Перейти к содержимому

  •  

Ammos

Дата регистрации: 13 авг 2013
Оффлайн Был на сайте июн 30 2021 02:54
-----

#84123 Перешел на Hyundai Santa Fe 2.7 V6 Full time AWD

Опубликовано Zodiak05 Март 2016 - 14:44

Прочитать сообщениею-питер, 05 Март 2016 - 00:24, написал:

Но ,и скорее всего,менять Вы их будете в 2-3 раза чаще чем на Сайбере.Вот и выйдет таже сумма,в круг,что и цена Сайберовской детали.Только вот еще что,платить Вы будете тоже 2-3 раза за их замену.Вот и выходит,что все равно корейцы выходят дороже.
Это пост года :lol:  Откуда такая дурь? Бабки у подъезда нашептали? Или очередной мопарофан пожаловал?
Никогда не понимал этих людей, которые онанируют на надпись мопар.


#83964 Перешел на Hyundai Santa Fe 2.7 V6 Full time AWD

Опубликовано Zodiak03 Март 2016 - 00:00

Прочитать сообщениеMikhail, 02 Март 2016 - 08:27, написал:

Когда читаешь- вникай в смысл прочитанного.Я тебе про общую стоимость владения говорю.В 2010 Волга стоила гораздо дешевле новой елантры.Запчастей можно купить на разницу в деньгах -... .А про стоимость оригинальных американских запчастей скажу то ,что подвеска на Сайбере гораздо вынослевее.Полно аналогов сопостовимых по качеству  корейским и китайским. Дальнейшую дискуссию по данному спору считаю безсмыслеенной, каждый хвалит свою корову , катайся на здоровье.
Когда пишешь, запоминай о чем пишешь. Для тебя в своем посте даже выделил текст. Тем более намного больше сайбера элантра не стоила тогда. Могу сказать, что санта фе классик тогда в районе 713-835 тыс. руб. стоил новым, сайбер 496-586 тыс. руб.
В целом ты заливаешь очень хорошо и красиво! :lol: . Я бы даже мог поверить, если сам сайбером 3 года не владел))
Подвеска на сайбере супер отличная, упругая, комфортная. Мне очень нравилась. Только перехваливать не стоит. Ремонтопригодность многорычажки сайбера не на высшем уровне. Стоит только вспомнить несъемные шаровые передних нижних рычагов или замену сайлентов задних П-образных рычагов.
То что полно аналогов запчастей, ты тоже что то попутал. Открой экзист и вбивай каталожные номера ориг. запчастей на сайбер, выдает заменителей хрен да маленько. А если какие нибудь резинки\ мелкие запчастюльки, то вообще нет заменителей или только фебест. Вот тебе пример на вскидку - сайлент рычага заднего верхнего (знаменитый П-образный рычаг) http://exist.ru/pric...=13F03D34&sr=-4
1 сайлент мопар  -  1600 рублей! 1600 рублей КАРЛ! А их надо 4 штуки = 6400руб. только за 4 сайлента! Где полно заменителей? Фебест только за 580 руб.\шт., это г лучше не брать.
Именно поэтому я некоторые резинки по космическим ценам заменял на аналоги от тазов:
https://www.drive2.ru/l/5686499/
https://www.drive2.ru/l/5752936/
или от тех же корейцев:
https://www.drive2.ru/l/7881776/
Почитай тебе пригодится в недалеком будущем :lol:
Кстати я сам от цен в шоке. Я то еще покупал запчасти совсем по другим ценам.
Так что давай заливай истории про дешевое обслуживание сайбера кому то другому, только не мне.

З.Ы.:
Не в коем случае не обсираю сайбер, тачка нормальная.
Отъездил почти 3 года, вел полную статистику по расходам (могу выложить табличку кому нужно). Вложил в нее всего 43561 рубль (14520 рублей в год). Это все кроме бензина, в том числе страховка, налог, масло, запчасти, ништяки, мелочь и т.д. Но это было при долларе за 35руб....


#83975 засланный казачок...

Опубликовано Sokel03 Март 2016 - 04:57

Период окупаемости еще не прошел. Это не убытки, а средства, вложенные в производство, которые отражены в соответствующих статьях расходов. Просто видимо Бу сделал то, чего от него ждали, теперь ВАЗ уже и сам справится. а от Бу решили избавиться


#83940 засланный казачок...

Опубликовано mixxxxail02 Март 2016 - 14:42

Ребят,я реально не понимаю чем этот иностранец провинился.
Веста ,по крайней мере по дизайне не плоха, размер больше восьмерки , виновен наверно только в том ,что классику снял с производства- нормальная телега была для простых семей.


#83785 повторители поворотников.

Опубликовано Pepec27 Февраль 2016 - 16:00

Антон, как раз у mixxxxail  под номером 7 и не по 2 тысячи, он же сам их делает и писалось данное много раз :)


#52784 Запчасти для ремонта Сайбера от ВАЗ и т.д.!!!! меняем сами, б...

Опубликовано tockij120 Июнь 2014 - 21:32

Да ладно, чем отличается  пыльник на шаровую сделанный где то в Мексике или Индии от сделанного в Балаково, или тот же потшипник, и там и там может стоять хороший, а может и там и там на пару недель. А вот шаровые конечно с Ваза я бы не рискнул прикручивать или приваривать.


#83342 Ремонт подвески

Опубликовано Vita91117 Февраль 2016 - 10:28

Прочитать сообщениеAmmos, 17 Февраль 2016 - 07:48, написал:

развал-схождение надо сделать до того как поменяю стойки стабилизатора или после?
Без разницы, они на развал-схождение никак не влияют. Лучше сразу сделай, а то пока дело до замены стоек стабилизатора дойдет, еще и резину можно ушатать.


#83347 Ремонт подвески

Опубликовано IzhevskSiber17 Февраль 2016 - 11:21

У меня после замены резину сожрало быстро...
Делать нужно обязательно, особенно если меняется фирма рычагов.


#82697 Ремонт подвески

Опубликовано vlad7531 Январь 2016 - 13:14

Прочитать сообщениеAmmos, 31 Январь 2016 - 09:21, написал:

А ты как соорудил самодельную шаровую? Я снял палец шаровой с поворотного кулака сегодня, внутренний шрус вставил, вроде зацепилось. Теперь думаю как просверлить рычаг, ты как сверлил и чем? Моя дрель на 220 вольт снизу просто не лезет, пространства нет. А сверху шрус мешает, могу только наискосок просверлить. И ты какой болт, гайку и шайбу использовал?

Сверлил шуруповертом. Сначала 5 потом 10. Машина на дороге на домкрате стояла. Снизу- не подлесть, сверлил сверху. Ступичную гайку отвернул и отодвинул ШРУС в сторону. Минут 30 с походом в магазин за сверлом. Потом откатил в сторону (внутренний ШРУС разобрался) и по новой все собрал. Болт- миллиметров 70 в длину десятка. Две шайбы, гайка.


#82638 Ремонт подвески

Опубликовано degustator30 Январь 2016 - 13:05

не трогай подрамник - потом еще мотор на место ставить будешь.

Почитай еще мануал небольшой по передней подвеске, на русском языке.

Прикрепленный файл  передняя_подвеска.pdf   1,31 Мб   37 раз скачано


#82620 Ремонт подвески

Опубликовано vlad7529 Январь 2016 - 23:01

Прочитать сообщениеAmmos, 29 Январь 2016 - 07:18, написал:

Народ у нас гайка которая держит сзади передний нижний рычаг на сколько идёт? Что то мои ключи на 17 великоваты, а на 15 мелкие. На 16 похоже? Позавчера шаровую левую вырвало на скорости, пытаюсь рычаг поменять на улице в -40 :unsure: Всё снял кроме двух болтов нижних.
Зачем на улице?
Жена позвонила, что "колесо отвалилось". Приехал, просверлил десятку в нижней крышке шаровой шуруповертом. Вставил болт с усиленной (читай: большого диаметра) шайбой и поехал в сервис. После диагностики- все шаровые передка (нижние с рычагами) верхние шаровые задка и так, по мелочи (рулевые, обе ступицы, задняя резинка стабилизатора (дороже всего ))) ).


#82565 Ремонт подвески

Опубликовано AS7229 Январь 2016 - 17:03

Ну ты и отморозок! Ноги то отошли?? На улице минус 45 а он с железом возится... Всегда знал что в наши морозы лучше на автобусе ездить - и машина целее и сам - в такой мороз все поубивается и подвеска и двигатель и т.д... Гараж пора заводить! http://tsc14.azgaz.ru/service/?n=1 вот есть нормальный сто у нас если надумаешь в сто обращаться


#82548 Ремонт подвески

Опубликовано degustator29 Январь 2016 - 13:06

Мне с телефона проблемно картинки вставлять. Да и смотрю я на подвеску всегда с другой стороны - машина на подъемнике висит. Ты можешь голову под машину засунуть, естественно подняв машину повыше и надежно её зафиксировав? Свернуть грани на гайке ты не мог, металл хороший. Просто ты чего то не то делаешь, надо посмотреть - и сразу все поймёшь.
На болт 34, закрученный гайкой, надет ещё алюминиевый тройник и он прикручен к этому болту ещё одной гайкой.


#82546 Ремонт подвески

Опубликовано degustator29 Январь 2016 - 12:52

Там две гайки должно быть. Обе одинаковые. Второй гайкой закреплён тройник тормозной. Надо удерживать нижнюю гайку и крутить головку болта.
Может эвакуатор и на СТО?


#82626 Ремонт подвески

Опубликовано mixxxxail30 Январь 2016 - 06:08

Прочитать сообщениеAmmos, 30 Январь 2016 - 05:32, написал:

Посмотрел видео, вот это секас я вообще в шоке. Человек 3 часа снимал в тёплом гараже и с ямой.


и этот человек я. :) тащи в гараж или сервис.