- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": alba
Обо мне
[url="http://line4auto.ru/gaz/"][img]http://line4auto.ru/gaz/m93.gif[/img][/url]
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 609
- Просмотров профиля 51 423
- Звание Бывалый
- Возраст 45 лет
- Дата рождения Январь 21, 1979
-
Пол
Мужской
-
Город
Сургут
-
Имя
Альберт
-
Автомобиль
VOLGA-SIBER комфорт АКПП
Контактная информация
#91888 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 06 Июль 2016 - 05:03
#91887 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 06 Июль 2016 - 05:01
#91886 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано Виталик - Ступино — 06 Июль 2016 - 04:31
#91736 Замена задней шаровой на Себринг/Стратус/Сайбер без съёма рычага, без болгарк...
Опубликовано otecpavel — 03 Июль 2016 - 00:28
Менял сам, возле гаража друга, т.е. данный способ можно применять и ремонтируясь на обочине. Из инструмента, мне понадобились ключи, небольшой молоток, маленькая шиномонтажная фомочка, плоская отвёртка, WD-40, ну и конечно же самодельный мини-пресс с оправками, собранный из ...овна и палок.
Шаровую поставил FEBI.
Подробности, на фото выложить не получается (не грузит с андроида, а эцилопы знают и бездействуют ).
Коллеги, кому не трудно, залейте сюда эти фото, чтоб не пропали там.
Смотрите мой фотоотчёт на драйве2:
https://www.drive2.ru/l/10363527/
#91514 Передняя ступица разборная
Опубликовано volkopyalov_av — 23 Июнь 2016 - 12:34
Для этого изготовил новый корпус подшипника, фланец крепления колеса используется штатный с доработкой и изготовил запорную шайбу , подшипник 80*40* 36*34.и стопорное кольцо.Выкладываю фото готовой ступицы , чертежи чего то не цепляются прикреплю их фото.
Планирую через недельку установить на автомобиль и испытать.
Бюджет у меня получился 1100руб стоимость подшипника SKF остальное халява так ка работаю на машиностроительном заводе.
#90995 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано psinax — 12 Июнь 2016 - 11:44
#90994 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото
Опубликовано psinax — 12 Июнь 2016 - 11:39
#91342 Добавьте дистанционного управления на руле для радио
Опубликовано Tambovskiyvolk — 17 Июнь 2016 - 09:30
#89376 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней
Опубликовано lxnvr — 14 Май 2016 - 00:22
Данная процедура очень хорошо описана тов. Rames50 здесь и здесь Небольшая разница состоит в том, что у него гидравлический натяжитель ремня генератора и комплект ГРМ отличается одним роликов. Однако вся процедура полностью совпадает.
Совет:
оцените состояние правой опоры двигателя. Замена ГРМ, это в принципе единственный ваш шанс ее увидеть
Совет: не поленитесь открутить крышку, закрывающую маховик и застопорить его чем-нибудь подходящим. Таким образом коленвал не будет проворачиваться, и метки не будут ускользать. В противном случае при надевании ремня метки будут мифическим образом уплывать куда не надо.
Как выставить метки ГРМ:
#89375 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней
Опубликовано lxnvr — 14 Май 2016 - 00:11
Указаны номера оригинальных запчастей.
В интернете много постов о том, как продавцы и производители под видом оригинальных запчастей за дикие деньги продают непойми что реальной стоимость в десятки раз ниже! Как не нарваться на развод, как выглядит оригинальная помпа?
Итак, ремень ГРМ. Выбирал из трех вариантов: Mopar 04621844, GATES T265 и Dayco 95265. Победила жадность — купил GATES T265 за 420 рублей. Mopar стоит в ДЕСЯТЬ РАЗ дороже, Dayco — почти полторы тысячи.
Натяжитель ремня ГРМ с крепежом. Я решил не рисковать и купил оригинальный узел Chrysler 04781570AB за 5 247 руб. Также рассматривал покупку аналогов: GATES T43008, Dayco 85550 и SKF VKM18400.
Узел пришел в оригинальной коробке. На боковой крышке — фирменная этикетка. Указана страна производитель — Канада. Внутри ролик, завернутый в крафт-бумагу, предотвращающую коррозию. Партнамбер отлит на кронштейне натяжителя. Рядом с номер бренд производителя — Litens и старый лого Крайслера. Подшипник тоже Litens.
Водяная помпа тоже фирменная Chrysler 4694307AE за 4667 руб. Рассматривал альтернативы: Hepu P1719, AC Delco 252-725, GMB 1204-220, Valeo 506 605. Не рассматривал Airtex 7156, DLZ и Luzar. Все они существенно дешевле, но побоялся нарваться на дешевую подмену.
