Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#281 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:44

Прочитать сообщениеotecpavel, 31 Август 2014 - 00:00, написал:

А у меня рычаги заводские стоят. И появилось это в районе 50000км. Врядли они раскрутились, но посмотрю.
Такая же бяда, но субъективно это рулевой наконечник, при выработке он если его рукой покрутить в стороны стучит об ступицу в районе пальца.особенно хорошо слышно когда по проселку медленно ползешь!
Опубликованное фото

#282 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:49

Прочитать сообщениеСергей 210371, 01 Сентябрь 2014 - 14:44, написал:

Такая же бяда, но субъективно это рулевой наконечник, при выработке он если его рукой покрутить в стороны стучит об ступицу в районе пальца.особенно хорошо слышно когда по проселку медленно ползешь!
Рулевую рейку на 49000 менял. Не они это.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#283 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:33

Если кто менял пыльник на шрусе, подскажите нет ли каких либо засад!
Опубликованное фото

#284 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 13:02

Прочитать сообщениеessentuky13, 29 Август 2014 - 13:26, написал:

...

Не, скрипа нет, есть одиночные щелчки слева при трогании(не всегда правда) и при резком торможении. Т.е. когда "морда" либо резко вздыбливается, либо клюет. Пробовал монтировкой имитировать ) но там все "мертво", ниче не шевелится. Вот думаю может освободить шаровую и без нагрузки  повертеть? Имеет право на жизнь такой вариант?


В общем по моей проблеме: полез под машину чтобы повторно протянуть все, что сможет протянуться в подвеске по совету Zodiakа . Даже через трубу-удлинитель не смог ничего толком подтянуть. Но когда снимал защиту обнаружил слизанную резьбу на обоих болтах, крепящих защиту, тех которые спереди. Гайки на них  свободно проворачивались в полу-затянутом положении в обе стороны, соответственно защита имела люфт 2-3 мм вверх-вниз в местах креплений. Болты выкрутил совсем, буду менять, а пока аккуратно погоняю пару дней без защиты ...

п.с.: резко тормозил и стартовал, провоцируя клевки морды - тьфу тьфу тьфу, но пока ЩЕЛЧКИ пропали ...
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#285 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 18:29

Я катался без защиты. У меня дело не в ней. Щелчки всё равно есть.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#286 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:39

При диагностике сказали, что заклинило ( почти заклинило) правый наконечник, крайне затрудненно проворачивается на шарике
это начало конца или просто масла под пыльник?
Serg

#287 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:19

Прочитать сообщениеsergserg111, 20 Сентябрь 2014 - 22:39, написал:

При диагностике сказали, что заклинило ( почти заклинило) правый наконечник, крайне затрудненно проворачивается на шарике
это начало конца или просто масла под пыльник?
смазки набей! если конец, стучать будет!
Опубликованное фото

#288 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:24

Прочитать сообщениеsergserg111, 20 Сентябрь 2014 - 22:39, написал:

...наконечник, крайне затрудненно проворачивается на шарике...
на новом точно так же себя ведёт, может не в нём дело? при износе там не то что клинить, болтаться должен как говно в проруби.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#289 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:18

Вот я и засомневался, что за диагностика!
Serg

#290 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:25

само определение - "подклинивание" не совсем объясняет дефектность, я бы на верхние и нижние щаровые скорее обратил внимание... люфт в шаровых большой монтажкой хорошо диагностируется.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#291 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 17:37

Спасибо, попробую.
Serg

#292 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:43

Мужики, подскажите, что нужно взять по запчастям для замены аммортизаторов по кругу? Кроме самих аммо, пыльник, отбойник, что то еще нужно? или все надо смотреть по состоянию? опоры пружин например?

#293 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 13:28

А какой у тебя пробег? У меня всё в норме было кроме пыльников, задние были порваны, передние в норме, 1-2 отбойники убитые. Всё остальное нормальное было. Пробег на момент замены ~76 тыс км.
Опубликованное фото

#294 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:57

У меня сейчас 86 тыс пробег... но перед уже умер, все вытекло, стучит кошмар... и зад болтается весь...

#295 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 18:34

Опоры поменяй на жигулёвские, они крепче

#296 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 99
  • Город:Москва
  • Имя:антон
  • Автомобиль:siber 2.4 at

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 22:41

Опоры амортизаторов?

#297 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:05

Он имет ввиду изоляторы (подушки) пружин. Назад подходят ПЕРЕДНИЕ от ВАЗ 2101-2107. Вперёд ЗАДНИЕ от ВАЗ 2101-2107.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#298 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:18

Прочитать сообщениеotecpavel, 29 Август 2014 - 14:50, написал:

У меня тоже такое есть. Так и не понял из-за чего, знаю точно, что рейка не причём (после замены по гарантии ничего не изменилось), и обе верхние шаровые тоже менял - без изменений, стук при резком троганьи всё равно присутствует. Подумываю, что может это амортизатор?
Я решил эту проблему! Поменял стойки стабилизатора и прошел стук! На вид старые могли бы еще походить! но поменял. Стук при трогании пропал!
Опубликованное фото

#299 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 11:16

Прочитать сообщениеСергей 210371, 31 Октябрь 2014 - 10:18, написал:

Я решил эту проблему! Поменял стойки стабилизатора и прошел стук! На вид старые могли бы еще походить! но поменял. Стук при трогании пропал!
На вид или при диагностировании?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#300 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 17:19

Прочитать сообщениеotecpavel, 31 Октябрь 2014 - 11:16, написал:

На вид или при диагностировании?
Ход у пальцев был свободный и легкий но когда стояли на рычагах, то под нагрузкой (монтажкой) не стучали. Думаю что это стук пальца об свое основание при движении в право и лево! В смысле в стороны. Продолного люфта не было, но болтались из стороны в сторону свободно когда снял.Кроме того, заметил, что сама тяга к стойкам стабилизатора не равномерно подходит. с одной стороны дальше. Так вот открутил ее крепление от кузова слегка и там обнаружил овальные отверстия.Короче ее можно двигать относительно кузова и передних рычагов. Выравнял расстояния и все собрал!
Опубликованное фото




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых