Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#641 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:27

Да.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#642 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 21:21

Подскажите, у шаровых RTS такой же длины палец как у оригинала? Читал что у каких то неоригиналов палец длиннее и может задевать за резину нестандартного размера (205/70/15).

#643 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 00:30

Думаю это не про RTS.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#644 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 05 Январь 2016 - 15:58

Может кому интересно будет, сообщу.
Рассказывал я чуть выше (пост 628), что измерял люфт на нижней шаровой с помощью индикатора. Было это в мае. Дак вот перед новым годом опять принёс с завода индикатор и измерил. Оказалось, что люфт не изменился. Намерил сейчас около 0,6 мм. С момента предыдущего замера в мае проехал около 8 тыщ км. Из них довольно много по раздолбанным грунтовкам. Рычаг конечно ещё родной.

#645 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 05 Январь 2016 - 16:07

Прочитать сообщениеvolgamen, 05 Январь 2016 - 15:58, написал:

измерял люфт на нижней шаровой с помощью индикатора.
Эт что за прибор? можно фото, название? может по карману, тогда прикупить себе или это дорого , Вопрос мой без малейшего подвоха и пр...............

#646 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 05 Январь 2016 - 16:14

Прочитать сообщениеPepec, 05 Январь 2016 - 16:07, написал:

Эт что за прибор? можно фото, название? может по карману, тогда прикупить себе или это дорого , Вопрос мой без малейшего подвоха и пр...............
Ну точнее индикаторная головка часового типа (довольно обычная вещь, думаю многие в курсе) и часть индикаторной стойки(та часть, которая одевается на стойку с магнитным основанием).Повторю - принёс с завода. Может и в магазинах есть, но я не видел.

#647 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 06 Январь 2016 - 00:04

я к чему спрашиваю то, то обычно на сервисах, ну по крайней мере с которыми я в нашей глубинке.......................да есть мужики-кулибины, есть просто опытные, есть и другие....................но все - качай - тряси и на ущюпь.......:(
Так  что если есть возможность - поподробнее.................или в личку

#648 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 06 Январь 2016 - 01:17

Прочитать сообщениеPepec, 06 Январь 2016 - 00:04, написал:

я к чему спрашиваю то, то обычно на сервисах, ну по крайней мере с которыми я в нашей глубинке.......................да есть мужики-кулибины, есть просто опытные, есть и другие....................но все - качай - тряси и на ущюпь....... :(
Так  что если есть возможность - поподробнее.................или в личку
У нас в сервисах тоже не меряют люфт.  Любая нестандартная работа, даже простая, ставит их в тупик и вызывает желание загнуть цену на эту работу. Да ещё во всех сервисах, кроме одного "профессионалы" пытались меня убедить, что в любой шаровой люфта никакого быть не должно.
А поподробнее я даже не знаю что ещё сказать.
На рычаг крепиться приспособа, которую я сделал сам. На эту приспособу крепиться часть индикаторной стойки. Эта часть стойки удобная вещь - с помощью её можно двигать, вращать и потом фиксировать индикаторную головку, которая крепиться  на другом её конце. Индикаторная головка подвижным штырьком упирается в какую либо часть кулака или чего либо жёстко связанного с ним. Ну и измеряется люфт.  Да, и лучше чтобы машина при этом опиралась на рычаг, потому как когда будете дёргать кулак вверх вниз надо чтобы рычаг не двигался относительно машины иначе будут некорректные измерения.  
Ну думаю саму индикаторную головку найти проще. Приспособу, которая крепиться к рычагу, тоже несложно самому сделать. А вот часть индикаторной стойки найти будет труднее. Но при большом желании что то подобное можно сделать самому.

#649 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 06 Январь 2016 - 01:40

ООООчень, такой простой и полный ответ - все всё поняли...............................или просто я туплю....................
с таким же успехом и положительным результатом, я могу рассказать , что когда у вас в хате есть Фаза но нет электричества, вы за считанные минуты, сможете электрофицировать свои электропотребности........................думаю, тот кто хотя б школе физику не прогуливал, поймет )

#650 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 06 Январь 2016 - 01:54

Прочитать сообщениеPepec, 06 Январь 2016 - 01:40, написал:

ООООчень, такой простой и полный ответ - все всё поняли...............................или просто я туплю....................
с таким же успехом и положительным результатом, я могу рассказать , что когда у вас в хате есть Фаза но нет электричества, вы за считанные минуты, сможете электрофицировать свои электропотребности........................думаю, тот кто хотя б школе физику не прогуливал, поймет )
сами просили подробнее.
я старался не растягивать :) не знаю вроде всё понятно.

#651 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 753
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 06 Январь 2016 - 11:16

Все понятно описано. Только лишнее это, как мне кажется. Если ощущается люфт (любой)- меняй деталь. Ну или регулируй (там где это возможно). По моему так. И работники СТО по этому особо не парятся.
1-1

#652 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:09

Прочитать сообщениеvolgamen, 06 Январь 2016 - 01:17, написал:

У нас в сервисах тоже не меряют люфт.  Любая нестандартная работа, даже простая, ставит их в тупик и вызывает желание загнуть цену на эту работу. Да ещё во всех сервисах, кроме одного "профессионалы" пытались меня убедить, что в любой шаровой люфта никакого быть не должно.
Смотря какая конструкция ,если просто во втулках палец , то допуск должен быть,даже у жигуля штангелем через масленку замеряется ,правда ни кто про это ни помнил уже в 80-х. Меня с фирменной в сервис отправили ,так как фирма косвено своя была , водила -посмотри задние колодки .Мастер это нужно барабаны снимать итд. Я ему посмотри не снимая барабанов .Бла-бла -бла а как?
Я- на каждом барабаном механизме есть смотровое окно ,вот оно ,оно находится в зоне где первей всего колодка стирается.
В общем глаза на выкате -кулюторный шок , вадила не поверил заставил снять барабаны.

#653 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:24

Прочитать сообщениеvolgamen, 06 Январь 2016 - 01:17, написал:


А поподробнее я даже не знаю что ещё сказать.
На рычаг крепиться приспособа, которую я сделал сам. На эту приспособу крепиться часть индикаторной стойки. Эта часть стойки удобная вещь - с помощью её можно двигать, вращать и потом фиксировать индикаторную головку, которая крепиться  на другом её конце. Индикаторная головка подвижным штырьком упирается в какую либо часть кулака или чего либо жёстко связанного с ним. Ну и измеряется люфт.  Да, и лучше чтобы машина при этом опиралась на рычаг, потому как когда будете дёргать кулак вверх вниз надо чтобы рычаг не двигался относительно машины иначе будут некорректные измерения.  
Ну думаю саму индикаторную головку найти проще. Приспособу, которая крепиться к рычагу, тоже несложно самому сделать. А вот часть индикаторной стойки найти будет труднее. Но при большом желании что то подобное можно сделать самому.
Если про нижний передний , то там все от руки чувствуется,я видюху выкладывал .
ПС ,чето сам видюху найти не могу ,в общем рычаг на домкрат и ступицу в в ерх дергаешь , чувствуется как палец об рычаг бьет или люфток. люфт можно и не почувствовать, с ним походит еще

#654 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:26

Прочитать сообщениеvolgamen, 05 Январь 2016 - 16:14, написал:

Ну точнее индикаторная головка часового типа (довольно обычная вещь, думаю многие в курсе) и часть индикаторной стойки(та часть, которая одевается на стойку с магнитным основанием).Повторю - принёс с завода. Может и в магазинах есть, но я не видел.
Инликаторная на спец форумах народ торгует ,в основном самопал , от 500 р часовой индикатор стоит , я купил для станка за 1500 с рук -это дешего , средняя цена 3 рубля и выше в зависимости от фирмы.
Е тебя там на заводе линейка по дешевке примерно метровая (точная) не завалялась, приобрел бы ,мне станок отшабрить нужно.

#655 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 06 Январь 2016 - 14:13

Прочитать сообщениеmixxxxail, 06 Январь 2016 - 12:24, написал:

Если про нижний передний , то там все от руки чувствуется,я видюху выкладывал .
ПС ,чето сам видюху найти не могу ,в общем рычаг на домкрат и ступицу в в ерх дергаешь , чувствуется как палец об рычаг бьет или люфток. люфт можно и не почувствовать, с ним походит еще
Дак в том то и дело что по книге допускается люфт до 1,5 мм. А даже если люфт 0,2-0,3 он чувствуется хорошо. И при этом на глаз очень трудно определить размер этого люфта. Я намерил 0,6. При чём он не вырос со временем. Соответственно я думаю нет смысла ни менять рычаг ни подбивать снизу крышку шаровой.

Прочитать сообщениеmixxxxail, 06 Январь 2016 - 12:26, написал:

Инликаторная на спец форумах народ торгует ,в основном самопал , от 500 р часовой индикатор стоит , я купил для станка за 1500 с рук -это дешего , средняя цена 3 рубля и выше в зависимости от фирмы.
Е тебя там на заводе линейка по дешевке примерно метровая (точная) не завалялась, приобрел бы ,мне станок отшабрить нужно.
Индикатор брал в цеховой инструменталке  - там строгий учёт. Да и через вахту просто так не пронесёшь.

#656 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:20

Устроили дебаты. :)  В инструкции по ремонту все расписано как измерять люфт шаровой, а цифровой индикатор называется микрометр.
Опубликованное фото

#657 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 06 Январь 2016 - 20:10

Прочитать сообщениеVita911, 06 Январь 2016 - 18:20, написал:

Устроили дебаты. :)  В инструкции по ремонту все расписано как измерять люфт шаровой, а цифровой индикатор называется микрометр.
Микрометры разные бывают ,обычно со скобой , мы о стрелочном индикаторе , можно и штангелем замерить.
------
Успехи сегодняшнего дня -
Опубликованное фото

#658 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 06 Январь 2016 - 20:43

Прочитать сообщениеVita911, 06 Январь 2016 - 18:20, написал:

Устроили дебаты. :)  В инструкции по ремонту все расписано как измерять люфт шаровой, а цифровой индикатор называется микрометр.
А мужики то у нас работе и не знали. А оказывается вот оно как. :D

#659 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 06 Январь 2016 - 21:25

Прочитать сообщениеmixxxxail, 06 Январь 2016 - 20:10, написал:

Успехи сегодняшнего дня -
из какого материала вкладыш точил?
Опубликованное фото

#660 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 06 Январь 2016 - 22:01

Прочитать сообщениеVita911, 06 Январь 2016 - 21:25, написал:

из какого материала вкладыш точил?
Из того который не выговоришь, но самый самый. Главное выточил, два дня резец изготовлял




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых