Перейти к содержимому

  •  

А почему аккумулятор то в крыле!? O_o


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#1 artdevision (ТС)

artdevision

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:31

Ну скажите почему в бочке меда обязательно такая жирная ложка дегдя?! Это ведь издевательство над российским потребителем, у нас 6 месяцев в году минусовая температура и мыж не американцы, чтоб машину по таким пустякам в сервис на эвакуаторе таскать. Автомат всем известно с толкача не заведешь, а снимать колесо чтоб "прикурить" - это бред!!! Зато воздушный фильтр полкапота занимает! Тогда хоть в багажник его поставьте как у запора и то проще.

#2 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 10 Январь 2009 - 13:55

Я хоть не сотрудник ГАЗ, но могу сказать следующее, нарушив Правила раздела: да, наверно непривычно, чем плохо. Прикурить? Так там клеммы есть под капотом, хоть "закурись". Колесо снимать не надо.
Вот красная клемма крупным планом, это "плюс". "Минуса" здесь не видно клеммы, она в левом верхнем углу.
Опубликованное фото
У Вас 6 месяцев в году минусовая температура, а у нас 8.
А нахрена, извините, на новой тачке "завтра" прикуривать? Аккумулятор хорошей фирмы думаю поставили (по опыту 3110 отходил ровно 6 лет и 2 месяца), минимум 4 года, в наших условиях, коллега, "прикуривать" не придется, если Вы однако не забудете закрыть крышку багажника однажды и уйдете от машинки дня на 3-4.
А годика через 4-5 поставишь новый аккумулятор, и опять забыл про эту тему.
А то, что аккумулятор спрятан, это даже + есть: нет вокруг этого устройства заржавевшего подкапотного железа. Как ни борись, все равно электролит или пары оного попадут на краску, вся ляпота нового авто пропадет через год, а то и ранее.
А что о грустном? Давай лучше споем, артдивизион: "Артеллиристы, Сталин дал приказ, артеллиристы зовёт Отчизна нас, ....".
ГАЗ пока не продал

#3 artdevision (ТС)

artdevision

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 10 Январь 2009 - 14:40

А вы где живете?
В минус 30-к и новый аккумулятор может зачахнуть - физика

#4 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 10 Январь 2009 - 14:55

Амур-батюшка...Н.Задорнову 100 лет будет скоро, однако.
ГАЗ пока не продал

#5 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 10 Январь 2009 - 14:58

artdevision написал:

А вы где живете?
В минус 30-к и новый аккумулятор может зачахнуть - физика
Так он у Вас и под капотом при этой t может зачахнуть. Физика.
ГАЗ пока не продал

#6 artdevision (ТС)

artdevision

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 10 Январь 2009 - 15:44

Ну так его из под капота достать както проще :unsure: Его с таким же успехом можно было еще и к днищу прикрутить, чтоб и под крылом место сэкономить

#7 solo591

solo591

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 79

Отправлено 10 Январь 2009 - 16:05

Живу на Урале, бывает и за 30(в основном в январе), а было в предидущие года и за 35 может и ниже(ночью). Не смог запустить только 1 раз за последнии 5 лет. Стечение обстоятельств,вечером сильный снег при теплой погоде(таял снег на стекле), в ночь t упала за 30, авто запустилось, но заклинило бендикс. Капот не открыть-замерз,ес-сно АКБ в 0, хана стартеру. Очередь на эвакуаторы, к вечеру в сервисе.А так запускаюсь без проблем. Кстати авто на открытой стянке(завидую белой завистью Михаилу,как понял у него гараж под боком."Великая" вещь!).Авто у меня близкое по типу к Сайберу, но в этом году будет 7 лет, ну а с новой вообще проблем не должно быть. Масло 0W40 или 5W40(разницу не почувствовал), АКБ служит 5-6 лет (необслуживаемое), за этот срок не помню что бы я к аккумулятору  "лез", ТО перед зимой и проблем с запуском нет.  
P.S. Ну а если морозы у Вас "вооще лютые", поставьте предпусковой подогрев.
Константин

#8 artdevision (ТС)

artdevision

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 10 Январь 2009 - 16:31

Хорошо если так, но это ведь волга!. У меня ща японец АКБ 66-й сдох без обслуживания за 2-года - 15 и надо домой тащить на зарядку. - а это японец! а то Волга, как ни крути... я вот пока и думаю купить или нет, но вот это меня совсем смущает... а у нас в Сибири погодка суровая... тут из под капота то на морозе пока достанешь - закоченеешь... а из под крыла это вообще жесть

#9 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 10 Январь 2009 - 16:33

Эх-х, Сибиряк, где наша не пропадала!
ГАЗ пока не продал

#10 olg473

olg473

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 383
  • Город:c ёпаной области
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4

Отправлено 10 Январь 2009 - 17:54

artdevision написал:

Хорошо если так, но это ведь волга!. У меня ща японец АКБ 66-й сдох без обслуживания за 2-года - 15 и надо домой тащить на зарядку. - а это японец! а то Волга, как ни крути... я вот пока и думаю купить или нет, но вот это меня совсем смущает... а у нас в Сибири погодка суровая... тут из под капота то на морозе пока достанешь - закоченеешь... а из под крыла это вообще жесть
Так сейчас есть источники питания, не помню как называются, серенького цвета обычно, продаются там же, где аккумуляторы, от 5до 9тыр, используются как пусковое, по моему до 10 пусков, "ЗР" как то писал про них. Дома заряжаете от 220 В, приносите с собой, они как кейс и пускаете.
И на бутылке любимой "Тундры" - олешка, и на капоте любимой машины - олешка, да и сам я -Олежка.
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.

#11 solo591

solo591

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 79

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:10

artdevision написал:

Хорошо если так, но это ведь волга!. У меня ща японец АКБ 66-й сдох без обслуживания за 2-года - 15 и надо домой тащить на зарядку. - а это японец! а то Волга, как ни крути... я вот пока и думаю купить или нет, но вот это меня совсем смущает... а у нас в Сибири погодка суровая... тут из под капота то на морозе пока достанешь - закоченеешь... а из под крыла это вообще жесть
У Михаила спросите, что кроме шильдика "Volga" на Сайбере от Волги.
Кстати, 2410 запускается практически в любой мороз. Подогревал поддон и немного впуск. коллектор (портативня газовая горелка)и ву-а-ля моторчик шуршит. Выбор АКБ думается надо делать не столько  по емкости, сколько по "холдному пусковому току". Могу ошибаться, при желании в инете найдете более точную информацию.
Константин

#12 artdevision (ТС)

artdevision

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 5

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:36

Ну Михаил по моему и писал гдето, что еще до дома не доехал, как дальний свет перестал гореть... видать всетаки не так уж мало там от Волги

#13 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 10 Январь 2009 - 20:58

Ну, Михаил всё подробно расписал, от себя могу только добавить, что вместо массы минус за любую неокрашенную кузовную деталь можно цапать, например, гайку стойки амортизатора или как её там...
Пока ГАЗ не вышел на работу и не ответил, предположу, что аккумулятор у Volga Siber под крылом потом, что у оригинала, Себринга, он тоже там. :unsure: Лучшее - враг хорошего.

Администратор сайта Volga Siber


#14 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 11 Январь 2009 - 04:48

Вот крупным планом.
Опубликованное фото
ГАЗ пока не продал

#15 Сайбермен

Сайбермен

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 51

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:11

аккумулятор помещен под крыло в целях безопасности, когда делали краш тест то аккумулятор остался целым. я сам снимал аккумулятор, конечно трудно но можно.
кстати по моему клемы у него не сверху а сбоку.
Группа ГАЗ

#16 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:11

Ну теперь и мне интересно: краш-тест и аккумулятор остался цел. Мне это нравиться. А зачем он нужен после краш-теста? Ведь машине кранты.
ГАЗ пока не продал

#17 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 25 Январь 2009 - 15:38

Мишаня написал:

Ну теперь и мне интересно: краш-тест и аккумулятор остался цел. Мне это нравиться. А зачем он нужен после краш-теста? Ведь машине кранты.

Думаю, кипящая кислота из негерметичного аккумулятора радости водителю и автомобилю не добавит. Наверное, так надо рассуждать. <_<

Администратор сайта Volga Siber


#18 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 25 Январь 2009 - 18:21

Как раз аккумулятор остался цел. Спрашивается: на кой он мне, если машине кранты?
ГАЗ пока не продал

#19 Volga Siber

Volga Siber

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 1 068
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Пеший ход

Отправлено 28 Январь 2009 - 12:53

Так вот и говорю - если он при аварии взорвётся, её последствия могут быть серьёзнее. А так - машина под списание, а аккумулятор можно домой забрать. :unsure:

Администратор сайта Volga Siber


#20 sergej

sergej

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 263

Отправлено 03 Март 2009 - 10:12

Кто видел,что у нас за акамулятор стоит на сибере. Какой марки и мощи?:unsure:
Moskali




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых