Перейти к содержимому

  •  

ussel's Content

There have been 7 items by ussel (Search limited from 28-Апрель 23)


Sort by                Order  

#110138 Продам Siber MT 2010 Москва

Опубликовано by ussel on 02 Апрель 2018 - 00:01 in Автомобили

Продаю Siber 2010 года на механике. Пробег 92 тыс.км. Цена 260т.р. Ссылка на объявление: https://auto.ru/cars...52808808-c9fbb/

Владею почти 3 года, проехал примерно 15 тыс.км.(выходные поездки и по мелочи).
При покупке выбрал лучший экземпляр из того что было. Проводил предварительную диагностику в сервисе.
В наследство от предыдущего хозяина досталася чек с ошибкой 1697(Ошибка записи в память, на работу авто не влияет. Обращался и к дилеру и к "Американцам" - никак не смогли убрать. Такой вот уровень мастеров) и только один ключ. В запасе есть две болванки ключей без чипа(стоят заглушки). Можно докупить чипы и прошить у дилера.

По технической части исправна. В ДТП не участвовала. Есть незаметные потертости по кузову и слез кусок краски на заднем бампере.
В 2017 году в сервисе заменен левый порог ввиду появления коррозии. Правый порог зачищен и перекрашен из-за появления налета. Во всем остальном, кузов остался в прежнем состоянии.

Установлена сигнализация. К штатной аудио системе, добавлено чтение MP3 с флешки, AUX
Ухоженный, не прокуренный салон, сиденья в чехлах.

Комплект зимних колес на заводских штамповках. Летние шины на 15" литых дисках СКАД. Летние и зимние шины прошли 2 и 3 сезона соответственно, износ минимальный ввиду незначительного пробега.

Продаю лично и сам же езжу на нем.

Осмотр в районе Химок и на севере Москвы, по договоренности. Предпочтительно на выходных.

+7 925 269-73-83 (Звонить с 9.00 до 21.00)

[attachment=6684:IMG_20180401_181927.jpg]
[attachment=6685:IMG_20180401_181952.jpg]



#107511 Гниющие пороги

Опубликовано by ussel on 19 Октябрь 2017 - 22:43 in Ремонт и запчасти

Прочитать сообщениеgrig2016, 19 Октябрь 2017 - 07:11, написал:

а что с ребром жесткости?
Имеется ввиду то место, где порог сварен с днищем? Если да, то от старый каким-то образом отодрали или отрезали, а новый на его место приварили.
В общем, поменяли только внешнюю накладку, т.е. нижнюю и боковую часть порога.



#107496 МКПП периодически не включаются передачи!

Опубликовано by ussel on 18 Октябрь 2017 - 22:11 in Ремонт и запчасти

Недавно поменял трос сцепления на новый и возникла такая проблема. Причем проявляется следующим образом: Если заводишь и едешь, то все легко включается. Через какое-то время становится все сложнее втыкать первую или заднюю передачу до тех пор пока совсем не получается воткнуть. НО, помогает бросить педаль сцепления(вычитал на форуме - саморегулирование тросика). После этого, иногда надо повторить - проблема решается, но ненадолго. Раз 20-50 выжимаешь сцепление - снова проблема повторяется.

В чем может быть проблема? Подозреваю что трос то натягивается, то ослабевает. Может быть неправильно установил, так как снимал и ставил сам, по мануалу? Там вообще можно что-то не так сделать?



#107492 Гниющие пороги

Опубликовано by ussel on 18 Октябрь 2017 - 21:50 in Ремонт и запчасти

Ранее выкладывал ужасающую дыру) Решил проблему заменой порога еще в августе. Сейчас отписываюсь.

Покупал ремонтные пороги на авито за 5т.р. за пару. Как в сервисе потом сказали - не подошли и они использовали оба ремонтных для того чтобы заменить один порог. Не знаю на сколько правда, но сделали хорошо и внутрь залили отработку.

Второй порог выглядел намного лучше, но при пристальном осмотре были заметны небольшие рыжинки. Там же подчистили и посмотрели. Порог был целый, поэтому его просто зачистили и покрасили.

Денег это все прилично стоило, но зато проблема решена, и надеюсь, больше проявляться не будет.



#105815 Гниющие пороги

Опубликовано by ussel on 05 Август 2017 - 20:37 in Ремонт и запчасти

Раньше собирался просто зачистить и замазать закрасить. Руки дошли до операции только сегодня. Результат очень плачевный - снизу дыра размером с приличную ладонь. Шпатлевка тут не выручит да и процесс уже в той стадии, когда поможет только радикальная хирургия с пересадкой. Где в Москве или ближайшем подмосковье этим могут качественно заняться? Фото ужаса прилагаю.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото



#105398 Гниющие пороги

Опубликовано by ussel on 08 Июль 2017 - 01:44 in Ремонт и запчасти

Открыл для себя еще один интересный момент. Согласно книжечке, которая валяется в бардачке, гарантия от коррозии кузова - 6 лет. Понятно что ни у кого больше гарантии нет, но так как случай можно сказать массовый, то может есть смысл создать коллективную претензию производителю, а там уже куда куда кривая выведет. В вопросах защиты прав потребителей я не силен, но ведь много историй(не обязательно связанных с авто), когда производители шли на встречу или суд вставал на сторону покупателей. Шансов на положительный исход, конечно, чрезвычайно мало, но попробовать ведь можно. Кто-нибудь может подсказать по этому поводу?



#105396 Гниющие пороги

Опубликовано by ussel on 08 Июль 2017 - 01:29 in Ремонт и запчасти

Постиг и меня аналогичный косяк. Механика 10-го года, скорее всего последние партии. Левый порог под задней дверью.  Причем появился еще в прошлом году, на ровном месте с небольшого вздутия. В этом году немного разросся и окрасился в бурый цвет, чем сильно мозолит глаз.
Что интересно, этот же порог был спереди погнут предыдущим владельцем, причем краска была содрана до металла. Я ручками прошелся наждачкой, промыл, прошел преобразователем ржавчины, снова промыл и нанес антикоррозионный грунт в несколько слоев. Думал впоследствии покрасить, но так и оставил, благо тон очень близкий и порог не особо видно. Так вот, за пару лет в том месте нет ни намека на ржавчину. А то что стало сзади этого порога не поддается описанию.

По решению проблемы вижу два выхода:
Либо резать весь порог и менять его на самодельные, что активно обсуждаются.
Либо зачистить, пробить дырку, внутри все замовилить, а снаружи, аналогично пройти преобразователем зхакрасить и сделать заплатку, благо что очаг далеко от границ и мест установки домкрата.

По-хорошему, порог менять надо. Но результат замены на не родной это лотерея. Результат может проявиться уже на следующую весну и он может быть на порядок неприятнее.
Поэтому сейчас склоняюсь к тому, что необходимо максимально остановить развитие ржавчины и привести внешний вид к опрятному. Это позволит пережить пару зим с реагентами и придти к замене уже подготовленно и обдуманно.