Перейти к содержимому

  •  

Контрольная лампа неисправности систем двигателя загорелась


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
147 ответов в теме

#61 serega7863

serega7863

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 14
  • Город:Саратовская область
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Siber 2.4 ATL

Отправлено 09 Апрель 2011 - 09:46

Что только ни делал и массу снимал... заведется полминуты поработает нормально и опять загорается лампочка и троит движок. позвонил в салон приехали на эвакуаторе забрали. взяли пробу бензина, а там примесь солярки. оставил машину там, сказали ремонт по гаранти, а эвакуатор и запчасти за мой счет.
serega7863

#62 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Апрель 2011 - 12:38

в том числе и поэтому я на газе....
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#63 Родная Природная (ТС)

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:10

Предварительный отчёт в 2х словах:

Дозвонилась в горячую линию ГАЗ (спасибо Алексей siber-man). Общалась директором пост продажного обслуживания в Н-Новгороде  - Матюхиным Евгением Владимировичем и Татьяной Борновой (должность не запомнила).
Все наши проблемы решаются, такого не должно быть, во многом я оказалась права, и имею на многое право и т.п. Директор Темп-Авто Савченко Владимир Кузьмич уже в курсе, должен лично вмешаться.

пока всё.

СПАСИБО за помощь, за участие, за выдвинутые версии (которые оказывается муж тоже проверял/пробовал/соглашался или нет) и особенное спасибо за телефон горячей линии!!!

#64 Родная Природная (ТС)

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 16 Май 2011 - 14:52

20 апреля, при помощи "тяжёлой артиллерии" автосервис признал , что  АКБ - это следсвие , а не причина, что менять его было зря. Так же признали, что генератор ТОЖЕ зря меняли, т.к. он был исправен и являлся даже не следсвием, а их необразованностью.

Автосервис отказался предоставить эвакуатор. Машину гнали на дружественный сервис (по крайслерам) своими силами. Диагностику электрики, замену блока управления и пр. делали за счёт Темп-Авто.

Директор Темп-Авто Савченко Владимир Кузьмич был крайне удивлён, что оказывается мы недовольны сервисом с декабря, т.к. инженер по гарантийке Бойко Алексей ВСЕГДА отчитывался, что всё в норме. О моих мытарствах директор узнал лишь, когда ему лично позвонили из Нижнего Новгорода с требованием удовлетворить мои требования (согласно гарантийных обязательств производителя).

В результате поменяли блок управления двигателем - проблемаисчезла в ту же минуту.
заряд не выше 14.4.

на дальние расстояния (1500 км в одну сторону) машина идёт как новая.

в багажнике подкорректировали блок отвечающий за свет (как выше и подсказывали форумчане!). ошибка DECK устранена.

под капотом исправили недобросовестно изолированные проводочки сигнализации и их изоляцию - проблемы были решены в ту же минуту. Надо было отрезать лишний проводок (!), который пережимался постоянно и выдал в последствии ошибки.


Остаётся мелкий, но тошнотворный вопрос: КТО мне возместит расходы за приобретение нового АКБ? И возместят ли......

В Нижнем сказали писать им лично претензию для рассмотрения. т.к. если бы сервис среагировал своевременно на наши просьбы устранить неполадки в декабре 10г., всей этой катавасии, в том числе замены АКБ и генератора, не было бы.

#65 Джери

Джери

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 47

Отправлено 11 Август 2011 - 20:12

У меня загоралась лампа неисправности двигателя,горела 2 дня.Проверил по диагностике(3 раза быстро повернуть ключ зажигания =считывается на табло пробега) -выдал код ошибки Р0301 (пропуск зажигания в 1 цилиндре).Проверил провод зажигания - ошибка ушла.Лампу погасил снятием клеммы на 10 минут.
Бежевый комфорт

#66 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:39

Приветствую форумчан! Эээх а так день классно начинался - утром завожу, прогреваюсь, поехал, приехал, поставил, заглушил. (температура не меньше -3) После 5 часов выхожу, сажусь, прогреваю, обороты около 800 и машину затрясло (не сильно, но тресло, потом тресучка спала) и начал МИГАТЬ чек (спустя 5-7 сек после начала трясучки). Заглушил, пошел проверять навсякий случай масло (ну мало ли утекло куда и элементы механизма начали колбасить друг друга) и ремешки - масло в нужном количестве (да и новое оно, 5w40), ремешки целы. Завожу снова, через 5 минут - теперь чек просто горит после запуска, покатил домой (не более 0.6 км, 15км/ч)...Что это может быть?
Понимаю без кода ошибки фиг поймешь, но только сейчас отсюда: http://forum.siber-v...-engine-ключом/ узнал как проверить без компа, а пока доступа к машине нет (стоит в гараже, сам на работе) - через пару часиков попробую ключом выявить ошибку, но может кто скажет хотя бы пока что навскидку/личный опыт, а то работать спокойно не могу - машина то почти новье (ну по сравнению с "нашими региональными" прулями с более 120 т км) и такие выкрутасы(((( :(
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#67 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:59

Прочитать сообщениеAS72, 03 Октябрь 2014 - 09:39, написал:

Приветствую форумчан! Эээх а так день классно начинался - утром завожу, прогреваюсь, поехал, приехал, поставил, заглушил. (температура не меньше -3) После 5 часов выхожу, сажусь, прогреваю, обороты около 800 и машину затрясло (не сильно, но тресло, потом тресучка спала) и начал МИГАТЬ чек (спустя 5-7 сек после начала трясучки). Заглушил, пошел проверять навсякий случай масло (ну мало ли утекло куда и элементы механизма начали колбасить друг друга) и ремешки - масло в нужном количестве (да и новое оно, 5w40), ремешки целы. Завожу снова, через 5 минут - теперь чек просто горит после запуска, покатил домой (не более 0.6 км, 15км/ч)...Что это может быть?
Понимаю без кода ошибки фиг поймешь, но только сейчас отсюда: http://forum.siber-v...-engine-ключом/ узнал как проверить без компа, а пока доступа к машине нет (стоит в гараже, сам на работе) - через пару часиков попробую ключом выявить ошибку, но может кто скажет хотя бы пока что навскидку/личный опыт, а то работать спокойно не могу - машина то почти новье (ну по сравнению с "нашими региональными" прулями с более 120 т км) и такие выкрутасы(((( :(
Точно такая же проблема была! связана она была с тем, что когда поставил газ (осенью) бак бензина был не всегда полный а точнее четверть. После наступления холодов при заводке точно так же все было! Сначала думал газ не правильно поставили! Съездил на диагностику. Все гуд. Короче, в баке конденсат, по этому при морозе прихватывал форсунку. Лечил: Очиститель бака и форсунок в бак, Полный бак бензина выкатал. А чек снял снятием клеммы!
Опубликованное фото

#68 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:03

Хм действительно, бензобак почти пустой (литров 10-15 осталось),а машина пока что ночюет и стоит в холодном гараже, а ночью уже близко к -10. Но я на бензе гоняю ( в смысле не на газу), причем заправляюсь всегда в одном месте на полный бак 95-м. При этом утром то холоднее и ничего, а поехал на работу, встал еще под солнце где тени нет. И было это не при заводке а спустя минуты 2-3...Но блин тряску то "бензином" как объяснить???Скорей бы вечер!-хоть код узнаю м.б.
PS эту машину берегу как стеклянную и тут прямо растройство какое-то...да и впервые у меня такое, вот и места не нахожу(((
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#69 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:06

Прочитать сообщениеAS72, 03 Октябрь 2014 - 10:03, написал:

Хм действительно, бензобак почти пустой (литров 10-15 осталось). Но я на бензе гоняю, причем заправляюсь всегда в одном месте на полный бак 95-м. Но блин тряску то "бензином" как объяснить???Скорей бы вечер!-хоть код узнаю м.б.
Я же тебе написал, форсунку прихватывает  с бензином идет конденсат воды который в баке. Ведь когда прогреется не трясет? У меня походу аж две прихватывало, колбасило не по детски!
Опубликованное фото

#70 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:12

Прочитать сообщениеСергей 210371, 03 Октябрь 2014 - 10:06, написал:

Я же тебе написал, форсунку прихватывает  с бензином идет конденсат воды который в баке. Ведь когда прогреется не трясет? У меня походу аж две прихватывало, колбасило не по детски!
Дело то в том, как я написал ранее, трясти начало ПОСЛЕ 2-3 минут, когда обороты упали ниже 1000 (у меня когда заводится 1150, через 3 сек. 1050, через 1-1.5 минуты 950, трогаться обычно начинаю после 5 минут прогрева, пока на улице еще не холодно, когда обороты 900-800). Когда повторно заводился уже не тресло - просто горит check. Что смущает - когда тресло чек мигал, а судя по руководство это хуже чем когда просто горит.
PS а каким образом очиститель "растопил" форсунку? Он на спирту чтоли, да и вообще бензин разве мерзнет?
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#71 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:21

Прочитать сообщениеAS72, 03 Октябрь 2014 - 10:12, написал:

Дело то в том, как я написал ранее, трясти начало ПОСЛЕ 2-3 минут, когда обороты упали ниже 1000 (у меня когда заводится 1150, через 3 сек. 1050, через 1-1.5 минуты 950, трогаться обычно начинаю после 5 минут прогрева, пока на улице еще не холодно, когда обороты 900-800). Когда повторно заводился уже не тресло - просто горит check. Что смущает - когда тресло чек мигал, а судя по руководство это хуже чем когда просто горит.
PS а каким образом очиститель "растопил" форсунку? Он на спирту чтоли, да и вообще бензин разве мерзнет?
Бензин тут ни причем, вода в баке так понятно! А очиститель как раз и вытесняет воду из бака, там не только спирт, комплексная добавка! По симптомам один в один.На прогретом не трясет, так как форсунки нормально начинают работать! Заедь в магазин, купи очиститель бака и топливной системы! залей запрвся и пусть поработает! Да, я еще и все контакты форсунок проверил, смазал спец жидкостью для контактов. У меня прошло все, почти сразу!
Опубликованное фото

#72 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:30

Прочитать сообщениеСергей 210371, 03 Октябрь 2014 - 10:21, написал:

По симптомам один в один.На прогретом не трясет, так как форсунки нормально начинают работать!
Хм, я ж говорю после 2-4 минут ( у меня по истечению этого времени уже прогрет см. выше по оборотам), значит НА прогретом начало трясти.Я уже можно сказать передачу втыкать хотел начать и тут...
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#73 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:34

Прочитать сообщениеAS72, 03 Октябрь 2014 - 10:30, написал:

Хм, я ж говорю после 2-4 минут ( у меня по истечению этого времени уже прогрет см. выше по оборотам), значит НА прогретом начало трясти.Я уже можно сказать передачу втыкать хотел начать и тут...
Если ты считаешь, что в минусовой температуре за 2-3 минуты ты прогрел двигатель? Прогрел, это когда из печки теплый воздух начинает идти! и То в двигателе градусов 40 будет! Вообщем я тебе описал похожий случай!
Опубликованное фото

#74 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:13

Насчет 2-3 минут, конечно мало, но сейчас днем не минус а +3, при этом я же не совсем ДБ чтобы трогаться на 900об/мин при том что "градусник" не показывает должной температуры.
Код ошибки Р0301, бум шарить инет, с надеждой что ничего серьезного!)(
В точь точь такая ситуация (правда у меня стоя) http://forum.chrysle...showtopic=83252
Насколько понял, либо свечи, либо ВВ провода, либо катушка, либо форсунка, либо клапана, либо кольца.
Блин! Дык как же мне тогда быть??До дилера ехать км 30! Сам я жопорук так что...пЫдскажите, пЫдскажите как мне быть?Может можно доехать без еще дополнительных проблем? И вообще расскажите нубу - получается 1 цилиндр "встал"? Внутри него случаем ничего ужасаешего не сделается (ну там вбивание поршня в клапаны и т.д.)??
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#75 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:31

Прочитать сообщениеAS72, 03 Октябрь 2014 - 11:13, написал:

Насчет 2-3 минут, конечно мало, но сейчас днем не минус а +3, при этом я же не совсем ДБ чтобы трогаться на 900об/мин при том что "градусник" не показывает должной температуры.
Код ошибки Р0301, бум шарить инет, с надеждой что ничего серьезного!)(
В точь точь такая ситуация (правда у меня стоя) http://forum.chrysle...showtopic=83252
Насколько понял, либо свечи, либо ВВ провода, либо катушка, либо форсунка, либо клапана, либо кольца.
Блин! Дык как же мне тогда быть??До дилера ехать км 30! Сам я жопорук так что...пЫдскажите, пЫдскажите как мне быть?Может можно доехать без еще дополнительных проблем? И вообще расскажите нубу - получается 1 цилиндр "встал"? Внутри него случаем ничего ужасаешего не сделается (ну там вбивание поршня в клапаны и т.д.)??
Езжай к диллеру, ничего не случится! Не нужно паниковать! Я же тебе говорю попробуй малой кровью, промой инжектор, посмотри свечи!
Опубликованное фото

#76 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:36

Прочитать сообщениеAS72, 03 Октябрь 2014 - 11:13, написал:

...получается 1 цилиндр "встал"? ...
ошибка говорит о том, что в 1-м цилиндре есть пропуски воспламенения... причин моежет быть много: свечи, ВВ провода, катушка, форсунки... начни с простого - свечи, ВВ провода.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#77 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:50

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 03 Октябрь 2014 - 11:36, написал:

ошибка говорит о том, что в 1-м цилиндре есть пропуски воспламенения... причин моежет быть много: свечи, ВВ провода, катушка, форсунки... начни с простого - свечи, ВВ провода.
Это я понял (благо Станислав Л выложил здесь список - спасибки ему). Но всё таки такой толчок, аж страшно (вспоминается статья про ауди а8 в журнале ЗР, тоже был толчок, потом долгие процедуры выявления, спустя 1.5 года оказалось что поршень просто вбил клапана в ГБЦ)...

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 03 Октябрь 2014 - 11:36, написал:

причин моежет быть много: свечи, ВВ провода, катушка, форсунки...
Чтобы быть готовым к худшему - что кромя этих мелочей так скажем может быть серьезное?
PS если всё же мне удастся побороть эту ошибку, чек сброситься сам или нужно отклемивать аккамуль?
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#78 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:53

что бы не портить себе настроения - не читай страшилок про другие авто, читай про свою.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#79 Flenker45

Flenker45

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 59
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Siber люкс

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:30

Согласен со Стариком Ром-чом скорее всего свечи. У меня было что то подобное, после прогрева ДВС начал троить вылечил заменой свечей ошибка скидывается снятием клеммы с АКБ мин на 10-15

#80 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:43

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 03 Октябрь 2014 - 11:53, написал:

что бы не портить себе настроения - не читай страшилок про другие авто, читай про свою.
Да это я читал когда еще в школу ходил...а так просто на форуме крайслер-додж читал, там говорили про поршни и кольца их...а я думаю это дело недешевое и небыстрое

Прочитать сообщениеFlenker45, 03 Октябрь 2014 - 12:30, написал:

Согласен со Стариком Ром-чом скорее всего свечи. У меня было что то подобное, после прогрева ДВС начал троить вылечил заменой свечей ошибка скидывается снятием клеммы с АКБ мин на 10-15
А ошибка сама-собой не исчезнет, если корень проблем будет решен (к примеру если все же дело в свечах и я их заменю)? И если все же придется снимать клему пробег сброситься насколько я понимаю?
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых