Перейти к содержимому

  •  

se-m-en

Дата регистрации: 12 мар 2013
Оффлайн Был на сайте мар 12 2022 12:03
-----

#106852 Замена глушителя на не оригинал

Опубликовано se-m-en21 Сентябрь 2017 - 10:19

Номер: 4503AL.
Цена очень приятная и качество отличное. Для установки необходимо перевернуть задний кронштейн подвесов на лонжероне наоборот и приварить уши на банку.
WP_20170920_001.jpg
WP_20170920_002.jpg
WP_20170920_003.jpg
WP_20170920_006.jpg
WP_20170920_007.jpg


#79580 Вопрос к бывалым по фарам

Опубликовано se-m-en17 Ноябрь 2015 - 14:54

Тоже стал не устраивать ближний свет и купил новые фары - свет отличный. Хотя тряска все равно присутствует и на новых фарах. Разобрал старые, итог: нашел причину тряски внутри фары, отражатели не выгоревшие (пробег 75 т.км и 5 лет эксплуатации), в пыльном налете стекло фары изнутри + линза с обеих сторон + отражатель и все это сильно снижает световой поток. Если не обращать внимания на тряску, то достаточно помыть, как сказано выше.


#79012 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en01 Ноябрь 2015 - 22:04

Кстати обращу внимание соклубников на то, что есть такое явление как усталость металла. Это касается в первую очередь шейки шарового пальца, поэтому заигрываться я бы все же не стал и восстанавливать вот так рычаги до 150-200-300 тыс не советовал. Стоит посмотреть в интернете случаи перелома шарового пальца и прибегнуть к такой реставрации один или два раза (имею ввиду замену вкладыша). Хотя это мое сугубо личное мнение и металловедение я не изучал так глубоко. Может есть знающие люди среди сайбероводов?


#78978 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en31 Октябрь 2015 - 23:12

Мой пробег после "колхозинга этого" на данный момент подбирается к 40 т.км. Подтянул один раз где то на 20 т.км. Люфта нет. Однако, в запасе лежит пара новых оригинальных.


#70262 Установка ДРЛ от Силыча

Опубликовано se-m-en21 Апрель 2015 - 16:36

Прочитать сообщение7_Sky, 21 Апрель 2015 - 00:02, написал:

установил данное ДХО, все работает нормально. Только есть один вопрос, с какого провода у СИЛИЧ-а запитать задние ПТФ чтобы они горели вместе с ДХО?
"Из-за высокой яркости задние противотуманные фонари разрешается применять только в условиях недостаточной видимости (п. 19.7). Запрещается подключать их к стоп-сигналам, так как в темное время суток это приведет к ослеплению движущихся сзади водителей"...


#62676 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en24 Январь 2015 - 21:39

Модернизация шаровой в рычаге.jpg


#56903 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en21 Октябрь 2014 - 23:53

А вертикальные прорези, как на оригинальном вкладыше, а так понимаю уже сам делал? Чем? И может имеет смысл сделать верхний диаметр чуть поменьше, а не 24мм?


#56413 Установка управления магнитолой на руле

Опубликовано se-m-en12 Октябрь 2014 - 09:49

Прочитать сообщениеANT, 10 Октябрь 2014 - 12:02, написал:

возможно можно, но я не стал. Решил, пусть заводские надписи остаются. Для себя легко запомнить, какая кнопка за что отвечает. Пользую уже больше года, очень удобно. Особенно с громкостью, слева кнопки которые.
Сделал аналогично. Очень удобно. В планах сделать лазерную гравировку символов, что бы соответствовало теперешнему значению кнопок.


#54174 Установил DRL

Опубликовано se-m-en15 Август 2014 - 13:25

Наконец то я закончил изготовление масок для своих ДХО. Поставил вот такие:
20072014317.jpg
Вид с расстояния 30м:
30 м.jpg
Общий вид (ДХО отключены):
Общий вид.jpg
Ну и собственно маска мною заколхоженая из стоковых заглушек:
Близко.jpg


#54121 Задние верхние рычаги

Опубликовано se-m-en14 Август 2014 - 09:55

Зачем менять задние верхние рычаги? Меняются сайлент-блоки и шаровые вполне бюджетно. Ну если только геометрия нарушена?


#48633 Ремонт подвески

Опубликовано se-m-en25 Февраль 2014 - 14:09

Прочитать сообщениеAmmos, 24 Февраль 2014 - 16:54, написал:

Спасибо за информацию ребята! Насчёт шестигранника не заметил, может и есть. Потеплеет у нас снова гляну.
Там не шестигранник в торце, а торкс. Не помню только какой номер. Нужно хорошо вычистить всю грязь из него проволочкой с какам нить аэрозолем, типа WD, иначе слизыватся легко.


#46450 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en21 Ноябрь 2013 - 15:57

Скрип шаровой это один из признаков к безотлагательной замене. Рычаг Райбестос, который BAW с тавотницей, может быть коварным. Объясню: в нем верхняя полусфера шара упирается в кольцо из более мягкого металла, а не в лепестки капролона, как сделано у большинства производителей шаровых опор. Я не стал выковыривать его из рычага. В некоторых шаровых на ВАЗ классику используется латунь. Состояние пальца после 2 т.км видно на последнем фото слева. Главный недостаток именно этих рычагов в том, что нельзя проверить люфт шаровой опоры классическим способом. Его там не будет при нагрузке от веса поворотного кулака, потому как нижняя постель подпирающая шар снизу подпружинена (их видно на фото). Усилие там приличное. Состояние можно оценить сняв пыльник. Хотя с другой стороны я нигде не читал, что бы вырывало шаровые из рычагов BAW, как например из Direct Parts. А если не следить за состоянием этого ответственного узла, то и оригинал вырвет на ровном асфальте.
Обращаюсь к уважаемым Сайбероводам, которым интересна данная тема - есть у кого нить возможность вскрыть шаровые опоры нижних рычагов других производителей и выложить фото сюда? Конечно же самый лучший и правильный вариант это мопар, но это сумасшествие покупать по 15-30 тыс.руб за каждый в регионах, далеких от Питера и Москвы. Посему хотелось бы доступной альтернативы и лучшим из этого качеством, например SH, TRW, RTS, VTR и т.д.


#46366 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en18 Ноябрь 2013 - 18:25

Выдавить палец, не срезав завальцовку, нереально без повреждения капролонового вкладыша. Усилие предполагаю, так же как и на вырыв несколько тонн. Еще следует учитывать, что это чугун - крупно зернистый сплав с низкой пластичностью, т.е. просто открошится. Вкладыш от шаровой Direct Parts 03088B можно запихнуть в наш рычаг, если уменьшить на пару десяток внешний диаметр (кстати без пальца я вкладыш засовывал в наш рычаг наполовину). Главная причина, по которой я не стал так делать, это гораздо меньшая рабочая площадь поверхности, чем у оригинала. Не могу сказать связано это именно с этим китайским производителем или конструкция оригинальной шаровой Либерти так задумана. Нужна Мопаровская шаровая, что бы сравнить.
Несколько фото, для наглядности:
3 пальца.jpg
Слева направо пальцы: BAW, неизвестный тайваньский рычаг, Либерти.
пальцы во вкладышах.jpg
На оригинальном вкладыше лепестки доходят до фаски, что видно вначале темы. На вкладыше Либерти, видно на фото, на сколько лепестки короче.
Ну и просто для тех кто собрался купить Райбестос:
baw и no name.jpg
Качество отвратительное...


#46287 Шильдик SEBRING из штатных

Опубликовано se-m-en15 Ноябрь 2013 - 14:55

Затраты только на двусторонний скотч 80 руб.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
15112013257.jpg
Сначала клеим малярный скотч (в качестве линейки), потом по буковке на равных расстояниях, отдираем малярный скотч.


#46043 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en07 Ноябрь 2013 - 13:51

Итак, после моего "колхозинга" машинка пробежала около 10тыс.км и люфта в шаровых не наблюдается. Посему мой вариант имеет право на жизнь. Началось все с поездки в зоопарк г.Ижевск по дороге в который и обратно, мои рычаги приказали долго жить. И не только рычаги, но еще отклеилось лобовое стекло по верхней части периметра, но это другая история. На тот момент пробег авто 38 тык. и все было оригинальное. Вертикальный ход пальцев с шарами в теле рычага на вскидку 1-2мм. Ездить больше никак мне моё Я так не позволяло и было принято решение в срочном порядке через ex...t заказать райбестос. 3 дня и подвеска как новая, но не долго длилось счастье. Рычаги Райбестос, кстати, были установлены двух видов с литерой B  и без. Отличаются существенно по конструкции узла шаровой опоры, о чем ниже, но оба полное ГЭ... На одном через 2 тысячи порвался пыльник и тут же шаровая заскрипела при поворотах руля. Шприцевание не помогало (на одном есть тавотница это который BAW в коробке райбестоса, на другом нет, его я идентифицировать не смог). Все это время изучал вопрос на просторах интернета пути решения проблем с шаровыми на других авто. Идея не нова и используется умельцами на многих марках, которые как и мы удостоились не перепрессуемых шаровых. Путь примастырить туда сменную шаровую, как пытались осуществить на КК слишком затратный и ненадежный. Это обусловлено тем, что к поворотному кулаку крепиться палец, а шарик в теле рычага и расстояние до тормозного диска критично мало26092013250.jpg . Наоборот сделано у большинства авто с такой компоновкой передней подвески и шаровые меняются. Вот собственно мое решение:
2.jpg
А теперь поподробнее и думаю из фото все понятно:
1.jpg срезана крышка и вынут палец с вкладышем.
Как видим внешним корпусом шаровой является сам рычаг.
3.jpg Слева направо: вынутый оригинальный палец (диаметр шара 32мм, посадочный 17мм, конус 1/6), шаровая Хонды аккорд(29мм, 14мм, 1/8), шаровая Джип Либерти KJ (как наш, но палец длиннее). На заднем плане палец нашей верхней оригинальной шаровой.
4.jpg
5.jpg все тщательно промыто, смазано Shell'овской смазкой, собрано с применением красного термостойкого фиксатора резьбы Permatex, далее затянута крышка с проверкой момента начала проворота пальца и прогрето промышленным феном для полимеризации.
Надеюсь на пару тройку десятков тысяч хвати, а там будем посмотреть подтягивать, как в свое время деды делали на Москвичах, или менять вкладыши. Их можно изготовить из полиамида6 на токарном станке. Информации по этому поводу в сети много. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу. Этот отчет для общей картины и есть много мелких моментов, если кто то задумает повторить)))