Перейти к содержимому

  •  

Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Проб лема АКПП

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
122 ответов в теме

#101 +12V

+12V

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    8 Автолюбитель

  • Сообщений: 20
  • Автомобиль:американский

Отправлено 22 Февраль 2017 - 09:34

А что такое, что лыба продавилась, почем зря?
Гидрокрекинг это не нефть, перегнанная в самоваре где-то в калмыцких или дагестанских просторах.

Моторные масла в штатах очень часто - минералка 2й группы!
Замечательно работает.
Никаких отложений адских, если не затягивать с заменой.
Кому интересно ищите на ютубе ролик про завод шелл в голландии.
Главный технолог заявляет что минералка используется там, где необходима очень хорошая смазка.
Ищите, смотрите и удивляйтесь.

Гидрокряк считают вообще-то синтетической технологией.
И только в Германии его законодательно запрещено называть синтетикой.

Так что сливать нет никакого смысла.
Только деньги на ветер.
А чистая синтетика смазывает крайне хреново.
В любом мегасинтетическом масле за космические деньги очень часто используется минералка/кряк для растворения и удержания противоизносных присадок или сложные спирты (эфиры).
Единственный ее плюс - высокая температура вспышки (меньше угорает), медленнее окисляется, застывает при более низких температурах.
Но нам то смазка нужна. )
А минералку(кряк) и присадками доводят до температур застывания ниже -35 градусов по Цельсию.



#102 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 22 Февраль 2017 - 13:04

Согласен так то... Спор этот вечный :) Кряк-искусственно состарен... И в движке дохнет он ещё быстрее чем обычная нефтюшка... но без парафинов да... и по пробкам со средней 25км/час с температурой в сотню... А я чего? :) Я за правду всегда... за соотношение цена-качество-ресурс... за альтернативу достойную... за название соответствующее действительности... :D

#103 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 22 Февраль 2017 - 13:48

Прикрепленный файл  Баян_1.jpg   85,86 Кб   1 раз скачано

#104 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 23 Февраль 2017 - 15:35

С Днём Советской Армии и Военно-Морского флота! Ура Ура Ура :P

#105 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 08 Март 2017 - 07:49

Добрый день товарищи Сайбероводы! Нужна помощь! Проблема такова: на днях порвался трос переключения передач от селектора до АКПП. Заменил, поставил новый, все передачи работают нормально, но при поездке вчера в соседний город по трассе решил попробовать, как работает АКПП в ручном режиме. Перевёл селектор в ручной режим, на панели приборов появилась цифра 4, т.е. 4 передача, попробовал переключился на 3 - не хочет. Потом в городе попробовал с перекрестка на ручном режиме, на 1 передаче едет и ни как не хочет переключается на повышенную передачу. Вообще АКПП в автоматическом режиме работает без нареканий, а в ручном - не работает. Что такое может быть?

#106 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Март 2017 - 09:01

А ДО замены-то ручной режим работал точно без нареканий? Я про свой и сам, например, толком не знаю - поначалу "поиграл" немножко и надоело. Очень редко в пробке включу 1-ю, чтобы не дрыгалась туда-сюда, не более того... Иногда потом забывал, разгонялся и вспоминал только перед самым срабатыванием ограничителя оборотов, когда около 6000 rpm переключалась.
Jedem das seine...

#107 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 08 Март 2017 - 09:26

Да, работал без нареканий.

#108 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:01

Напишу сюда, вроде тоже проблема... В общем суть вопроса такова.. При движении задним ходом по ровной поверхности на холостых оборотах, машина двигается плавно, но если дорога имеет небольшой подъем, или под колесами грязь, или рыхлый снег например, то авто не двигается пока не прибавишь обороты. При плавном увеличении оборотов, машина начинает двигаться с небольшими толчками. Если обороты прибавить резко, то движение начинается без толчков. Это происходит только на задней передаче. При движении вперед все нормально. Хотя небольшие,очень плавные и мягкие толчки при переключении имеют место быть.Коробка автомат. Подскажите, так должно быть?

#109 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:06

Да кстати, масло чистое, и на вид, и на запах. Уровень проверял после 50 км пробега по трассе, на ровном бетонном полу ремонтного бокса. Уровень между двух верхних отверстий на букве "О" слова "HOT".

#110 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:15

Еще одно, машина у меня недавно, прежний владелец клялся и божился что масло заменено недавно, примерно 20 тыс. прошло. Единственное я долил ок. 200 гр. масла. Какое там было я не знаю, долил Шеврон Хаволайн атф +4. Коробка работает так же, как и до доливки.

#111 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:19

Не надо мешать машине работать.. Коробка хоть и автомат, но не обязана тащить в подъём на холостом ходу.
Jedem das seine...

#112 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:56

Прочитать сообщениеForce3110i, 20 Апрель 2017 - 09:19, написал:

Не надо мешать машине работать.. Коробка хоть и автомат, но не обязана тащить в подъём на холостом ходу.
Дело не в том что она не едет в подъем на хх., а в том что при увеличении оборотов машина начинает двигаться с небольшими толчками. И толчки эти появляются только под нагрузкой, и только на задней передаче. Я машине работать не мешаю, и без необходимости в агрегаты не лезу. Я просто узнать хочу норма это или нет.

#113 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 20 Апрель 2017 - 09:59

И кстати она у меня на достаточно большом уклоне скатывается назад при включенной передней передаче. На небольшом уклоне стоит.

#114 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 20 Апрель 2017 - 11:00

Это всё не нормально. Каркать не буду.
Сам бы, будь в Вашей ситуации, махнул бы масло в АКПП, что бы знать наверняка, что там плещется АТФ+4, но уверенности, что это поможет в этой ситуации у меня нет.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#115 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 20 Апрель 2017 - 11:24

Масло конечно же буду менять. Немного поезжу еще.

#116 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:06

Прочитать сообщениеotecpavel, 20 Апрель 2017 - 11:00, написал:

Это всё не нормально.
А почему позвольте спросить? Не нормально что? Мягкие толчки при переключении вперед, или рывки при движении назад?

#117 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:51

Рывки назад. А по рыхлому снегу или в горку она на холостых ехать не обязана.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#118 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 20 Апрель 2017 - 15:19

Рывки конечно не очень хорошо, но я уже привык. Вот масло поменяю, а там видно будет.

#119 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 20 Апрель 2017 - 20:34

Прочитать сообщениеlxnvr, 20 Апрель 2017 - 14:51, написал:

...А по рыхлому снегу или в горку она на холостых ехать не обязана.
Но и катиться назад не обязана.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#120 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 21 Апрель 2017 - 00:30

Прочитать сообщениеotecpavel, 20 Апрель 2017 - 20:34, написал:

Но и катиться назад не обязана.
У меня скатывается на большом уклоне. Перепад высот около полутора метров на длине порядка пяти метров. Если я на середине этого подъема машину остановлю и отпущу педаль тормоза, то она у меня покатится назад на включенной передаче. Проверял несколько раз.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых