- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": kvikli
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 98
- Просмотров профиля 6 185
- Звание Новичок
- Возраст Не указан
- Дата рождения Не указана
-
Пол
Not Telling
-
Город
Нижний Новгород
-
Имя
Юрий
-
Автомобиль
Сайбер
Контактная информация
Друзья
kvikli еще не добавил друзей
Смотрели профиль
#104678 Гниющие пороги
Опубликовано колесников — 01 Июнь 2017 - 19:33
#104305 Помощь с выбором свеч зажигания
Опубликовано sergserg111 — 23 Май 2017 - 23:11
#104295 Выбор масла в мотор
Опубликовано Волжанин — 23 Май 2017 - 22:00
#104265 Выбор масла в мотор
Опубликовано Волжанин — 23 Май 2017 - 05:01
#104001 Замена ГРМ
Опубликовано agro1963 — 13 Май 2017 - 21:47
Опишу состояние узлов и ремней после 7,5 лет ,ниже фото
Ремень Генератора,ГУР, ГРМ можно твердо сказать хорошее СЕРВИСМЕН НЕ ПОВЕРИЛ ЧТО НЕ МЕНЯЛ
может фото и не совсем удачные но как минимум 50 т/км они выходят т.к состояние просто хорошее , трещин нет, осевого и продольного износа нет.
Ремни все Мапаровские стояли
Натяжитель ремня генератора
Незначительный люфт ролика. Прошел бы тысяч 30 ,может и гораздо больше.Мопар.Заменил полностью натяжитель с роликом.
Натяжитель ГРМ
Состояние отличное, так же минимум 50тысяч выходил бы. Мопар .Заменил на новый.
Обводной ролик (паразитный)
Состояние отличное, так же минимум 50 тысяч выходил бы. Подшипник NTN Заменил на новый
Сальники не менял , так как там всё сухо.
Помпу не менял, не увидел причин для замены
Личное мнение по всей этой работе и состоянию узлов и агрегатов , 200т/км в лёгкую выходят и по годам к моим 7,5 +3 года так же прослужили бы без замены
Убедительная просьба ,в обратном убеждать и доказывать не надо .У каждого своё мнение!
Р.S Главное забыл: Ремень то ГУР пришлось на " глазок" натягивать
#43110 Замена сальника триподного шарнира (правой полуоси)
Опубликовано ANT — 11 Июнь 2013 - 22:01
Вывешиваем правую сторону, ставим чурбак вместо домкрата. Откручиваем суппорт, там 2 болта на 18, сразу же подвязываем его на проволоку. Разжимаем колодки, снимаем тормозной диск. Мне рекомендовали еще и открутить гайку котрая держит полуось в ступице, и выбить ее, но внимателно изучив подвеску, решил что откручивать не обязательно и выбивать ее не надо.
Нужно всего-навсего открутить и выбить нижнюю шаровую опору и рулевую шаровую. Поворотный кулак остается висеть на верхней шаровой, и вращается в любую сторону. Так же я снял датчик абс, на всякий случай, чтобы не повредить.
Теперь лезем под машину. Сливаем масло из коробки. Дергаем полуось вправо, но что-то не пускает. Здесь нам поможет монтировка. НО прежде чем работат монировкой, подвесьте полуось тоже на проволоку, а то упадет на голову )
В итоге полуось все-таки втаскивется с помощю монтировки из коробки. При извлечении осторожно руками выталкиваем ее вправо к колесу, т.к. вся эта система остается подвешенной только на вашей проволке, и на верхней шаровой опоре. Вытянув полуось, смещаем ее в сторону и отпускаем.
на фотке видим зелененький сальник. наша задача его вынуть и вставить новый.
Вытаскивать желательно чем то острозаточенным и в то же время твердым. Я лично использовал сломанный нож. Осторожно по краям поддеваем сальник и вытаскиваем. Но вытащить полбеды. Для меня самым трудным в этой процедуре оказалась вставка нового сальника . Не хотел залазить. В итоге на первом сальнике я погнул юбку. Благо дело выписал 2 штуки и был запасной. Весь секрет в том, что сажать его надо одновременно по всей окружности. Для этого подложил плоский деревянный брусок, который полность ложился на сальник, и ударял по нему. Третьей руки не было, поэтому не сфоткал как это делал.
После этого идет процедура сборки в обратную сторону. Полуось аккуратно, не задевая сальника, вставляем в коробку, и с усилием задвигаем дальше, двигаем руками, этого усилия достаточно. Полуось садится до характерного щелчка. Услышите и почувствуете.
Ну и далее уже собираем назад правую подвеску. Для нижней шаровой, чтобы села лучше можно использовать домкрат.
Затем закручиваем сливную пробку, и заливаем масло в коробку. Это все.
#102528 Приобрету двигатель 2.4
Опубликовано gonzoinhibitor — 08 Апрель 2017 - 01:36
#102276 Ремонт генератора
Опубликовано artiem_pienkov — 01 Апрель 2017 - 17:09
#102245 Масло в МКПП Siber'a
Опубликовано hadik — 31 Март 2017 - 16:02
#102212 Продаю Волгу Сайбер 2010 года
Опубликовано tockij1 — 30 Март 2017 - 17:21
ю-питер, 30 Март 2017 - 16:50, написал:
#102152 Вопрос владельцам Сайберов 2010 года выпуска
Опубликовано lxnvr — 29 Март 2017 - 22:07
Вероятность скрутки - высокая,
ГРМ - под замену (7 лет!)
Подвеска - сыпаться начнет через 10..30тыс (время резинки не щадит)
Ну и т.п.
Шило на мыло.
#52911 Развальный рычаг
Опубликовано Vita911 — 25 Июнь 2014 - 15:37
#67069 Электрика: Диагностика панели приборов
Опубликовано alba — 17 Март 2015 - 15:26
#101661 Скрип при движении по неровностям на малой скорости слева спереди
Опубликовано 482 — 17 Март 2017 - 10:41
#101515 Катушка зажигания и её аналоги
Опубликовано oleg-ural-59 — 14 Март 2017 - 19:58
senior, 13 Март 2017 - 11:23, написал:
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": kvikli
- Privacy Policy