Перейти к содержимому

  •  

Обслуживание дроссельной заслонки и клапана хх


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
77 ответов в теме

#1 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:30

После покупки машины был промыт инжектор, поменяны свечи на champion и вв провода standart
но вибрация на хх осталась. Особенно заметно когда после движения встаешь где-то на перекрестке, вибрация особо не мешает если она однотонная, но иногда случаются более сильные толчки что не особо радует.
PCV клапан уже заказал, буду менять. На форуме писали, что так же рекомендуется промыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Подскажите где находится заслонка и клапан, как до них добраться и обслуживать?

#2 56stas56

56stas56

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 595
  • Город:полысаево
  • Имя:вячеслав
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:04

Прочитать сообщениеvolzhanin, 12 Февраль 2015 - 12:30, написал:

После покупки машины был промыт инжектор, поменяны свечи на champion и вв провода standart
но вибрация на хх осталась. Особенно заметно когда после движения встаешь где-то на перекрестке, вибрация особо не мешает если она однотонная, но иногда случаются более сильные толчки что не особо радует.
PCV клапан уже заказал, буду менять. На форуме писали, что так же рекомендуется промыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Подскажите где находится заслонка и клапан, как до них добраться и обслуживать?
или пинается? А не вибрация

#3 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:00

да, скорее всего пинается, это слово лучше подходит. Когда прогреваю это не так сильно заметно, тем более это особенность наших двигателей, но после нагрузки (езды) это становится более заметно и немного нервирует + если включены фары, то заметно что иногда подсветка приборной доски тускнеет и сразу восстанавливается, хотя по тахометру стрелка стоит как положено. Вроде все заменил (кроме PCV клапана), но рекомендуют еще прочистить заслонку и клапан хх, как это делать?

#4 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:19

Прочитать сообщениеvolzhanin, 12 Февраль 2015 - 15:00, написал:

подсветка приборной доски тускнеет и сразу восстанавливается

Это-то тут при чём... Лёгкая просадка бортового напряжения при включении кондиционера.
Jedem das seine...

#5 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:15

Прочитать сообщениеForce3110i, 12 Февраль 2015 - 15:19, написал:

Это-то тут при чём... Лёгкая просадка бортового напряжения при включении кондиционера.

Так кондиционер не включен, печка в ноги дует при этом, или кондиционер имеется ввиду и печка в том числе?

#6 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:18

Горыныч, вроде бы вы проделывали эту операцию и обещали выложить инструкцию, подскажите по промывке заслонки и клапана хх

#7 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:08

блин, ну неужели никто не знает как обслуживать?
Необходима информация:
1) где располагается др.блок?
2) нужно ли снимать сам блок дроссельной заслонки или как-то по-другому можно прочистить?
3) если снимать блок, нужна ли новая прокладка и какая?
4) где этот датчик хх?

#8 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:26

не ищи там где нет проблемы и не зачем разбирать дроссельную заслонку, чистить или промывать. Как ты выразился толчки НУ НИКАК не связаны с дроссельной заслонкой а уж тем более на хх. Ну если нужен гемор, разбери, промой и потрать деньги и нервы :D
Джорж

#9 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:52

agro1963, просто в соседней теме товарищ советовал

Прочитать сообщениеГорыныч, 16 Октябрь 2012 - 17:07, написал:

Ну, я не моторист, но попробую предположить, что:
1. дело не в бензине, т.к. он идет через топливные форсунки прямо в цилиндры, а через дроссель идет регулировка потока воздуха, поступающего в цилиндры.
2. причина этой "каки" отсутствие маслоуловителя в системе вентиляции картерных газов, короче подкидывает туда масло движок. Кто снимал уже дроссель скажите: было ли масло во впускном коллекторе?
3. промывка дросселя, в том числе регулятора холостого хода (он же клапан) стабилизирует холостой ход, облегчает запуск двигателя. Судя по Газели с крайслером еще и стабилизирует напряжение борт сети. На Газели делаю это регулярно при замене масла, т.е. каждые 10 тыс. или чаще если появляются симптомы.

В прямой связи с п.3 находится клапан PCV, который служит 45-50 тыс. Ну, хотя бы промыть его не помешает.

И свечи с проводами, свечи Чемпион (они же родные) - дерьмо, живут не долго, только стоковые доживают до 45 тыс, а так 12-15 тыс. после замены. Тут каждый решает сам для себя, я за иридиевые. Провода высоковольтные расходник, срок службы 45-50 тыс.
вот и тоже склоняюсь что надо бы прочистить. Вроде бы все сделал и свечи новые и провода и промывка инжектора. Осталось PCV клапан поменять, может он поможет.

#10 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:31

Да, и колёса подкачайте, может поможет.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#11 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:48

Прочитать сообщениеotecpavel, 13 Февраль 2015 - 20:31, написал:

Да, и колёса подкачайте, может поможет.
Про протирку фар уже говорили?

#12 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:07

Да, точно, про фары-то мы и забыли. Но лучше не протирать, а из пульвизатора и сгоном для воды очистить, а иначе пластик царапается.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#13 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:11

Прочитать сообщениеotecpavel, 13 Февраль 2015 - 21:07, написал:

Да, точно, про фары-то мы и забыли. Но лучше не протирать, а из пульвизатора и сгоном для воды очистить, а иначе пластик царапается.
побрызгать средством для окон, а потом, когда грязь отмокнет, тряпкой пройтись, которая воду очень хорошо впитывает

#14 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:23

хватит флудить, лучше бы чего ополезного написали по теме

#15 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 13 Февраль 2015 - 22:58

Прочитать сообщениеvolzhanin, 13 Февраль 2015 - 19:08, написал:

блин, ну неужели

http://s-v.nnov.ru/c...elnoy_zaslonki/

http://s-v.nnov.ru/c...vypusknoy_24_l/

#16 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Февраль 2015 - 07:54

У тебя аккумулятор хорошо прикручен? Проверь соединения вполне возможно масса плохо закручена. Вообще очень плотно закрути соединения, а лучше прочисти их и смажь графитовой смазкой. У меня после этого перестала панель приборов мерцать.

P.S. Петросянов надо чистить, засирают многие темы думая что они очень остроумно шутят.
Опубликованное фото

#17 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:22

Спасибо, Константин за схему.
Ammos, клеммы аккумулятора могу проверить пока только те что под капотом. Те что на самом аккамуляторе только весной, лазить не особо охото сейчас. Спасибо за совет

#18 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:36

У меня под крылом как раз плохой контакт был, на наших аккумуляторах дюймовая резьба и наши болты к ним не подходят, не плотно сидят. Я заказывал с exist'а болт.
Опубликованное фото

#19 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 14 Февраль 2015 - 12:57

С плохим контактом можно куда более серьезных неприятностей огрести, не дождавшись весны.
Опубликованное фото

#20 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 14 Февраль 2015 - 19:41

Прочитать сообщениеvolzhanin, 13 Февраль 2015 - 19:52, написал:

agro1963, просто в соседней теме товарищ советовал

вот и тоже склоняюсь что надо бы прочистить. Вроде бы все сделал и свечи новые и провода и промывка инжектора. Осталось PCV клапан поменять, может он поможет.
" В прямой связи с п.3 находится клапан PCV, который служит 45-50 тыс."    Кто ему определил такой срок жизни???? рекомендация завода изготовителя  ЗАМЕНИТЬ в 45тысяч пробега есть????
Джорж




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых