Старик Ромуальдыч, 11 Март 2016 - 09:57, написал:
не знаю про какю безопасность задней подвески тут речь, а то что многорычажка сзади способствует лучшей управляемости и устойчивости это факт бесспорный и ни один другой тип подвески с ней по ходовым качествам не сравниться.
В огороде бузина, в Киеве - дядька! Я могу еще раз переформулировать мысль: стабилизатор на наших авто препятствует избыточному "заваливанию" авто при поворотах на большой скорости. Т.е. наши авто со стабом более безопасные при маневрировании на больших скоростях, чем такие же без стаба (бюджетные Стратусы, например).
Я это к тому, что многорычажка или МакФерсон самодовлеющая и может запросто обойтись без стаба.
Повторю: я уверен, что выбор конструкции стоек стаба (двухшарнирная спереди и бесшарнирная сзади) был сделан не случайно, а является результатом инженерного расчета и менять ее на то, что подешевше, основываясь на своих ощущениях, - рисковано!