Перейти к содержимому

  •  

Есть ли возможность увеличить клиренс


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
494 ответов в теме

#241 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:04

Прочитать сообщениеNEW, 18 Октябрь 2012 - 01:56, написал:

...Проставка от 2101 подошла. Она шире, чем амортизатор, по внутреннему диаметру, то есть не сидит на нем плотно кольцом. Чуть шире чем вышеупомянутый наплыв, то есть может немного сдвинуться... Более узкая, чем края чашки, то есть жестко фиксируется только на пружине и зажимается ею.
Надеюсь, что в динамике проставка не попытается уехать и завалиться внутрь пружины...

Как дела, NEW? Как полёт? Нормальный? Как чувствует и ведёт себя ВАЗовская подушка пружины?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#242 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 25 Январь 2013 - 13:09

Прочитать сообщениеNEW, 27 Октябрь 2012 - 14:36, написал:

Жаль, что больше никто не потрудился у себя померять переднюю сторону слева и справа по аркам.
Сижу читаю книжку "2001-2006_JR_Sebring_Stratus_Siber_RUS".
Оказывается наши измерения по научному называются "Измерение высоты бордюрного камня".
Предпоследний, перед таблицей абзац, NEW должен быть интересен для успокоения.
В таблице, для нашей машины,как раз цифры поднятого Lainer`a указаны. :)
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#243 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:00

Еще на соседнем форуме была инфа, что пружины от KIA Magentis реально увеличивают клиренс.
Опубликованное фото

#244 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 25 Январь 2013 - 15:16

Было, тоже видел, но без особой конкретики там было - лишь примерные цыфры. И ставились эти пружины на себринг 2,4, на переднюю ось, а что с задними пружинами делать? А Сайбер итак реально выше Себринга, я как-то сравнивал, правда у Себринг старше был и по возрасту и по пробегу...
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#245 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Январь 2013 - 15:45

Прочитать сообщениеotecpavel, 25 Январь 2013 - 13:09, написал:

Сижу читаю книжку "2001-2006_JR_Sebring_Stratus_Siber_RUS".
Оказывается наши измерения по научному называются "Измерение высоты бордюрного камня".
Предпоследний, перед таблицей абзац, NEW должен быть интересен для успокоения.
В таблице, для нашей машины,как раз цифры поднятого Lainer`a указаны. :)
Вывод из таблицы: наш "колхоз лифтинг" (как многие наверное считают :) ), всего лишь возвращает машину к исходным величинам, и следовательно не влияет на управляемость и ходимость шрусов и рулевых тяг. Зад, кстати у меня от таблицы отстаёт. Но по теплу буду ставить назад текстолит 18мм. Сейчас холодно этим заниматься

#246 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 25 Январь 2013 - 16:21

Я тоже решил дождаться тепла.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#247 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 31 Январь 2013 - 14:39

Не в продолжении темы проставок, но в продолжении темы размера покрышек. В декабре купил на летней резине Сайбера. Сказали типа того, что зимой не ездила машина почти, зимней нету резины. Ну пусть это на совести продавца, так или нет. Начал искать бу зимнюю резину. Летняя стояла matador 20565r15 на штампе. Купил диски литье на лето, 15 радиус, и резину на штамп зимнюю amtel nordmaster 20570r15. Пробег 10000, не знаю, много или нет, но 2 колеса ну прям новые почти, 2 похуже. Шипов штук 4-5 нету на всех вместе взятых. за 7500р комплект был, 500 скинул продавец. Прежде чем покупать читал именно эту тему на форуме, как раз в начале нее есть про эту резину. Сомневался конечно, кто-то писал, что на 70 влезла и ездит, кто-то что подпиливать болт надо. Что в итоге. 2 колеса почти НЕ изношенных поставил на перед, и остался зазор еще между болтом миллиметров 5-6, 2 других похуже на зад. Естественно они и поизношеннее, но для зада и полностью новые на 70 не помеха. Естественно машина приподнялась немножко. Вот.

#248 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 31 Январь 2013 - 14:49

две зимы отъездил на 70-м профиле, клиренса вполне хватало, ни где не задел ни разу.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#249 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:39

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 31 Январь 2013 - 14:49, написал:

две зимы отъездил на 70-м профиле, клиренса вполне хватало, ни где не задел ни разу.
А что отказался от него?

#250 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:49

Amtel NordMaster ST-310 - повело, осевое биение, брак попался, пришлось выкинуть пару балонов, щас на нокиане, но 70-го профиля нашего типоразмера не было.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#251 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:52

я когда пытался впихнуть гиславед 205/70, у меня 1мм разницы остался, думал, что задевать будут точно. Видимо, ещё и от марки резины зависит

#252 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 31 Январь 2013 - 15:57

Прочитать сообщениеLainer, 31 Январь 2013 - 15:52, написал:

я когда пытался впихнуть гиславед 205/70, у меня 1мм разницы остался, думал, что задевать будут точно. Видимо, ещё и от марки резины зависит
Да Lainer, как раз одно из мнений что не встанет, твое было. Не в укор, не подумай. Действительно от марки зависит и от изношенности возможно. Я вот новую на 70 профиль не рискнул бы покупать, не будучи уверенным. Поэтому искал бу на 70.

#253 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 31 Январь 2013 - 16:25

места там хватает и с новой резиной 70-го профиля, а резьба отрабатывает вместе с подвеской вверх и ничего там не заденет, лишь бы при монтаже не упёрлось ;-))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#254 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 31 Январь 2013 - 18:05

Только с 70-м на вездеход немножко смахивает :)

#255 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 31 Январь 2013 - 18:14

да нет, там разница по высоте всего в 10 мм, внешне практически не заметно и в глаза не бросается, а по сравнению со штатными R16  в всего в 8 мм
Amicus plato - sed magis amica veritas

#256 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 31 Январь 2013 - 18:50

Для меня бросается. Стояла летняя (не новая) на 65. И сейчас - зимняя на 70 с шипами. Для глаз заметно. Но зимой не внешний вид главное все-таки, а возможность проехать там, где месиво снежное, или голоед ИМХО.

#257 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Январь 2013 - 20:17

Во дворе в  колее снежной на брюхо не сесть с вывешенными колесами

#258 Shkiper85

Shkiper85

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 37
  • Город:СПб
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 27 Март 2013 - 13:08

читал, читал.. запутался совсем...
задняя подвеска - какие нужны проставки под пружину?

#259 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Март 2013 - 13:12

Или передние усиленные Балаковские подушки от жигулей классики или (и) проставки по чертежу.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#260 Shkiper85

Shkiper85

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 37
  • Город:СПб
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 27 Март 2013 - 13:57

Прочитать сообщениеotecpavel, 27 Март 2013 - 13:12, написал:

Или передние усиленные Балаковские подушки от жигулей классики или (и) проставки по чертежу.
а как меняется развал/схождение задних и передних колес?
при подьеме кузова меняется КАСТОР.
Я так понимаю: развал регулируется под конкретную высоту авто, как только высоту меняем - надо делать развал, т.к. меняется угол наклона нижнего рычага в большую сторону: кузов вверх (относительно земли) + ступица на месте (относительно земли) = рычаг тянет колесо вовнутрь, соответственно развал как у Татры.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых