Перейти к содержимому

  •  

Сергей 210371

Дата регистрации: 03 мар 2014
Оффлайн Был на сайте июн 30 2016 14:13
-----

#88959 Фильтр ГУР на Сайбер

Опубликовано lxnvr05 Май 2016 - 23:03

Инструкция для тех, кто решил поставить фильтр ГУР на Волгу Сайбер.
Гидравлический фильтр рулевого управления предусмотрен на многих машинах. Для большинства остальных идет как опция, т.е. вполне можно заказать и доустановить - вот например наш

На установку вдохновил пост тов. Short-Circuit

Почему именно фильтр ? На это есть ряд причин.
- В штатном бачке сетка не представляет из себя ничего серьезного.
- В фильтре помимо фильтрующего элемента есть магнит, который помогает собирать продукты износа
- Как показал опыт владельцев Додж/Крайслер, мыть бачок не всегда помогает.
- Альтернативный бачок ГУР, например от классической Волги лично я не представляю как нормально закрепить.

Подойдут фильтры со штуцерами 10мм: Honda (25430-PLR-003) , Quinton Hazell QSRP10 , Mapco 29990, Concord H45FLT08AN и другие.

Можно использовать любой подходящий внешний фильтр для АКПП - жидкость и условия примерно те же. Я остановился на универсальном гидравлическом фильтре Mapco 29990, потому как цена в $ 20 из всего предложенного была наиболее вменяемой.

Список материалов:
1. Фильтр (например, Mapco 29990)
2. Два хомута размером 10-16
3. Маслостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, длина от 10-15см до как получится.
4. Шприц для откачки АТФ из бачка
5. 50-100г АТФ+4 на доливку
6. Всякие тряпки на всякий случай, ибо АТФ не должна попадать на ремни.

В моем случае затраты составили: фильтр - 20 баксов, хомуты и полметра шланга - 3 бакса, шприц и груша - 2 бакса в аптеку.

29c1d16s-960.jpg

Процедура:
Даем машине остыть и с помощью шприца откачиваем в какую-нибудь емкость АТФ из бачка, пока не упремся в сетку. Откручиваем головкой на 8 единственный болт крепления бачка ГУР и аккуратно подаем бачок вверх для удобства. Основанием бачок становится на шкив генератора и а принципе никуда не падает, и доступ к шлангу хороший.
Плоскогубцами разжимаем пружинный хомут шланга обратки сбоку бачка. Обкладываем вокруг тряпками, сдергиваем шланг и затыкаем пальцем. Шланг убираем куда-нибудь наверх, а вместо пальца затыкаем штуцер на бачке тем болтом, которым этот бачок держался - вполне заходит и не течет.
Примеряемся как будет стоять фильтр, и определяем нужную длину шланга от фильтра до бачка. Надеваем фильтр на родной шланг - нечего его резать без надобности, зажимаем хомутом. На фильтре есть стрелка - направление потока. Надеваем кусочек из купленного шланга на второй конец фильтра, зажимаем вторым хомутом.
У нас остался  третий хомут - оригинальный от бачка. Снова обкладываемся тряпками, выдергиваем наш болт из штуцера и тут же одеваем шланг - не забудьте надеть сначала хомут.
Затем я прикрутил бачок на место, залил обратно АТФ. Не заводя, вставил ключ в замок и покрутил рулем до упора влево, потом вправо. Завел, никаких посторонних звуков при заводке не было. Уровень жидкости оказался на минимуме, долил грамм 70.

Товарищ Short-Circuit умудрился впихнуть фильтр вот так:

a9041aas-960.jpg

У меня не получилось так же расположить фильтр. Шланг родной некуда пихать - длинный. К тому же для него еще в районе середины блока вентиляторов предусмотрена защелка, что ограничивает свободу действий. Туда-сюда он в родных креплениях ездит на сантиметров 10 и все. Поэтому свой фильтр я расположил вот так:

P_20160505_203116.jpg

P_20160505_203227.jpg P_20160505_203156.jpg

Минус - лежит на патрубке охлаждения, нужно между ними проложить что-то мягкое. Плюс - вставка совсем короткая, и изгибы магистрали почти не изменились.
Насчет обычных хомутов - их вполне хватит, я вообще забыл их зажать, завел-покрутил и ничего не потекло.
Что сразу заметил: если ранее в бачке был целый водоворот, то сейчас жидкость циркулирует очень спокойно. Если фильтр забьется, в нем есть перепускной клапан. Ранее чем через год менять не собираюсь.

Ставить или нет - решайте сами. Мое мнение такое: хуже точно не будет.
На момент покупки моей машины в бачке ГУР было что-то грязное и вонючее. Жидкость была заменена на АТФ+4, она заметно потемнела. Звук работы ГУР едва слышен в салоне, а в сильный мороз он издавал вообще какие-то странные звуки. Тем не менее, руль не закусывает, крутится легко. Поэтому я пока решил поставить фильтр, ведь насос может решить сдохнуть еще совсем не скоро.


#91306 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

Опубликовано lxnvr16 Июнь 2016 - 15:33

Добавлю качественную картинку.

grm4.jpg


#89373 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

Опубликовано lxnvr13 Май 2016 - 23:55

Стоимость полного оригинального комлекта в США с доставкой в РФ / РБ приближается к $ 500+
bc0b6das-960.jpg

Вариант от меня. Похож на вариант Макси, только без масла ДВС и без механизма натяжителя ремня генератора. Денег нужно около $ 250 за все.

bdf36das-960.jpg

Комплект ГРМ Gates K01T265
Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале
380b6das-960.jpg

Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании
680b6das-960.jpg

Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens
240b6das-960.jpg

Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN
a40b6das-960.jpg

Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии
agb6das-960.jpg

Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии
50de5das-960.jpg
88de5das-480.jpg
d8de5das-480.jpg

Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании
8ff36das-480.jpg

ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС
33f36das-960.jpg

ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС
7bf36das-480.jpg

Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN
280b6das-960.jpg

Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике
ff36das-960.jpg


#89372 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

Опубликовано lxnvr13 Май 2016 - 23:36

Когда менять ремень ГРМ ?
По книге ГАЗ - 75 000 км
По книге Chrysler Sebring JR - 90 000 миль (144 000 км)
ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям !

gaz main.PNG
jr main.PNG

Нужно ли менять ролики и помпу ?
Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.

Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ?
Решайте сами. Если не текут, можно не менять.

Какие приводные ремни?
1й ремень - ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900
2й ремень - генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250
Стоят они копейки, замените лучше сразу.

Как натягиваются приводные ремни?
Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей.
Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.

Как слить антифриз и какой нужен ?
Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю.
У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L
Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз  G05
Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50
Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке - у Вас какого цвета?) - НЕЛЬЗЯ!  Подробнее.

Варианты замены комплектов ГРМ:
1. Вариант БОМЖ:
только ремень ГРМ.

2. Вариант мини:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной

3. Вариант стандарт:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз

4. Вариант стандарт+:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз

4. Вариант макси:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат
масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера.
Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.

Можно ли поменять все самому ?
Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций.
Краткие комментарии для отчаянных:
Spoiler

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.


Далее опишу варианты выбора запчастей


#91320 Ремонт генератора

Опубликовано artiem_pienkov16 Июнь 2016 - 20:53

Хотел победить свист и принял решение поменять подшипники  в генераторе .Оказалось свистит компрессор кондиционера .Решение было принято не верно :) . Теперь по теме .Сделал себе наконец то ключ для ослабления натяжителя ,выточил болгаркой из шестигранника ,на фото ниже есть ,с низу ключом на 15 это гемор,с таким ключом сверху удобно ,я был просто убит на повал его удобством .Снял гену и начал трахатся (в прямом смысле этого слова )с откручиванием шкива - целый день секса с тисками и деревяшками ,4 сломанные головки на 10 и на следующий день 10 секунд и пневмо пистолет открутил гайку крепления шкива ,без всяких усилий ,я был просто в шоке как это просто .Даже не тратьте время и не пробуйте открутить без пневмо пистолета .Я себе обязательно возьму это великая вещь .Дальше откручиваем пластмассовую крышку сзади ,четыре длинных болта которые скрепляют между собой крышки и статор .Переворачиваем гену передом вверх закрепляем за верхнюю крышку так чтобы низ висел 4-5 см , резиновой киянкой выбиваем якорь из верхней крышки ,подшипник с обратной сторона держит пластина закреплённая четырьмя винтиками .Выбили якорь,статор и заднюю крышку пока еще в сборе ,переворачиваем берем  алюминиевую в моем случае трубку 7-8 см длинной и внутренним  диаметром от 17 мм и нежно лупим по виднеющейся внутренней обойме заднего подшипника .Чтобы выбить передний идеально подошла ступица причем она держала и наружный и внутренний диаметр,Положили в ступицу закреплённую в тисках  и головкой ,трубой бьём по наружней обойме переднего подшипника ,он выподает , с якоря снимаем съёмником .Сборка в обратном порядке ,матерьялы брал тут
http://forum.chrysle...0
http://forum.chrysle...showtopic=90139
http://www.wagneralt...3&Submit=Search

Прикрепленные фото:

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • frKqXL7yXOk.jpg
  • IMAG0081.jpg
  • IMAG0083.jpg
  • IMAG0100.jpg
  • Безымянный (1).jpg
  • IMG_0168.JPG



#91514 Передняя ступица разборная

Опубликовано volkopyalov_av23 Июнь 2016 - 12:34

Изучив доступные материалы любезно предоставленные Умельцами на просторах интернета, внес свои коррективы получил продукт разборная ступица с подшипником от Сонаты.
Для этого изготовил новый корпус подшипника, фланец крепления колеса используется штатный с доработкой и изготовил запорную шайбу , подшипник 80*40* 36*34.и стопорное кольцо.Выкладываю фото готовой ступицы , чертежи чего то не цепляются прикреплю их фото.
Планирую через недельку установить на автомобиль и испытать.
Бюджет у меня получился 1100руб стоимость подшипника SKF остальное халява так ка работаю на машиностроительном заводе.

Прикрепленные фото:

  • DSC_0462.jpg
  • DSC_0442.jpg
  • DSC_0464.jpg
  • DSC_0463.jpg



#86904 Гбо регистрация в Гибдд???

Опубликовано Almaz07 Апрель 2016 - 11:41

Прочитать сообщениеAS72, 07 Апрель 2016 - 04:03, написал:

Вот как раз таки не понятно зачем на многолитровку ставить газ (от 3 литров) - в большинстве своём это дорогие и многоцилиндровые агрегаты, и не бедствующие владельцы
говори еще. мне нравятся твои заблуждения ))))

PыSы... гбо на сабуре уже окупил (там на 5,3 экономия около 2,5-2,7р на 1км, а проехал я уже 25000)


#86853 Гбо регистрация в Гибдд???

Опубликовано Старик Ромуальдыч 06 Апрель 2016 - 22:59

Прочитать сообщениеlegus, 06 Апрель 2016 - 22:40, написал:

нах этот газ то нужен?
в сердцах воскликнул владелец мерседесса )))


#88832 Нелепый тюнинх JR-41

Опубликовано lxnvr02 Май 2016 - 00:58

Русский человек из любой машины Волгу сделает !

Обломал штуцеры АКПП - не беда! Закольцевал и езди дальше
a35b616s-960.jpg

Смазка тормозов - наше все ! Ждите еще 1 Сайбер  на разборках!

7a92116s-960.jpg
2692116s-960.jpg


#83993 Масло в МКПП Siber'a

Опубликовано otecpavel03 Март 2016 - 15:02

Мне понравилась фраза:
"...А тут пару месяцев назад узнал что в эти коробки льют красную синтетику как на автомат её же льют в гидрик и тормозную систему...".
В тормозную систему, Карл!!!)))))))


#83978 Борьба хоббей:)

Опубликовано Force3110i03 Март 2016 - 09:09

Прочитать сообщениеAS72, 03 Март 2016 - 03:59, написал:

У Вас уже наверное целая коллекция их.

Не то слово ;)  Автомобильная часть около 660 единиц. Это в 1:43... Но и БТ тоже не избежал. Пришлось "ужиматься", ибо 1:35 было бы катастрофой :D . Поэтому 1:72. Но это неосновная ветка, хотя штук 60, поди, есть... И третья "болезнь" модельного характера - авиация. Но тут совсем мало... В гражданской моё предпочтение - это Ту-154, а в военной... Мессершмитт-109 :D :D :D Ту-154 есть и готовые, и сам клеил . особенно мне нужен был борт 85480, делал его собственноручно.. Как-то так... Пару лет как оружейное хобби ещё начало "беспокоить" :D :D . Всё это очень накладно, но сродни наркомании ;)

Прикрепленные фото:

  • 51 мусорка.jpg
  • lgc.jpg
  • DSC_3803.jpg
  • DSC_4084.jpg
  • DSC_7342.jpg



#83787 Ремонт подвески

Опубликовано otecpavel27 Февраль 2016 - 16:13

Если в сборе стойки, то верхний рычаг разный для левой и правой стороны.


#83138 Ремонт подвески

Опубликовано Старик Ромуальдыч 12 Февраль 2016 - 21:11

холивар обеспечен: абсолютно отвратительную подвеску спроектировали инженеры крайслера, совершенно вне современых тенденциций всепоглощающего маркетинга, уму не постижимо... как так можно... вырвать шаровую верхнего правого переднего рычага на скорости 80 км/ч, при этом, остаться на траектории движения, остановиться, поддомкратить, вернуть палец в его посадочное место, развернуться и благополучно проехать 60 км обратного пути до подъёмника, гда ободрать с 40-ка до 38-ми необходимых мм посадочного диаметра первой попавшейся под руки шаровой опоры и продолжить движение без каких либо дискомфортных ощущений в управлении автомобилем... отстали инженеры крайслера, безнадёжно отстали от инженеров остального мира автомобилестроения... давно пора строить одноразовые машины по цене Волги Сайбера... откатал сезон и к забору.. позорище ГАЗ-овцам за не обдуманный выбор партнёров по стратегического направлению развития автомобилестроительной мысли в России и хвала мудрому российскому протребителю, во время рассмотревшиму подвох в неубиваемости и долговечности в эксплуатации автомобиля Волга Сайбер... пральна - кому, наХ, это нужно? нужно менять мыльницу на пепельницу каждые полтора-два года - это наш выбор... тьфу, бля...


#82963 Ремонт подвески

Опубликовано Старик Ромуальдыч 07 Февраль 2016 - 23:16

Прочитать сообщениеBujhm, 07 Февраль 2016 - 23:14, написал:

...Топорик и жидкость для розжига берёшь? ...
а зачем? у него жена в комплекте и котёнок )))


#82933 Ремонт подвески

Опубликовано Vita91107 Февраль 2016 - 16:04

Прочитать сообщениеvolgamen, 07 Февраль 2016 - 14:50, написал:

- сайлентблок вилки переднего аморта и сайлентблок нижний заднего аморта у на одинаковые?
нет