Перейти к содержимому

  •  

Масло в МКПП Siber'a


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
84 ответов в теме

#21 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:37

лил мопар +4, в него хадо для автоматов, мало залил для механики. еще и смт 90 грам. пробег 100500 сцепление пока не менял. работает тише, но пока думаю залить при замене кастрол трансмас з, или хадо для автоматов. что касаемо АТФ-4+ это обозначение крайслера и по свойствам масла такие же как декстрон и т.д. для фордов и шевролет. думаю особых отличий в том чтоб лить мопар или еще что, в коробке не будет. (XADO ATF III/IV/V – суперуниверсальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Разработано для автоматических КПП современных (после 2003 года выпуска) автомобилей ведущих мировых производителей (General Motors, Ford, Chrysler, BMW, Toyota,Nissan, Mitsubishi и др.)
Отличительной особенностью масла является универсальность его применения для обеспечения максимальной надежности современных автоматических коробок перемены передач (АКПП) американских, европейских, японских и азиатских автопроизводителей.)

так что вопрос в том какое из масел поможет убрать шум на холодную и снизит шум коробки, однозначно можно сказать все шумы от недостатка смазки или не той вязкости к стате вязкость если что W 75/90 это у Мопара.

Опубликованное фото

#22 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:12

Прочитать сообщениеСергей 210371, 02 Июнь 2014 - 15:37, написал:

...к стате вязкость если что W 75/90 это у Мопара.
кстати, пруф-линк на подтверждение, заявленным тобою, класса вязкости у Mopar, выложи ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#23 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:21

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 02 Июнь 2014 - 16:12, написал:

кстати, пруф-линк на подтверждение, заявленным тобою, класса вязкости у Mopar, выложи ;-)
пока искал инфу на замену мопару видел. ок, попадется опять выложу точно помню эту цифру. не думал что понадобится.
Опубликованное фото

#24 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:24

не ищи, и не выдумывай, не такой у ATF+4 класс вязкости.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#25 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:36

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 02 Июнь 2014 - 16:24, написал:

не ищи, и не выдумывай, не такой у ATF+4 класс вязкости.
ну умный наверное считаешь себя! тогда ответь какая вязкость мопара по сае? не по апи! тогда будет тебе зачет, а так просто пытаешся умником быть. типа не ищи ............ нет......... ну и так далее. ждемс............. !
Опубликованное фото

#26 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:44

Прочитать сообщениеСергей 210371, 02 Июнь 2014 - 16:36, написал:

ну умный наверное считаешь себя! тогда ответь какая вязкость мопара по сае? не по апи! тогда будет тебе зачет, а так просто пытаешся умником быть. типа не ищи ............ нет......... ну и так далее. ждемс............. !
Характеристики продукта CASTROL Transmax Z
Допуски и спецификации:
SAE 70W-80
API GL-3/4
MB 236.81
VW 501.60
Voith G607/1363
MAN 339 Type C/F
ZF TE-ML 09 page 2 part B/page 3/ Lubricant class 09B
ZF TE-ML 11 page 2/page3/ Lubricant class 11B
ZF TE-ML 14 page 3 part C/Lubricant class 14C
ZF TE-ML 03 p. 4
ZF TE-ML 02 Lubricant class 02F
RENK

Применение:
Для автоматических и механических коробок передач, гидравлических систем.

Описание:
Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании.
Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.

Совместимость и утилизация:
Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС (макс.) -60

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Характеристики продукта CASTROL Transmax J

Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
Dexron IIIG (G-34650)
Ford Mercon (M020103)
Allison C4 (C31864002)
JASO 1A (отвечает требованиям)
Nissan
Subaru
Toyota
Mitsubishi
Hyundai

Применение:
Для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Одобрен для использования в АКПП автомобилей Nissan и Subaru (искл. A34 или V42 в а/м Nissan). Может применяться в японских АКПП (Toyota, Mitsubishi, Hyundai), где требуются масла T-IV или SP III. Не использовать в вариаторах (CVT).

Описание:
Castrol TRANSMAX J высококачественное масло на синтетической основе для автоматических коробок передач. Предназначено для АКПП оснащенных гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой и без неё, за исключением вариатора (Continuous Variable Transmission). Отличные фрикционные свойства TRANSMAX J обеспечивают лёгкое и плавное переключение передач, предотвращая рывки и вибрацию. Стабильные вязкостные характеристики, надежная защита от износа и чистота деталей трансмиссии способствуют увеличению ресурса коробки передач, качеству переключения передач и экономии топлива на протяжении всего срока службы. Превосходные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрый доступ масла ко всем труднодоступным деталям (а именно, гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные шестерни и ленточные тормоза) во время холодного пуска. Высокая устойчивость к пенообразованию гарантирует постоянное смазывание. Предотвращает чрезмерное повышение температуры, тем самым, уменьшая риск заклинивания. Полная совместимость с прокладками и деталями из синтетических эластомеров, способствует их уплотнению и предотвращает утечку масла. Не содержит хлора и тяжёлых металлов.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС (макс.) -60

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.) ЭТО ТЕБЕ ДЛЯ ЗАТРАВКИ И РАЗДУМИЙ ТАКОЙ ЖЕ МАСЕЛ ДЛЯ АВТОМАТА КАК МОПАР

Опубликованное фото

#27 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 16:52

и чо? не вижу соответствия с ATF+4, неубедительно, даже для затравки ;-)))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#28 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:00

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 02 Июнь 2014 - 16:52, написал:

и чо? не вижу соответствия с ATF+4, неубедительно, даже для затравки ;-)))
Классификация трансмиссионных масел по SAE и API




Как и моторные, трансмиссионные масла классифицируют по вязкости и по уровню эксплуатационных свойств.

Международная классификация по вязкости SAE делит масла на 7 классов: 4 — с индексом W (Winter) — зимних и 3-летних. Если масло всесезонное, у него двойная маркировка, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д.

Классификация по эксплуатационным свойствам API предусматривает деление масел на 6 групп в зависимости от области применения, которая определяется типом зубчатой передачи, удельными контактными нагрузками в зонах зацепления и рабочей температурой.

Классификация SAE трансмиссионных масел по вязкости
Класс вязкости Минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа • с, °С Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 не менее не более Зимние 70W -55 4,1 - 75W -40 4,1 - 80W -26 7 - 85W -12 11 - Летние 90 - 13,5 24 140 - 24 41 250 - 41 -

Для легковых автомобилей используются масла только групп GL-4 и GL-5. Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для же стких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач.

Классификация API трансмиссионных масел по уровню эксплуатационных свойств
Группа по API Группа по ГОСТ Свойства и область применения GL-1 TM-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. GL-2 TM-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент. GL-3 TM-3 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2. GL-4 TM-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок GL-5 TM-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки GL-6 TM-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Группа GL-6 в настоящее время практически не используется. При необходимости область применения группы GL-5 дополняется соответствующей информацией в технической документации на эти масла.

В 1995 г. API ввел новую категорию МТ-1, ужесточив требования по термической стабильности и высокотемпературным отложениям.

В 1998 г. API, работая в контакте с SAE и ASTM, предложил две новые категории оценки качества трансмиссионных масел: PG-1 и PG-2 (PG-1 — для ручных коробок передач тяжелых грузовых автомобилей и автобусов; PG-2 — для ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов). В обеих категориях масел особое внимание было уделено высокотемпературным свойствам. Категорию PG-2 в технической литературе иногда обозначают группой GL-7.

Кроме классификации по API часто используется спецификация армии США MIL-L-2105 А, В, С и D и спецификации отдельных фирм — производителей автомобилей и агрегатов: Chrysler; Ford; General Motors; Mack; MAN; MercedesBenz; Volvo; ZF; Rockwell и др.

Масла для автоматических коробок передач не подчиняются требованиям API. В связи с тем, что к ним предъявляются особые требования, крупнейшие производители этих коробок разработали отдельные спецификации для автоматических трансмиссионных жидкостей — ATF (Automatic Transmission Fluids).

В настоящее время действуют следующие спецификации:
  • для коробок передач производства «Дженерал моторс», Dexron, Dexron II и III и Allison;
  • для коробок передач производства «Форд», Мегсоn - V2C 138-CJ или М2С 166Н.

Эти спецификации указываются на банках и канистрах, в которых расфасовано масло. Для европейских автомобилей, на которых установлены коробки фирмы ZF, заливаются масла по спецификации «Дженерал моторc».

Особое внимание следует обратить на масла, которые заливаются в автоматические коробки передач автомобилей «Ауди», БМВ и «Мерседес» последних лет выпуска. В них заливается только синтетическое масло для автоматических трансмиссий.(можеш повредничать, тебе нужно увидить сае именно для МОПАРА, чтобы извинится или достаточно что ты не прав, тогда смотри характеристики мопара и сравнивай с требованиями сае) найду про мопар обязательно скину, уж не забуду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликованное фото

#29 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:04

ты не понял, это всё я и без тебя знаю ;-))) где ты видел в списке сертифицированных Chrysler-ом жидкость CASTROL Transmax Z... и к чему весь этот копипаст, если о Chrysler-e там даже речь не ведётся? ...и рекомендую обратить внимание на эту цитату

Цитата

...Масла для автоматических коробок передач не подчиняются требованиям API. В связи с тем, что к ним предъявляются особые требования...
удачи в поиске ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#30 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:29

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 02 Июнь 2014 - 17:04, написал:

ты не понял, это всё я и без тебя знаю ;-))) где ты видел в списке сертифицированных Chrysler-ом жидкость CASTROL Transmax Z... и к чему весь этот копипаст, если о Chrysler-e там даже речь не ведётся? ...и рекомендую обратить внимание на эту цитату
удачи в поиске ;-)
слушай! ну ты нудный! ты наверное заешь такого производителя масел как мопар? что тычеш бумажкой и это я без тебя знаю. не хитри не будет написано на банке мопар сае это дураку понятно, я ттолько написал, что вязкость по сае..... у мопара, так же как и по другим трансмисионным маслам имеется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! читай правильно! ну неужели ты считаеш себя умнее других. без обид...... но все спецификации производителей маркетинговый ход!!!!!!!!!!!!!!! этому учат по моему еще в школе!!!!!!!!!!!! и стоял вопрос о том , что в нашу коробку можно лить что угодно, лиш бы соответствовала требованиям для данного типа коробок. а кастрол трансмакс по характеристикам точно такой же как мопар атф-4+, и то что его нет в спецификации крайслера, то говоря твоем языком..................... у нас же волга........))))))))) при чем тук крайслер?????)))))))) вообщем я тебя понял, вместо того чтоб прийти к техническому вопросу который и стоит обсуждать, ты мне пытаешся доказать что у нас стоит такая волшебная коробка и мы должны лить в нее такое же волшебное масло, и что взять его можно только в сказке!!!!!!!!!!!!!!!!! а кто не согласен!!!!!!!!!!!!! ну тот не прав!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!! хочеш услышать что я не прав не услышиш, объективно!!!!!!!!!!!!!! не сошелся свет клином на мопаре!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликованное фото

#31 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:37

а при чём тут, вообще, Mopar? речь то совсем не о нём, есичо ;-))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#32 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:58

К чему сыр-бор то, я бы еще понял, если бы была проблема купить мопаровский атф,  да и стоит он дешевле того же кастрола и пр.
Опубликованное фото

#33 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:06

Прочитать сообщениеVita911, 02 Июнь 2014 - 17:58, написал:

К чему сыр-бор то, я бы еще понял, если бы была проблема купить мопаровский атф,  да и стоит он дешевле того же кастрола и пр.
вопрос стоит не о покупке мопара, а вопрос стоит что есть категория масел которые обладают немного другими свойствами и возможно будут более предпочтительнее для нашей коробки. попробую предположить, что америкосы не очень часто выпускают коробку механику, по этому они что бы не заморочиватся не стали разрабатывать спецификацию масел для механики. а при том что заливаем мы масло для автоматов у нас и есть непонятные звуки и шоркание. я вот заметил что наша коробка при движении шумновата конечно и звук похож на тот когда масло жидковато. вот поэтому в данной теме мне кажется и нужно обсудить вопрос какое масло будет оптимальным.
Опубликованное фото

#34 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:58

"бред сумасшедшего"... в чём смысл обсуждать и что обсуждать? всё уже давно обсуждено и не раз ;-)))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#35 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 04 Июнь 2014 - 11:52

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 03 Июнь 2014 - 17:58, написал:

"бред сумасшедшего"... в чём смысл обсуждать и что обсуждать? всё уже давно обсуждено и не раз ;-)))
ну ты опять меня пытаешся унизить? ну скажу так твои глубокие познания я понял;-)))! тов "психиатр" поставь диагноз себе!!!!!!!!!! для тебя повторяю еще раз: вопрос стоит не в специфйикации крайслер, мопар!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вопрос стоит в том что есть еще куча масел которые мы можем применить у нас, а за счет свойств возможно добиться улучшения работы механизма. да будет тебе известно, тов. врач, что все масла делают из нефти а дальше состав присадок и т.д. при этом любой механизм состоящий из железа имеет пары трения, можеш заливать любую смазку и он будет работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а вот условия его работы могут быть разными, как по температуре, так и по крутящему моменту........... а для того чтоб смазка не теряла свои свойства в нее добавляют добавки и присадки.  и вот только тогда, дорогой "профессор медицины" мы можем видеть различные типы масел, а дальше их разливают в красивые бутылочки, на которых пишут для чего они, а еще за некоторое количество денег от производителей авто, ставят допуски.
так вот скажу так что есть очень качественные масла которые не попали в рекомендованые крайслером, но они гораздо лутше по своим свойствам и присадкам а как следствие улучшающие работу механизма. судя по коментариям в форуме люди (не врачи конечно) уже заливают и хадо и трансмакс, шеврон и равенол. вот думаю в этой теме кака раз и нужно обсуждать эти вопросы и как у кого работает. не нужно меня больше лечить. больше с тобой в полемику, которая не касается именно эксплуатации и по существу вступать не буду. надоел ты мне со своим поучением.
Опубликованное фото

#36 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1167 Механик

  • Сообщений: 3 876
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Июнь 2014 - 13:19

У меня хоть и автомат (тьфу*33), но я отлично помню, как Транквиллевский приехал в 10 году на сходку на механике, и достаточно долго и подробно рассказывал про масло для МКПП. Как они на заводе пробовали различные "экскременты" ставить (в т.ч. с обычной трансмиссионкой), и в итоге всё равно вернулись на круги своя. Так что, IMHO, здесь и действительно давно уж нечего обсуждать...

Прикрепленные файлы:


Jedem das seine...

#37 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 04 Июнь 2014 - 14:56

Прочитать сообщениеVita911, 04 Июнь 2014 - 14:41, написал:

т.е. Вы однозначно знаете, что лучше для нашей коробки, а инженеров крайслера по обьявлению набрали. И многолетний опыт крайслероводов, тоже можно в корзину, супер. Никто конечно не запрещает иметь собственное мнение, лично я на своей АКПП эксперименты ставить точно не буду.
никто никого не заставляет что то вливать. интересно мнение и эксплуатация! а не категоричные ответы основаные на прочитанном и всем известном. вот скажу так недавно года 3 назад я познакомился с одним американцем! а так как мы с вами живем в одном городе в Волгограде, то он живет в Волжском! приехал туда по личным обстоятельствам. он не молодой человек и механик. зарабатывал тем что чинил сложные лодочные моторы. так вот он приобрел ниву короткую и залил в трансмиссию масло для автоматов. результат был класс, про себя скажу по его примеру я лил в коробку шевинивы декстрон или 1 или второй не помню. так вот машина стала катится, шумы пропали а пятая передача не вышла из строя. наверное на вазе тоже инженеры??? ну и что дальше. мои мнения основываются отчасти на личном опыте. поэтиому я никому его не навязываю а просто для понимания некоторых вопросов собираю данные. замете я никому ничего не рекомендовал заливать ................к чему такая злость???? если кто что другое заливал всегда интересно мнением поделится.
Опубликованное фото

#38 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 04 Июнь 2014 - 15:18

Да нет никакой злости. Собирать данные лучше не здесь а на крайслер клубе, там опыта побольше. Заодно и про убитые декстроном коробки почитаешь. Какое отношение имеет нивовоский мотор с залитым ATF к нашей АКПП мне не понятно. Я в ВАЗ и тепловозное лил и ниче, ездила. Кто то на форуме ATF320 лил, вроде едет, а как и сколько проедет покажет только время.
Опубликованное фото

#39 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 19 Июнь 2014 - 13:14

вот не терпелось попробовать и попробовал таки! значит купил кастрол трансмакс Z. н решил провести эксперемент. короче слил старое масло атф, и залил кастрол. визуально старое масло с пробегом 20000 имело коричневатый цвет, при этом когда его на солнышке помешал и посмотрел увидел металлические блески. слил его в емкость пусть постоит посмотрим будет ли осадок. залил кастрол. опять же простым движением пальцев на ощупь кастрол показался более жирным, так что ли! по вязкости на глаз в роди бы одинаковые. в процессе эксплуатации чуть более 1000 км. что заметил: 1. ушли высокие тона шуршания коробки при включенном кондиционере на месте. при движении накатом так же на третьей при торможении двигателем звук стал тише, высокие немного ушли. что показалось, так это то что при движении машина стала гараздо тише! но совсем шумы при торможении двигателем на 3 не ушли. посмотрим что будет дальше.
Опубликованное фото

#40 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 07 Июль 2014 - 23:19

Уже на данный момент,  сколько накатал?  как полёт?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых