Такая машина не может не нравиться! Когда узнал, что можно купить новую американку, сконструированную в расчёте на большие пробеги, но без пробега, я не поверил такой удаче. А место сборки влияет на качество во много раз меньше, чем здесь принято считать. Машина с 2-х рычажной передней подвеской, а у Сайбера именно такая, европейской фирмы стоит совсем другие деньги. Да и тенденция к упрощению подвески, затронувшая практически все фирмы, меня не радует. Так что продавать её поскольку она "устарела" через 3 года я не собираюсь. Поскольку я инженер-двигателист по образованию, то для меня найти замену Сайберу найти будет очень сложно- я знаю как конструкция машины влияет на её свойства. На предыдущей машине, заднеприводном Форде Сиерра, последней машине, сконструированной в Детройте для Кёльнского завода, я проехал 435 тыс. за 13 лет. На Сайбере за 2 года пробег составил 60 тыс. и я рассчитываю, что Сайбер прослужит лет 10. То, что творится со спросом на машины у моих соотечественников является показателем их интеллекта: Солярис, у которого однорычажник без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади пользуется бешеным спросом несмотря на то, что управляемость у него отвратительная, о чём уже есть отзывы владельцев. Так что покупайте Сайбер, машина с таким сочетанием комфорта, безопасности, управляемости и стоимости обслуживания на нашем рынке большая редкость.
kvikli
Дата регистрации: 02 авг 2016Оффлайн Был на сайте янв 21 2018 22:08