Перейти к содержимому

  •  

alba

Дата регистрации: 15 июл 2012
Оффлайн Был на сайте янв 22 2017 14:23
-----

#91888 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано Виталик - Ступино06 Июль 2016 - 05:03

SiberFest-Q: VIII  Кувака 2016  (часть 1)



#91887 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано Виталик - Ступино06 Июль 2016 - 05:01

SiberFest-Q: VIII  Кувака 2016  (часть 2)



#91886 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано Виталик - Ступино06 Июль 2016 - 04:31

SiberFest-Q: VIII  Кувака 2016  (часть 1)
https://youtu.be/MYgqwwETMiw


#91736 Замена задней шаровой на Себринг/Стратус/Сайбер без съёма рычага, без болгарк...

Опубликовано otecpavel03 Июль 2016 - 00:28

Ну вот друзья махнул сегодня наконец-то заднюю шаровую, которая не менялась с момента установки в рычаг на конвеере. Пробежала она 107300км.
Менял сам, возле гаража друга, т.е. данный способ можно применять и ремонтируясь на обочине. Из инструмента, мне понадобились ключи, небольшой молоток, маленькая шиномонтажная фомочка, плоская отвёртка, WD-40, ну и конечно же самодельный мини-пресс с оправками, собранный из ...овна и палок.
Шаровую поставил FEBI.

Подробности, на фото выложить не получается (не грузит с андроида, а эцилопы знают и бездействуют ;) :P ).
Коллеги, кому не трудно, залейте сюда эти фото, чтоб не пропали там.

Смотрите мой фотоотчёт на драйве2:
https://www.drive2.ru/l/10363527/


#91514 Передняя ступица разборная

Опубликовано volkopyalov_av23 Июнь 2016 - 12:34

Изучив доступные материалы любезно предоставленные Умельцами на просторах интернета, внес свои коррективы получил продукт разборная ступица с подшипником от Сонаты.
Для этого изготовил новый корпус подшипника, фланец крепления колеса используется штатный с доработкой и изготовил запорную шайбу , подшипник 80*40* 36*34.и стопорное кольцо.Выкладываю фото готовой ступицы , чертежи чего то не цепляются прикреплю их фото.
Планирую через недельку установить на автомобиль и испытать.
Бюджет у меня получился 1100руб стоимость подшипника SKF остальное халява так ка работаю на машиностроительном заводе.

Прикрепленные фото:

  • DSC_0462.jpg
  • DSC_0442.jpg
  • DSC_0464.jpg
  • DSC_0463.jpg



#91321 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано siber-man16 Июнь 2016 - 21:02

Вот и видео с Каменсгоко тв подоспело


#90995 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано psinax12 Июнь 2016 - 11:44

И вот так ещё

Прикрепленные фото:

  • image.jpeg



#90994 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано psinax12 Июнь 2016 - 11:39

Как-то так)

Прикрепленные фото:

  • image.jpeg



#91342 Добавьте дистанционного управления на руле для радио

Опубликовано Tambovskiyvolk17 Июнь 2016 - 09:30

Епть, одни французы 8)


#89376 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

Опубликовано lxnvr14 Май 2016 - 00:22

Как заменить все это дело самостоятельно

Данная процедура очень хорошо описана тов. Rames50 здесь и здесь  Небольшая разница состоит в том, что у него гидравлический натяжитель ремня генератора и комплект ГРМ отличается одним роликов. Однако вся процедура полностью совпадает.

Совет:
оцените состояние правой опоры двигателя. Замена ГРМ, это в принципе единственный ваш шанс ее увидеть :)

Совет: не поленитесь открутить крышку, закрывающую маховик и застопорить его чем-нибудь подходящим. Таким образом коленвал не будет проворачиваться, и метки не будут ускользать. В противном случае при надевании ремня метки будут мифическим образом уплывать куда не надо.

Как выставить метки ГРМ:

9b80d92s-960.jpg

8b80d92s-480.jpg

db80d92s-480.jpg


#89375 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

Опубликовано lxnvr14 Май 2016 - 00:11

Закупка от тов. Червоний Прапор. Тогдашний курс - 1$ = 66 рублей. Сумма ~ $ 270
Указаны номера оригинальных запчастей.

В интернете много постов о том, как продавцы и производители под видом оригинальных запчастей за дикие деньги продают непойми что реальной стоимость в десятки раз ниже! Как не нарваться на развод, как выглядит оригинальная помпа?
Итак, ремень ГРМ. Выбирал из трех вариантов: Mopar 04621844, GATES T265 и Dayco 95265. Победила жадность — купил GATES T265 за 420 рублей. Mopar стоит в ДЕСЯТЬ РАЗ дороже, Dayco — почти полторы тысячи.

Натяжитель ремня ГРМ с крепежом. Я решил не рисковать и купил оригинальный узел Chrysler 04781570AB за 5 247 руб. Также рассматривал покупку аналогов: GATES T43008, Dayco 85550 и SKF VKM18400.
Узел пришел в оригинальной коробке. На боковой крышке — фирменная этикетка. Указана страна производитель — Канада. Внутри ролик, завернутый в крафт-бумагу, предотвращающую коррозию. Партнамбер отлит на кронштейне натяжителя. Рядом с номер бренд производителя — Litens и старый лого Крайслера. Подшипник тоже Litens.

Водяная помпа тоже фирменная Chrysler 4694307AE за 4667 руб. Рассматривал альтернативы: Hepu P1719, AC Delco 252-725, GMB 1204-220, Valeo 506 605. Не рассматривал Airtex 7156, DLZ и Luzar. Все они существенно дешевле, но побоялся нарваться на дешевую подмену.
На небрендованной коробке этикетка с указанием партномера, места сборки и мест производства компонентов. Обратите внимание — Китай, Мексика и Словения. Внутри коробки контролька на вскрытие. К пакетику с прокладкой приклеена контролька. На корпусе помпы отлит старый логотип Крайслера и партнамбер. Он, кстати, не совпадает номером на коробке: 4694307AF vs. 4694307AE. На подшипнике выбит производитель — FAG. Завод находится в Мексике. Синяя метка контроля качества под шкивом.
Возможно, будет вопрос — почему я не взял киты типа Dayco WP265K4A (ремень, помпа, сальники, ролики) или GATES K01T265, SKF VKMA08400 и Dayco 95265K4 (ремень и ролики). Ответ — они банально дороже.

Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом я взял неоригинал. Опять победила жаба. Рассматривал 04781569AB, 04781569AA, GATES T42121, Dayco 85488, GMB GT90-530, SKF VKM 28400. В результате купил INA 532046610 за 1286.25 р.
Фирменная универсальная коробка с наклейкой. На наклейке только партномер и применимость. В коробке ролик в полиэтиленовом запаянном пакетике. Через пленку виден подшипник, на крышке которого указан производитель — GMB (Япония).

Сальник коленвала передний
И опять побеждает жаба: куплен не оригинальный Mopar 04667198, а небезызвестный Victor Reinz 81-34805-00 за 311.74 р. А недавно я узнал, что возможен еще более бюджетный вариант — Hyundai / KIA 2133527000 за, смешно сказать, 132 рубля!

Сальник распредвала передний (2 шт). Вместо Mopar 04777086, опять куплены Victor Reinz 81-24909-10 по 118.83 р за штуку.

Масло моторное. Решил попробовать нового производителя и купил WOLF 8302718. Что интересно, масло имеет допуск Крайслера. И цена гуманная — 1 563.10 р. за 5 литров.

Ролик натяжителя приводного ремня генератора и компрессора кондиционера. Вообще-то, он меняется в сборе с натяжителем Mopar 04593633AA (или GATES 39072, или Dayco 89604, или Engi EG90125, или CONCORD HB30190). Но его конский ценники — от 2х до 9-ти тысяч — разит наповал. Оставил его мопародрочерам и решил купить только сам ролик. Многие покупают от Шнивы, но я не настолько богат, чтобы переплачивать двести рублей за невнятный ноунейм, поэтому решил поискать у именитых производителей.
Шикарный обзор про такие ролики можно прочесть у noisse в этом посте.
Вначале я взял ролик DAYCO 89144 (альтернативный номер APV2601) за 473.53 р. Но мне не очень понравилось то, что подшипник ролика сделан в Китае, да к тому же имеет ощутимый люфт. В общем, этот ролик я загнал за 600 рублей, благо он подорожал и стоит теперь 750 рублей.
Поначалу я планировал купить ролик Ina 531076010 за 650 рублей, но, порывшись в каталогах, набрел на отличный ролик от SKF, в сущности тот же Ina, т.к. сейчас они один концерн. И цена вразумительная — 510,60 руб за бесподобный ролик SKF VKM32243!
Ролик упакован в фирменную брендированную коробку адекватных размеров. Не то, что Ina или Dayco! На коробке наклейка с партнамбером и указанием страны-производителя. На оборотной стороне коробки инструкция на русском языке. Лицевая сторона ролика закрыта фирменной крышечкой с логотипом производителя. Назначение крышечки мне не очень понятно, возможно, чтобы ролик меньше валандался в коробке.

Ремень поликлиновой привода ГУРа. Это ремень уже менялся на 90000 тыс. Но ценник на Mopar вырос и я решил взять DAYCO 4PK900 за 264.86 р.

Докупил еще ремешок кондея. Выбор снова пал на SKF, который и сейчас стоит на Сайбере (30 тыс отходил). Артикул, правда, другой: VKMV6PK1246 вместо VKMV6PK1250. Но тут дело в цене — 349,01 руб. за нестандартный (читай — неходовой) размер.

Антифриз. Логика победила жабу — куплена вторая канистра антифриза Chrysler 068051212AB. Мониторил цены, мониторил. Ждал-ждал, но цена так и не снизилась. Плюнул, заказал за 1 138 р.

натяжитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884473AA за 775 рублей
успокоитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884472AA за 633 рубля


#89373 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

Опубликовано lxnvr13 Май 2016 - 23:55

Стоимость полного оригинального комлекта в США с доставкой в РФ / РБ приближается к $ 500+
bc0b6das-960.jpg

Вариант от меня. Похож на вариант Макси, только без масла ДВС и без механизма натяжителя ремня генератора. Денег нужно около $ 250 за все.

bdf36das-960.jpg

Комплект ГРМ Gates K01T265
Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале
380b6das-960.jpg

Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании
680b6das-960.jpg

Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens
240b6das-960.jpg

Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN
a40b6das-960.jpg

Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии
agb6das-960.jpg

Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии
50de5das-960.jpg
88de5das-480.jpg
d8de5das-480.jpg

Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании
8ff36das-480.jpg

ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС
33f36das-960.jpg

ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС
7bf36das-480.jpg

Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN
280b6das-960.jpg

Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике
ff36das-960.jpg


#88959 Фильтр ГУР на Сайбер

Опубликовано lxnvr05 Май 2016 - 23:03

Инструкция для тех, кто решил поставить фильтр ГУР на Волгу Сайбер.
Гидравлический фильтр рулевого управления предусмотрен на многих машинах. Для большинства остальных идет как опция, т.е. вполне можно заказать и доустановить - вот например наш

На установку вдохновил пост тов. Short-Circuit

Почему именно фильтр ? На это есть ряд причин.
- В штатном бачке сетка не представляет из себя ничего серьезного.
- В фильтре помимо фильтрующего элемента есть магнит, который помогает собирать продукты износа
- Как показал опыт владельцев Додж/Крайслер, мыть бачок не всегда помогает.
- Альтернативный бачок ГУР, например от классической Волги лично я не представляю как нормально закрепить.

Подойдут фильтры со штуцерами 10мм: Honda (25430-PLR-003) , Quinton Hazell QSRP10 , Mapco 29990, Concord H45FLT08AN и другие.

Можно использовать любой подходящий внешний фильтр для АКПП - жидкость и условия примерно те же. Я остановился на универсальном гидравлическом фильтре Mapco 29990, потому как цена в $ 20 из всего предложенного была наиболее вменяемой.

Список материалов:
1. Фильтр (например, Mapco 29990)
2. Два хомута размером 10-16
3. Маслостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, длина от 10-15см до как получится.
4. Шприц для откачки АТФ из бачка
5. 50-100г АТФ+4 на доливку
6. Всякие тряпки на всякий случай, ибо АТФ не должна попадать на ремни.

В моем случае затраты составили: фильтр - 20 баксов, хомуты и полметра шланга - 3 бакса, шприц и груша - 2 бакса в аптеку.

29c1d16s-960.jpg

Процедура:
Даем машине остыть и с помощью шприца откачиваем в какую-нибудь емкость АТФ из бачка, пока не упремся в сетку. Откручиваем головкой на 8 единственный болт крепления бачка ГУР и аккуратно подаем бачок вверх для удобства. Основанием бачок становится на шкив генератора и а принципе никуда не падает, и доступ к шлангу хороший.
Плоскогубцами разжимаем пружинный хомут шланга обратки сбоку бачка. Обкладываем вокруг тряпками, сдергиваем шланг и затыкаем пальцем. Шланг убираем куда-нибудь наверх, а вместо пальца затыкаем штуцер на бачке тем болтом, которым этот бачок держался - вполне заходит и не течет.
Примеряемся как будет стоять фильтр, и определяем нужную длину шланга от фильтра до бачка. Надеваем фильтр на родной шланг - нечего его резать без надобности, зажимаем хомутом. На фильтре есть стрелка - направление потока. Надеваем кусочек из купленного шланга на второй конец фильтра, зажимаем вторым хомутом.
У нас остался  третий хомут - оригинальный от бачка. Снова обкладываемся тряпками, выдергиваем наш болт из штуцера и тут же одеваем шланг - не забудьте надеть сначала хомут.
Затем я прикрутил бачок на место, залил обратно АТФ. Не заводя, вставил ключ в замок и покрутил рулем до упора влево, потом вправо. Завел, никаких посторонних звуков при заводке не было. Уровень жидкости оказался на минимуме, долил грамм 70.

Товарищ Short-Circuit умудрился впихнуть фильтр вот так:

a9041aas-960.jpg

У меня не получилось так же расположить фильтр. Шланг родной некуда пихать - длинный. К тому же для него еще в районе середины блока вентиляторов предусмотрена защелка, что ограничивает свободу действий. Туда-сюда он в родных креплениях ездит на сантиметров 10 и все. Поэтому свой фильтр я расположил вот так:

P_20160505_203116.jpg

P_20160505_203227.jpg P_20160505_203156.jpg

Минус - лежит на патрубке охлаждения, нужно между ними проложить что-то мягкое. Плюс - вставка совсем короткая, и изгибы магистрали почти не изменились.
Насчет обычных хомутов - их вполне хватит, я вообще забыл их зажать, завел-покрутил и ничего не потекло.
Что сразу заметил: если ранее в бачке был целый водоворот, то сейчас жидкость циркулирует очень спокойно. Если фильтр забьется, в нем есть перепускной клапан. Ранее чем через год менять не собираюсь.

Ставить или нет - решайте сами. Мое мнение такое: хуже точно не будет.
На момент покупки моей машины в бачке ГУР было что-то грязное и вонючее. Жидкость была заменена на АТФ+4, она заметно потемнела. Звук работы ГУР едва слышен в салоне, а в сильный мороз он издавал вообще какие-то странные звуки. Тем не менее, руль не закусывает, крутится легко. Поэтому я пока решил поставить фильтр, ведь насос может решить сдохнуть еще совсем не скоро.


#88396 Какие свечи зажигания выбрать?!

Опубликовано drema7722 Апрель 2016 - 15:58

Тема про масло, только про свечи)))Denso itl16 нет смысла ставить, стоят дорого, а ходят не многим дольше.


#88268 Куплю подушку srs водителя, исправную в идеале

Опубликовано Galaxy23420 Апрель 2016 - 11:12

за 2 тыщи?
Куда высылать?

Прикрепленные фото:

  • мал20150312_110433.jpg