drema77, 14 Май 2015 - 21:22, написал:
Давайте расставим все по местам:
1. До этого Вы уже приобретали у нас запчасти и "жуликами" нас не называли и, видимо, не считали.
2. 16 апреля Вы оформили заказ на ступицу фирмы GMB, Вам был выставлен счет на оплату, который Вы не оплатили и не просили нас продлить резерв.
3. 13 мая в 18 часов Вы оформили заказ повторно. Менеджер, не убедившись в наличии товара на складе, просто "обновил" Вам счет из Вашего "старого" заказа и в 18.46 отправил Вам письмо со счетом во вложении. Менеджер строго наказан.
4. 13 мая в 20.06 Вам было отправлено письмо с уведомлением об отсутствии товара на складе по цене, по которой Вы его заказали. Т.е., через 2 часа после первого письма.
5. Поступившую оплату вернем Вам обратно, просьба написать в личку или на почту номер карты Сбербанка, на которую сделать возврат.
6. Если бы Вы обошлись без оскорблений в наш адрес и просто обратились бы в тему или в личку с просьбой решить вопрос, мы бы отправили Вам ступицу из наличия без доплаты. В данной же ситуации не вижу в этом никакого смысла. На мой взгляд, выражения в публичном пространстве стоит выбирать более взвешенно.
7. Всего доброго!