Проблема сервисного обслуживания
#1 (ТС)
Отправлено 05 Июль 2009 - 01:25
Машину я приметил ещё весной 2008 в Интернет, показал жене, ей тоже понравилась.
Осенью попал на выставку Mobi – 2008 в Краснодаре в общем выставка мягко говоря не удалась и в расстроенном состоянии я поспешил к одному из выходов, когда обогнув одну из продукций «ГАЗа», «Максус», у меня ёкнуло – вот оно!!! Посидел, пощупал, заглянул под капот, в багажник – ОНА!!!
И вот настал долгожданный момент – оформление документов, ключи и дорога домой на новом, желанном авто!(Машина куплена в ТСС авто Краснодаре)
Сначала начал потеть задний левый фонарь, после обращения в СЦ (сервисный центр) и небольшой волокиты его поменяли на новый, хотя с начала предлагали «починить».
Дальше хуже. При пробеге в 4000 по утрам во время прогрева двигателя раздаётся стук гидрокомпенсаторов, щёлкает фиксатор передней правой двери, да так, что стыдно её лишний раз открывать, левое зеркало вибрирует в такт неровностям дороги да так, что дребезг слышен в салоне, двигатель с 3500 пробега до 7500 взял литр масла, а как же ТО раз в 15000?
В общем настроение от таких сюрпризов нового автомобиля начало портиться.
Обратился в СЦ и тут начались интересные вещи. По гидрокомпенсаторам и расходу масла вопрос повис в воздухе, как сказал ответственный за гарантию, задам вопрос на «ГАЗ», но то ли вопрос не задан то ли ответа не было, вразумительного ответа я так и не получил. Зато когда я предложил поменять масло раньше срока за мой счет, кинулись искать свободное место, да места не нашлось. Масло поменял сам в 7600, стук гидриков не пропал, по уровню пока сказать ничего не могу, после замены масла проехал 400.
Сломанный фиксатор хотели повесить на меня, но после приведенных мной доводов оказалось, что точно таких дефектов уже три. Деловитый начальник ремзоны, повисев на зеркале обеими руками и чуть не сломав его окончательно, сказал, что это нормально. Опять пришлось доказывать свою правоту после чего получил странный ответ, про то что запчастей мало того что нет на складе СЦ, но и на заводе их нет. Прошел уже месяц с моего последнего появления в СЦ ни слуху ни духу. Позвонил. Долго пытался добиться, ответа на вопрос когда будут необходимые детали, пришлось вытягивать клещами. Зеркало пообещали в начале августа, а с фиксаторами вообще мистика – около четырёх месяцев ждать. Меня это совсем не устраивает, хоть и в СЦ утверждают, что всё в рамках законодательства РФ. Но не для того покупал я «Люкс» чтобы тратить своё личное время на бестолковые и не близкие поездки в СЦ. Считаю, что на СЦ такие мелочовые детали должны валяться под ногами и меняться в день обращения клиента, а эти дополнительные соглашения с СЦ отодвигающие ремонт гарантийного авто на «определённые» сроки, да ещё и техническая неосведомлённость персонала СЦ, плюс отсутствие запчастей просто заставляют задуматься о правильности выбора автомобиля.
Надеюсь на понимание и содействие.
#2
Отправлено 05 Июль 2009 - 22:48
Не пора ли нам написать колективное письмо на ГАЗ с просьбой разрешить проходить ТО у дилеров продающих американские машины, еще немного и я забью на гарантию и на всё остальное, нельзя продавать машины за такие деньги и такого уровня с таким нулевым сервисом. Это не Волга, которую Вы привыкли чинить кувалдой и наплевательски относиться к клиентам.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#3
Отправлено 06 Июль 2009 - 09:43
ГАЗ не взял на работу людей из сервисов, которые обслуживали "американцев", имхо, тоже самое будет и с опелем, имхо.
А так, имхо, ГАЗ сбацал корявые фары и зеркала, наверное, ожидая, что никто не заметит, потому как на раздолбаной "девятке" все так трясется и прокатит...не прокатило, от ГАЗА уже месяц ответа нет, по сути, им, видимо проще закрыть проект и дальше клепать волги...
ГАЗ ау
#4
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:27
Если все будет так, как мы планируем, в течение недели я буду в ТСС в Краснодаре и смогу познакомиться с работниками ДЦ.
Уточняем по срокам поставки деталей.
#5
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:31
#6
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:31
ФИО, дата покупки автомобиля, телефон.
#7
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:41
#8
Отправлено 08 Июль 2009 - 17:17
#9
Отправлено 20 Июль 2009 - 13:25
Станислав Л написал:
#10
Отправлено 17 Июль 2009 - 19:51
Живу больше чем в сотне км от СПб и гонять по сто раз в сервис как то... неинтересно мягко скажем. А Сайбер уж очень понравился, хоть и говорят американское старье собранное кривыми русскими руками.
#11 (ТС)
Отправлено 17 Июль 2009 - 23:20
#12
Отправлено 20 Июль 2009 - 11:42
Администратор сайта Volga Siber
#13
Отправлено 20 Июль 2009 - 20:15
Инженер написал:
Станислав Л написал:
А какая разнице, отдали бы сразу где возможно дилерам по американкам и всё.
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#14
Отправлено 20 Июль 2009 - 12:14
Администратор сайта Volga Siber
#15
Отправлено 20 Июль 2009 - 12:28
baber написал:
Живу больше чем в сотне км от СПб и гонять по сто раз в сервис как то... неинтересно мягко скажем. А Сайбер уж очень понравился, хоть и говорят американское старье собранное кривыми русскими руками.
#16
Отправлено 20 Июль 2009 - 13:13
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#17
Отправлено 21 Июль 2009 - 13:29
Постораюсь уточнить кто.
#18
Отправлено 21 Июль 2009 - 14:06
Павел написал:
PS: может удалите свой пост с необоснованной претензией?
#19
Отправлено 21 Июль 2009 - 14:32
gryzli написал:
Yaroslav написал:
По данному вопросу, как я понял, при содействии администрации этого сайта (спасибо Вам за участие), в контакт со мной вступил главный специалист департамента послепродажного обслуживания ГАЗ. Вопрос я ему уже изложил. Вы спросили - отвечаю той же историей:
1. При приемке автомобиля Акт приемки, где указываются дефекты кузова, составляется в одном экземпляре. Клиент подписывает его до заполнения. Единственный экземпляр Акта передается вместе с автомобилем мастеру. Но, должен сказать, что осматривает автомобиль мастер в присутствии клиента. Пакет на сидение тоже стелят.
(Т.е. нанесение в процессе ремонта кузову дефектов становится недоказуемым)
2. Перечень заявленых неисправностей составляется только в одном экземпляре (со слов клиента) и передается мастеру.
(Т.е. когда мой ремень насоса ГУР лопнет и я разобъю машину о столб - я не смогу доказать, что ранее жаловался на запах паленой резины)
3. Записи в сервисную книжку делать заставил я. Например, факт установки брызговика (защиты) двигателя удалось вписать в сервисную книжку где-то через месяц, после того, как ее установили.
4. По окончании ремонта клиенту возвращаются ключи и сервисная книжка. О выполненных работах клиенту рассказывает мастер устно.
Вот такая у нас процедура при обслуживании по гарантии.
5. Ну и раз уж пошла такая пьянка... Через месяц после покупки машины - обратился к дилеру с просьбой заказать для меня дополнительный ключ (т.к. один из двух штатных при установке сигнализации вставили в блок иммобилайзера, ибо автозапуск).
Ответили, что не имеют возможности ни ключи заказать ни мой код сообщить - нету у них кодов! (К стати, об этом я где-то здесь еще зимой писал)
#20
Отправлено 21 Июль 2009 - 16:40
Yaroslav написал:
gryzli написал:
Yaroslav написал:
По данному вопросу, как я понял, при содействии администрации этого сайта (спасибо Вам за участие), в контакт со мной вступил главный специалист департамента послепродажного обслуживания ГАЗ. Вопрос я ему уже изложил. Вы спросили - отвечаю той же историей:
1. При приемке автомобиля Акт приемки, где указываются дефекты кузова, составляется в одном экземпляре. Клиент подписывает его до заполнения. Единственный экземпляр Акта передается вместе с автомобилем мастеру. Но, должен сказать, что осматривает автомобиль мастер в присутствии клиента. Пакет на сидение тоже стелят.
(Т.е. нанесение в процессе ремонта кузову дефектов становится недоказуемым)
2. Перечень заявленых неисправностей составляется только в одном экземпляре (со слов клиента) и передается мастеру.
(Т.е. когда мой ремень насоса ГУР лопнет и я разобъю машину о столб - я не смогу доказать, что ранее жаловался на запах паленой резины)
3. Записи в сервисную книжку делать заставил я. Например, факт установки брызговика (защиты) двигателя удалось вписать в сервисную книжку где-то через месяц, после того, как ее установили.
4. По окончании ремонта клиенту возвращаются ключи и сервисная книжка. О выполненных работах клиенту рассказывает мастер устно.
Вот такая у нас процедура при обслуживании по гарантии.
5. Ну и раз уж пошла такая пьянка... Через месяц после покупки машины - обратился к дилеру с просьбой заказать для меня дополнительный ключ (т.к. один из двух штатных при установке сигнализации вставили в блок иммобилайзера, ибо автозапуск).
Ответили, что не имеют возможности ни ключи заказать ни мой код сообщить - нету у них кодов! (К стати, об этом я где-то здесь еще зимой писал)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых