Перейти к содержимому

  •  

volzhanin

Дата регистрации: 23 дек 2014
Оффлайн Был на сайте авг 08 2017 14:30
-----

#66024 Промывка дроссельной заслонки и еще кой-чего

Опубликовано Горыныч04 Март 2015 - 18:26

Начну сразу с извинений. Давно обещал, но только победил лень и собрался написать отчет. За качество фото тоже извиняюсь, делал телефоном и не всегда удобно было.
Итак, если кто знает как это делать, пропускает эту тему мимо, она создана для тех кто не делал или не знает как это делать.
Процедура проста и занимает 15 минут, удобно совместить ее с заменой воздушного фильтра.
Короче. Открываем капот.

Опубликованное фото

Снимаем шланг с гофры, отщелкиваем лепестки крепления гофры к корпусу воздушного фильтра и выводим гофру наружу.

Опубликованное фото

Ослабляем винт хомута крепления гофры к дроссельной заслонке (далее ДЗ), отсоединяем разъем от датчика температуры на впуске (на фото над хомутом) и снимаем гофру.

Опубликованное фото

Как видим в моем случае в гофре и воздушном фильтре присутствует масло.

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Снимаем два разъема с датчиков ДЗ.

Опубликованное фото

Выкручиваем пластиковый винтик крепления крышки ДЗ и вытаскиваем пистон. Использовал просто подходящую биту, т.к. трудно подлезть.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Отжимаем фиксатор крышки и снимаем ее.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Далее поворачиваем сектор (хз как это называется) в сторону тросиков и снимаем их с сектора. У кого стоит круиз их два!

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Сжимаем усики крепления оболочки тросиков (со стороны ДЗ), отсоединяем их от ДЗ и убираем в сторону.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Ключом на 10 откручиваем 3 болтика крепления ДЗ к впускному коллектору и снимаем ДЗ.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Как видно во впускном коллекторе, как и в ДЗ масло присутствует. Вытираем коллектор по возможности, как и гофру.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Итак, ДЗ снята. Берем ее и откручиваем винт (делал давно размер не помню) крепления клапана холостого хода - один винт!!! Ту штучку что на двух не трогаем!!! Это ДПДЗ, он нам не нужен.

Опубликованное фото

Потом плоской отверткой помогаем себе вывести его наружу - там есть выемка под нее и снимаем клапан..

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Заранее :), покупаем средство для промывки карбюратора. Тут вас никто не ограничивает. Я использую такое. Количиство - 2 баллона.

Опубликованное фото

Промываем ДЗ. Сначала побрызгали - замочили. Потом, еще струей. При сильных загрязнениях трем тряпочкой. Повернув сектор, отроем доступ к скрытым местам ДЗ. Место посадки клапана холостого хода.... короче, отмываем все до блеска. Соблюдаем технику безопасности и особенно бережем глаза, очень едкая штука.

Опубликованное фото

Отверткой открываем немного клапан холостого хода (без фанатизма) и промываем его рабочие поверхности.

Опубликованное фото

В общем результат.

Опубликованное фото

Надеюсь, промывка еще осталась. :) Иначе в магаз надо бежать. Вытаскиваем из гофры датчик температуры на впуске и промываем его немного. Для обратной установки там есть метки и на гофре и на датчике.

Опубликованное фото

Также я промываю трубочку, которую мы сняли в начале (от клапана PCV до корпуса воздушного фильтра). Кстати, можно и нужно промыть струей и сам клапан PCV ( :) надо снять его для этого). И не забывать его регулярно менять.

Опубликованное фото

Снимаем разъем и крестовой отверткой откручиваем один саморез крепления датчика абсолютного давления (он же MAP sensor). Нежно покручивая, снимаем его.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Как видим он тоже в нагаре и масле.

Опубликованное фото

Его тоже промываем.

Все промытое сушим (ждем когда испарится промывка) и приступаем к обратной сборке. При установке клапана холостого хода в корпус ДЗ, слегка смачиваем промывкой его уплотнительное кольцо, дабы избежать его повреждения.

Данный способ прост и дешев, но есть ограничение по температуре окружающего воздуха. Так как промывочная жидкость легколетучая, даже в относительно теплый денек детальки могут покрыться инеем. Зимой лучше в помещении делать и постараться поменьше вдыхать эту гадость. Опять же техника безопасности. Дуть от себя и лучше с расстояния (брызги в глаза и на лицо).

После промывки возможна (но не обязательно!) кратковременная неравномерность работы двигателя несколько секунд - было у меня один раз всего.

Как-то так. :)


#62510 Непонятный шум и сцепление

Опубликовано tockij121 Январь 2015 - 22:25

Прочитать сообщениеotecpavel, 21 Январь 2015 - 01:52, написал:

...на коробку автомат!)
не надоело еще? коробка автомат- икона, ездим и молимся на неё!  а мы на мкпп как то будем греметь в морозы, и ездить как я 150000 на родном сцеплении и на родном тросе.