Интересно, надо у себя посмотреть. На счет фиолетового сцепления, Заключение производителя гласит:
Данный тип сцепления не имеет индикатора износа, поэтому точно определить степень узла и остаточный ресурс узла невозможно (т.к. оно не разборное и не обслуживаемое). Наличие следов побежалости по внешнему краю нажимного диска не может ОДНОЗНАЧНО свидетельствовать о перегреве диска в процессе эксплуатации. Изменение цвета МОЖЕТ быть связано ТАК ЖЕ с дополнительным термическим упрочением нажимного диска. Следует так же иметь ввиду, что для повышения передаваемого крутящего момента , нажимная поверхность ведущего диска выполнена в виде конуса с уклоном от края к центру. Поэтому при первичной установке нового комплекта сцепления ДОПУСТИМА кратковременная пробуксовка диска сцепления по внешнему краю. Окончательное заключение о состоянии модуля сцепления можно выполнить только при проведении разрушающей экспертизы образца с его полной разборкой.
mi_ster
Дата регистрации: 25 янв 2014Оффлайн Был на сайте фев 24 2016 19:42