Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#821 ASD

ASD

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    75 Механик

  • Сообщений: 612
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Lux

Отправлено 10 Март 2016 - 19:57

Прочитать сообщениеЧервонiй прапор, 10 Март 2016 - 19:46, написал:

Очень не хотел поднимать старый срач, но...

Итак, что же сподвигло инженеров Даймлер-Крайслера использовать технически более сложное (и дорогостоящее) устройство - двухшаровую стойку, если можно было обойтись одношаровой?
И почему сзади вообще использовано самое дешевое бесшаровое решение?
тоже согласен, в автомобиле просто так не сделают более сложное и дорогое решение. Если можно дешевле, так и сделают.  Но почему так сделано- не знаю.
Siber Lux Black

#822 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 10 Март 2016 - 20:13

Прочитать сообщениеЧервонiй прапор, 10 Март 2016 - 19:46, написал:

...сзади вообще использовано самое дешевое бесшаровое решение?
эта наша многорычажка то самое дешёвое и без шаровое решение? а назови ка, дружище, что в твоём понимании, тогда, "дорогое и шаровое"?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#823 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 10 Март 2016 - 21:07

Он имел ввиду стойки заднего стаба, старичок. ведь в них же нет шарниров?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#824 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 10 Март 2016 - 21:11

Прочитать сообщениеЧервонiй прапор, 10 Март 2016 - 19:46, написал:

Очень не хотел поднимать старый срач, но...
Итак, что же сподвигло инженеров Даймлер-Крайслера использовать технически более сложное (и дорогостоящее) устройство - двухшаровую стойку, если можно было обойтись одношаровой?
Вот вот, давайте не будем опять про "гениев" из Крайслера, а то можно подумать, что другие иномарки с схожей подвеской и "простыми" стойками проектируют люди не далекие. Вариант  с резинками обкатан ( и не только мной), смею заверить разницы никакой нет.  А по поводу более сложного - дорогого, может есть и более прозаичное обьяснение. Допустим уже есть налаженное производство, затаренные склады, возможно используются еще на каких то моделях, нафига им что то менять, налаживать новое производство, вот это действительно дорого.
Опубликованное фото

#825 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 10 Март 2016 - 21:14

Прочитать сообщениеotecpavel, 10 Март 2016 - 21:07, написал:

Он имел ввиду стойки заднего стаба...
нивапрос, мОлодежь, только подвеска не ограничивается стабилизаторами... разверни свой коммент в целом, а то у не опытного пользователя может сложиться впечатление, что стойки стабилизатора несут ответственность за всю заднюю подвеску и такого бюджетно-дешёвого решения как балка с подвеской на амортизатор-рессора и в природе не существует )))

Прочитать сообщениеVita911, 10 Март 2016 - 21:11, написал:

...Вариант  с резинками обкатан ( и не только мной), смею заверить разницы никакой нет...
без комментариев )))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#826 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 10 Март 2016 - 21:22

У не опытного пользователя, может сложиться-разложиться всё, что угодно. Моё сообщение адресовано было тебе, старче, и ты его понял. Если угодно, разворачивай тему дальше сам.)
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#827 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 10 Март 2016 - 21:24

ясн, ясн, я то предполагал тут вопрос технический )))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#828 ASD

ASD

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    75 Механик

  • Сообщений: 612
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Lux

Отправлено 10 Март 2016 - 22:22

Вот и правильно...
Вот я предположил, что одношаровая стойка мягче. Но на практике , выше написали, оказалось что без разницы. С точки зрения надёжности и простоты конструкции она тоже лучше должна быть. А минусы какие?
Siber Lux Black

#829 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    162 Механик

  • Сообщений: 669
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 11 Март 2016 - 09:36

Стойки заднего стаба (равно как и сам стаб) являются частью задней подвески. Формально. Наличие заднего стаба у наших автомобилей не диктуется конструкцией задней подвески, а лишь дань безопасности.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#830 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 11 Март 2016 - 09:57

не знаю про какю безопасность задней подвески тут речь, а то что многорычажка сзади способствует лучшей управляемости и устойчивости это факт бесспорный и ни один другой тип подвески с ней по ходовым качествам не сравниться.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#831 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    162 Механик

  • Сообщений: 669
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 11 Март 2016 - 10:10

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 11 Март 2016 - 09:57, написал:

не знаю про какю безопасность задней подвески тут речь, а то что многорычажка сзади способствует лучшей управляемости и устойчивости это факт бесспорный и ни один другой тип подвески с ней по ходовым качествам не сравниться.
В огороде бузина, в Киеве - дядька! Я могу еще раз переформулировать мысль: стабилизатор на наших авто препятствует избыточному "заваливанию" авто при поворотах на большой скорости. Т.е. наши авто со стабом более безопасные при маневрировании на больших скоростях, чем такие же без стаба (бюджетные Стратусы, например).

Я это к тому, что многорычажка или МакФерсон самодовлеющая и может запросто обойтись без стаба.

Повторю: я уверен, что выбор конструкции стоек стаба (двухшарнирная спереди и бесшарнирная сзади) был сделан не случайно, а является результатом инженерного  расчета и менять ее на то, что подешевше, основываясь на своих ощущениях, - рисковано!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#832 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 11 Март 2016 - 10:31

да не надо ничего перефразировать, надо яснее выражать мысли, говорим об одном и том же.

Прочитать сообщениеЧервонiй прапор, 11 Март 2016 - 09:36, написал:

...Наличие заднего стаба у наших автомобилей не диктуется конструкцией задней подвески, а лишь дань безопасности.
этот перл тебе сами инженеры продиктовали?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#833 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 12 Март 2016 - 04:27

Так ведь был уже срач страниц на 5 по поводу кол-ва шаровых в стойках стаба, может не будем опять, а ?
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#834 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 12 Март 2016 - 04:49

срач надо освежать, без него ремонт подвески просто рутина :)
Опубликованное фото

#835 AZON

AZON

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 127
  • Город:Краснодар
  • Имя:Левон
  • Автомобиль:Volga Saiber совсем Черный 862

Отправлено 14 Март 2016 - 14:29

Так все таки что посоветываете? Какие стойки стаба брать?

#836 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 14 Март 2016 - 14:57

стойка стаба переднего SHSL00168PP (2х яйцовые) отходили полтора года и зачпокали (эт гдето на ~ 20ткм )................пока что еще непостоянно, но все таки....... - дорожное покрытие среднего качества, без следов "бомбежки" но иногда и повилять приходится..........
На данный момент заказаны  J4961012 (NIPPARTS) как поведут себя ХЗ..........
Прикрепленный файл  J4961012 стаб передний.jpg   31,21 Кб   2 раз скачано

#837 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 14 Март 2016 - 15:51

Прочитать сообщениеAZON, 14 Март 2016 - 14:29, написал:

Так все таки что посоветываете? Какие стойки стаба брать?
Попробуй без него поездить, может понравится. Наше авто по динамическим характеристикам ничем не лучше "бюджетного Стратуса".
Silver Dream Siber

#838 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 14 Март 2016 - 20:32

а у меня с завода вообще не предусмотрен задний стабилизатор :D

#839 ASD

ASD

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    75 Механик

  • Сообщений: 612
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Lux

Отправлено 14 Март 2016 - 23:48

Прочитать сообщениеValet, 14 Март 2016 - 15:51, написал:


Попробуй без него поездить, может понравится. Наше авто по динамическим характеристикам ничем не лучше "бюджетного Стратуса".
только речь идёт о переднем стабилизаторе, а он есть у всех
Siber Lux Black

#840 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 15 Март 2016 - 00:12

тут походу речь идет обовсём.................перед-зад, так что уточняем когда пишем........а...............




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых