Перейти к содержимому

  •  

Сергей 210371

Дата регистрации: 03 мар 2014
Оффлайн Был на сайте июн 30 2016 14:13
-----

#27082 Датчик омывающей жидкости

Опубликовано Горыныч12 Июль 2011 - 21:22

Поставил себе подобную приблуду, только у меня датчик и разъем родные - не такие как у тебя, но принцип тот же.
Отчет не стал делать, дабы не бесить лишний раз администраторов дружественного форума.

Кстати, разъем в твоем случае подошел бы обычный жугулевский, у нас такой подарочек от ГАЗа стоит на фонариках подсветки заднего номера, а сами фонарики от Калины. ;)

Номер родного 4882797.
Кстати, есть бачок под датчик с одним мотором, как на Комфорте.


#53703 Запчасти для ремонта Сайбера от ВАЗ и т.д.!!!! меняем сами, б...

Опубликовано oleg-ural-5927 Июль 2014 - 13:10

Только что вычитал на соседнем форуме! Насос ГУР от Шеви-Нива один в один к нам!Во как - ещё один плюсик!


#53718 Запчасти для ремонта Сайбера от ВАЗ и т.д.!!!! меняем сами, б...

Опубликовано Zodiak27 Июль 2014 - 23:13

Прочитать сообщениеГорыныч, 20 Июнь 2014 - 20:00, написал:

Э-э-э... долго думал... и не надумал...

Это жесть, ИМХО.

Что скажите, клубни дорогие?

А что тут скажешь? И да и нет... все в меру нужно. Естественно рулевые тяги от иж ода ставить наверное жестоко, а вот мелочь какуюто можно, если она по качеству нормальная.
У меня как то на матизе релюха поворотников сгорела и ехал как раз мимо тазиковского магазина, так один в один подошла реле от пятерки! До сих пор новый хозяин катается.

Хотя конечно для онанирующих на надпись мопар, я чушь какуюто пишу :lol:


#53540 Подвеска. Что? Почем? И как лучше?

Опубликовано essentuky1321 Июль 2014 - 15:50

Прочитать сообщениеessentuky13, 18 Июль 2014 - 09:11, написал:

На тему рулевых наконечников CONCORD: при пробеге 90 тыков умер левый "родной" рулевой наконечник. Решил заменить парой. Выбор пал на Concord. По не зависящим от меня причинам левая и правая деталь приобретались в разных магазинах: тут и тут. Вчера забрал оба заказа и весь вечер играл в игру "найдите 10 отличий".

Уж не знаю который из них concordистие, но мой новый квартирант сделал свой выбор) На днях инсталлирую оба наконечника и дальше будем посмотреть. Спасибо за внимание!

Фотки первоначально заливал через radikal, сегодня заметил, что они оттуда благополучно слились и пропали из вышеуказанного пОста ... добавлю еще раз, вдруг кому-нибудь будет полезно.

Прикрепленные фото:

  • 100_2103.jpg
  • 100_2095.jpg
  • 100_2101.jpg
  • 100_2102.jpg
  • 100_2104.jpg
  • 100_2105.jpg
  • 100_2107.jpg
  • 100_2108.jpg



#12960 Улыбнемся!!!

Опубликовано siber-man22 Январь 2009 - 09:27

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но
планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько
неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые
на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13.
Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не
менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят
владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно
окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой
не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее
ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном
автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это
нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те,
которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как
– но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет
способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно
– ну его на..., стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна
гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай.
Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт...
Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен
мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного
крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой
запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший
автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой,
непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала
разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с
запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые
труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки
работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы
убедитесь, что что-то про.... Скажем, при замене сцепления на «Ниве»
не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться
конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так
обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду –
скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае
отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы
ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь
экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем,
китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке
именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без
этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим
помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к
чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой
воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все,
что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего
цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и
очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки,
но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том,
что... см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно
выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу.
Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до.
Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной
работоспособности починенного узла. Плохая примета...

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных
ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи,
зубило и гайкорез, - то есть вероятность, что они не понадобятся. Если
их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно
знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то
пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три
комплекта...

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его
лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться
с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь
электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить
его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно...

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку
упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть
технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно
обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не
подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)... да мало ли еще что...
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы
рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается...

Неожиданный вывод:

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а
собираетесь "разок перетряхнуть машину", то лучше выбросьте эту идею из
головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если
это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд
отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при
помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие
автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно
обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все
это обойдется...

Минимальный набор первой необходимости - болгарка, дрель, сварка. И если
кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам,
то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и
вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция -
замена кронштейна передней растяжки ("краба") на отечественном
автомобиле типа "зубило" (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при
попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений.
Так что такая замена - операция вполне обыденная и на вид очень простая:
три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь
мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не
стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки,
закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими
железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются
с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно,
они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в
дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его
невозможно - проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью
высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку
привариваем. Итого - замена трехсотрублевого "краба" потребовала
инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не
больше тысячи за все.

Так что считайте себе сами...


#52787 Запчасти для ремонта Сайбера от ВАЗ и т.д.!!!! меняем сами, б...

Опубликовано Slava4320 Июнь 2014 - 23:48

да, на счет шаровых я б тоже не рискнул, а вот насчет других деталей вполне можно согласиться. Например к нам подходят хорошо подвесы глушителя от волги с крайслеровским двиглом, взял себе на днях по 50р.за штуку, так про запас.
Ну а если продолжать тему про заменяемость запчастей, был у меня такой случай: года 2 назад приходилось мне владеть стареньким Эксплорером аж 1994 года. И вот однажды заклинил у него ролик ремня навесных агрегатов, не тот который с натягом, а так называемый "ленивец". Просто рассыпался в нем подшипник. И скал я его недели 2, нашли с трудом в экзисте, но цена сильно смущала, сейчас не помню точно, но около 3 килорублей и доставка долгая.
Решил показать этот ролик отцу (он у меня механик со стажем), тот поглядел и грит - где то я подобный подшипник видел. Короче через минут 30 мой старый боливар был уже на ходу. Оказалось - подшипник один в один от ступицы мотоцикла ИЖ-Ю-5. Промерили размеры, перепрессовали в тисках, поставили. Сейчас на этой машине ездит мой друг - никаких проблем с тем роликом вот уже 30 тыс.


#52385 Надежность Сайбера, только статистика! без комментариев!

Опубликовано Vita91106 Июнь 2014 - 16:56

Сайбер июнь 2010 комфорт АКПП пробег 90т.км.
37 000 - Правая передняя шаровая (Febi) + рулевые наконечники (Concord)
75 500 - Рулевые наконечники, оригинал востановленный
85 000 - АКБ
Расходники не в счет. Машина работает в такси.. :)


#52384 неужели это разборная шаровая???

Опубликовано Старик Ромуальдыч 06 Июнь 2014 - 16:44

есть информация от Moog-а относительно этих шаровых... их парт-намбер K7451
Прикрепленный файл  DYK08-102_E.pdf   858,11 Кб   27 раз скачано


#49595 Есть ли возможность увеличить клиренс

Опубликовано DJ_Stas28 Март 2014 - 17:37

охх... ладно, а вот так?
http://forum.siber-v...вала-схождения/


#48188 Ремонт подвески

Опубликовано Парти3ан10 Февраль 2014 - 17:09

Прочитать сообщениеAmmos, 08 Февраль 2014 - 05:25, написал:

И как то появился запах гари при резком разгоне, боюсь что это :o В соотвествующей теме подробнее распишу.
масло через датчик давления масла гонит, вот оно и горит с запахом! проверьте, датчик на корпусе двигателя под катушкой