Galaxy234, 05 Февраль 2014 - 10:53, написал:
Вот и я затюнинговал себе педаль сцепления. Как я ни корячился, у меня влез брусок толщиной 35 мм. Сразу почувствовал, что передачи стали включаться лучше. Но потом тросик сцепления похрустел немного, и опять все стало как было. Тем не менее, считаю, что вмешаться туда надо, т.к. этот узел ходит ходуном.
Хотел бы выразить благодарность mi_ster'у за полезную информацию.
P.S. Если будете забивать брусок, то не поленитесь сделать отверстие в нем и закрепить его на проволоку (больше и не надо), если брусок выпадет, то легко может попасть под педаль тормоза.
Хотел бы выразить благодарность mi_ster'у за полезную информацию.
P.S. Если будете забивать брусок, то не поленитесь сделать отверстие в нем и закрепить его на проволоку (больше и не надо), если брусок выпадет, то легко может попасть под педаль тормоза.
И еще одно, в конечном итоге еще одна причина, может и основная, это педаль. Тут много говорили, но фоток не выкладывали. Вот я выложу, что стало с педалью. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - не надо педаль снимать и выпрямлять - она от этого мягче становится и её после этих процедур хватит на месяц...
Что стало и как мне сделали педаль. Сделано не аккуратно, зато крепко. С погнутой педали слетает с оси пластмасска-кронштейн троса, на нём сломался язычок, который в паз защелкивается. Надо новый покупать. Скажу сразу на заводе их нет. Педали пока есть, но цена 3664 руб. На екзисте 740.... и пластмасска - кронштейн тросса 415, но ждать месяц. 04578 098AB Педаль сцепления, 04578 141AA Кронштейн троса