Перейти к содержимому

  •  

Замена двигателя 2,4 на 2,7


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
285 ответов в теме

Опрос: Какой двигатель лучше (83 пользователей проголосовали)

Что выбрать ?

  1. 2.4 i 16V (152 Hp) (31 голосов [37.35%])

    Процент голосов: 37.35%

  2. 2.7 i V6 24V (203 Hp) (52 голосов [62.65%])

    Процент голосов: 62.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:36

Прочитать сообщениеAmmos, 01 Декабрь 2014 - 19:28, написал:

Я разве где то сказал что хотел ураганной динамики разгона? ...
да не-е-е-е... это я сам придумал из твоего поста

Прочитать сообщениеAmmos, 01 Декабрь 2014 - 15:53, написал:

...Думаю собака зарыта как обычно в банальной экономии. Никто не парился и не хотел добиться ураганной динамики разгона от себринга вот и всё.
А наши на вазе такие лохи поди что взяли для акпп и механики и на 4 двигателя отличающимися небольшими изминениями разные передаточные числа подобрали ;)  То ли дело гении из крайслера на всё подряд лепят одни и те же передаточные числа :lol:
а наши то да-а-а-а... гении... такую удачную технологию разработали, что если бы не сволочные хранцузы со своей отсталой, до сих пор бы выпускали "тазики"... эти хранцузы нам, таки, подложили свинью и навязали нам свою отсталую технологию... всё, пропал российский автопром, хана гениальным "тазикам", даже не знаю, чо теперь мужики в гаражах делать будут... совсем сопьются, горемыки... а может и нет, может они начнут коробки передачь переделывать под другие передаточные числа и "добиваться ураганной динамики разгона" от этого ненавистного хилого хранцузишки )))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#122 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:02

Прочитать сообщениеVonagurd, 01 Декабрь 2014 - 16:21, написал:

На каждой ступени интенсивность разгона зависит от величины Мкр макс, а не от длины ступени.
Теплое с мягким, как говорится :). Интенсивность конечно зависит от крутящего момента двигателя. Но эту интенсивность можно увеличить, если длину ступени сократить, т.е. сделать передачу короче, т.е. сделать передаточное число больше.

Прочитать сообщениеVonagurd, 01 Декабрь 2014 - 16:21, написал:

С интеллектуальной коробкой все сложней. Она запомнила, как вы, трясясь коленками, плавненько разогнались, потом притормозили, потом повторили. Она запомнила ваш динамический диапазон и старается его придерживаться.
А это нам не надо, ибо она у нас не такая.

Silver Dream Siber

#123 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:20

Длина каждой ступени ограничена Мкр макс внизу и n предельные сверху.Если Мкр для данного двигателя вещь постоянная, то сократить можно только сверху, т.е не доводить обороты до предельных.Но в таком случае при переключении на следующую передачу уже на Мкр макс не попадаешь.Здесь уже зависит от формы графика Мкр и при широкой вершине потерями можно пренебречь.Самая короткая передача- первая, остальные последовательно все длиннее и длиннее.

#124 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 23:59

Какую теорию развили. А то другие просто свапают движок, не заморачиваясь про коробас и передаточные числа. Пишут кстати, что в америкосии в себринг умудряются и 3,5 движок ставить, только у него после этого капот не закрывается

#125 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 05:02

И как выходят из ситуации? :)  У нас вот марки 2 с открытыми капотами ездят, только в другую сторону у них открывается и поэтому не критично.

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 01 Декабрь 2014 - 19:36, написал:

В общем слив засчитан ;)
Опубликованное фото

#126 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 06:36

Прочитать сообщениеVonagurd, 01 Декабрь 2014 - 22:20, написал:

Длина каждой ступени ограничена Мкр макс внизу и n предельные сверху.Если Мкр для данного двигателя вещь постоянная, то сократить можно только сверху, т.е не доводить обороты до предельных.Но в таком случае при переключении на следующую передачу уже на Мкр макс не попадаешь.Здесь уже зависит от формы графика Мкр и при широкой вершине потерями можно пренебречь.Самая короткая передача- первая, остальные последовательно все длиннее и длиннее.
Я и говорю, что четырех растянутых ступеней мало для претензий к динамике разгона. Для этого надо было делать намного короче первые две, и немного короче третью, оставив без изменений четвертую. Тогда претензий к разгону в городе было бы меньше. Но встречал инфу, что длинней передачи сделаны специально для снижения количества переключений, соответственно для увеличения ресурса фрикционов. И еще - Себринги предназначались для целевой аудитории американской провинции, а там наверное также, как и у нас, шумные старты от светофора не приняты, важней ресурс.
Silver Dream Siber

#127 ecco

ecco

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 564
  • Город:Пермь
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Opel corsa,Volga siber Alasca silver super de'luxe

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 15:12

Прочитать сообщениеValet, 02 Декабрь 2014 - 06:36, написал:

И еще - Себринги предназначались для целевой аудитории американской провинции, а там наверное также, как и у нас, шумные старты от светофора не приняты, важней ресурс.

Sebring - нормальный обыкновенный GT - (гран туризмо, с толстыми коврами в салоне) - путешествовать с востока на запад по USA, о быстрых стартах ему и не мечтать!

#128 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1167 Механик

  • Сообщений: 3 876
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 08:34

Сама тема топика уже порочна и беспредметна :D

"- Филипп Филиппович, а если бы мозг Спинозы?

- Да! - рявкнул Филипп Филиппович. - Да! Если только злосчастная собака не помрет у меня под ножом, а вы видели, какого сорта эта операция. Одним словом, я, Филипп Преображенский ничего труднее не делал в своей жизни. Можно, конечно, привить гипофиз Спинозы или еще какого-нибудь такого лешего и соорудить из собаки чрезвычайно высоко стоящего. Но на какого дьявола, спрашивается. Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно."(с)
Jedem das seine...

#129 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 01:36

Для быстрого старта безоговорочно нужны:
1. Шторки на задние стекла
2. Писалки с синей подсветкой
3. Брызговики Спарсо
4. Саб во весь багажник
и нафига длинные и короткие передачи

#130 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    216 Механик

  • Сообщений: 1 346
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:12

Прочитать сообщениеShurik samarin, 06 Декабрь 2014 - 01:36, написал:

Для быстрого старта безоговорочно нужны:
1. Шторки на задние стекла
2. Писалки с синей подсветкой
3. Брызговики Спарсо
4. Саб во весь багажник
и нафига длинные и короткие передачи
:) :) :)

#131 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 15:26

Да, и задняя банка глушителя диаметром миллиметров под 300 из нержавейки, чтоб рычала

#132 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Май 2015 - 21:45

Прочитать сообщениеecco, 02 Декабрь 2014 - 15:12, написал:

Sebring - нормальный обыкновенный GT - (гран туризмо, с толстыми коврами в салоне) - путешествовать с востока на запад по USA, о быстрых стартах ему и не мечтать!
Ну знаете... С 2,7 судя по видео в Ютубе (есть, но честно не хочется искать) ) с места 8-9 сек до 100-и, супротив наших 11-12 сек...))) Причем с тем же самым автоматом.
Поверьте, это ощутимо (прокатился как то на Аккорде) )

#133 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 12 Май 2015 - 21:55

на Subaru Impreza WRX прокатись - собственные яйца сожрёшь от удовольствия, если справишься с управлением (дилетанты вставляют нипадецки) )))))))))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#134 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    216 Механик

  • Сообщений: 1 346
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 13 Май 2015 - 00:01

Езжу на Audi A8L 3,2l-очень быстро разгоняется,теперь даже Rang Rover со своим 4,2л -тихоход. Теперь должны написать,кто ездил на гоночных машинах,и обейзательно сравнить с Волгой. Пора успакоиться, Волга такая какая есть.

#135 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 13 Май 2015 - 10:52

Прочитать сообщениеvfedin, 13 Май 2015 - 00:01, написал:

Езжу на Audi A8L 3,2l-очень быстро разгоняется,теперь даже Rang Rover со своим 4,2л -тихоход. Теперь должны написать,кто ездил на гоночных машинах,и обейзательно сравнить с Волгой. Пора успакоиться, Волга такая какая есть.
Конечно не нужно их равнять. Так мы дойдем и до Додж Вайпера. Еще и вдруг выяснится что он гораздо "круче" Субару)))
А наша "американская Волга" очень хороша. Прошу прощения за отклонение от темы)))

#136 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 14 Июнь 2015 - 00:35

Смотрел кабриолет Себринг 2005 г. (ходит в Кемерово белый) с 2,7. Все одинаково, подушка двигателя задняя, коробка воздушного фильтра другие. АКП  аналогичная. Если найти Себринг аварийный за "недорого", - думаю решился бы. Вопрос юридического характера: в ГИБДД при оформлении проблемы не возникнут? Конечно ДВС 2,7 является штатным для Себринга, но является ли он штатным для Сайбера? Мы же в России живем... :)

#137 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:14

Выписать двиг 2,4 турбо из Мексики, вместе с коробасом, и свапнуть

#138 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:20

А мозги ?

#139 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:23

Прочитать сообщениеShurik samarin, 14 Июнь 2015 - 14:14, написал:

Выписать двиг 2,4 турбо из Мексики, вместе с коробасом...
...косой и бодиком. Единственно правильный вариант 2.4 турбо. А 2.7 - это шляпа. Не давеча, как вчера, обсуждался сей вопрос с господином Транквилевским на Сайберфесте.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#140 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:56

Прочитать сообщениеotecpavel, 14 Июнь 2015 - 18:23, написал:

...косой и бодиком. Единственно правильный вариант 2.4 турбо. А 2.7 - это шляпа. Не давеча, как вчера, обсуждался сей вопрос с господином Транквилевским на Сайберфесте.
А что господин Транквилевский является конструктором этого автомобиля? За 5-ть с лишним лет эксплуатации этой машины чего то особо ГАЗовского я в ней так и не нашел. Кроме грохочащего заднего бампера, лопавшихся ПТФ, корозирующих зеркал заднего обзора, часто запотевавших фар головного света и стоповых фонарей. Да, и еще переваренной крепеж выхлопной трубы....
Да лучше бы господин Транквилевский вообще ничего не делал с этой машиной. Просто наладили выпуск - Себринг, как он есть.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых