Ремонт подвески
#801
Отправлено 27 Февраль 2016 - 16:13
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#802
Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:15
#804
Отправлено 28 Февраль 2016 - 01:14
пост 799 Ammos...................
#805
Отправлено 02 Март 2016 - 12:39
Pepec, 28 Февраль 2016 - 01:14, написал:
пост 799 Ammos...................
#807
Отправлено 07 Март 2016 - 18:12
#808
Отправлено 07 Март 2016 - 18:23
#809
Отправлено 07 Март 2016 - 19:58
AZON, 07 Март 2016 - 18:12, написал:
#810
Отправлено 07 Март 2016 - 20:16
#811
Отправлено 09 Март 2016 - 20:41
109000 замена целиком правого нижнего переднего рычага // BAW 4616578 = конец шаровой
119000 замена передних ступиц // GMB GH30-230 = загудели обе
Также на данный момент вышли из строя:
- стойки заднего стабилизатора - заводские
- сайленты в вилке задних амортизаторов - заводские
- сайленты задних продольных рычагов - заводские
- левый рулевой наконечник - заводской
122000 замена сайлентов левого нижнего переднего рычага // BAW K7474 - ок!
122000 замена стоек переднего стабилизатора // NIPPARTS J4961012 - ок!
122000 замена втулок заднего стабилизатора // CROWN 4782338AA -ок !
130000 замена задних верхних шаровых // SWAG 10929564 -ок!
130000 замена задних стоек в сборе // Mopar - ок!
130000 замена правой рулевой тяги // RTS 92-10323 - ок!
life is a lesson, you learned it when u're through.
#812
Отправлено 10 Март 2016 - 11:45
На вид совсем не такая как наша
#813
Отправлено 10 Март 2016 - 12:42
ASD, 10 Март 2016 - 11:45, написал:
На вид совсем не такая как наша
#814
Отправлено 10 Март 2016 - 12:57
degustator, 10 Март 2016 - 12:42, написал:
Правда они все же чуть-чуть не в тему, полторы резинки нужно подкладывать. ASD лучше хундаевские возьми 5483038110, плюс резинки от Волговского аммортизатора и шайбы (отдельно, в комплекте их нет) будет нормально. ссыль
#816
Отправлено 10 Март 2016 - 14:17
Vita911, 10 Март 2016 - 12:57, написал:
А почему не должна? Я уже год с такими езжу, но другого производителя.
Правда они все же чуть-чуть не в тему, полторы резинки нужно подкладывать. ASD лучше хундаевские возьми 5483038110, плюс резинки от Волговского аммортизатора и шайбы (отдельно, в комплекте их нет) будет нормально. ссыль
#817
Отправлено 10 Март 2016 - 17:05
Ссылка на опыт со стойками от Мазды/Форда "Обзор lemforder 32010 01"
Я задумывался о Хундёвых стойках (или о ниссановских от Террано 2), но передумал из-за отсутствия второй шаровой. В результате купил NK 5112522, отчет здесь: "Кругляш к нашему шестилетию". Их минус только в том, что резьба не М10, а меньше.
#818
Отправлено 10 Март 2016 - 17:34
Червонiй прапор, 10 Март 2016 - 17:05, написал:
#819
Отправлено 10 Март 2016 - 19:34
#820
Отправлено 10 Март 2016 - 19:46
Итак, что же сподвигло инженеров Даймлер-Крайслера использовать технически более сложное (и дорогостоящее) устройство - двухшаровую стойку, если можно было обойтись одношаровой?
И почему сзади вообще использовано самое дешевое бесшаровое решение?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых