Есть ли возможность увеличить клиренс
#141
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:20
#142
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:48
Может быть тебя не затруднит, для общего дела, сходить с новыми Мопаровскими подушками пружин в жигулёвский магаз и изучить совместимость Мопара с нашими Российскими подушками пружин? Ты ведь их ещё не поставил?
Спасибо, Lainerу, на счёт верхней задней подушки нам теперь всё известно - ВАЗ классика передние пружины.
Нам осталось выяснить три: нижнюю заднюю и переднюю верхнюю и нижнюю.
Лично я всё-таки пошёл бы по этому методу удлиннения пружин, а не по Абашевскому...
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#143
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:17
1- просевшие пружины, т.е в связи с износом укоротилась их длина
2- частая езда с полной загрузкой, задней части как у меня. Большая часть эксплуатации по трассе вся семья+ полный багажник
Если пружина изначально нормальной длины, т.е не просевшая, то ставя значительно увеличенную подушку (более 2см), мы тем самым выводим шток аммортизатора в новый диапазон работы, т.е на 2см вверх или более того. Страшного конечно ничего не произойдет, но по мнению спецов и отзывам, это теоретически может сократить срок жизни амморта , или не может )))
Поэтому я остановлюсь на небольшой подушке БРТ +10мм, и ещё все таки собираюсь воткнуть текстолитовую проставку 15-18мм
#144
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:37
Lainer, 15 Октябрь 2012 - 21:17, написал:
#145
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:48
Старик Ромуальдыч, 15 Октябрь 2012 - 21:37, написал:
#146
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 18:55
К нашим передним верхним штатным проставкам (нижние совсем маленькие) в качестве замены в принципе подходят задние от жигулей классики. К пружине не прикладывал, но примерно заходы совпадают.
Центральный диаметр проставки у классики значительно больше,
внешний диаметр практически совпадает (не больше),
упор под виток пружины примерно соответствует упору на внешнем заходе под виток на штатной (штатная содержит два захода с упорами на одном радиусе - наша пружина сверху имеет широкий конец, который попадает на внешнее кольцо штатной верхней проставки, а нижний узкий, помимо того, что соответствует родной нижней проставке, также может попадать на внутреннее кольцо верхней проставки (в случае, если у пружины оба конца были бы одинаковые узкие).
Я смотрел штатную балаковскую проставку из черной резины, её толщина от упора пружины примерно вдвое меньше, чем у нашей штатной проставки из силиконо-резинки, и хотя наша заметно мягче, выигрыша по высоте с учетом веса машины точно не будет. Видел также толстые резиновые проставки с высотой над пружиной уже заметно больше, чем нужно.
Если успею, попробую завтра с утра наши резинки-вкладыши сфотографировать.
Нашел ещё дома резиновые проставки с маркировкой 2108-2912652, усилена на 20 мм,
верхняя прокладка задней пружины 2108, "Полиэдр", Москва, приложил к пружинам - вошли в виток как родные,
внутренний диаметр тот, что надо (померял - 65 мм), внешний - значительно меньше (105 мм).
У родных померил через пленку - 66 мм внутренний, 125-126-внешний.
Надел на пружины, сравнил с надетыми штатными - разница примерно 1 см (такие усиленные жигулевские суммарно дают высоту больше на 1 см).
Почитал еще отзывы про резину - Полиэдр - г-но, Балаково - вечные.
Подскажите, кто сталкивался - стойка вверху затягивается вот этой гайкой или следующей?
P/N 06503644 Гайка шестигранная фланцевая самостопорящаяся M10x1.50
P/N 06503711 Гайка шестигранная фланцевая М12х1,75
Если я правильно понял, первой, так понимаю, с капроном где резьба.
#147
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:16
либо по внешнему диаметру - задние от классики (будут ли болтаться в чашке или нет, пока не видел разобранную стойку, неизвестно),
либо по внутреннему - задние от 2108 (учитывая, что кольцо будет плотно сидеть на амортизаторе, болтаться явно не будет).
#148
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:54
#149
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:10
#150
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:28
Ты смотри не на общую высоту, т.е у штатной больше "стакан" который в пружину заходит, а высоту от нижнего края, до выемки под нижний виток.
Нижний край, это если проставку на стол положить широким вниз, узким вверх.
#151
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:58
То есть сравнивал части от верхней точки пружины до края всей конструкции, а не то, что остается внутри пружины и высоту не меняет.
#152
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:13
#153
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:24
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#154
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:25
#155
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:29
Lainer, 14 Октябрь 2012 - 20:43, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#156
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:32
otecpavel, 16 Октябрь 2012 - 22:29, написал:
#157
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:36
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#159
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 01:56
Заметно просели втулки амортизатора (1,5 мм) и буфер сжатия (4 мм) - сравнивал старые с новыми.
Штатная верхняя прокладка была заметно продавлена концом пружины (все старые детали забрал с собой), она реально мягкая. Глубину просадки определить не удалось - надо мерять на пружине.
Нижняя резинка и так тонкая, просаживаться там нечему, даже не сравнивал, заменил штатную на штатную.
Проставка от 2108 не подошла - на металлической чашке пружины ближе к центру кольцевой наплыв, в который упирается центральная часть резинки, несмотря на то, что на пружине она сидит хорошо.
Проставка от 2101 подошла (высота на пружине едва выше варианта со штатной новой резинкой, при том, что она заметно плотнее). Она шире, чем амортизатор, по внутреннему диаметру, то есть не сидит на нем плотно кольцом.
Чуть шире чем вышеупомянутый наплыв, то есть может немного сдвинуться, но лишь до него в минимальных пределах.
Более узкая, чем края чашки, то есть жестко фиксируется только на пружине и зажимается ею.
Пружина чуть шире внешнего контура резинки, сама резинка садится на кольцо плотно,
заход пружины идеально совпадает с выемкой.
Надеюсь, что в динамике проставка не попытается уехать и завалиться внутрь пружины, пружина упирается не в край, а резинка довольно жесткая.
При вскрытии обнаружился люфт шаровой верхнего левого рычага передней подвески (1 мм, щелчок), т.к. рычаг из тонкого листа металла, то перепрессовать туда новую шаровую не решились (будет ли жестко сидеть), поменяли весь рычаг с шаровой на новый (3702 руб), сказали что с рычагом не намного дороже.
Подушку 2101 усиленную заднюю дилеры написали почему-то одну, зато аж за 270 рублей (по-моему, она не усиленная, а обычная).
Высота попарно старой и новой расслабленных пружин взаимно почти не отличается.
Под весом - кто его знает.
Высота морды машины:
Было - 679 левая и 693 мм правая сторона от пола до центра вверху арки колеса.
Думал, со временем просела под весом водителя.
Сначала поменяли водительскую левую сторону, которая раньше была ниже правой на 14 мм.
После замены левой пружины высота правой и левой стороны выровнялась (левая сторона поднялась на 27 мм).
Стало - 707 мм обе стороны.
После замены еще и правой пружины перекос левой и правой сторон вернулся (13 мм).
Стало - 706 левая и 719 правая сторона.
После сбора стоек делали встряску машины, просело на пару мм, цифры уже после неё.
Итого левая сторона поднялась от исходного на 27 мм,
правая сторона поднялась на 24 мм,
правая снова выше левой на 13 мм, вес водителя и просадка явно ни при чем.
Попробую перемерить позже, когда все окончательно усядется.
Вся эта затея мне влетела в копеечку, порядка 15 тыс, включая замену рычага.
Почему органически так завалена левая сторона, железо так сварено, что ли,
непонятно, было бы интересно узнать, как у других.
При этом пружины новые в т.ч. сразу с проставками рядом ставил, высота явно одинакова.
Втулок амортизатора надо было брать по 2 на каждую сторону, всего 4. Поменял на новые нижнюю (которая смотрит конусом от чашки вниз). Ту, которая под ней и смотрит вверх, можно поменять потом прямо сверху, открутив гайку на самой стойке под капотом.
Развал поправить не смогли, но он чуть лучше, чем был (так сел амортизатор).
Сход поправили.
Фото делал, если какие-то интересуют, выложу.
На перспективу под замену колес/резины на повыше:
Померял расстояние до резьбы на верхней шаровой от колеса - не меньше 12 мм,
если отмерять от центра колеса, это ограничение на радиус резины-колес, если не подрезать металл.
Впрочем, с учетом износа резины, для новой цифры будут меньше, и мерять надо на новой.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых