Перейти к содержимому

  •  

Проблема сервисного обслуживания


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#81 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 22 Август 2009 - 09:03

Все легко узнается либо у дилера, либо, если у него еще не было этой запчасти, по телефону Клиентской Службы ГАЗа.
Silver Dream Siber

#82 gaz

gaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 284

Отправлено 22 Август 2009 - 12:16

neptyn3171 написал:

Машина отличная, а вот обслуживание ниже отвратительного. Поясняю: три месяца назад попал под камаз, а оценить до сих пор не могут, так как нет прейскуранта (причём даже у официальных дилеров) цен на запчасти. Вот и стоит в гараже ржавеет (где краска отскочила сама, там уже ржа). теперь жалею что приобрели!!! А брали в феврале этого года в Липецке.
Прежде чем запускать на рынок автомобиль у нас финансисты отправляли стоимость з/ч страховым компаниям, для расчета стоимости КАСКО. Скорее всего Ваша страховая компания не попала в этот перечень. Правда не понятно как она Вас застраховала или у Вас нет КАСКО?
В любом случае дилер может запросить стоимость з/ч, с ГАЗа. Пусть пришлют официальный запрос и я думаю у Вас будет цена не позднее недели с точностьюдо копейки, все запчасти в том числе кузовщина в наличии имеются.
Люди с ГАЗа




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых