Перейти к содержимому

  •  

kvikli

Дата регистрации: 02 авг 2016
Оффлайн Был на сайте янв 21 2018 22:08
-----

#104678 Гниющие пороги

Опубликовано колесников01 Июнь 2017 - 19:33

Сегодня посетил хорошего "хирурга"- фирма Нижегородец- центр кузовного ремонта.Контора серьёзная,в НН только положительные отзывы по кузовному ремонту.За пороги не беруться,либо как они говорят- это не штатные и очень много колхоза.Они держат марку и дают хорошую гарантию на свою работу.А поскольку с теми порогами что я заказал будет одно лишь кроилово.Торцы порогов менять не получиться, т к там сделана заводская завальцовка.Порог будет врезаться между торцами от края сантиметров по 3-5.Получиться три сплошных шва- один сплошной горизонтальный в месте первого внутреннего изгиба( очень неудачный и трудоёмкий) и два шва с торцов.Оцинковка будет гореть.Короче думали,совещались- и отказали в замене вредных порогов что я заказал, по причине что не могут дать гарантии.Проговорил с ними и замены боковин целиком- это да,с гарантией сделают,по работе одна сторона в районе 40-45 т.р.Итого обе стороны под 100 т.р.,да плюс боковины... Половина стоимости машины.Есть вариант с разбора купить эти боковины.Для чего? Могут эти б/у боковины разрезать и врезать Ш- образные пороги.Как они говорят- это надёжнее,т.к. будет три реза в районе средней стойки,передней и заднего крыла.Вот такие дела с нашими порогами.Гемор,короче,если делать как положено.Ещё с мастером пообщплся по поводу а что брать если Сайбер продавать?Ответ- все современные авто, даже Ауди рассчитаны на 2-3 года.Т.е. пока гарантия,дальше все ломаются,абсолютно все.Производитель автор подсчитал- что на ремонте авто,гораздо больше срубишь денег,нежели делать качество. А цены... Хёндай Солярис под 900,Элантра за ляму...Обалдеть.Вообщем не решил пока с порогами ничего. Других " хирургов" поспрашиваю.


#104305 Помощь с выбором свеч зажигания

Опубликовано sergserg11123 Май 2017 - 23:11

Всё верно, поначалу так, однако расход не изменился. Греет мысль, что свечи ITL-16 долго менять не надо.


#104295 Выбор масла в мотор

Опубликовано Волжанин23 Май 2017 - 22:00

Уважаемый 171! Я вас уверяю,что на пустынной, зимней, ночной дороге, вдали от населенных пунктов, ваш слух обретет способность различать шум вращения каждой шестерни в автомобиле.


#104265 Выбор масла в мотор

Опубликовано Волжанин23 Май 2017 - 05:01

Прочитать сообщение171, 22 Май 2017 - 13:32, написал:

Вот только , многие музыканты разницы не слышат .
Я работаю дальнобойщиком, и мне просто жизненно необходимо уметь слышать машину. Без этого в дороге вообще никак. А музыканту вообще должно быть все равно как машина работает, он же не водитель. :)


#104001 Замена ГРМ

Опубликовано agro196313 Май 2017 - 21:47

Ну вот и я сегодня совершил подвиг, заменил ГРМ ,условно :) потому что исходил что необходимо и что требует замены
Опишу состояние узлов и ремней после 7,5 лет ,ниже фото
Ремень Генератора,ГУР, ГРМ можно твердо сказать хорошее СЕРВИСМЕН НЕ ПОВЕРИЛ ЧТО НЕ МЕНЯЛ
IMG_20170513_1141161.jpg
IMG_20170513_1314241.jpg
может фото и не совсем удачные но как минимум 50 т/км они выходят т.к состояние просто хорошее , трещин нет, осевого и продольного износа нет.
Ремни все Мапаровские стояли
Натяжитель ремня генератора
IMG_20170513_1151271.jpg
Незначительный люфт ролика. Прошел бы тысяч 30 ,может и гораздо больше.Мопар.Заменил полностью натяжитель с роликом.
Натяжитель ГРМ
IMG_20170513_1312201.jpg
Состояние отличное, так же минимум 50тысяч выходил бы. Мопар .Заменил на новый.
Обводной ролик (паразитный)
IMG_20170513_1320351.jpg
Состояние отличное, так же минимум 50 тысяч выходил бы. Подшипник NTN Заменил на новый
Сальники не менял , так как там всё сухо.
Помпу не менял, не увидел причин для замены

Личное мнение по всей этой работе и состоянию узлов и агрегатов , 200т/км в лёгкую выходят и по годам к моим 7,5 +3 года так же прослужили бы без замены
Убедительная просьба ,в обратном убеждать и доказывать не надо .У каждого своё мнение!
Р.S Главное забыл: Ремень то ГУР пришлось на " глазок" натягивать :(


#43110 Замена сальника триподного шарнира (правой полуоси)

Опубликовано ANT11 Июнь 2013 - 22:01

После покупки своего сайбера в январе этого года, как-то раз увидел на полу гаража масляное пятно слева. Явно не их фильтра масляного, т.к. он справа. В виду того, что пятно на полу не увеличивалось и не обновлялось, решил заняться этим, когда наступит тепло. Как раз в мае выкопал яму смотровую, залез под авто и увидел, что течет сальник правой полуоси, триподного шарнира, по научному если, там где он входит в МКПП. Посоветовавшись с опытным сайбероводом, решил все таки сальник заменить, хоть он и был просто в масле все время, но на пол не лилось.  Тем более он меня успокоил, сказав что там ничего сложного нет. Но было страшно, вед еще ничего серьезного не ремонтировал сам на сайбере своем. Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. Представляю свой фотоотчет по замене данного сальника, может кому пригодится.

Вывешиваем правую сторону, ставим чурбак вместо домкрата. Откручиваем суппорт, там 2 болта на 18, сразу же подвязываем его на проволоку. Разжимаем колодки, снимаем тормозной диск. Мне рекомендовали еще и открутить гайку котрая держит полуось в ступице, и выбить ее, но внимателно изучив подвеску, решил что откручивать не обязательно и выбивать ее не надо.
DSC04543.JPG


Нужно всего-навсего открутить и выбить нижнюю шаровую опору и рулевую шаровую. Поворотный кулак остается висеть на верхней шаровой, и вращается в любую сторону. Так же я снял датчик абс, на всякий случай, чтобы не повредить.
DSC04540.JPG


Теперь лезем под машину. Сливаем масло из коробки. Дергаем полуось вправо, но что-то не пускает. Здесь нам поможет монтировка. НО прежде чем работат монировкой, подвесьте полуось тоже на проволоку, а то упадет на голову :))
DSC04542.JPG


В итоге полуось все-таки втаскивется с помощю монтировки из коробки. При извлечении осторожно руками выталкиваем ее вправо к колесу, т.к. вся эта система остается подвешенной только на вашей проволке, и на верхней шаровой опоре. Вытянув полуось, смещаем ее в сторону и отпускаем.
DSC04539.JPG


на фотке видим зелененький сальник. наша задача его вынуть и вставить новый.
DSC04541.JPG


Вытаскивать желательно чем то острозаточенным и в то же время твердым. Я лично использовал сломанный нож. Осторожно по краям поддеваем сальник и вытаскиваем. Но вытащить полбеды. Для меня самым трудным в этой процедуре оказалась вставка нового сальника . Не хотел залазить. В итоге на первом сальнике я погнул юбку. Благо дело выписал 2 штуки и был запасной. Весь секрет в том, что сажать его надо одновременно по всей окружности. Для этого подложил плоский деревянный брусок, который полность ложился на сальник, и ударял по нему. Третьей руки не было, поэтому не сфоткал как это делал.

После этого идет процедура сборки в обратную сторону. Полуось аккуратно, не задевая сальника, вставляем в коробку, и с усилием задвигаем дальше, двигаем руками, этого усилия достаточно. Полуось садится до характерного щелчка. Услышите и почувствуете.
Ну и далее уже собираем назад правую подвеску. Для нижней шаровой, чтобы села лучше можно использовать домкрат.
DSC04545.JPG

Затем закручиваем сливную пробку, и заливаем масло в коробку. Это все.


#102528 Приобрету двигатель 2.4

Опубликовано gonzoinhibitor08 Апрель 2017 - 01:36

В автогазе новый стоит 120р


#102276 Ремонт генератора

Опубликовано artiem_pienkov01 Апрель 2017 - 17:09

Самый лучший ремонт генератора это новый генератор

Прикрепленные фото:

  • P_20170401_123844.jpg



#102245 Масло в МКПП Siber'a

Опубликовано hadik31 Март 2017 - 16:02

Покупаешь 3 банки АТФ +4 по 0.9 литра и заливаешь все . Уровень можно не проверять


#102212 Продаю Волгу Сайбер 2010 года

Опубликовано tockij130 Март 2017 - 17:21

Прочитать сообщениею-питер, 30 Март 2017 - 16:50, написал:

Хуже чем АКПП.Говорить почему нет смысла,можно почитать на форуме.
Мне конечно уже пофиг,машина продана, но МКПП  не доставляла ни каких проблем 220000 км, и новый владелец на автомобиле наездил 20000, ни каких проблем. и в отличии от автомата, на ручке машина едет.


#102152 Вопрос владельцам Сайберов 2010 года выпуска

Опубликовано lxnvr29 Март 2017 - 22:07

Да блин, че хорошего сейчас в Сайберах с малы пробегом ?
Вероятность скрутки - высокая,
ГРМ - под замену (7 лет!)
Подвеска - сыпаться начнет через 10..30тыс (время резинки не щадит)

Ну и т.п.
Шило на мыло.


#52911 Развальный рычаг

Опубликовано Vita91125 Июнь 2014 - 15:37

Тяга задняя поперечная с регулировкой  05135565AB

Опубликованное фото


#67069 Электрика: Диагностика панели приборов

Опубликовано alba17 Март 2015 - 15:26




#101661 Скрип при движении по неровностям на малой скорости слева спереди

Опубликовано 48217 Март 2017 - 10:41

Был у меня скрип спереди с лева при малой скорости на неровностях, полгода искал. Пока искал, заменил верхнюю шаровую, рулевой наконечник, заменил передние амортизаторы, стойки стабилизатора, не помогло. На диагностике мастера говорили вся подвеска в идеале, но скрип оставался и даже усиливался. И тут на днях, думаю дайка я попробую поменять рулевую тягу, хотя ни каких стуков не было, только скрип. Дак вот снял я её, а она как бы подзакусывает, но не люфтит. Заменил и вот оно чудо, скрип исчез. До кучи заменил вторую, сделал развал-схождение, теперь тишина. Никогда даже не мог подумать, что рулевые тяги так сильно и вообще могут скрепеть, а оказывается могут! Кто борется со скрипом, как вариант смотрите тяги.


#101515 Катушка зажигания и её аналоги

Опубликовано oleg-ural-5914 Март 2017 - 19:58

Прочитать сообщениеsenior, 13 Март 2017 - 11:23, написал:

Клубни!) Через 2-3 тыс км умирает свеча на 3-м цилиндре. Масла в колодце нет, высоковольтные свежие, только 30 тыс прошли. Решил поменять катушку, новая Mopar 04609103АС стоит как антиквариат. Посмотрел аналоги на экзисте от Crown и Spectra Premium - тоже недёшево. Кто какие ставил? Приглянулась Concord CI-8013. Подойдёт ли она нам?
Форсунки топливные снять и промыть - все! И свеча на 3-м цилиндре будет ещё долго и счастливо работать даже та которую вы считали погибшей ! :) :rolleyes: !