А почему аккумулятор то в крыле!? O_o
#1 (ТС)
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:31
#2
Отправлено 10 Январь 2009 - 13:55
Вот красная клемма крупным планом, это "плюс". "Минуса" здесь не видно клеммы, она в левом верхнем углу.
У Вас 6 месяцев в году минусовая температура, а у нас 8.
А нахрена, извините, на новой тачке "завтра" прикуривать? Аккумулятор хорошей фирмы думаю поставили (по опыту 3110 отходил ровно 6 лет и 2 месяца), минимум 4 года, в наших условиях, коллега, "прикуривать" не придется, если Вы однако не забудете закрыть крышку багажника однажды и уйдете от машинки дня на 3-4.
А годика через 4-5 поставишь новый аккумулятор, и опять забыл про эту тему.
А то, что аккумулятор спрятан, это даже + есть: нет вокруг этого устройства заржавевшего подкапотного железа. Как ни борись, все равно электролит или пары оного попадут на краску, вся ляпота нового авто пропадет через год, а то и ранее.
А что о грустном? Давай лучше споем, артдивизион: "Артеллиристы, Сталин дал приказ, артеллиристы зовёт Отчизна нас, ....".
#3 (ТС)
Отправлено 10 Январь 2009 - 14:40
В минус 30-к и новый аккумулятор может зачахнуть - физика
#4
Отправлено 10 Январь 2009 - 14:55
#5
Отправлено 10 Январь 2009 - 14:58
artdevision написал:
В минус 30-к и новый аккумулятор может зачахнуть - физика
#6 (ТС)
Отправлено 10 Январь 2009 - 15:44
#7
Отправлено 10 Январь 2009 - 16:05
P.S. Ну а если морозы у Вас "вооще лютые", поставьте предпусковой подогрев.
#8 (ТС)
Отправлено 10 Январь 2009 - 16:31
#9
Отправлено 10 Январь 2009 - 16:33
#10
Отправлено 10 Январь 2009 - 17:54
artdevision написал:
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#11
Отправлено 10 Январь 2009 - 18:10
artdevision написал:
Кстати, 2410 запускается практически в любой мороз. Подогревал поддон и немного впуск. коллектор (портативня газовая горелка)и ву-а-ля моторчик шуршит. Выбор АКБ думается надо делать не столько по емкости, сколько по "холдному пусковому току". Могу ошибаться, при желании в инете найдете более точную информацию.
#12 (ТС)
Отправлено 10 Январь 2009 - 18:36
#13
Отправлено 10 Январь 2009 - 20:58
Пока ГАЗ не вышел на работу и не ответил, предположу, что аккумулятор у Volga Siber под крылом потом, что у оригинала, Себринга, он тоже там. Лучшее - враг хорошего.
Администратор сайта Volga Siber
#14
Отправлено 11 Январь 2009 - 04:48
#15
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:11
кстати по моему клемы у него не сверху а сбоку.
#16
Отправлено 11 Январь 2009 - 16:11
#17
Отправлено 25 Январь 2009 - 15:38
Мишаня написал:
Думаю, кипящая кислота из негерметичного аккумулятора радости водителю и автомобилю не добавит. Наверное, так надо рассуждать. <_<
Администратор сайта Volga Siber
#18
Отправлено 25 Январь 2009 - 18:21
#19
Отправлено 28 Январь 2009 - 12:53
Администратор сайта Volga Siber
#20
Отправлено 03 Март 2009 - 10:12
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых