Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#401 haktun82

haktun82

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    11 Ученик

  • Сообщений: 96
  • Автомобиль:Siber 2.4 МКПП (газ+вариатор)

Отправлено 27 Март 2015 - 10:37

Прочитать сообщениеVita911, 15 Декабрь 2014 - 15:30, написал:

Какое то новое название, дай бог, пиши периодически как ходит.
Ну, короче, прошел 6000 км на рычаге BestGear по зимним убитым сельским дорогам - пока полет нормальный!

#402 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:48

Напишу здесь пожалуй. Кто менял рулевые тяги? Правую сторону сделал с божьей помощью. Но левая! это пипец. Как туда подлезть, что бы стянуть хомут с рейки и открутить тягу. Поделитесь кто делал.
Опубликованное фото

#403 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:48

Прочитать сообщениеVita911, 26 Апрель 2015 - 21:48, написал:

Напишу здесь пожалуй. Кто менял рулевые тяги? Правую сторону сделал с божьей помощью. Но левая! это пипец. Как туда подлезть, что бы стянуть хомут с рейки и открутить тягу. Поделитесь кто делал.

Я менял, с левой(водительской) стороны. Без ямы, на домкрате, руль, соответственно, до упора вправо. Как именно хомуты(большой и маленький) расстегнул уже не помню, а раз не помню, значит особых хлопот не доставило) Вроде бы с помощью круглогубцев с длинными "губцами") и плоской отвертки. А вот одевание пыльника мне запомнилось хорошо, даже, в свое время, оставил след в истории по этому поводу) :

Прочитать сообщениеessentuky13, 28 Ноябрь 2014 - 02:16, написал:

Тоже менял летом рулевую тягу со стороны водителя. Когда ставил пыльник назад исплевался и изругался весь пока пытался одеть на место старые хомуты, тем более их там два, один совсем маленький. Так вот как раз этот маленький нацепить удалось ... с помощью "кирки, лопаты и какой то матери" правда, но удалось, ...  а большой так и не дался. Других хомутов под рукой не оказалось, магазины закрывались, солнце садилось, поэтому, в итоге, использовал вместо него пластиковую стяжку, шириной примерно 5 мм, вернее правильнее будет ее назвать кабельной нейлоновой стяжкой. Не буду утверждать что это хороший способ, но прошла осень ... пока держится )

... зиму стяжка также успешно пережила ...
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#404 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:36

ТОже в раздумие нахожусь, правый поменял, а к левому пока боюсь подходить, читал, что нужно снять нижний рычаг, чтоб подлесть можно было! Короче пока технологию не выработал :(
Опубликованное фото

#405 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    349 Механик

  • Сообщений: 3 910
  • Город:Самара

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:13

а что за повод менять рулевую тягу??? согнулась???
Джорж

#406 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:28

люфт в шарнире
Опубликованное фото

#407 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    349 Механик

  • Сообщений: 3 910
  • Город:Самара

Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:35

и что меняется?вся тяга с шарнирами? или как??? как определить люфт???
Джорж

#408 ferter

ferter

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Имя:ferter
  • Автомобиль:volga siber 2.4 AT

Отправлено 04 Май 2015 - 22:17

доброго всем дня! пробег 145000. на мелких неровностях и небольшой скорости чтобы побрякивает слева спереди. рейка точно уже стучит проверял, а вот в подвеске не пойму что именно. все крепкое без лишних движений при проверке. но все равно побрякивает как будто что-то разболталось, в одном сервисе сказали наконечник рулевой (на него тоже грешу так как стоит как бы немного вперед наклонен, справа не так), в другом сервисе сказали подшипник ступицы уже подходит, но опять же никаких особенностей не заметил кроме побрякивая на малых скоростях и небольших неровностях. что подскажите? на что еще обратить особое внимание при следущей диагностики?

#409 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 04 Май 2015 - 22:35

а шаровые опоры верх и низ? к этому пробегу должны быть полумертвые.
tockij1

#410 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 04 Май 2015 - 22:36

Я читал где-то, что колодки могут брякать.
Опубликованное фото

#411 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 05 Май 2015 - 01:53

Колодки да, могут.
Еще вопрос, кто самостоятельно менял сайленты задних верхних рычагов? Интересует какими приблудами пользовались для запрессовки. Первый сайлент, пока рычаг без оси, можно и в тисках задавить, а вот второй уже с вставленной осью прессуется, как к нему лучше подступится?
Опубликованное фото

#412 ferter

ferter

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Имя:ferter
  • Автомобиль:volga siber 2.4 AT

Отправлено 05 Май 2015 - 02:20

Прочитать сообщениеtockij1, 04 Май 2015 - 22:35, написал:

а шаровые опоры верх и низ? к этому пробегу должны быть полумертвые.
на счет полумертвости наверно. но не мертвые точно. не шатаются и не скрипят. держатся крепко, возможно что их меняли до меня. колодки новые стоят, присутствует звук при нажатии и отпускании педали иногда, но это сразу понятно что колодки, а тут именно в движении и на мелких неровностях на малой скорости.

#413 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    349 Механик

  • Сообщений: 3 910
  • Город:Самара

Отправлено 05 Май 2015 - 07:46

у меня тоже , на сервисе сказали наконечники ну это я и без них знаю , тоже самое на неровеой дороге и в левой стороне , не хотелось бы рычаг менять но и наконечник если заменю а стук останется то двойная работа снова разбирать , менять
Джорж

#414 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 05 Май 2015 - 09:57

Прочитать сообщениеessentuky13, 28 Ноябрь 2014 - 02:16, написал:

Тоже менял летом рулевую тягу со стороны водителя. Когда ставил пыльник назад исплевался и изругался весь пока пытался одеть на место старые хомуты, тем более их там два, один совсем маленький. Так вот как раз этот маленький нацепить удалось ... с помощью "кирки, лопаты и какой то матери" правда, но удалось, а большой так и не дался. Других хомутов под рукой не оказалось, магазины закрывались, солнце садилось, поэтому, в итоге, использовал вместо него пластиковую стяжку, шириной примерно 5 мм, вернее правильнее будет ее назвать кабельной нейлоновой стяжкой. Не буду утверждать что это хороший способ, но прошла осень ... пока держится )
ХА! В Ивановской области народ сетку рабицу стяжками крепит, а тут пыльник вселишь.

#415 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 05 Май 2015 - 10:57

Прочитать сообщениеagro1963, 05 Май 2015 - 07:46, написал:

наконечник если заменю а стук останется то двойная работа снова разбирать , менять
Наконечники по сравнению с рычагами не работа, а удовольствие. Я возле подъезда менял минут 30-40 с перекуром.
Опубликованное фото

#416 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 05 Май 2015 - 11:01

Прочитать сообщениеVita911, 05 Май 2015 - 10:57, написал:

... с перекуром.
...и штангенциркулем))))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#417 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 05 Май 2015 - 11:02

без штангена, по количеству оборотов
Опубликованное фото

#418 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    349 Механик

  • Сообщений: 3 910
  • Город:Самара

Отправлено 05 Май 2015 - 11:08

вот как на видео у михаила, там контр гайка осталась на своем месте а наконечник накручивался   а если он не до крутится или на оборот ??? т.е  я так понял он наконечник накрутил ну приблизительно в то состояние и потом контргайкой затянул??? витков может оказаться чуть больше или меньше или сам наконечник чуть длинней или короче
Джорж

#419 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 05 Май 2015 - 11:26

можно тягу вкручивать в наконечник до этой гайки.
tockij1

#420 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 05 Май 2015 - 11:51

Прочитать сообщениеVita911, 05 Май 2015 - 01:53, написал:

Колодки да, могут.
Еще вопрос, кто самостоятельно менял сайленты задних верхних рычагов? Интересует какими приблудами пользовались для запрессовки. Первый сайлент, пока рычаг без оси, можно и в тисках задавить, а вот второй уже с вставленной осью прессуется, как к нему лучше подступится?
Съёмником трёхлапым хорошим,джонсвей купил - сказка.Китайским не получилось,резьба поплыла.Или сделать приблуду из двух железных заготовок с вырезом под ось и отверстиями под болты.
Наподобие как тут,только низ состоит из двух пластин с вырезом.
Опубликованное фото




4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых