Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#601 iaz

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 28 Июль 2015 - 18:25

Прочитать сообщениеtockij1, 28 Июль 2015 - 16:09, написал:

тяги рулевые RTS стоят уже более 50.000км, ставил их вместе с наконечниками мопаровскими, так вот наконечники при смерти, а тяги без люфта.
Спасибо за ответ, приятно, что мопар переходили.
О мопарвских наконечниках хорошего сказать не могу. Водить стараюсь очень аккуратно, мопаровские наконечники
ходят у меня около 50 тыс. Дело думаю в том, что палец направлен вниз, а смазки индусы кладут мало, она сползает вниз.
Попробую в RTS-овские набить на грани разрыва пыльника, чтобы пыльник за счет своей упругости как-бы прижимал смазку к шарниру
iaz

#602 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 28 Июль 2015 - 19:07

"Приятно что "Мопар" переходили???!!!!" Смотря какой и чей ентот самый ваш "мопар"! У мэнэ до сих пор вся ходовка родная  - хотя и прикуплено всякого рода-хлама  расходного материала  ( кстати именно "мопаровского"!). На счёт рул. наконечников "МОРАR" так они "Made in India - Mopar" ! и в стоке стоят (по крайней мере у меня так!)!

#603 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 28 Июль 2015 - 21:02

Поставил назад шаровые RTS, первая заскрипела на второй день, вторая через неделю. Скрип такой резиновый. Кто сталкивался?

#604 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 28 Июль 2015 - 21:31

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 28 Июль 2015 - 19:07, написал:

"Приятно что "Мопар" переходили???!!!!" Смотря какой и чей ентот самый ваш "мопар"! У мэнэ до сих пор вся ходовка родная  - хотя и прикуплено всякого рода-хлама  расходного материала  ( кстати именно "мопаровского"!). На счёт рул. наконечников "МОРАR" так они "Made in India - Mopar" ! и в стоке стоят (по крайней мере у меня так!)!
именно такие, индия, присланные из США,не прожили и половины пробега тех, которые стояли с завода.
tockij1

#605 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 28 Июль 2015 - 21:48

Прочитать сообщениеGalaxy234, 28 Июль 2015 - 21:02, написал:

Поставил назад шаровые RTS, первая заскрипела на второй день, вторая через неделю. Скрип такой резиновый. Кто сталкивался?
Дак шприцевать Оооч желательно перед  эксплуатацией,  после установки новых........сейчас тоже можно шприцануть - скрип пройдёт,  у меня так было по первости на рулевых наконечниках,  правда запоздалое шприцевание ограничило срок их жизни с осени до весны

#606 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 28 Июль 2015 - 22:21

На них нет тавотницы.




#607 iaz

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 29 Июль 2015 - 11:44

Прочитать сообщениеGalaxy234, 28 Июль 2015 - 22:21, написал:

На них нет тавотницы.
Кто-то умудрялся под пыльник смазку загнать, не разрушая пыльник.
У меня так же точно (резиновым скрипом) заскрипели наконечники МОПАР после замены через месяц.
Попытался загнать смазку через стык пыльника и поворотного кулака - у меня не получилось.
У кого-то на форуме получалось - пропихивали медную трубку и загоняли смазку.
Можно помять пыльник пальцами - поможет ненадолго, если вообще поможет.
К наконечникам МОПАР за 3500-4000 отношение у меня строго отрицательное.
Заводские около 50 тыс отходили, замененные еще меньше.
iaz

#608 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 29 Июль 2015 - 13:13

Прочитать сообщениеiaz, 29 Июль 2015 - 11:44, написал:

Заводские около 50 тыс отходили, замененные еще меньше.
Оригинал изначально лучше оригинала? Впрочем всё может быть.

#609 iaz

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 29 Июль 2015 - 13:19

Прочитать сообщениеBujhm, 29 Июль 2015 - 13:13, написал:

Оригинал изначально лучше оригинала? Впрочем всё может быть.
На Себрингах с 2007 года скорее всего другие наконечники, наша модель снята с поризводства почти 10 лет назад,
думаю поэтому за индусами по части качества никто не следит, вот они и тырят смазку. Наверняка и металл уже не тот,
и качество обработки поверхностей.
iaz

#610 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 29 Август 2015 - 00:48

Так, докладываю
Пробег 128
Рычаг правый передний нижний BAW 4616578 прошел 15 000 и появился люфт в шаровой :(
Левый нижний передний рычаг оригинальный, шаровая в порядке, поменял сайленты на K7474

Оригинальные сайленты в обоих рычагах устали примерно в одно время (~ 110 пробега)

Оригинальные задние верхние шаровые устали на 120
Оригинальная задняя правая стойка вытекла на 125

Ощущений никаких - стуков нет, но в ближайшее время буду менять
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#611 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 29 Август 2015 - 11:08

Прочитать сообщениеlxnvr, 29 Август 2015 - 00:48, написал:

Рычаг правый передний нижний BAW 4616578 прошел 15 000 и появился люфт в шаровой :(
точно ли это BAW с номером 4616578?

#612 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 30 Август 2015 - 02:22

Прочитать сообщениеBujhm, 29 Август 2015 - 11:08, написал:

точно ли это BAW с номером 4616578?

Прикинь, да.
Вот фотка из личного БЖ https://a-a.d-cd.net/ed9757cs-480.jpg

А вот что Эмекс говорит...
https://www.emex.ru/...16578&packet=-1
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#613 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 16:01

Прочитать сообщениеAmmos, 17 Июнь 2015 - 17:19, написал:

Визуально сайленты на снятом VTR нормальные. Даже у шаровой люфта нет, во всяком случае рукой не двигается. Надо подобрать пыльник на шаровую и набить нормальной смазки, а то тот что есть пыльник несъемный и хрен туда как смазку нормально добавишь.
Загадочные эти рычаги VTR. Тоже поскрипывал с одной стороны и был заменён. Однако шаровая также от руки не двигается, тугая. Пыльник снимается аналогично оригиналу, всё там съёмное. Смазки было полно, тем более что несколько раз колол и маслом и шрусом, но не помогало. Поверхность шарика без изъянов, ровная и видно что трение было только по вкладышу. Единственное что обработка шарика с микро-ступеньками от резца, где то читал про этот косяк неоригиналов. Внешне весь узел кажется крупней и мощней оригинала, у VTR вообще всё гигантское - и вес, и пыльник, и на глаз - шаровая, так что по поводу вылета я зря перестраховался. Но тайна скрипа тугой шаровой, полной смазки не раскрыта. Может шар подпружинен снизу, хз. Сайленты не понравились, кроме заднего все порепаные за 7 ткм.

#614 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 07:19

А как пыльник снять? Че то я не понял :huh:У меня опять скрип начался, рычаг vtr слева.ВОт думаю вырвет или нет шаровую, один раз шприцом автола загнал под пыльник и скрип пропал на пару дней, потом вернулся, не знаю что делать.
Опубликованное фото

#615 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 10:45

Протри сначала низ пыльника, увидишь стальное колечко на 2 витка синего (у меня синего) цвета. Осторожно поддеваешь конец кольца и подымаешь по кругу его, освобождая пыльник, только так чтоб конец не сорвался и не проткнул резину. На оригиналах колечко не такое острое и пыльник прочней - у меня срывалось не протыкая, на VTR наверное не прокатит, держи крепче. Сам пыльник крупный и то что подбирали на замену оригинальных - возможно не пойдёт. Конкретно на моём пыльник при сдавливании сочился через отверстие и трещинку на пипке. На другой стороне остался рычаг который снова был с полуотвалившейся пипкой. И зараза почему то не скрипит пока, пришлось оставить. Про сайлентблоки удивлён, что твои целы, при больших минусах зимой. На моих вид резины жалок спустя одну сибирскую зиму. Освободи палец, глянь шарик, если без люфта и выработки - думаю можно потерпеть звуковой эффект. А то что туго вращается - возможно и есть причина скрипа. Если там фиговый нескользкий материал вкладыша + пружина под шаром (?), то смазку из места контакта просто выдавливает. Предположил после того, как еле стронутый шар покрутил во всех направлениях, стало легче, постоял немного - и опять еле стронешь.

#616 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 06:27

Сегодня проверю твой метод, благо для экспериментов есть старый рычаг с цельным пыльником, но палец легко двигается от руки что не есть хорошо. Насчёт сайлентблоков - может я плохо посмотрел и просто не понял что им кранты, гляну как нибудь получше и пофоткаю. Я думаю сайлентблок убит когда он весь порван, может он внешне норм, а на деле уже всё.
Опубликованное фото

#617 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:29

если сможешь - зафотай поверхность шарика на старом болтающемся, отклонив палец и убрав смазку, и на вкладыш обратить внимание, правда в отличие от оригинала VTR-овский вкладыш сидит глубже, не на виду.

#618 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 15:01

У тебя на рычаге что написано? У меня может это и не VTR вовсе, там только надпись 04616578 RH, хотя скорее всего это он и есть. Сайлентблоки целые, снял пыльник по твоей инструкции, а он оказался у меня немного рваный и я не понял то ли я его порвал пока снимал или он уже был дырявым, дырка небольшая. Внутри смазка полное говнище, однозначно менять надо полностью, даже на смазку не похоже, а как будто зола из печки, кое как руки отмыл. Сфоткал как получилось шарик, ничего там особого не увидел, вкладыша не видно кстати реально глубоко сидит. Фото позже загружу, пока не могу интернет канал загружать :) Есть другой левый рычаг BAW, вот там сальники вообще порваны, но шаровая туго сидит и пресс маслёнка есть. Как кстати смазку туда закачивать? Вроде есть какие то специальные шприцы под это дело и заглушки этой маслёнки.
Опубликованное фото

#619 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 18:57

так же всё, как у тебя, примерно в одно время брали из одной партии. Вот зола - это скорей всего в дырку пыльника грязи насосало, как он вообще вертится при этом хз. Про БАВ я так понимаю это пара от вырванного, не боишься реанимировать? А у БАВ какая поверхность шара? Вот тут были фотки пост №9 и пост №13 внимательно почитай про БАВ http://forum.siber-v...нижних-рычагов/Вот про такие пружинки и невозможность определить люфт меня посещают мысли, разглядывая свой ВТР.

#620 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:40

У бава пока не смотрел, вечером гляну сообщу. Сегодня при нажатии педали газа появился мерзкий такой металлический скрип. Что это может быть? Отпускаю газ скрип пропадает, даже скрежет скорее, а не скрип.
Опубликованное фото




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых