#61
Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:50
Я на DRIVE2
#64
Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:24
#65
#68
Отправлено 16 Февраль 2017 - 16:54
#69
Отправлено 16 Февраль 2017 - 17:14
1.Жидкость трансмиссионная может буторная попалась, нужного давления не создает.
2. Уровень жидкости мал, нужного давления не создается.
3.гидроблок почистить, может канал забился какой, нужного давления не создается.
#70
Отправлено 16 Февраль 2017 - 17:59
life is a lesson, you learned it when u're through.
#71
Отправлено 17 Февраль 2017 - 11:43
ZaharovAV, 16 Февраль 2017 - 17:14, написал:
1.Жидкость трансмиссионная может буторная попалась, нужного давления не создает.
2. Уровень жидкости мал, нужного давления не создается.
3.гидроблок почистить, может канал забился какой, нужного давления не создается.
#75
Отправлено 17 Февраль 2017 - 19:36
#76
Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:08
#77
Отправлено 20 Февраль 2017 - 09:15
#78
Отправлено 20 Февраль 2017 - 11:55
В гуре сильно густело после -15, а в -25 консистенция была желеподобная, при попытке расковырять щупом.
С "содержимым поддона" коробки повезло - такого состояния не было, хотя было непомерно густое.
#79
Отправлено 20 Февраль 2017 - 12:04
#80
Отправлено 20 Февраль 2017 - 12:48
Если ко мне вопрос - то один.
Замена была (и в коробке и в гуре) 7 тыс км назад.
Морозил в камере неделю при -28.
Масло такое - в желе превращается.
При - 22 "оттаивало".
А по документации на мопар атф+4 точка потери текучести -51 по Цельсию
Существенное загущение при -40 не более 9000 по брукфильду (консистенция как очень густой мед)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых