Перейти к содержимому

  •  

Скрип в рулевом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 05 Март 2011 - 13:51

Всем привет.Недавно появился скрип от поворота руля и от работы подвески (когда работают амортизаторы и пружина на неровностях),по поисковику ничего не нашел,кроме рулевой рейки.Субъективно-рулевое колесо стало крутиться туже.Природа скрипа 99% трение резиновых деталей.У кого-нибудь,что-нибудь такое было?Послезавтра еду на ТО,интересно,что может скрипеть,что говорить?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#2 artem

artem

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 98

Отправлено 05 Март 2011 - 14:26

скорее всего опорный подшипник, но у меня такого не было. был скрип ремня гур но там он появлялся когда на месте руль крутиш и появлялись удары по баранке вместе со скрипом, если сильно запустить то может и на ходу начать скрипеть и бить очень раздражает (я запустил)
мурманск  сайбер комфорт  АТ служебка

#3 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 05 Март 2011 - 21:46

Нет,как опорный скрипит,точнее стучит я знаю.Правда один раз на него подумал,когда после торможения на светофоре трогался и услышал маленький тук,но вроде потом такого не было.А здесь именно "резиновый скрип" при повороте руля,что в лево,что в право на неподвижной машине и как и писал при вождение на неровностях скрипит ужасно,очень раздражает,даже музыка не всегда заглушает этот скрип.Есть подозрения на наконечники,но проверить сейчас времени нет.Вот и думаю,может у кого такое уже было?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#4 Evgeni80

Evgeni80

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 08 Март 2011 - 21:43

У меня скрипит, при полностью выкрученном руле, думаю что сервисный ремень.
Евгений

#5 genscher

genscher

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 39

Отправлено 11 Март 2011 - 19:26

у меня тоже скрипит при крайних положениях руля.

#6 more777999

more777999

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 14 Март 2011 - 15:22

Скрипело при медленном вращении руля вправо-влево и при езде тоже помелочи.Смазал при помощи шприца рулевые наконечники и больше ни чего не скрипит.Масла надо заливать много,наконечник стоит пальцем вниз,чтобы затекло.
GLOBUS

#7 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 15 Март 2011 - 18:19

Цитата

Скрипело при медленном вращении руля вправо-влево и при езде тоже помелочи.Смазал при помощи шприца рулевые наконечники и больше ни чего не скрипит.Масла надо заливать много,наконечник стоит пальцем вниз,чтобы затекло.

Вот и я склоняюсь к этому,что наконечник,я так понял там есть наконечник для шприцевания?Падонки,жалко смазки!А почему масло а не нигрол или литол?А какое масло?Буду на выходных шприцевать.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#8 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 15 Март 2011 - 20:22

Волгарьский опыт не пропьешь!:D
Как можно смазать рулевые наконечники шприцом? Есть подозрение, проткнув пыльник иголкой и напрыскав туда моторного или еще какого-нибудь масла. Думаю, теперь пыльник быстро рваться начнет в этом месте и туда попадет вода, песок и прочая хрень с дороги, а это гарантированный конец шарнира.

Нет там пресс-масленок и не было никогда, не путайте с другой продукцией ГАЗа.:)
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#9 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 15 Март 2011 - 23:14

Дааа... :D ,был опыт владения Волгой.А на американце ничего подобного не было (масленки),там в подвеске шаровые даже на заклепках были.
more777999,куда "вставлять" шприц?Как избавились от скрипа?Или наконечник разборный,как на другой продукции ГАЗа ?
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#10 more777999

more777999

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 16 Март 2011 - 12:37

Обычным шприцем медицинским 10кубов с иголкой просто проткнул пыльник и влил туда обычного моторного масла.Уже далеко не первый раз так делаю на разных машинах и всегда помогало и ни разу с пыльниками ничего не случилось.
GLOBUS

#11 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 16 Март 2011 - 22:02

Слушайте,други,а случай гарантийный или нет.Я в плане скрипа рулевого наконечника.Кстати,прокалывал в выпуклость резинового пыльника или в вогнутость ,т.е. "впуклость" <_<
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#12 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 16 Март 2011 - 22:48

Я по гарантии заявлял стуки в подвеске, на что мне сказали что это нормально, типа у всех машин стучит и ничего. Про скрипы, думаю, разговор еще короче будет.:D
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#13 more777999

more777999

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 15

Отправлено 17 Март 2011 - 14:35

Прокалывать надо ближе к месту сопряжения пальца с корпусом чтобы туда попало больше масла.А на счет гарантии в принципе случай гарантийный но почти наверняка будет как Горыныч сказал.В лучшем случае они точно также туда масла набулькают и скажут что они герои и все победили.Только самому это без проблем можно за 10 минут сделать,а на сервисе можно и пол дня и больше запросто потерять.
GLOBUS

#14 Hubble_73

Hubble_73

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 14

Отправлено 22 Март 2011 - 20:17

Такая же проблема образовалась в начале весны (думал все, попал на ремонт...типа сайлентблоки выдавились или еще чего) прошприцевал под пыльники верхней и нижней шаровых  масло и все прошло.
Спешка нужна только при ловле блох

#15 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Март 2011 - 21:26

Масло какое вводите ?

#16 belbor

belbor

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 187

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:34

Цитата

Волгарьский опыт не пропьешь!:)
Как можно смазать рулевые наконечники шприцом? Есть подозрение, проткнув пыльник иголкой и напрыскав туда моторного или еще какого-нибудь масла. Думаю, теперь пыльник быстро рваться начнет в этом месте и туда попадет вода, песок и прочая хрень с дороги, а это гарантированный конец шарнира.

Нет там пресс-масленок и не было никогда, не путайте с другой продукцией ГАЗа.:)



Горыныч правильно сказал.....
Что масло попадет на пыльник и ему придет ...ЗДЕЦ.
Нужно всего лишь залупить пыльник и смазать литолом шаровые соединения.Такая же беда появилась на 68000 тыщах.Залез в яму напарник крутил баранку...скрип в рулевых наконечниках факт.Игрался пол дня снимал и мазал все шаровые...Все пока ГУД...
Мы из Белгорода

#17 bruno

bruno

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:32

Указанный скрип происходит при вращении рулевого колеса в крайних положениях,скрипит шарнир наконечника рулевой тяги, обычно правый, редко левый, почему именно так, не скажу.скрипеть начинае после 9000-10000кМ. Завести двигатель, выкрутить рулевое колесо влево , до упора, заглушить, просунуть левую руку и энергично повращать шарнир вокруг оси, непременно услышите скрип, который возможно на некоторое время пройдет. Проблема в том , что влага попадает на завальцованную крышку и проникает в шарнир. У нас крышка шарнира расположена вверх.Установить на домкрат, снять правое или левое колесо,найти бронзовую трубку диаметром 2,5 мм , с большой аккуратность заправить скругленный наконечник трубки под резиновую манжету шарнира , другой конец трубки вставить в наконечник шприца для консистентных смазок, прокачать 5-6 раз, не более. Смазка АЗМОЛ. после этого распределить смазку под резиновым пыльником промяв его пальцами. Все. Делать это надо сразу , не ждать , что пройдет.Есть идиоты, которые рекомендуют прокалывать пыльник шприцем для инъекций и заправлять туда трансмиссионное масло.Материал пыльника не предназначен для контакта с таким маслом и быстро разрушается.
bruno

#18 brusel

brusel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Март 2012 - 20:24

Подскажите, где то видел на форуме, что есть наконечники с пипкой для шприцевания на нашу машину. Может подскажете их номер и производителя. А то все перерыл, но так ни чего и не нашел. А скрип просто достал!!!

#19 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:30

SU20003  SU20004 левый и правый
tockij1

#20 Vasil

Vasil

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 7
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Volga Siber LUX

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:28

А что делать если скрип идет из под пальника на рулевой рейке?!
Сайбер - супер




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых