Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#321 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:32

Прочитать сообщениеtorikoth, 07 Декабрь 2014 - 18:57, написал:

Друзья, помогите незнающему:
опора верхней задней амортизационной стойки 04879072AE  и  чашка опорная заднего амортизатора 04879072 AB  - это одно и то же?
Да.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#322 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:34

4-5 мм - это осевой люфт шаровой? :wub:

#323 torikoth

torikoth

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 12
  • Город:495
  • Имя:torikoth
  • Автомобиль:Сибирище

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:44

otecpavel, спасибо!

#324 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 367
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 23:58

Да, осевой люфт. На днях буду менять рычаги, шаровую может быть и руками вытащу из рычага. Заказал SH, оба.

#325 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 00:26

у меня тоже нашли осевой люфт шаровой.рычаги ещё родные.  смотрел люфт вместе с ремонтниками. на глаз около 1мм. но надо бы точно померить, но у нас ни один сервис этого не делает. обзвонил все крупные и много мелких везде говорят, если такой люфт - надо менять(специалисты хреновы, блин).

#326 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 00:50

Прочитать сообщениеsenior, 28 Ноябрь 2014 - 20:59, написал:

Насколько мне объяснили специалисты в сервисе, металлические хомуты под затяжку в данном случае не подходят. А тем более уж пластиковые. Недаром стоковые сделаны по-другому. Скрепя сердце, за неимением родных хомутов можно поставить хомуты  пыльников ШРУС от ВАЗ 2108-09. Они как раз комплектами продаются, большой и маленький. Их и купил.
Плюнь этим мастерам в лицо. Не на первой машине использую винтовые хомуты и НИКОГДА проблем не было.

#327 ecco

ecco

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 564
  • Город:Пермь
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Opel corsa,Volga siber Alasca silver super de'luxe

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:24

Ребята, скрипит чего то в подвеске при повороте на лева руля, причем машина стоит на месте.

На право все нормуль

Ссылку киньте  где прочитать на форуме или совет куда залезть и поменять  какую железяку))

#328 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 17:15

Подобный случай был у меня,  вылечилось шприцовкой рулевых наконечников....с тех пор более года езжу и нормалей.......


#329 ecco

ecco

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 564
  • Город:Пермь
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Opel corsa,Volga siber Alasca silver super de'luxe

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:29

Сережа, привет, спасибки проверим

#330 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 00:59

Прочитать сообщениеvolgamen, 08 Декабрь 2014 - 00:26, написал:

у меня тоже нашли осевой люфт шаровой.рычаги ещё родные.  смотрел люфт вместе с ремонтниками. на глаз около 1мм. но надо бы точно померить, но у нас ни один сервис этого не делает. обзвонил все крупные и много мелких везде говорят, если такой люфт - надо менять(специалисты хреновы, блин).
Такой люфт можно устранить. Есть хитрый способ.

#331 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:00

Дак и поделись на пользу мож всем.....чего секретничать то

#332 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    349 Механик

  • Сообщений: 3 910
  • Город:Самара

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:29

Да, поделисъ!
Джорж

#333 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:50

Надо выбить конусной палец из кулака и снять пыльник. Сам рычаг можно не вынимать. Крутим палец и запоминаем, насколько слаб он в шаровом вкладыше. Далее, нужно подобрать трубку внутренним диаметром такую, чтобы наделась свободно на конусной палец, скорее всего водопроводный сгон на 3/4 дюйма подойдет. Длина трубки должна быть такая, чтобы наделась на конусной палец, но чтоб резьба пальца из трубки не выступала, а была короче края трубки на 3-5 мм. Далее, надеваем эту трубку на конусной палец, нижний конец трубки должен упираться в отбортовку рычага (на которую натягивается пыльник), а верхний конец должен упираться в кулак в район отверстия (куда вставляется конус пальца). Далее, берем молоток и без фанатизма аккуратно через круглую оправку бьем по краям по нижней штампованной крышечке (если там есть масленка, заранее ее вывинчиваем). Суть и задача этой трубки в том, чтобы отдача от ударов передавалась напрямую через рычаг на большую массу поворотного кулака, не деформируя вкладыш шаровой. Без трубки стучать по крышечке запрещаю! После каждых 1-2 ударов снимаем трубку и контролируем рукой, насколько туже становится палец в шаровой. Если люфт был изначально небольшой (1-2 мм), то для нормального обжатия шаровой обычно хватает просадки крышечки на эти самые 1-2 мм. Если люфт был больше, то это уже не поможет. У меня лично люфт перед этой процедурой был в районе 1 мм, после того как я его обстучал, езжу уже 2 года, люфт так и не появился, уже замучался его ждать.

#334 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:11

Способ понятен. Но всётаки если люфт уже 1,5мм, то это означает износ вкладыша и необходимость замены.
Вы таким образом убрали люфт, но не устранили износ вкладыша. Если машина на продажу. то возможно это вариант. А так уже будет рискованно ездить.

#335 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 22:40

Дело хозяйское

#336 UMF

UMF

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Город:Красноярск
  • Имя:Николай
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 ATT 2010

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:08

Прочитать сообщениеПавел 73, 07 Декабрь 2014 - 19:01, написал:

Приплыли! :(  "Скончались" рычаги нижние VTR - шаровые в хлам. Справа люфт примерно 4-5 мм, слева меньше. Пробег на рычагах 26000 км.
Какие альтернативы? Оригинал за 16-25 тыс. брать жаба душит (еще и доставка больше месяца), пусть и 25000 км. VTR бегает:
Опубликованное фото

#337 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:57

Да какие тут альтернативы с нонешними ценами, только Китай, DLZ, SH Auto parts,Chassis pro, Concord, BAW или подороже RTS, Dorman
Опубликованное фото

#338 UMF

UMF

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Город:Красноярск
  • Имя:Николай
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 ATT 2010

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:07

Если выбирать из VTR, SH Auto parts и BAW (примерно в одной цене) - есть разница, или в данном случае Китай и Финляндия равнозначны?

#339 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:59

Тут не угадаешь.
Опубликованное фото

#340 haktun82

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:19

А я вот рискнул поставил рычаг Best Gear BG52391A за 3тыс. с копейками. Пока проехал ок 500 км. На вид - добротный. Только сама шаровая крупнее чем на оригинале - защитная жестянка снизу не налезает. Пришлось ее перевыгнуть!




4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых