Перейти к содержимому

  •  

Регулировка рулевой рейки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#61 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:52

Вот небольшая вырезка с сайта Гидролаб, где занимаются ремонтом рулевых реек.
..."Известно, что воздух переносит водяные пары, которые конденсируются внутри пыльников рейки в виде влаги. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним."
Вот ссылка на этот источник, там более полное описание и фотографии.
http://www.reikinet....6-neisprkv.html

#62 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:57

это всё и так понятно, что ты доказываешь прописные истины? а то, что шлифуя вал, ты прослабляешь работу сальников и усугубляешь доступ влаги в закрытые полости, это тебя не беспокоит? ;-) и тебе, для понимания, вопрос: почему меняется корозийный тормозной поршень?, а чо бы его не шлифануть и поставить на место? всё оказывается просто - есть определённый предел такой шлифовки и объясняется прецезионностью пары поршень/цилиндр, в уплотнии сальник/вал существует такая же зависимость и не рвёт вал сальник, а пропускать начинает от невозможности сохранаять необходимую степень этого уплотнения.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#63 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:10

Я не для тебя стараюсь, а чтобы после твоих бредовых постов вернуть тему в более конструктивное русло. Меня больше волнует, что не удалив коррозию сальник ещё быстрее выйдет из строя. И тебе для понимания, речь о замене вала просто не может идти, потому как их новых в продаже нет. Найдешь, дай знать.

#64 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:28

Вам еще пистонов влепить?
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#65 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 15:03

Прочитать сообщениеZaharovAV, 24 Октябрь 2014 - 10:30, написал:

Вот ещё один пример, лично мой. Вкратце история... когда был ещё на гарантии, меняли мне рейку в сборе(тяги, наконечники) по причине стука в рулевом. Так вот, сразу же после замены качал руль и на заглушенной и работающей машине. Стук остался в обоих случаях. На днях снимал рейку и отвозил на восстановление также по причине стука. Разобрали, посмотрели. Вообщем,  вал настолько коррозией изъеден, что после шлифовки остались большие выщерблины и рейка скоро потечет. Так как жить ей осталось сравнительно недолго, от восстановления отказался. Поставил обратно,но при этом подтянул регулировочную гайку. Эффект: стука больше нет не на заглушенной машине, не на работающей. Руль прекрасно возвращается при поворотах.
Такого эффекта не дала даже замена рейки в сборе по гарантии. Так что удачи всем пессимистам !
Снял колесо, посмотрел на рейку! И думаю, а как туда можно добраться? И еще ключом крутить! А что с тормозными трубками в два ряда? Вот если бы рука была резиновая то может быть! Вообщем поясни, каким образом подтянул, ради эксперимента попробую обязательно! Но мне сдается что ничего не получится!
Опубликованное фото

#66 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1167 Механик

  • Сообщений: 3 876
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 15:47

Прочитать сообщениеСергей 210371, 24 Октябрь 2014 - 15:03, написал:

Снял колесо, посмотрел на рейку! И думаю, а как туда можно добраться? И еще ключом крутить!

Ну, тогда надо фото для наглядности :). А лучше видео ;)
Jedem das seine...

#67 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:56

Ну вы народ вовремя про фото с видео заговорили,когда на дворе -7. Потеплеет если, тогда долезу.

#68 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:21

Прочитать сообщениеСергей 210371, 24 Октябрь 2014 - 15:03, написал:

Снял колесо, посмотрел на рейку! И думаю, а как туда можно добраться? И еще ключом крутить! А что с тормозными трубками в два ряда? Вот если бы рука была резиновая то может быть! Вообщем поясни, каким образом подтянул, ради эксперимента попробую обязательно! Но мне сдается что ничего не получится!
А пояснять я не пойму как,  в какой позе я сидел или как руку держал?!  ))) трубки там вообще не при чем. Вообщем не смотреть на рейку надо, а пытаться что-то сделать. Будет теплее, сделаю видео.

#69 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:26

Прочитать сообщениеZaharovAV, 24 Октябрь 2014 - 17:21, написал:

А пояснять я не пойму как,  в какой позе я сидел или как руку держал?!  ))) трубки там вообще не при чем. Вообщем не смотреть на рейку надо, а пытаться что-то сделать. Будет теплее, сделаю видео.
Подтянуть не возможно, вчера проверил. Ключ да на 17, но сама гайка утоплена, ключ туда не встает, только головка, а головка упирается в подрамник т.к. гайка на рулевой с наклоном. Поэтому не снимая рейку подтянуть нельзя, либо опускать подрамник..
Опубликованное фото