На небрендованной коробке этикетка с указанием партномера, места сборки и мест производства компонентов. Обратите внимание — Китай, Мексика и Словения. Внутри коробки контролька на вскрытие. К пакетику с прокладкой приклеена контролька. На корпусе помпы отлит старый логотип Крайслера и партнамбер. Он, кстати, не совпадает номером на коробке: 4694307AF vs. 4694307AE. На подшипнике выбит производитель — FAG. Завод находится в Мексике. Синяя метка контроля качества под шкивом.
Возможно, будет вопрос — почему я не взял киты типа Dayco WP265K4A (ремень, помпа, сальники, ролики) или GATES K01T265, SKF VKMA08400 и Dayco 95265K4 (ремень и ролики). Ответ — они банально дороже.
Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом я взял неоригинал. Опять победила жаба. Рассматривал 04781569AB, 04781569AA, GATES T42121, Dayco 85488, GMB GT90-530, SKF VKM 28400. В результате купил INA 532046610 за 1286.25 р.
Фирменная универсальная коробка с наклейкой. На наклейке только партномер и применимость. В коробке ролик в полиэтиленовом запаянном пакетике. Через пленку виден подшипник, на крышке которого указан производитель — GMB (Япония).
Сальник коленвала передний
И опять побеждает жаба: куплен не оригинальный Mopar 04667198, а небезызвестный Victor Reinz 81-34805-00 за 311.74 р. А недавно я узнал, что возможен еще более бюджетный вариант — Hyundai / KIA 2133527000 за, смешно сказать, 132 рубля!
Сальник распредвала передний (2 шт). Вместо Mopar 04777086, опять куплены Victor Reinz 81-24909-10 по 118.83 р за штуку.
Масло моторное. Решил попробовать нового производителя и купил WOLF 8302718. Что интересно, масло имеет допуск Крайслера. И цена гуманная — 1 563.10 р. за 5 литров.
Ролик натяжителя приводного ремня генератора и компрессора кондиционера. Вообще-то, он меняется в сборе с натяжителем Mopar 04593633AA (или GATES 39072, или Dayco 89604, или Engi EG90125, или CONCORD HB30190). Но его конский ценники — от 2х до 9-ти тысяч — разит наповал. Оставил его мопародрочерам и решил купить только сам ролик. Многие покупают от Шнивы, но я не настолько богат, чтобы переплачивать двести рублей за невнятный ноунейм, поэтому решил поискать у именитых производителей.
Шикарный обзор про такие ролики можно прочесть у noisse в этом посте.
Вначале я взял ролик DAYCO 89144 (альтернативный номер APV2601) за 473.53 р. Но мне не очень понравилось то, что подшипник ролика сделан в Китае, да к тому же имеет ощутимый люфт. В общем, этот ролик я загнал за 600 рублей, благо он подорожал и стоит теперь 750 рублей.
Поначалу я планировал купить ролик Ina 531076010 за 650 рублей, но, порывшись в каталогах, набрел на отличный ролик от SKF, в сущности тот же Ina, т.к. сейчас они один концерн. И цена вразумительная — 510,60 руб за бесподобный ролик SKF VKM32243!
Ролик упакован в фирменную брендированную коробку адекватных размеров. Не то, что Ina или Dayco! На коробке наклейка с партнамбером и указанием страны-производителя. На оборотной стороне коробки инструкция на русском языке. Лицевая сторона ролика закрыта фирменной крышечкой с логотипом производителя. Назначение крышечки мне не очень понятно, возможно, чтобы ролик меньше валандался в коробке.
Ремень поликлиновой привода ГУРа. Это ремень уже менялся на 90000 тыс. Но ценник на Mopar вырос и я решил взять DAYCO 4PK900 за 264.86 р.
Докупил еще ремешок кондея. Выбор снова пал на SKF, который и сейчас стоит на Сайбере (30 тыс отходил). Артикул, правда, другой: VKMV6PK1246 вместо VKMV6PK1250. Но тут дело в цене — 349,01 руб. за нестандартный (читай — неходовой) размер.
Антифриз. Логика победила жабу — куплена вторая канистра антифриза Chrysler 068051212AB. Мониторил цены, мониторил. Ждал-ждал, но цена так и не снизилась. Плюнул, заказал за 1 138 р.
натяжитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884473AA за 775 рублей
успокоитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884472AA за 633 рубля
#89373 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней
Опубликовано lxnvr — 13 Май 2016 - 23:55
Вариант от меня. Похож на вариант Макси, только без масла ДВС и без механизма натяжителя ремня генератора. Денег нужно около $ 250 за все.
