- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Сергей 210371
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 643
- Просмотров профиля 18 019
- Звание Бывалый
- Возраст 53 лет
- Дата рождения Март 21, 1971
-
Пол
Not Telling
-
Город
Волгоград
-
Имя
Сергей
-
Автомобиль
сайбер 2010
Контактная информация
Смотрели профиль
#88959 Фильтр ГУР на Сайбер
Опубликовано lxnvr — 05 Май 2016 - 23:03
Гидравлический фильтр рулевого управления предусмотрен на многих машинах. Для большинства остальных идет как опция, т.е. вполне можно заказать и доустановить - вот например наш
На установку вдохновил пост тов. Short-Circuit
Почему именно фильтр ? На это есть ряд причин.
- В штатном бачке сетка не представляет из себя ничего серьезного.
- В фильтре помимо фильтрующего элемента есть магнит, который помогает собирать продукты износа
- Как показал опыт владельцев Додж/Крайслер, мыть бачок не всегда помогает.
- Альтернативный бачок ГУР, например от классической Волги лично я не представляю как нормально закрепить.
Подойдут фильтры со штуцерами 10мм: Honda (25430-PLR-003) , Quinton Hazell QSRP10 , Mapco 29990, Concord H45FLT08AN и другие.
Можно использовать любой подходящий внешний фильтр для АКПП - жидкость и условия примерно те же. Я остановился на универсальном гидравлическом фильтре Mapco 29990, потому как цена в $ 20 из всего предложенного была наиболее вменяемой.
Список материалов:
1. Фильтр (например, Mapco 29990)
2. Два хомута размером 10-16
3. Маслостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, длина от 10-15см до как получится.
4. Шприц для откачки АТФ из бачка
5. 50-100г АТФ+4 на доливку
6. Всякие тряпки на всякий случай, ибо АТФ не должна попадать на ремни.
В моем случае затраты составили: фильтр - 20 баксов, хомуты и полметра шланга - 3 бакса, шприц и груша - 2 бакса в аптеку.
Процедура:
Даем машине остыть и с помощью шприца откачиваем в какую-нибудь емкость АТФ из бачка, пока не упремся в сетку. Откручиваем головкой на 8 единственный болт крепления бачка ГУР и аккуратно подаем бачок вверх для удобства. Основанием бачок становится на шкив генератора и а принципе никуда не падает, и доступ к шлангу хороший.
Плоскогубцами разжимаем пружинный хомут шланга обратки сбоку бачка. Обкладываем вокруг тряпками, сдергиваем шланг и затыкаем пальцем. Шланг убираем куда-нибудь наверх, а вместо пальца затыкаем штуцер на бачке тем болтом, которым этот бачок держался - вполне заходит и не течет.
Примеряемся как будет стоять фильтр, и определяем нужную длину шланга от фильтра до бачка. Надеваем фильтр на родной шланг - нечего его резать без надобности, зажимаем хомутом. На фильтре есть стрелка - направление потока. Надеваем кусочек из купленного шланга на второй конец фильтра, зажимаем вторым хомутом.
У нас остался третий хомут - оригинальный от бачка. Снова обкладываемся тряпками, выдергиваем наш болт из штуцера и тут же одеваем шланг - не забудьте надеть сначала хомут.
Затем я прикрутил бачок на место, залил обратно АТФ. Не заводя, вставил ключ в замок и покрутил рулем до упора влево, потом вправо. Завел, никаких посторонних звуков при заводке не было. Уровень жидкости оказался на минимуме, долил грамм 70.
Товарищ Short-Circuit умудрился впихнуть фильтр вот так:
У меня не получилось так же расположить фильтр. Шланг родной некуда пихать - длинный. К тому же для него еще в районе середины блока вентиляторов предусмотрена защелка, что ограничивает свободу действий. Туда-сюда он в родных креплениях ездит на сантиметров 10 и все. Поэтому свой фильтр я расположил вот так:
Минус - лежит на патрубке охлаждения, нужно между ними проложить что-то мягкое. Плюс - вставка совсем короткая, и изгибы магистрали почти не изменились.
Насчет обычных хомутов - их вполне хватит, я вообще забыл их зажать, завел-покрутил и ничего не потекло.
Что сразу заметил: если ранее в бачке был целый водоворот, то сейчас жидкость циркулирует очень спокойно. Если фильтр забьется, в нем есть перепускной клапан. Ранее чем через год менять не собираюсь.
Ставить или нет - решайте сами. Мое мнение такое: хуже точно не будет.
На момент покупки моей машины в бачке ГУР было что-то грязное и вонючее. Жидкость была заменена на АТФ+4, она заметно потемнела. Звук работы ГУР едва слышен в салоне, а в сильный мороз он издавал вообще какие-то странные звуки. Тем не менее, руль не закусывает, крутится легко. Поэтому я пока решил поставить фильтр, ведь насос может решить сдохнуть еще совсем не скоро.
#91306 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней
Опубликовано lxnvr — 16 Июнь 2016 - 15:33
#89373 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней
Опубликовано lxnvr — 13 Май 2016 - 23:55
Вариант от меня. Похож на вариант Макси, только без масла ДВС и без механизма натяжителя ремня генератора. Денег нужно около $ 250 за все.
Комплект ГРМ Gates K01T265
Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале
Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании
Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens
Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN
Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии
Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии
Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании
ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС
ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС
Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN
Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике
#89372 Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней
Опубликовано lxnvr — 13 Май 2016 - 23:36
По книге ГАЗ - 75 000 км
По книге Chrysler Sebring JR - 90 000 миль (144 000 км)
ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям !
Нужно ли менять ролики и помпу ?
Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.
Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ?
Решайте сами. Если не текут, можно не менять.
Какие приводные ремни?
1й ремень - ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900
2й ремень - генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250
Стоят они копейки, замените лучше сразу.
Как натягиваются приводные ремни?
Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей.
Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.
Как слить антифриз и какой нужен ?
Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю.
У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L
Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз G05
Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50
Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке - у Вас какого цвета?) - НЕЛЬЗЯ! Подробнее.
Варианты замены комплектов ГРМ:
1. Вариант БОМЖ:
только ремень ГРМ.
2. Вариант мини:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной
3. Вариант стандарт:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз
4. Вариант стандарт+:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз
4. Вариант макси:
ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат
масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера.
Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.
Можно ли поменять все самому ?
Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций.
Краткие комментарии для отчаянных:
— без съемника шкива коленвала работу не начинать,
— одному в своем гараже поменять реально, умножайте время и усилия на 2,
— разъединяйте нижний патрубок охлаждения для слива антифриза, не факт что из краника на радиаторе что-то польется,
— соблюдайте порядок сборки, кожухи ГРМ нежные
— фотографируйте процесс, чтобы ничего не потерять и не перепутать
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.
Далее опишу варианты выбора запчастей
#91320 Ремонт генератора
Опубликовано artiem_pienkov — 16 Июнь 2016 - 20:53
http://forum.chrysle...0
http://forum.chrysle...showtopic=90139
http://www.wagneralt...3&Submit=Search
#91514 Передняя ступица разборная
Опубликовано volkopyalov_av — 23 Июнь 2016 - 12:34
Для этого изготовил новый корпус подшипника, фланец крепления колеса используется штатный с доработкой и изготовил запорную шайбу , подшипник 80*40* 36*34.и стопорное кольцо.Выкладываю фото готовой ступицы , чертежи чего то не цепляются прикреплю их фото.
Планирую через недельку установить на автомобиль и испытать.
Бюджет у меня получился 1100руб стоимость подшипника SKF остальное халява так ка работаю на машиностроительном заводе.
#86904 Гбо регистрация в Гибдд???
Опубликовано Almaz — 07 Апрель 2016 - 11:41
AS72, 07 Апрель 2016 - 04:03, написал:
PыSы... гбо на сабуре уже окупил (там на 5,3 экономия около 2,5-2,7р на 1км, а проехал я уже 25000)
#88832 Нелепый тюнинх JR-41
Опубликовано lxnvr — 02 Май 2016 - 00:58
#83993 Масло в МКПП Siber'a
Опубликовано otecpavel — 03 Март 2016 - 15:02
"...А тут пару месяцев назад узнал что в эти коробки льют красную синтетику как на автомат её же льют в гидрик и тормозную систему...".
В тормозную систему, Карл!!!)))))))
#83978 Борьба хоббей:)
Опубликовано Force3110i — 03 Март 2016 - 09:09
AS72, 03 Март 2016 - 03:59, написал:
Не то слово Автомобильная часть около 660 единиц. Это в 1:43... Но и БТ тоже не избежал. Пришлось "ужиматься", ибо 1:35 было бы катастрофой . Поэтому 1:72. Но это неосновная ветка, хотя штук 60, поди, есть... И третья "болезнь" модельного характера - авиация. Но тут совсем мало... В гражданской моё предпочтение - это Ту-154, а в военной... Мессершмитт-109 Ту-154 есть и готовые, и сам клеил . особенно мне нужен был борт 85480, делал его собственноручно.. Как-то так... Пару лет как оружейное хобби ещё начало "беспокоить" . Всё это очень накладно, но сродни наркомании
#83787 Ремонт подвески
Опубликовано otecpavel — 27 Февраль 2016 - 16:13
#83138 Ремонт подвески
Опубликовано Старик Ромуальдыч — 12 Февраль 2016 - 21:11
#82933 Ремонт подвески
Опубликовано Vita911 — 07 Февраль 2016 - 16:04
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Сергей 210371
- Privacy Policy