#70 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:24

Сергей, со всем почтением конечно, но... я Вам не сказочник. Если у Вас не получилось, ищите проблему в себе. Дважды писал, что ключ не рожковый, а накидной нужен. Вот такой
Опубликованное фото

#71 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:36

Прочитать сообщениеСергей 210371, 27 Октябрь 2014 - 10:26, написал:

Подтянуть не возможно, вчера проверил. Ключ да на 17, но сама гайка утоплена, ключ туда не встает, только головка, а головка упирается в подрамник т.к. гайка на рулевой с наклоном. Поэтому не снимая рейку подтянуть нельзя, либо опускать подрамник..
Если неудобно Вам всё-таки будет, сделайте уже себе спец ключ. Срежьте болгаркой половину головки, приварите к ней металлический пруток. Пруток можете изогнуть как Вам удобнее будет, сделать его удобной для Вас длины.
Один раз заняться и на всю жизнь ))) Куда лучше и удобнее чем подрамник тягать туда-сюда. А видюшку я принципиально сделаю, на днях как раз потепление ожидается.

#72 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:42

Прочитать сообщениеZaharovAV, 27 Октябрь 2014 - 11:36, написал:

Если неудобно Вам всё-таки будет, сделайте уже себе спец ключ. Срежьте болгаркой половину головки, приварите к ней металлический пруток. Пруток можете изогнуть как Вам удобнее будет, сделать его удобной для Вас длины.
Один раз заняться и на всю жизнь ))) Куда лучше и удобнее чем подрамник тягать туда-сюда. А видюшку я принципиально сделаю, на днях как раз потепление ожидается.
Хорошо, я понял попробую! Возможно рейка подлежит подтяжке!
Опубликованное фото

#73 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 02:12

Ужас! какой всё таки ключ?  буду то-ж подтягивать!  Ромуальдыч - без комментариев! :)  потом расскажу! твоё мнение я по телефону слышал!  аж уши завяли! ;) но рычагиж ездят!
Опубликованное фото

#74 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:39

главное, что бы потом рейка не "завяла" ;-)))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#75 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:30

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 15 Октябрь 2014 - 08:48, написал:

офф: во первых ни я ни Дима никому этого не рекомендуем делать без оглядки, во вторых рассказываем обо всём потробно и методично и делаем всё это, исключительно, в рамках эксперимента, на свой страх и риск и никто из нас не утверждает, что мы делаем согласно какой то, заложенной производителем, технологии и в рамках технологической цепочки ремонта или обслуживания... очучаишь разницу подачи? и ещё, в вопросе с рулевой рейкой, вообще непонятно, кто и как диагностировал, что именно в этом месте существует проблема ;-)

Ну меня с рычагами жаба задушила! Рейку крутить тож буду, во всяком случае посмотрю хотяб что там за шняга внутри! и если это подтянется то я буду рад! если нет можно и на переборку отдать, за день отреставрируют! но сначало жабу согнать нужно, а то вдруг задушит меня с ремонтом, и кстати шаровые у меня уже тыш10 откатались, за это врем я погнул 2 диска убита стойка в хлам 2 верхних шаровых по правой стороне , и наконечники тож!
Опубликованное фото

#76 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:25

после замены рулевых тяг стук закончился!
Опубликованное фото

#77 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:52

Значит, сухарь не изношен, в рейку незачем лезть. Радуйся

#78 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 941
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 28 Июнь 2015 - 14:44

Стук спереди при проезде неровностей. В сервисе диагностировали, подвеска в порядке, а стучит рейка. Люфта нет, при поворотах руля тоже нет стуков. Что там может стучать на кочках? Посоветовали поменять рейку или отдать в переборку. Но подозреваю, что просто подтянуть что-то просится. Кто-нибудь сталкивался?

#79 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 29 Июнь 2015 - 06:11

Прочитать сообщениеаскольд, 28 Июнь 2015 - 14:44, написал:

Стук спереди при проезде неровностей. В сервисе диагностировали, подвеска в порядке, а стучит рейка. Люфта нет, при поворотах руля тоже нет стуков. Что там может стучать на кочках? Посоветовали поменять рейку или отдать в переборку. Но подозреваю, что просто подтянуть что-то просится. Кто-нибудь сталкивался?
Стук как проявляется? Когда едешь по небольшим неровнастям слышно отчетливо, и при большом ходе подвески исчезает?

#80 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 941
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:16

Прочитать сообщениеАндрей 74, 29 Июнь 2015 - 06:11, написал:

Стук как проявляется? Когда едешь по небольшим неровнастям слышно отчетливо, и при большом ходе подвески исчезает?
Стук слышен на небольших неровностях. На больших - не различим среди шумов подвески. Исчезать - навряд ли он исчезает, с чего ему исчезать-то...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых