Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#621 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:49

Прочитать сообщениеDJ_Stas, 06 Октябрь 2015 - 18:57, написал:

Про БАВ я так понимаю это пара от вырванного, не боишься реанимировать? А у БАВ какая поверхность шара?
А кто скажет...есть baw в коробках райбестос,есть вот такой baw(оригинал).
Опубликованное фото

#622 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 14:02

Прочитать сообщениеAmmos, 07 Октябрь 2015 - 09:40, написал:

У бава пока не смотрел, вечером гляну сообщу. Сегодня при нажатии педали газа появился мерзкий такой металлический скрип. Что это может быть? Отпускаю газ скрип пропадает, даже скрежет скорее, а не скрип.
основные звуки в моём случае присутствовали как раз при подъёме носа авто. при трогании или повороте в определённую сторону, когда больная сторона приподнимается. Видимо шар в таком случае работает под наклоном и другой частью. А носом вниз могло и не проявиться, на СТО заехал чтоб послушали - тишина. Ну потрясли за колесо в стороны - как то проявилось, но слухачём определили верхнюю шаровую, которую только зазря прокололи смазкой, не она это была.

#623 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 22:28

вопрос:  кто ездил с осевым люфтом в нижней шаровой на оригинальном рычаге и как долго?  у себя нашёл люфт и замерил. оказалось 0,6-0,7 мм. люфт мерил в мае. после этого проехал 7000 км. по книге допускается 1,5 мм. т. е. можно ездить и контролировать пока не станет 1,5мм?

#624 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 22:47

да, и покупать новые крылья, а то и двери в запас
ну и быстро тоже лучше не ездить на всякий случай

#625 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 23:15

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 07 Октябрь 2015 - 22:47, написал:

да, и покупать новые крылья, а то и двери в запас
ну и быстро тоже лучше не ездить на всякий случай
я конечно понимаю что в руководстве по ремонту пишут лажу :) про допустимый осевой люфт в 1,5 мм. (кстати так считают у нас в городе многие "профессионалы" на сто), но всё таки ездил кто и сколько с люфтом на оригинальном рычаге?

#626 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 06:49

Прочитать сообщениеvolgamen, 07 Октябрь 2015 - 23:15, написал:

я конечно понимаю что в руководстве по ремонту пишут лажу :) про допустимый осевой люфт в 1,5 мм. (кстати так считают у нас в городе многие "профессионалы" на сто), но всё таки ездил кто и сколько с люфтом на оригинальном рычаге?
Ездил некоторое время с таким люфтом (чуть больше 1 мм). Обнаружил весной на левой нижней шаровой. При таком люфте сопутствующие симптомы - это вибрация или биение колеса (со стороны люфта соответственно) при торможение на спуске. У меня так по крайней мере было. Приятного мало))

#627 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:59

Прочитать сообщениеАндрей 74, 09 Октябрь 2015 - 06:49, написал:

Ездил некоторое время с таким люфтом (чуть больше 1 мм). Обнаружил весной на левой нижней шаровой. При таком люфте сопутствующие симптомы - это вибрация или биение колеса (со стороны люфта соответственно) при торможение на спуске. У меня так по крайней мере было. Приятного мало))
как твой обжатый вариант, ещё не засутчало? И как измеряете по долям мм, или это на глаз?

#628 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:02

Прочитать сообщениеАндрей 74, 09 Октябрь 2015 - 06:49, написал:

Ездил некоторое время с таким люфтом (чуть больше 1 мм). Обнаружил весной на левой нижней шаровой. При таком люфте сопутствующие симптомы - это вибрация или биение колеса (со стороны люфта соответственно) при торможение на спуске. У меня так по крайней мере было. Приятного мало))

Прочитать сообщениеDJ_Stas, 09 Октябрь 2015 - 10:59, написал:

И как измеряете по долям мм, или это на глаз?
у меня никакого биения не ощущается.  люфт пришлось измерять самому, так как ни на одной сто у нас в городе не взялись измерить.  пришлось принести с завода индикатор( точнее индикатор с частью индикаторной стойки) и сделать не хитрую приспособу для его крепления и измерить люфт. кстати, на глаз очень трудно адекватно определить люфт. когда сам смотрел без индикатора, то казалось, что точно больше миллиметра, а оказалось 0,6-0,7.

#629 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 16:55

Прочитать сообщениеDJ_Stas, 09 Октябрь 2015 - 10:59, написал:

как твой обжатый вариант, ещё не засутчало? И как измеряете по долям мм, или это на глаз?
Пока все нормально. Повторюсь, левый заменил, правый - подбил. Хотя люфт только на левом был. Измерял конечно "на глаз". Делал так. Полностью вывесил перед. Монтажкой покачал нижние шаровые, слева слабина на шаровой была заметна. На "глаз" было примерно чуть больше 1 мм. Справа ничего не обнаружил. Ну и когда почувствовал биение с левой стороны при торможении на спуске, решил не ждать - купил пару рычагов.

#630 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 16:57

Прочитать сообщениеvolgamen, 09 Октябрь 2015 - 15:02, написал:

у меня никакого биения не ощущается.  люфт пришлось измерять самому, так как ни на одной сто у нас в городе не взялись измерить.  пришлось принести с завода индикатор( точнее индикатор с частью индикаторной стойки) и сделать не хитрую приспособу для его крепления и измерить люфт. кстати, на глаз очень трудно адекватно определить люфт. когда сам смотрел без индикатора, то казалось, что точно больше миллиметра, а оказалось 0,6-0,7.
Думаю, что если такая слабина появилась попробуйте их подбить снизу. И если собираетесь дальше на авто ездить - нужно подумать о приобретении запасного комплекта рычагов.

#631 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 19:45

Прочитать сообщениеАндрей 74, 09 Октябрь 2015 - 16:57, написал:

Думаю, что если такая слабина появилась попробуйте их подбить снизу. И если собираетесь дальше на авто ездить - нужно подумать о приобретении запасного комплекта рычагов.
думая сначала ещё раз измерить, посмотреть как изменился люфт и если вырос, то наверно понесу на завод и попробую отремонтировать - сделать вкладыши из полиацеталя (уже куплен) и с рычагом попробую придумать чего.

#632 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 11:42

Прочитать сообщениеvolgamen, 09 Октябрь 2015 - 19:45, написал:

думая сначала ещё раз измерить, посмотреть как изменился люфт и если вырос, то наверно понесу на завод и попробую отремонтировать - сделать вкладыши из полиацеталя (уже куплен) и с рычагом попробую придумать чего.
Тоже вариант. :D

#633 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 09:47

Прочитать сообщениеessentuky13, 31 Март 2014 - 10:11, написал:

Ну вот и я присоединился к счастливым обладателям нижних рычагов VTR ). Точнее обладателем я стал еще неделю назад, а вчера произвел их инсталляцию. Менял возле дома, благо есть некое подобие лежачей ямы. Снятие проходило довольно быстро, единственное ждал минут по 30 с каждой стороны  пока WDшка «отъест» шаровые пальцы. Новые рычаги изначально не хотели вставать на место, пришлось сточить 1-2 мм. внутренней поверхности металлической обоймы среднего сайлентблока на обоих рычагах. Еще в процессе обратной сборки возникли трудности с закреплением площадки с хомутом крепления трубок. Эта площадка крепится на болт большого сайлентблока, но подлезть туда оооочень неудобно. Кстати, на форуме кто то писал об этом проблемном месте, не могу вспомнить кто …  если читаете это сообщение поделитесь, пожалуйста,  как вы справлялись с этим? Старые рычаги пробежали 88 тысяч. Состояние левой шаровой повергло в шок – люфты во всех плоскостях порядка 2мм., пыльник с виду целый. Правая шаровая еще в рабочем состоянии. Сайлентблоки на обоих рычагах почти все требовали замены. В общем засекаю километровый ресурс  на VTR ).

Часть 2. Эпилог.

"Прожили" передние нижние рычаги VTR 15 000 км. Люфт и скрип в шаровых. На днях буду проводить вскрытие. Пока подбираю замену.
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#634 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:11

фото вскрытых ВТР на форум, если не затруднит

#635 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 13:49

Прочитать сообщениеessentuky13, 03 Ноябрь 2015 - 09:47, написал:

Часть 2. Эпилог.

"Прожили" передние нижние рычаги VTR 15 000 км. Люфт и скрип в шаровых. На днях буду проводить вскрытие. Пока подбираю замену.
Кошмар какой то.Замена оригинал - стоимость одного рычага 6900р.(Только в Москве есть такие цены).Ну или BAW,как на картинке выше.

#636 ferter

ferter

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Имя:ferter
  • Автомобиль:volga siber 2.4 AT

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 14:06

http://www.moparpartsoverstock.com/
народ кто-нибудь заказывал с этого сайта запчасти?

#637 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:23

Народ помогите, купил амортизаторы gabriel, на одном нету гайки. Можно ли от кого нибудь подобрать такую же? (может они вообще стандартные идут) Или от старого амортизатора использовать можно? А то слышал что самоконтрящиеся гайки одноразовые.
А то не охота новую гайку заказывать за 300 рублей.
Опубликованное фото

#638 se-m-en

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:41

Прочитать сообщениеessentuky13, 03 Ноябрь 2015 - 09:47, написал:

Часть 2. Эпилог.

"Прожили" передние нижние рычаги VTR 15 000 км. Люфт и скрип в шаровых. На днях буду проводить вскрытие. Пока подбираю замену.
Очень интересны фото вскрытого рычага. И лучше бы отдельно палец, вкладыш и посадочное место вкладыша - так можно оценить возможность реставрации.

#639 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 14:51

Прочитать сообщениеBujhm, 03 Ноябрь 2015 - 13:49, написал:

Кошмар какой то.Замена оригинал - стоимость одного рычага 6900р.(Только в Москве есть такие цены).Ну или BAW,как на картинке выше.
Ну что хотите. У нас практически иномарка - "американская" Волга..)))))
Радуйтесь что не БМВ или Ауди. Там стоимость запчастей  в разы выше.

#640 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:05

Снимал передние верхние рычаги, для замены шаровой. При обратной установке затягивать болты крепления рычага к верхней опоре нужно под нагрузкой, правильно?
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых