Алексей написал:
0
А почему аккумулятор то в крыле!? O_o
Started By artdevision, янв 10 2009 12:31
47 ответов в теме
#41
Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:10
А кто будет угонять машину, которых в принципе еденицы? До ближайшего поста
KIA OPTIMA 2.0 6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#42
Отправлено 01 Июль 2009 - 12:14
Ваня,хочешь сказать, что можно снять колесо, что бы сига даже и не пикнула? А теперь посчитай сколько займёт это времени...
Цитата
Если они взломают дверь то сигналка сработает, если они акуратно перекусят проводок от аккума, то она даже не пикнет.
Серый
#43
Отправлено 16 Март 2011 - 21:17
Уважаемые представители ГАЗа, не могли бы подсказать - у меня перерывы в пробеге машины месяц-два между запусками двигателя. Аккумулятор в холода разряжался в 0, для запуска подзаряжали, потом полчаса машина покатается - и нормально, запускается без проблем.
Фактически машина стоит и ездит раз в месяц, уже в течение года. Вопрос - будет ли жить аккумулятор и если нет - можно ли поменять по гарантии. Если нет - просьба дать ориентир, на что можно поменять, нашел в сети, что на Себринги ставили AMERICAN 75650 c боковыми клеммами.
Спасибо заранее
Фактически машина стоит и ездит раз в месяц, уже в течение года. Вопрос - будет ли жить аккумулятор и если нет - можно ли поменять по гарантии. Если нет - просьба дать ориентир, на что можно поменять, нашел в сети, что на Себринги ставили AMERICAN 75650 c боковыми клеммами.
Спасибо заранее
#44
Отправлено 17 Март 2011 - 11:39
Цитата
Уважаемые представители ГАЗа, не могли бы подсказать - у меня перерывы в пробеге машины месяц-два между запусками двигателя. Аккумулятор в холода разряжался в 0, для запуска подзаряжали, потом полчаса машина покатается - и нормально, запускается без проблем.
Фактически машина стоит и ездит раз в месяц, уже в течение года. Вопрос - будет ли жить аккумулятор и если нет - можно ли поменять по гарантии. Если нет - просьба дать ориентир, на что можно поменять, нашел в сети, что на Себринги ставили AMERICAN 75650 c боковыми клеммами.
Спасибо заранее
Фактически машина стоит и ездит раз в месяц, уже в течение года. Вопрос - будет ли жить аккумулятор и если нет - можно ли поменять по гарантии. Если нет - просьба дать ориентир, на что можно поменять, нашел в сети, что на Себринги ставили AMERICAN 75650 c боковыми клеммами.
Спасибо заранее
А не проще скидывать клему? И будет Вам счастье. Или хотя-бы вытаскивать транспортировочный предохранитель.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу
#45
Отправлено 18 Март 2011 - 17:41
Клемму скидывать, которая под капот выведена или непосредственно на аккумуляторе?
Транспортировочный - это который сбоку в панели приборов, под крышкой?
Просто для общего развития - кто производитель аккумуляторов? На Себринге был American, аналоги еще делает DEKA и Варта. "Американ" заявляет гарантию на 1,5 года нахождения без подзарядки - честно говоря, сомневаюсь, но всяко может быть.
В любом случае - спасибо за ответ!
Транспортировочный - это который сбоку в панели приборов, под крышкой?
Просто для общего развития - кто производитель аккумуляторов? На Себринге был American, аналоги еще делает DEKA и Варта. "Американ" заявляет гарантию на 1,5 года нахождения без подзарядки - честно говоря, сомневаюсь, но всяко может быть.
В любом случае - спасибо за ответ!
#46
Отправлено 21 Март 2011 - 01:14
Цитата
Клемму скидывать, которая под капот выведена или непосредственно на аккумуляторе?
Я так понимаю вывод с аккумулятора прикручен на стакан и уже к этому выводу подключается вся остальная электрика. Так что смело откручивайте то, что прикручено к стакану и машина обесточится.
Волго-Сайбер
#47
Отправлено 25 Март 2011 - 14:25
Понял, примерно так и предполагал сам. Спасибо!
#48
Отправлено 25 Март 2011 - 15:57
скидывайте "ПЛЮСОВОЙ" провод. красный. так правильнее, чем "минусовой"
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых