Перейти к содержимому

  •  

mi_ster

Дата регистрации: 25 янв 2014
Оффлайн Был на сайте фев 24 2016 19:42
-----

#48046 Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно

Опубликовано mi_ster05 Февраль 2014 - 22:17

Прочитать сообщениеGalaxy234, 05 Февраль 2014 - 10:53, написал:

Вот и я затюнинговал себе педаль сцепления. Как я ни корячился, у меня влез брусок толщиной 35 мм. Сразу почувствовал, что передачи стали включаться лучше. Но потом тросик сцепления похрустел немного, и опять все стало как было. Тем не менее, считаю, что вмешаться туда надо, т.к. этот узел ходит ходуном.
Хотел бы выразить благодарность mi_ster'у за полезную информацию.
P.S. Если будете забивать брусок, то не поленитесь сделать отверстие в нем и закрепить его на проволоку (больше и не надо), если брусок выпадет, то легко может попасть под педаль тормоза.
Ну вот! у всех по разному. Смотря как брусок забить. pepec основательно, под всю железку, я только под кронштейн. поэтому толщина разная. Кто в гараже, кто в грязном сугробе.

И еще одно, в конечном итоге еще одна причина, может и основная, это педаль. Тут много говорили, но фоток не выкладывали. Вот я выложу, что стало с педалью. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - не надо педаль снимать и выпрямлять - она от этого мягче становится и её после этих процедур хватит на месяц...

Что стало и как мне сделали педаль. Сделано не аккуратно, зато крепко. С погнутой педали слетает с оси пластмасска-кронштейн троса, на нём сломался язычок, который в паз защелкивается. Надо новый покупать. Скажу сразу на заводе их нет. Педали пока есть, но цена 3664 руб. На екзисте 740.... и пластмасска - кронштейн тросса 415, но ждать месяц. 04578 098AB Педаль сцепления, 04578 141AA Кронштейн троса

Прикрепленные фото:

  • фото 5 (1).JPG
  • фото 4 (1).JPG
  • фото 3 (1).JPG
  • фото 1 (2).JPG
  • фото 2 (2).JPG



#47682 Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно

Опубликовано mi_ster27 Январь 2014 - 17:46

Прочитать сообщениеmi_ster, 26 Январь 2014 - 20:42, написал:

Он в багажнике, вместе  с наспех сделанной шалабушкой. Завтра сфоткаю выложу.

Вообще, конечно, то что делается это "колхоз". Хочется реального решения... Все лучшие решения отложим до лета и дачи. В снегу и грязи не очень получается сотворить шедевр :)

Зафоткал. Не знаю, будет такое работать или нет, честно скажу в машине не проверял, а только на столе. Система саморегулирования тросика действительно хитровыделанная...  Но может совместными усилиями удастся понять в каком направлении двигаться....

Прикрепленные фото:

  • фото 1 (1).JPG
  • фото 1.JPG
  • фото 2 (1).JPG
  • фото 2.JPG
  • фото 3.JPG
  • фото 4.JPG
  • фото 5.JPG



#47634 Сцепление или про то как не опять не смогли сделать правильно

Опубликовано mi_ster25 Январь 2014 - 18:05

Итак, как и многие сайбероводы, столкнулся с проблемой сцепления на нашем авто. Надеюсь, что изложенное мной поможет Вам и убережет от денежных трат, как выяснилось никому не нужных.
Итак предыстория: Год назад, зимой, на КАД СПб в пробке начались глюки с переключением передач, а именно невозможность выключить передачу, словно закусывало ее. Поездка к официалу показала следующее- сцепление фиолетовое, подлежит замене. троссик у нас дурацкия и надо менять.... я торопиться не стал. Не то, что жалко денег было, просто не было времени, да и по зиме пешком... как-то не очень... Весна, лето само по себе как то восстановилось и ездил без особых проблем, правда в педальном блоке раздавались непонятные щелчки и иногда были проблемы с включением первой передачи. Изучив форум осенью принято решение - замена троссика нам поможет. Итак - Купил. 4500 денег. Приехал к официалу и.... почти 4 часа мы его меняли, а он зараза, не совсем подходит - не дожимает сцепу, хотя тот же мопаровский номер... видимо не юзан, не растянут и тд и тп... Мастер оказался спецом и заодно выпрямил мне педаль, она и правда сделана из гвоздевой стали и чуть-чуть её закрутило .... Мастер сказал надо менять тросс и сцепу разом, тогда будет все ОК. Я повелся, хотя сомнение было. У официалов нынче сцепа стоит 34000.... Нашел SAСHS -8500+ выжимной 2500 денег... Думаю, ладно по весне поменяю ибо сейчас по сугробам можно и новое убить. И вот третьего дня на КАДе в пробке у меня перестали включаться передачт, помня про педаль из "фольги" стал её отжимать вверх - типа выпрямлять и вроде как до дома доехал. Проклиная все на свете стал думать и упав на землю перед машинкой, залезши под торпеду стал рукой жать педаль и наблудать... И вот что я выяснил, педальный блок у нас хитрый - если смотреть на педаль, то лишь правая часть рамы крепится к полу, а левая висит в воздухе, а между ними ось педали и усилие дофига килограмм при нажатии на педаль. Увидев этот пипец, я понял, что от нажима ногой, вся левая, висящая часть сминается и получается недожим сцепления из-за короткого хода. Ребята, поверьте - сцепу нашу убить сложно, троссик - он тоже амерами сделан, если он не умер совсем, то с ним ничего, а вот "наше" сделано реально из фольги... Единственное, что я смог сделать на стоянке, где нет ничего кроме отвертки - это запихнуть саму её (отвертку) под ушко (наверное на газе хотели это использовать как крепление к полу, но это ушко из фольги само по себе скручивается и на полу нет места для этого ибо у амеров нет третей педальки. В итоге деревянный чопик и синяя изолента -наше всё. Применить распорную струбцину не получилось - ушко из фольги гнётся... так что... досочка, 100х50х30 мм (кстати там даже вырез в коврике под такую досочку) ... надеюсь кому-то поможет и спасет от трат, нехилых..

Прикрепленные фото:

  • фото.JPG