Масло в МКПП Siber'a
#21
Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:37
Отличительной особенностью масла является универсальность его применения для обеспечения максимальной надежности современных автоматических коробок перемены передач (АКПП) американских, европейских, японских и азиатских автопроизводителей.)
так что вопрос в том какое из масел поможет убрать шум на холодную и снизит шум коробки, однозначно можно сказать все шумы от недостатка смазки или не той вязкости к стате вязкость если что W 75/90 это у Мопара.
#24
Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:24
#25
Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:36
Старик Ромуальдыч, 02 Июнь 2014 - 16:24, написал:
#26
Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:44
Сергей 210371, 02 Июнь 2014 - 16:36, написал:
Допуски и спецификации:
SAE 70W-80
API GL-3/4
MB 236.81
VW 501.60
Voith G607/1363
MAN 339 Type C/F
ZF TE-ML 09 page 2 part B/page 3/ Lubricant class 09B
ZF TE-ML 11 page 2/page3/ Lubricant class 11B
ZF TE-ML 14 page 3 part C/Lubricant class 14C
ZF TE-ML 03 p. 4
ZF TE-ML 02 Lubricant class 02F
RENK
Применение:
Для автоматических и механических коробок передач, гидравлических систем.
Описание:
Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании.
Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.
Совместимость и утилизация:
Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС (макс.) -60
(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)
Характеристики продукта CASTROL Transmax J
Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
Dexron IIIG (G-34650)
Ford Mercon (M020103)
Allison C4 (C31864002)
JASO 1A (отвечает требованиям)
Nissan
Subaru
Toyota
Mitsubishi
Hyundai
Применение:
Для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Одобрен для использования в АКПП автомобилей Nissan и Subaru (искл. A34 или V42 в а/м Nissan). Может применяться в японских АКПП (Toyota, Mitsubishi, Hyundai), где требуются масла T-IV или SP III. Не использовать в вариаторах (CVT).
Описание:
Castrol TRANSMAX J высококачественное масло на синтетической основе для автоматических коробок передач. Предназначено для АКПП оснащенных гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой и без неё, за исключением вариатора (Continuous Variable Transmission). Отличные фрикционные свойства TRANSMAX J обеспечивают лёгкое и плавное переключение передач, предотвращая рывки и вибрацию. Стабильные вязкостные характеристики, надежная защита от износа и чистота деталей трансмиссии способствуют увеличению ресурса коробки передач, качеству переключения передач и экономии топлива на протяжении всего срока службы. Превосходные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрый доступ масла ко всем труднодоступным деталям (а именно, гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные шестерни и ленточные тормоза) во время холодного пуска. Высокая устойчивость к пенообразованию гарантирует постоянное смазывание. Предотвращает чрезмерное повышение температуры, тем самым, уменьшая риск заклинивания. Полная совместимость с прокладками и деталями из синтетических эластомеров, способствует их уплотнению и предотвращает утечку масла. Не содержит хлора и тяжёлых металлов.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС (макс.) -60
(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.) ЭТО ТЕБЕ ДЛЯ ЗАТРАВКИ И РАЗДУМИЙ ТАКОЙ ЖЕ МАСЕЛ ДЛЯ АВТОМАТА КАК МОПАР
#27
Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:52
#28
Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:00
Старик Ромуальдыч, 02 Июнь 2014 - 16:52, написал:
Как и моторные, трансмиссионные масла классифицируют по вязкости и по уровню эксплуатационных свойств.
Международная классификация по вязкости SAE делит масла на 7 классов: 4 — с индексом W (Winter) — зимних и 3-летних. Если масло всесезонное, у него двойная маркировка, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д.
Классификация по эксплуатационным свойствам API предусматривает деление масел на 6 групп в зависимости от области применения, которая определяется типом зубчатой передачи, удельными контактными нагрузками в зонах зацепления и рабочей температурой.
