Обслуживание дроссельной заслонки и клапана хх
#1 (ТС)
Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:30
но вибрация на хх осталась. Особенно заметно когда после движения встаешь где-то на перекрестке, вибрация особо не мешает если она однотонная, но иногда случаются более сильные толчки что не особо радует.
PCV клапан уже заказал, буду менять. На форуме писали, что так же рекомендуется промыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Подскажите где находится заслонка и клапан, как до них добраться и обслуживать?
#2
Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:04
volzhanin, 12 Февраль 2015 - 12:30, написал:
но вибрация на хх осталась. Особенно заметно когда после движения встаешь где-то на перекрестке, вибрация особо не мешает если она однотонная, но иногда случаются более сильные толчки что не особо радует.
PCV клапан уже заказал, буду менять. На форуме писали, что так же рекомендуется промыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Подскажите где находится заслонка и клапан, как до них добраться и обслуживать?
#3 (ТС)
Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:00
#5 (ТС)
#6 (ТС)
Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:18
#7 (ТС)
Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:08
Необходима информация:
1) где располагается др.блок?
2) нужно ли снимать сам блок дроссельной заслонки или как-то по-другому можно прочистить?
3) если снимать блок, нужна ли новая прокладка и какая?
4) где этот датчик хх?
#8
Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:26
#9 (ТС)
Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:52
Горыныч, 16 Октябрь 2012 - 17:07, написал:
1. дело не в бензине, т.к. он идет через топливные форсунки прямо в цилиндры, а через дроссель идет регулировка потока воздуха, поступающего в цилиндры.
2. причина этой "каки" отсутствие маслоуловителя в системе вентиляции картерных газов, короче подкидывает туда масло движок. Кто снимал уже дроссель скажите: было ли масло во впускном коллекторе?
3. промывка дросселя, в том числе регулятора холостого хода (он же клапан) стабилизирует холостой ход, облегчает запуск двигателя. Судя по Газели с крайслером еще и стабилизирует напряжение борт сети. На Газели делаю это регулярно при замене масла, т.е. каждые 10 тыс. или чаще если появляются симптомы.
В прямой связи с п.3 находится клапан PCV, который служит 45-50 тыс. Ну, хотя бы промыть его не помешает.
И свечи с проводами, свечи Чемпион (они же родные) - дерьмо, живут не долго, только стоковые доживают до 45 тыс, а так 12-15 тыс. после замены. Тут каждый решает сам для себя, я за иридиевые. Провода высоковольтные расходник, срок службы 45-50 тыс.
#10
Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:31
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#11
#12
Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:07
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#13
Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:11
otecpavel, 13 Февраль 2015 - 21:07, написал:
#14 (ТС)
Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:23
#15
Отправлено 13 Февраль 2015 - 22:58
volzhanin, 13 Февраль 2015 - 19:08, написал:
http://s-v.nnov.ru/c...elnoy_zaslonki/
http://s-v.nnov.ru/c...vypusknoy_24_l/
#16
Отправлено 14 Февраль 2015 - 07:54
P.S. Петросянов надо чистить, засирают многие темы думая что они очень остроумно шутят.
#17 (ТС)
Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:22
Ammos, клеммы аккумулятора могу проверить пока только те что под капотом. Те что на самом аккамуляторе только весной, лазить не особо охото сейчас. Спасибо за совет
#20
Отправлено 14 Февраль 2015 - 19:41
volzhanin, 13 Февраль 2015 - 19:52, написал:
вот и тоже склоняюсь что надо бы прочистить. Вроде бы все сделал и свечи новые и провода и промывка инжектора. Осталось PCV клапан поменять, может он поможет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых