Есть ли возможность увеличить клиренс
#121
Отправлено 30 Август 2012 - 03:10
#122
Отправлено 30 Август 2012 - 14:44
Старик Ромуальдыч, 29 Август 2012 - 15:58, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#123
Отправлено 30 Август 2012 - 16:04
otecpavel, 30 Август 2012 - 14:44, написал:
Ход амортизатора в первом случае не укорачивается. С домиками там все на излом идет и подвеска просто дубовая становится, как на палках едеш. Есть способ, поставить под пружину резинову проставку от ВАЗ 2108 вместо родной, которая более тонкая, это сделает пружину жестче, проседать будет меньше, но и комфорта тоже меньше. Стоят резинки примерно 70р за штуку http://detali52.ru/s...i.php?id=286230
#124
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 13:13
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#126
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:49
http://s019.radikal....e710f08884e.jpg
http://s51.radikal.r...15e6b036115.jpg
http://s41.radikal.r...514ebd838b8.jpg
http://s43.radikal.r...ede5007598f.jpg
http://i002.radikal....bd1a3c618ba.jpg
Источник Almazzz http://www.drive2.ru...61437/#comments
Принцип крепления задних http://a.d-cd.net/f7f1a8u/960.jpg
#127
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:31
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#128
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:30
Особой разницы в поведении машины с проставками не заметил. Наверное если я бы гонял, на перделе возможностей, то возможно заметно, но для этого нужна во первых другая машина, а во вторых при таком стиле можно приехать не зависимот от крутости авто.
После устаноки проставок хотел было развал-схождения сделать, но как то руки не дошли, машину при этом не ведет и резину не подъедает.
Вобщем проставкми доволен.
#129
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:49
Поэтому, мною загодя были куплены в магазине Лада-Авто вот такие проставки под передние пружины ВАЗ 2105-06-07 усиленные на 1см производства БРТ Балаково с металлическими проставками под пружину. Подходят к нашей пружине один в один по всем показателям.
Наша проставка сделана из какойто белой пористой резины толщиной около 6мм, она вся промялась и местами даже стала выкрашиваться. БРТэжшная проставка из плотной черной резины с металлической защитой. Защиту на всякий случай снял. Стянул пружину стяжками, вынул стойку, подложил проставку под пружину, собрал всё в обратной последовательности.
Зад у машины поднялся примерно на 2см, подозреваю, что стало как с завода, учитывая, то что пружины с годами просаживаются. На ходу зад стал жестче, исчезла продольная раскачка на волнах дороги, которая при полной загрузке багажника и 2мя человеками сзади, приводила к резонансу и чирканию глушителем по асфальтовой колее.
Прикрепленные файлы:
#130
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:53
p.s. Ждём фото обновлённого авто.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#131
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:28
#132
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:29
Последние полгода сильно просела. Цепляет временами за волнистости асфальта, про грунт-деревни вообще молчу.
Предположил, что просели пружины и заводские прокладки.
Озадачился возвращением заводской высоты.
Купил вперед штатные необходимые прокладки (цена вопроса 3 т.р. +),
прокладка пружины верхняя и нижняя, буфер сжатия, втулка амортизатора (все они - желто-коричневый упругий материал, что-то промежуточное между резиной и эластичным пластиком, прокладки пружины весьма мягкие, хотя толщина верхней между пружиной и чашкой около 2 см в несжатом состоянии, пальцем сжимается до 1 см без труда),
также заказал пружины правую и левую (они разные, одна дороже),
также овальную гайку по оси стойки (код .06503644, Гайка шестигранная фланцевая самостопорящаяся), в самое ближайшее время буду менять передние пружины.
Пружины сзади - посмотрю по результатам, зад все равно повыше и пока так не напрягает,
проставки - тоже посмотрю по итогам, посмотрим что выйдет из штатного недешевого способа.
Это не совсем тюнинг, по сути ремонт, но пока нет новой информации решил написать сюда, может придется вернуться и к тюнингу.
Lainer
я бы ставил проставки спереди между кузовом и стойкой высотой так 12-15 мм с учетом, что по трапеции морда поднимется на 2 см для компенсации просадки пружин, чтобы не слишком нарушать работу подвески, всё таки работает она хорошо (вот только удары до отбойников не достают, быстрее достается глушителю, днищу и защите).
#133
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:43
У соседа на Циррусе и опора штамповка чугунная и резинка под пружину , как у нас, только черная и плотная, хотя тоже низкая. Мне кажется просто из экономии стали силумин ставить и прокладки из резино-поролона делать.
Если полезешь менять переднюю стойку и пружины, то и проставки сразу поставь
PS Важное замечание, при манипуляциях с стойками, запаситесь ключами не типичных размеров. Для работ на задней стойке нужен ключ или головка на 18, я искал по всему гаражному кооперативу
#134
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:47
Под проставки нужно такие же качественные каленые болты, как у нас, длиннее на толщину проставки,
Родные 4 болта - 06101783, Винт М12х1.75 х 65
- реально при замере болта - полная длина 71 мм (ключ на 18).
Это найти сложнее, чем вырезать из толстого листа проставку,
сырые болты туда не пойдут - вытянутся, уйдет развал и ушатается вся стойка.
Кто бы подсказал, где это найти (80-90 мм, в идеале 85) - каленые M12 x 1.75.
Кстати, при разборе, про прокладки пружины эти желто-коричневые резино-поролоновые с заходом под виток пружины - как они, сильно стоптались, не порваны были? Глядя на них трудно поверить, что они пружину как-то толком от чашки пружины изолируют под немалым весом машины).
#136
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:56
NEW, 14 Октябрь 2012 - 20:47, написал:
Под проставки нужно такие же качественные каленые болты, как у нас, длиннее на толщину проставки,
Родные 4 болта - 06101783, Винт М12х1.75 х 65
Это найти сложнее, чем вырезать из листа проставку,
сырые болты туда не пойдут - вытянутся, уйдет развал и вся стойка.
#137
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 23:19
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#138
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:23
#139
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:43
. Вот фотки отдельных узлов в отчете одного из форумчан. На некоторых картинках видны и силуминовые опоры и проставки из "поролона"
http://forum.chrysle...php/t74561.html
http://www.moparservice.ru/podv/4/579/
#140
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:51
http://www.chrysler-...ition_35716.jpg
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых