Перейти к содержимому

  •  

SemmZemm

Дата регистрации: 21 окт 2010
Оффлайн Был на сайте дек 10 2023 09:24
-----

#63846 Трещина в выхлопном коллекторе

Опубликовано Vonagurd08 Февраль 2015 - 15:16

Прочитать сообщениеAlmaz, 08 Февраль 2015 - 14:12, написал:

всас рабочей смеси.... надо запомнить
всос тоже бы звучало неплохо
или засос...

ну да ладно.

что делать то предлагаете?
Замазать замазками по принципу Аммоса на пару дней? Варить с большой вероятностью, что опять порвет, т.к налицо большие термические деформации (именно поэтому замазки просто отвалятся)? Менять и надеяться, что не порвет?

Или еще потеоретизируем?

Из практики: порыкивает и немного пованивает уже давно. Расход не увеличился. Видимо, всас недостаточен

Прочитать сообщениеAlmaz, 08 Февраль 2015 - 14:12, написал:

всас рабочей смеси.... надо запомнить
всос тоже бы звучало неплохо
или засос...

ну да ладно.

что делать то предлагаете?
Замазать замазками по принципу Аммоса на пару дней? Варить с большой вероятностью, что опять порвет, т.к налицо большие термические деформации (именно поэтому замазки просто отвалятся)? Менять и надеяться, что не порвет?

Или еще потеоретизируем?

Из практики: порыкивает и немного пованивает уже давно. Расход не увеличился. Видимо, всас недостаточен
                     Поиздевался? Получилось, что над собой....Цилиндр двигателя по сути является поршневым насосом, у которого есть всас и напор, или по вашей изысканной терминологии - засос и выдув.


#63837 Трещина в выхлопном коллекторе

Опубликовано Vonagurd08 Февраль 2015 - 14:01

Выхлопная система - это колебательный контур. Вслед за ударной волной идет разряжение. Настройка выхлопной системы заключается в том, чтобы подвести фронт разряжения к тому цилиндру, где происходит всас рабочей смеси. Перекрытие клапанов - когда всасывающий коллектор через цилиндр двигателя связан напрямую с выхлопной системой. Продувка цилиндра происходит за счет разницы давления во всасывающем коллекторе ( атмосферное ) и в выхлопном коллекторе ( разряжение, т.е меньше атмосферного ). Лямда весьма чувствительный прибор, с погрешностью 1-3 % от стехеометрической смеси, элементарно зафиксирует повышение кислорода. В воздухе 21% кислорода, трещина - 2мм, жди повышения расхода топлива. И второе. Известны случаи повреждения двигателя осколками разрушившегося катализатора. А это возможно только при разряжении в выхлопном коллекторе. Так что снимите шляпу, господа, Ammos прав!


#58801 У кого какой расход бензина?

Опубликовано Vonagurd23 Ноябрь 2014 - 23:25

95-ый бензин получают добавлением спирто-эфирной присадки. Октановое число этой присадки 120, поэтому приходится вводить солидную дозу в базовый бензин. Теплотворная способность эфира меньше, чем у бензина, в результате теплотворная способность 95-го ниже, чем у 92-го. А вот скорость сгорания рабочей смеси выше, больше давление над поршнем, значит, выше Мкр. А это усилит динамику,и дасть какую-то экономию топлива. При движении по шоссе в спокойном, длительном режиме экономия топлива сомнительна. Динамику автомобиля можно еще приподнять за счет бензина G-95.Правда, восторг от этого бензина через год закончился ремонтом двигателя - растворились сальники-прокладки в эфире. Двигатель Сайбера проектировался в эпоху присадок на анилиновой основе, вариант с эфиром врядли рассматривался.Выдержат ли сальники?


#56793 Решетка радиатора, значок, бампер передний НОВЫЕ

Опубликовано mixxxxail19 Октябрь 2014 - 21:21

Прочитать сообщениеtockij1, 14 Октябрь 2014 - 15:22, написал:

да такие деньги за кусок пластика, охренеть просто, езжу с разбитой и спаяной решеткой, на скорость не влияет. На ауди аллроуд  стоимостью 2 лимона на авито решетка-4000 руб, на наш авто стоимостью 300000 руб решетка за 12 тыс, от куда берутся такие цены?
:ph34r:
Опубликованное фото


#48673 Тюнинг бутылки :-))

Опубликовано ANT26 Февраль 2014 - 18:02

Друзья, вот что я сделал в салон своего сайбера:
Альбом:: Тюнинг бутылки :-))
4 фото
0 комментариев
Это бутылка металлическая , белая. Объем - 600 мл. Высота 205 мм, диаметр 70 мм., с логотипом. Ну прям в цвет и в подстаканнике как и была :)


#48016 Какие аккумуляторы дольше работают?

Опубликовано Pepec04 Февраль 2014 - 22:06

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 04 Февраль 2014 - 16:21, написал:

...рога выросли разве-е-е-есистые такие )))
типа предупреждение - даааааааааа - этож не по теме и не раздел флудилки.


#47250 Старик Ромуальдыч устал, пора уходить на пенсию.

Опубликовано siber-man12 Январь 2014 - 17:35

За сутки уже 3 страницы написали. Выдать бы всем по бану на недельку на изучение правил форума.

Цитата

2.2 Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений, поэтому вы не должны допускать оскорблений в адрес других участников форума.
Немного по теме, какая вам разница как модерируется какой-либо форум, если вас там уже нет или вам он не интересен?
Общайтесь там, где вам удобно и где вам нравится.
На этом, считаю тему исчерпанной. Тема закрыта для обсуждения и после прочтения всеми участниками дискуссии моего сообщения будет снесена.


#47167 Старик Ромуальдыч устал, пора уходить на пенсию.

Опубликовано Денис Валерич11 Январь 2014 - 01:41

Уважаемые коллеги, извините что пишу здесь, на на другом форуме один старый маразматический человек лишил прав...

Предлагаю провести скрытое голосование, по свержению этого флудераста.
Если наберете голоса, данную тему покажем админу соседнего форума и попросим провести новые выборы одного адекватного модератора в помощь Егору (дегустатору).

Если у кого то возможно есть что добавить - отписывайтесь здесь.


#47032 Ремонт подвески

Опубликовано Ammos01 Январь 2014 - 16:48

Прочитать сообщениеSlava43, 31 Декабрь 2013 - 13:21, написал:

прокладки под пружинами судя по пробегу точно умереть не должны, сайлентблоки амортизатора вероятнее всего тоже целые, так что не заморачивайся. Кстати, судя по пробега аморты у тебя должны быть очень даже ничего. Какие симптомы для замены? Стук? Так ведь холодно у вас, любые застучат. Вопрос не в тему - как наш сайбер в морозы заводится? Мне интересно, т.к. у нас нынче ниже -15 не было, да и машина в гараже ночует.

А сайлентблоки за что отвечают? Часом не от них скрип идет? У меня вся подвеска зимой скрипит как на телеге. Стук спереди идет справа, возможно даже хруст. Раньше шаровые нижние хрустели при поворотах из за того что пыльники порвались, но поменял пыльники смазал хруст пропал. Сейчас послушал стук\хруст бывает не всегда и не зависит поворачиваю я или нет. Идет спереди справа.

В морозы заводится норм где то до -20 без проблем, но воняет пердежом сильно и иногда бывает чек энжайн горит. Но сейчас я пользуюсь теплым тентом + обогреватель электрический старт-м и всё норм.

Прочитать сообщениеSlava43, 31 Декабрь 2013 - 13:30, написал:

спереди аморты не менял, но моя позиция такая же как и при замене задних - если ничего кроме амортов не беспокоит, то не нужно и лезть туда. Вообще, у на такая подвеска, что если есть желание и возможности что-то заменить, то разгуляться есть где, резинок, сайлентблоков и шаровых у нас много. При чем то что стоит заводское весьма долго ходит, так что с горячая все подряд пускать под замену смысла нет.
А как ты диагностировал что у тебя аморы сзади умерли, какие симптомы? Стучали?

Прикрепленные фото:

  • 20131103_100337.jpg
  • 20131103_100348.jpg
  • 20131103_100406.jpg



#45123 Моторное масло

Опубликовано agro196302 Октябрь 2013 - 19:48

Вот вы паритесь с этими маслами какой уж год , что же залить МОБИЛ ИЛИ ПОЛУМОБИЛ , громче или тише работает , испаряеться ипи не испаряеться??? Да годы летят  и мы стареем а вы про какое то масло :D


#37380 Как уменьшить расход?

Опубликовано Vonagurd28 Декабрь 2012 - 00:40

Прочитать сообщениеDesint, 22 Декабрь 2012 - 15:52, написал:

Все таки хотел задеть тему о кавитаторе, видел тут уже упоминался.
Прочитал на сайте производителя http://cavitator.net/bezopasnost/ что можно в случае, если он работать не будет, то вернуть деньги в первые 4 месяца. Насколько это реально? Кто еще тут тестировал?
Думаю уже тоже попробовать, не так и дорого стоит по сравнению с ГБО.
Не зацикливайся на кавитаторе. Здесь дело посложней.Современные двигатели ещё можно улучшать и улучшать, и  конструкторы знают где. Сотовый нейтрализатор, который съедает 10% мощности,занимается подгонкой продуктов сгорания к экологическим нормам.Причина - неэффективное сгорание!И здесь можно добится немалой экономии топлива.Но этого не позволят. В мире-1 млрд машин, и экономия топлива в 20-30% нанесет мощный урон нефтяным корпорациям.А теперь по сути.Процесс сгорания в цилиндре происходит в неблагоприятной обстановке- окислитель в устойчивой молекулярной форме О2,т.е кислород неагрессивен, ТВС не гомогенна, молекулы бензина громоздки,идут скоплениями,смесь поджигается точечной маломощной искрой,огневой фронт задвигает массу неподожженого топлива в дальний угол цилиндра,на больших оборотах не хватает времени завершить процесс сгорания и т.д. и т.д. А теперь посмотри, как решаются эти проблемы, несмотря на хихикание этого форума.Производится ионизация входящего воздуха,т.е. кислород переводится в атомарную форму с помощью вращающейся высоковольтной искры. После форсунок устанавливаются завихрители для гомогенизации ТВС, на топливной магистрали устанавливают мощный магнитный (и не только) активатор для деструктуирования топлива,в цилиндры установлены свечи-пушки с плазменным выбросом в несколько сантиметров,снимается нейтрализатор.На выходе газоанализатор показывает СН-0, СО-0,06% и т.д. Как видишь, задача не простая,и установкой одного активатора экономии можешь не добиться. Потом, чей этот активатор?