Комплект ГРМ Gates K01T265
Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале
Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании
Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens
Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN
Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии
Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии
Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании
ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС
ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС
Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN
Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике
#88959 Фильтр ГУР на Сайбер
Опубликовано lxnvr — 05 Май 2016 - 23:03
Гидравлический фильтр рулевого управления предусмотрен на многих машинах. Для большинства остальных идет как опция, т.е. вполне можно заказать и доустановить - вот например наш
На установку вдохновил пост тов. Short-Circuit
Почему именно фильтр ? На это есть ряд причин.
- В штатном бачке сетка не представляет из себя ничего серьезного.
- В фильтре помимо фильтрующего элемента есть магнит, который помогает собирать продукты износа
- Как показал опыт владельцев Додж/Крайслер, мыть бачок не всегда помогает.
- Альтернативный бачок ГУР, например от классической Волги лично я не представляю как нормально закрепить.
Подойдут фильтры со штуцерами 10мм: Honda (25430-PLR-003) , Quinton Hazell QSRP10 , Mapco 29990, Concord H45FLT08AN и другие.
Можно использовать любой подходящий внешний фильтр для АКПП - жидкость и условия примерно те же. Я остановился на универсальном гидравлическом фильтре Mapco 29990, потому как цена в $ 20 из всего предложенного была наиболее вменяемой.
Список материалов:
1. Фильтр (например, Mapco 29990)
2. Два хомута размером 10-16
3. Маслостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, длина от 10-15см до как получится.
4. Шприц для откачки АТФ из бачка
5. 50-100г АТФ+4 на доливку
6. Всякие тряпки на всякий случай, ибо АТФ не должна попадать на ремни.
В моем случае затраты составили: фильтр - 20 баксов, хомуты и полметра шланга - 3 бакса, шприц и груша - 2 бакса в аптеку.
Процедура:
Даем машине остыть и с помощью шприца откачиваем в какую-нибудь емкость АТФ из бачка, пока не упремся в сетку. Откручиваем головкой на 8 единственный болт крепления бачка ГУР и аккуратно подаем бачок вверх для удобства. Основанием бачок становится на шкив генератора и а принципе никуда не падает, и доступ к шлангу хороший.
Плоскогубцами разжимаем пружинный хомут шланга обратки сбоку бачка. Обкладываем вокруг тряпками, сдергиваем шланг и затыкаем пальцем. Шланг убираем куда-нибудь наверх, а вместо пальца затыкаем штуцер на бачке тем болтом, которым этот бачок держался - вполне заходит и не течет.
Примеряемся как будет стоять фильтр, и определяем нужную длину шланга от фильтра до бачка. Надеваем фильтр на родной шланг - нечего его резать без надобности, зажимаем хомутом. На фильтре есть стрелка - направление потока. Надеваем кусочек из купленного шланга на второй конец фильтра, зажимаем вторым хомутом.
У нас остался третий хомут - оригинальный от бачка. Снова обкладываемся тряпками, выдергиваем наш болт из штуцера и тут же одеваем шланг - не забудьте надеть сначала хомут.
Затем я прикрутил бачок на место, залил обратно АТФ. Не заводя, вставил ключ в замок и покрутил рулем до упора влево, потом вправо. Завел, никаких посторонних звуков при заводке не было. Уровень жидкости оказался на минимуме, долил грамм 70.
Товарищ Short-Circuit умудрился впихнуть фильтр вот так:
У меня не получилось так же расположить фильтр. Шланг родной некуда пихать - длинный. К тому же для него еще в районе середины блока вентиляторов предусмотрена защелка, что ограничивает свободу действий. Туда-сюда он в родных креплениях ездит на сантиметров 10 и все. Поэтому свой фильтр я расположил вот так:
Минус - лежит на патрубке охлаждения, нужно между ними проложить что-то мягкое. Плюс - вставка совсем короткая, и изгибы магистрали почти не изменились.
Насчет обычных хомутов - их вполне хватит, я вообще забыл их зажать, завел-покрутил и ничего не потекло.
Что сразу заметил: если ранее в бачке был целый водоворот, то сейчас жидкость циркулирует очень спокойно. Если фильтр забьется, в нем есть перепускной клапан. Ранее чем через год менять не собираюсь.
Ставить или нет - решайте сами. Мое мнение такое: хуже точно не будет.
На момент покупки моей машины в бачке ГУР было что-то грязное и вонючее. Жидкость была заменена на АТФ+4, она заметно потемнела. Звук работы ГУР едва слышен в салоне, а в сильный мороз он издавал вообще какие-то странные звуки. Тем не менее, руль не закусывает, крутится легко. Поэтому я пока решил поставить фильтр, ведь насос может решить сдохнуть еще совсем не скоро.
#88396 Какие свечи зажигания выбрать?!
Опубликовано drema77 — 22 Апрель 2016 - 15:58
#88268 Куплю подушку srs водителя, исправную в идеале
Опубликовано Galaxy234 — 20 Апрель 2016 - 11:12
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": alba
- Privacy Policy