Классификация SAE трансмиссионных масел по вязкости
Класс вязкости Минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа • с, °С Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с не менее не более Зимние 70W -55 4,1 - 75W -40 4,1 - 80W -26 7 - 85W -12 11 - Летние 90 - 13,5 24 140 - 24 41 250 - 41 -
Для легковых автомобилей используются масла только групп GL-4 и GL-5. Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для же стких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач.
Классификация API трансмиссионных масел по уровню эксплуатационных свойств
Группа по API Группа по ГОСТ Свойства и область применения GL-1 TM-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. GL-2 TM-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент. GL-3 TM-3 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2. GL-4 TM-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок GL-5 TM-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки GL-6 TM-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
Группа GL-6 в настоящее время практически не используется. При необходимости область применения группы GL-5 дополняется соответствующей информацией в технической документации на эти масла.
В 1995 г. API ввел новую категорию МТ-1, ужесточив требования по термической стабильности и высокотемпературным отложениям.
В 1998 г. API, работая в контакте с SAE и ASTM, предложил две новые категории оценки качества трансмиссионных масел: PG-1 и PG-2 (PG-1 — для ручных коробок передач тяжелых грузовых автомобилей и автобусов; PG-2 — для ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов). В обеих категориях масел особое внимание было уделено высокотемпературным свойствам. Категорию PG-2 в технической литературе иногда обозначают группой GL-7.
Кроме классификации по API часто используется спецификация армии США MIL-L-2105 А, В, С и D и спецификации отдельных фирм — производителей автомобилей и агрегатов: Chrysler; Ford; General Motors; Mack; MAN; MercedesBenz; Volvo; ZF; Rockwell и др.
Масла для автоматических коробок передач не подчиняются требованиям API. В связи с тем, что к ним предъявляются особые требования, крупнейшие производители этих коробок разработали отдельные спецификации для автоматических трансмиссионных жидкостей — ATF (Automatic Transmission Fluids).
В настоящее время действуют следующие спецификации:
- для коробок передач производства «Дженерал моторс», Dexron, Dexron II и III и Allison;
- для коробок передач производства «Форд», Мегсоn - V2C 138-CJ или М2С 166Н.
Эти спецификации указываются на банках и канистрах, в которых расфасовано масло. Для европейских автомобилей, на которых установлены коробки фирмы ZF, заливаются масла по спецификации «Дженерал моторc».
Особое внимание следует обратить на масла, которые заливаются в автоматические коробки передач автомобилей «Ауди», БМВ и «Мерседес» последних лет выпуска. В них заливается только синтетическое масло для автоматических трансмиссий.(можеш повредничать, тебе нужно увидить сае именно для МОПАРА, чтобы извинится или достаточно что ты не прав, тогда смотри характеристики мопара и сравнивай с требованиями сае) найду про мопар обязательно скину, уж не забуду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#29
Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:04
Цитата
#30
Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:29
Старик Ромуальдыч, 02 Июнь 2014 - 17:04, написал:
удачи в поиске ;-)
#31
Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:37
#33
Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:06
Vita911, 02 Июнь 2014 - 17:58, написал:
#34
Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:58
#35
Отправлено 04 Июнь 2014 - 11:52
Старик Ромуальдыч, 03 Июнь 2014 - 17:58, написал:
так вот скажу так что есть очень качественные масла которые не попали в рекомендованые крайслером, но они гораздо лутше по своим свойствам и присадкам а как следствие улучшающие работу механизма. судя по коментариям в форуме люди (не врачи конечно) уже заливают и хадо и трансмакс, шеврон и равенол. вот думаю в этой теме кака раз и нужно обсуждать эти вопросы и как у кого работает. не нужно меня больше лечить. больше с тобой в полемику, которая не касается именно эксплуатации и по существу вступать не буду. надоел ты мне со своим поучением.
#36
Отправлено 04 Июнь 2014 - 13:19
Прикрепленные файлы:
#37
Отправлено 04 Июнь 2014 - 14:56
Vita911, 04 Июнь 2014 - 14:41, написал:
#38
Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:18
#39
Отправлено 19 Июнь 2014 - 13:14
#40
Отправлено 07 Июль 2014 - 23:19
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых