Перейти к содержимому

  •  

alba

Дата регистрации: 15 июл 2012
Оффлайн Был на сайте янв 22 2017 14:23
-----

#97196 Стращщщная сказка про P0513 со счастливым концом

Опубликовано Force3110i26 Ноябрь 2016 - 09:22

Прочитать сообщениеAS72, 26 Ноябрь 2016 - 07:51, написал:

Да и в такие морозы, когда это потребоваться может, машину не использую.

Аккумулятор легко может без признаков слабого прокрута накануне поездки вдруг дать дуба в самый неподходящий момент и в 0 градусов, так что я б не зарекался :)


#97164 Печка АС 46

Опубликовано Farux25 Ноябрь 2016 - 16:59

Доброго дня.вообщем сняв панель и добравщись до схемы,с начала крименала не обнаружил.но это только не вооруженным глазом.но взяв дедовскую лупу,сразу стало все понятно,на одном контакте,пайка была с трешеной.пропаял и все,ошибок нет, печка греет.Урааа!!!


#89372 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

Опубликовано lxnvr13 Май 2016 - 23:36

Когда менять ремень ГРМ ?
По книге ГАЗ - 75 000 км
По книге Chrysler Sebring JR - 90 000 миль (144 000 км)
ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям !

gaz main.PNG
jr main.PNG

Нужно ли менять ролики и помпу ?
Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.

Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ?
Решайте сами. Если не текут, можно не менять.

Какие приводные ремни?
1й ремень - ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900
2й ремень - генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250
Стоят они копейки, замените лучше сразу.

Как натягиваются приводные ремни?
Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей.
Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.

Как слить антифриз и какой нужен ?
Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю.
У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L
Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз  G05
Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50
Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке - у Вас какого цвета?) - НЕЛЬЗЯ!  Подробнее.

Варианты замены комплектов ГРМ:
1. Вариант БОМЖ:
только ремень ГРМ.

2. Вариант мини:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной

3. Вариант стандарт:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз

4. Вариант стандарт+:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз

4. Вариант макси:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат
масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера.
Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.

Можно ли поменять все самому ?
Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций.
Краткие комментарии для отчаянных:
Spoiler

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.


Далее опишу варианты выбора запчастей


#96574 Вливаюсь...

Опубликовано TechnicLiss15 Ноябрь 2016 - 12:03

Всем Привет! Принимайте новенького ) Надеюсь буду полезен.


#96580 Делайте правильный выбор....

Опубликовано 888siber15 Ноябрь 2016 - 13:38

Или - или.... :D :wub:

Прикрепленные фото:

  • DSC07496.JPG



#96391 АКПП бложег

Опубликовано Sokel10 Ноябрь 2016 - 20:07

Ну вот и дособирал я почти гидроблок. Нашёл там много разного и интересного. Даже песок был. Сначала подумал что меня глючит, но рассмотрев внимательно убедился что это реально песок. Очень помог Фейри.Н е оставил старой атфке ни одного шанса) Завтра поеду искать динамометрический ключ. Болты надо на 40 инчей протянуть. Такое усилие мне сложно на глаз определить.

Прикрепленные фото:

  • IMG_20161110_235945.jpg



#96382 АКПП бложег

Опубликовано Sokel10 Ноябрь 2016 - 15:01

Щас сижу все разбираю и промываю.Завтра, если позволит время попытаюсь перекинуть гидроблоки.  Если мне повезет, то проблему я решу. Если нет, то придется искать дальше

Прикрепленные фото:

  • IMG_20161110_173619.jpg
  • IMG_20161110_173605.jpg



#96490 Золотая Осень в конце октября или короткое путешествие на выходные

Опубликовано tockij113 Ноябрь 2016 - 00:19

Да почему злить то, мне например, очень нравится читать о путешествиях. Тем более , это курилка.


#96164 Продам Volga Siber 2009г. АКПП Lux с допами

Опубликовано колесников03 Ноябрь 2016 - 21:43

Больше скажу- если б ГАЗ выпускал Сайбер сейчас- взял бы его вновь.


#95913 вот салон так сделал

Опубликовано колесников28 Октябрь 2016 - 12:20

фото не очень,на телефон снималсайбер-салон 001.jpg сайбер-салон 002.jpg сайбер-салон 003.jpg сайбер-салон 004.jpg сайбер-салон 005.jpg сайбер-салон 006.jpg сайбер-салон 007.jpg сайбер-салон 008.jpg сайбер-салон 009.jpg сайбер-салон 010.jpg сайбер-салон 011.jpg сайбер-салон 012.jpg сайбер-салон 013.jpg сайбер-салон 017.jpg сайбер-салон 016.jpg сайбер-салон 015.jpg сайбер-салон 014.jpg


#57876 Какие аккумуляторы дольше работают?

Опубликовано otecpavel05 Ноябрь 2014 - 19:26

Прочитать сообщениеForce3110i, 05 Ноябрь 2014 - 18:09, написал:

Ещё как ржавеют...
Всё зависит от хозяина и региона приписки машины - в регионах, где не бывает дорожной соли, наример Кавказ, болты не ржавеют вообще, проверено на сайбере тестя.
Живу в Питере, машина 2010г.в. куплена в декабре, активно эксплуатирую авто солёной зимой - этим летом болты уже поменял, на одном уже головка была полностью съедена ржавчиной, на втором остались намёки на грани, оба еле открутил плоскогубцами. Поменял болты, обильно смазал токопроводящей смазкой Ликви Моли, а сверху не пожалел Мовили.


#95455 Выхлопная система: ремонт и замена

Опубликовано lxnvr17 Октябрь 2016 - 22:43

Хорошим тоном считается иметь пасту выхлопных систем (наносить тонким слоем для лучшего прилегания фланцев) и медную смазку (для болтов, больше шансов открутить через пару лет)

______________________

Немного теории
Spoiler

Примерные размеры родных банок в мм: (спасибо OtecPavel)
ЗАДНЯЯ:
430х290х140 (штатный)
490х300х150 (допустимый)
СРЕДНЯЯ:
440х120 (штатный)
500х130 (допустимый)


3. Варианты замены резонатора

>>> Polmostrow (Польша).
Неплохой вариант для замены - польская банка Polmostrow / Edex / Izawit с артикулом 30.33 Изготовлена из алюминизированной стали, труба 57мм Практика показала, что звук не меняется вообще, значит резонатор вполне подходит. Через год активного пользования ни намека на ржавчину или дребезжание.

00a232171caa016d551f04aa997fc7e871.gif

9384baas-960.jpg

Цена вопроса ~ $ 25, деталь распространенная.

>>> Другие.
Если хотите негромкий звук, выбирайте резонаторы с диффузором или с камерой. Диффузор - воронкообразная шайба внутри (заужение), камера - участок расширения. Это дает более тихий и ровный звук. Оптимальная длина - 450...500 мм, все что меньше может звенеть независимо от качества изготовления.

Себе купил вот такой резонатор из нержавеющей стали с диффузором (460 * 110 * 60 мм)

P_20161006_174736.jpg

P_20161006_174810.jpg

Конструкция авто позволяет установить второй резонатор при необходимости. Влазит 250мм * 220мм.

P_20160929_181127.jpg

Цена вопроcа - от $ 50 и выше

3. Варианты замены задней банки (глушителя)

А вот тут начинаются проблемы. Отдельно оригинальная задняя банка от Сайбера не продается. Соотвественно, поставить что-то другое без переделки креплений и трубы врядли получится.

>>>  Polmostrow / Edex / Izawit Ниже на фото выхлопная для Себринга, европейца. Видно, что резонатор другой (но с ним как раз проблем нет) и задняя банка отличается по входу-выходу трубы и креплениям - придется резать и варить.
Артикулы 45.22 (труба с резонатором), 45.24 (задняя  - Себринг 2.0),  45.21 (Стратус 2.5), короче каталог тут.

sebr-strat-polmostrow.jpg

Цена вопроса $ 30 (одна банка) - $ 60 (обе банки с трубой)

>>>  БАКСАН-УАЗ. Вариант замены задней банки (да и средней тоже) на банки от УАЗ производства БАКСАН. Это с таких машин как Патриот, Хантер. Материал - нержавеющая сталь. Габариты - немного больше оригинала, но все влазит. Звук - вполне нормальный.

УАЗ 31602 нерж. резонатор 31602-1202008-11
УАЗ-315194 нерж глушитель 315194-1201010-01

6e7a86es-960.jpg
877a86es-960.jpg

Цена вопроса - $ 37 (резонатор) + $ 70 (глушитель). Дешево и сердито.

>>> CHRYSLER.
Да, она существует. Имеет артикул 04764075AF. И я даже умудрился ее купить. Никаких переделок не нужно, все подвесы совпадают, в комплекте хомут. Однако вероятность купить еще одну такую банку - 0.0000001%, поэтому выкладываю больше для информации.

49bf56es-960.jpg

Цена вопроса - неизвестно.

>>> MG-RACE
Очень достойный, породистый выхлоп без неприятных звуков. Для замены штатных компонентов были предложены такие варианты:

Пламегаситель
http://mg-race.onlin...iffuzorom-35621
Резонатор (c камерой)
http://mg-race.onlin...-1vyh-s-kameroi
Глушитель (с камерой)
http://mg-race.onlin...hitel-u24l46063
За 10% к стоимости глушителя сделают вход трубы где нужно и подвесы.

Цена вопроса: от $ 140 (задняя банка).

mgrace.JPG

>>> набор Walker

http://www.rockauto....jsn=373&jsn=373

Наборчик Walker KIT2699614 за $160, средняя часть + задняя + весь крепеж.

qflow-ss.JPG

Включает в себя
Spoiler


Вместо резюме

Жить можно. Варианты полной замены выхлопной:

1) Самый разумный вариант - Коллектор Стингер + вставка Стингер или старый катализатор + оригинальный глушитель с резонатором. Минимум сварки, никаких переделок.

Звук выхлопа данной системы (спасибо Void):
www.youtube.com/watch?v=u…nn-Qltr8&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=Y…Jxz7CC6c&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=q…Y8oDxd4E&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=V…LZ_0y2Oo&feature=youtu.be


2) Самый недорогой вариант - Коллектор Стингер + вставка Стингер + резонатор 30.33 + задняя банка Баксан 315194-1201010-01

3) Самый интересный вариант - сделать все самому :)

____________________________________________
P.S. "Кустарны" или нет некоторые компоненты, сами решаете для себя. Кому что-то не нравится, проходит мимо и покупает все оригинал. Ваше законное право.

На этом с меня хватит, считаю что тема раскрыта полностью, больше к ней возвращаться желания нет.


#95448 Выхлопная система: ремонт и замена

Опубликовано lxnvr17 Октябрь 2016 - 21:10

Варианты ЗАМЕНЫ штатной выхлопной системы.

Итак, штатная система собрана на OEM-компонентах Tenneco / Walker. Эти детали имеют высокую стоимость и не распространены на просторах СНГ. Номера деталей на фото.

tenneco.JPG

1. Альтернативный выпускной коллектор Stinger Sport

coll-st.JPG

Выпускается с августа 2016 года в Тольятти. Коллектор изготовлен из толстостенных отводов толщиной 2.5 мм. Такой же материал производитель использует для турбоколлекторов, где температура и нагрузки повыше. Диаметр первичных труб 40мм. Толщина плиты к блоку 10 (!) мм, и она цельная, в отличие от оригинала. Диаметр выходного фланца ~ 60мм. Толщина выходного фланца ~7мм.

Коллектор с завода отпескоструен и чем-то покрашен. Можно перед установкой самостоятельно покрасить термостойкой краской (используйте от 900С). Производитель НЕ рекомендует использовать термоленту.

P_20160930_184836.jpg

Коллектор полностью в габаритах оригинала. Предусмотрены крепления под штатный верхний термоэкран. Нижний термоэкран не станет, т.к. трубы круглые, а у оригинального коллектора — сплюснутые. Для установки верхнего термоэкрана нужно будет подобрать подходящие по месту болты. К верхним ушкам крепления термоэкрана приварены гайки с резьбой, на нижних ушках их нет.Нижние ушки при установке придется подогнуть, так что примеряйте верхний термоэкран на СНЯТОМ коллекторе.

bc5186es-480.jpg

Перед заменой нужно докупить:
Spoiler

Прокладки.  Я бы порекомендовал использовать прокладку блок-коллектор Fel-Pro MS92846 ($ 10) — она сделана из мягкого материала и обеспечит лучшее прилегание двух плит, во-вторых она дешевле. В качестве прокладки приемной трубы может быть использована дешевая Fischer 250-901. ($2-3)
Так же, желательно, смазывать все резьбовые соединения медной высокотемпературной смазкой

Цена такого коллектора на 01.10.2016 составляет $ 50 (3000 рублей). Отличный вариант.

2. Варианты замены катализатора.

Предупреждение: удаляйте катализатор только на свой страх и риск. Во-первых, отсутствие катализатора вредно для людей и природы, во-вторых, без катализатора в развитые страны Европы вас могут и не пустить, в третьих, будьте готовы к небольшому изменению звука и запаха выхлопа.
Преимущества удаления катализатора - чуть меньший расход и чуть бОльшая мощность двигателя.

>>>  Вставка-замена катализатора Stinger Sport

P_20160925_160716.jpg

Вставка-замена катализатора изготовлена из стали 08 ПC. Диаметр магистрали 60 мм. Толщина стенок 2 мм. В штатном месте установлена гофра, которая оставила у меня двоякие впечатления. С одной стороны, гофра не армирована спиральной лентой изнутри. С другой стороны, гофра подвижнее, и по идее снизит нагрузки на коллектор и выхлопную систему. Приварена достаточно хорошо и правильно — путем надевания на трубу, а не встык.

Имеется место для установки второго датчика кислорода с т.н. механической обманкой: сам датчик будет приподнят, и заужено отверстие по его кончик. Вероятность успеха с такой обманкой на наших машинах процентов 60. Если будет ошибка по второму лямбда-зонду, придется докупить гарантированно работающий мини-кат ( + 20-25 $).

P_20160925_160657.jpg

Особенности установки:
Spoiler

Можно купить как вместе с коллектором Stinger Sport, так и отдельно. Хороша тем, что вы получаете новый фланец + гофру + трубу + место под датчик кислорода за небольшие деньги.

Цена вставки без коллектора на 01.10.16 составляет $37 (2300 рублей).

>>> Пламегаситель вместо катализатора

Можно вырезать катализатор (длина его банки 42 см) и установить пламегаситель (жаростойкий резонатор). Его задача - немного остудить и сформировать поток выхлопных газов в сторону остального выхлопа ("жабры" и/или диффузор внутри). Выбирайте пламегаситель длиной 350 мм, те что меньше - могут звенеть на высоких оборотах. Важное тут также значение имеет толщина стенок, чем толще тем лучше.

S45300AL.jpg

Мнение Стингер-спорт по поводу пламегасителей:
Spoiler

Цена вопроса - $ 20 - 40 в зависимости от бренда.

>>> Универсальный катализатор.

i286823014249750834._rsw480h360_szw480h360_.jpg

Можно приобрести универсальный катализатор Евро-4. Известные производители - Magnaflow, MG-Race, Unicat, Bosal. Выбирать стоит металлический (а не керамический) как более устойчивый к нагрузкам.

Цена вопроса порядка $150-$200.


#95444 Выхлопная система: ремонт и замена

Опубликовано lxnvr17 Октябрь 2016 - 18:04

Варианты РЕМОНТА штатной выхлопной системы.


Ссылки по теме
http://forum.siber-v...я-гибкой-муфты/
http://forum.siber-v...на-не-оригинал/
http://forum.siber-v...ре/page__st__80

1. Ремонт выпускного коллектора.

Сварка. Трещина заваривается. Надежно заварить чугун не так просто, нужно использовать специальные электроды, применять засверливание краев для снятия напряжения, подогревать деталь перед сваркой и не допускать резкого охлаждения. Также нужно следить за тем, чтобы фланцы к блоку двигателя не повело во время сварки из-за температуры.

Как показала практика, сварка не дает 100% гарантии успеха. Зачастую трещина появляется рядом, или даже по сварному шву. Правильно выполнить процедуру сварки смогут не в каждом сервисе.

Пример надругательств над моим коллектором на фото.

d7a0cf6s-960.jpg

Склеивание.
Существуют специальные составы для ремонта трещин выхлопной системы. Пример эксперимента по "склеиванию" трещины - в этом посте

P_20160619_151023.jpg
,
К сожалению, способ тоже не надежный. При соблюдении всех технологий состав отвалился примерно месяца через три.

Покупка оригинального б\у коллектора.
Тут комментарии излишни, потому что это 100% лотерея.

2. Замена гибкого элемента (гофра)

Не пытайтесь заварить штатную- получите жесткое соединение, вибрации и поломки других частей выхлопной системы.

Методом сварки устанавливается новый гибкий элемент. В первый раз рекомендуется использовать гофру 60 * 100, чтобы оставить кусочек трубы перед катализатором для повторной замены гофры.

Ввиду значительной нагрузки на гофру (с завода нет центрального подвеса глушителя), штатная гофра имеет довольно прочную конструкцию типа Interlock (стальные кольца внутри) и упакована в металлический стакан снаружи)

3dd43fcs-960.jpg

7dd43fcs-960.jpg

Интересный момент: для снятия нагрузки на гофру, можно установить ее немного под углом, как на фото (спасибо пользователю 04101975)

f103gas-960.jpg

Нагрузки и высокая температура делают свое дело быстро, поэтому выбирайте качественную новую гофру. Хорошие производители - Bosal, Ribuco. Если производитель -  Польша или неизвестен, берите хотя бы усиленный вариант - трехслойную со стальными кольцами внутри.

dd943fcs-960.jpg

3. Ремонт резонатора и глушителя

Трещины в банках завариваются по мере необходимости. Прогоревшие участки трубы заменяются новыми, хороший недорогой вариант - алюминизированная сталь, вечный вариант - нержавейка AISI 304 ( 08Х18Н10), AISI 439 (08Х17Т)

С завода не предусмотрен подвес для резонатора. Настоятельно рекомендуется его изготовить из подручных средств.

Вот мой пример - к усилителям креплений сидений приварены прутки, к резонатору тоже. Резинки от ГАЗели, копеечные.

f19e642s-960.jpg

А вот хороший пример подвеса от IzhevskSiber - без сварки.

54dd6es-960.jpg

Есть практика полного удаления резонатора и вваривания прямой трубы. Звук меняется совсем незначительно, при условии что у вас установлен оригинальные катализатор (который тоже здорово приглушает звук) и задняя банка. Себе бы так делать не стал - решайте сами.

db62eces-960.jpg

При отслоении внешнего слоя задней банки, этот слой можно содрать, а банку обернуть новым металлом - ржаветь будет медленнее, нагреваться меньше.  Пример на фото.

3c38eeas-480.jpg
7d64eeas-960.jpg

______________________

На этом варианты РЕМОНТА рассмотрены,  в следующем посте - варианты ЗАМЕНЫ. Чуть позже, т.к. часть материалов на другом компьютере.


#95443 Выхлопная система: ремонт и замена

Опубликовано lxnvr17 Октябрь 2016 - 17:12

В этой теме будут описаны варианты ремонта и замены выхлопной системы автомобиля  Волга Сайбер.

Устройство штатной выхлопной системы. Состоит из следующих компонентов:


1. Выпускной коллектор 04792538AA. Выполнен методом литья из чугуна. Имеет раздельные фланцы первичных труб, крепления под термоэкраны (верхний - 04792540AA, нижний - 04792541AB), отверстие для первого датчика кислорода 56029050АА .

Такой же коллектор устанавливался на Chrysler Sebring / Dodge Stratus с двигателем 2.4л по крайней мере 2003-2006 годов выпуска

04792538AA.jpg

04792540AA.JPG

Прокладка выпускного коллектора 04781255AA металлическая, двойная. Имеются выштаповки. Срок службы довольно длительный, допускается повторная установка.
Прокладка приемной трубы 04881012AB выполнена из композитного материала.

04881012AB.jpg

Частые неисправности: трещина выпускного коллектора по трубе 1 или 4 цилиндра. Выход из строя датчика кислорода. У термоэкранов - разрушение закладных под болт крепления.

2. Блок катализатора .351558Е / .351558 состоит из квадратного фланца, демпфирующего элемента (гофры), нейтрализатора Евро-4 с отверстием под второй датчик кислорода 56029049АА и отрезка трубы диаметром 57 мм (21/4 дюйма).
На катализаторе выбит логотип компании Tenneco Automotive. Внутри - два каталитических элемента, датчик кислорода расположен между ними.

351558Е  351558.jpg

Кислородные датчики идентичны, небольшое отличие в разъемах показано на фото. Если вы купили не тот, можно просто заменить разъем.

56029049АА 56029050АА.jpg

Частые неисправности: надлом / разрыв гофры. Происходит вследствие провисания глушителя из-за отсутствия точки крепления в районе резонатора. Прогорание прокладки приемной трубы. Реже - отрыв нейтрализующего элемента внутри корпуса катализатора.

3. Блок резонатора и глушителя.

Имеет некоторые отличия от аналогичной детали Sebring / Stratus 2003-2006.

Выпускной тракт .351417 имеет неразборную конструкцию и содержит резонатор и оконечный глушитель с оригинальной насадкой.  Имеется три точки крепления для резиновых элементов подвеса 04695069, на торце задней банки также расположена точка подключения провода массы.
Используется труба 57 мм (21/4 дюйма).

351417.jpg

Частые неисправности: Повреждение резонатора, надлом стыка трубы и резонатора. Происходит вследствие провисания глушителя из-за отсутствия точки крепления в районе резонатора. Отслаивание внешнего корпуса задней банки.


Стоимость новых, оригинальных деталей системы на 01.10.16:

Коллектор 04792538AA - от $ 250
Катализатор .351558Е / .35155 - от $ 300 (гарантийный фонд запчастей ГАЗ)
Глушитель .351417 - от $ 255 (гарантийный фонд запчастей ГАЗ)
Две прокладки 04781255AA 04881012AB - от $ 25
Датчик кислорода
56029049АА или 56029050АА  - от $ 50

Таким образом, оригинальная выхлопная система обойдется в сумму > $ 880

___________________


Далее будут рассмотрены варианты ремонта и замены компонентов выхлопной системы. Просьба не ломать пост.