На чем поехать в отпуск?
#162 (ТС)
Отправлено 03 Май 2015 - 16:23
Тут все недостатки и вылезли.
Тема то была, ехать на чем в отпуск?
Вот и выяснилось, что не пойдет такая машина для отпуска.
#164
Отправлено 03 Май 2015 - 20:25
legus, 03 Май 2015 - 13:46, написал:
Скорее это авто не для нашего рынка и не для современности.
Этакий американский олдскул. Прожорливый, валкий, медленный. То есть авто для американских городов и хайвэйев. Где все едут 40-80 км в час, вальяжно, не перестраиваясь.
Тогда и управляемость достаточная, и динамики за глаза.
По такому же принципу сделан и Себринг, просто,дешево,никаких тебе изысков. Мне нравятся простые машины,но у Сайбера,есть какая-то недоделанность,недодуманность. Вот нафига было делать его таким низким? Понятно что хотели добиться лучшей управляемости,но её нет. Понятно что движок старый,но нафига он так тарахтит? Салон стар и уныл,это не страшно,но почему такой дешевый,галимый пластик?
Почему я люблю корейские машины, они тоже просты, тоже унылы, но там намного лучше всё продуманно, использованы более качественные материалы,а надёжность просто фантастическая.
#165
Отправлено 03 Май 2015 - 20:42
#166 (ТС)
Отправлено 04 Май 2015 - 01:01
передний и задний привод.
А вот начало 2000х и начало 2010х, это всего 10 лет.
Да, эпоха тупых атмосферников с объемом и шустрых турбо с небольшим объемом, хотя я ездил очень долго, почти 5 лет, на ауди А4 1999 года, турбина, 1.8, 5ти ступка автомат, многорычажка впереди, балка сзади, блин, это был утюг, что отлично летал по трассе на 200 км в час, имел приемлимый расход в 12-14 литров 95, с учетом динамики авто, не знаю, хотел бы я ее сейчас, а не в 2003, как когда взял, внешне старая конечно, я и от такой в 2007 году уже отказался, правда новой, мне ее за миллион предлагали взять в отличной комплектации, но я не помню нареканий на управляемость такой ауди.
#167
Отправлено 08 Май 2015 - 13:44
legus, 03 Май 2015 - 00:48, написал:
....
Да, я вот заметил проблемы с управляемостью на больших скоростях, только летом, когда наконец начал ездить по трассе с превышением скоростного режима. ...
https://youtu.be/a14xZtIez9I
Ни о каких переставках речи как видите не идет, руль придерживаю одним пальцем. Одной полосы вполне хватает))
#168
Отправлено 08 Май 2015 - 13:56
Лучше хейдай солярис и то да все лучше!! сайбер это отстой !!, помойка !!которая за 100000 пробега только рулевые наконечники разбились по нашим ушатанным дорогам .Капитализму нужны чтоб ломались и запчасти покупались а так как он развиваться будет?? прибыли нет!!!
#169
Отправлено 08 Май 2015 - 14:13
legus, 02 Май 2015 - 15:20, написал:
#170 (ТС)
Отправлено 09 Май 2015 - 00:30
Намотал на БМВ за эти праздники более 500 км. Даже желания не возникло проехать эти км на сайбере.
На бэхе вышел на трассу, 140-160, обгон не проблема, Да и расход с такими скоростями и частично городом около 7ми литров.
Или в потоке на МКАД в шашки играть, сегодня шел по МКАД при скорости потока около 70-80 120-130. Автомат в спортрежим, и спокойно в любую дырку. Сайбер физически на такое не способен.
#172 (ТС)
Отправлено 09 Май 2015 - 00:42
degustator, 08 Май 2015 - 13:44, написал:
https://youtu.be/a14xZtIez9I
Ни о каких переставках речи как видите не идет, руль придерживаю одним пальцем. Одной полосы вполне хватает))
Что в этом видео уникального?
Я ежедневно с такой скоростью езжу, так как в пригороде живу и у меня до города 10 км трассы получше, чем на видео.
Выложить видео, как я на бмв буду на такой же дороге 180 идти без проблем? И что это докажет?
#173 (ТС)
#174 (ТС)
Отправлено 09 Май 2015 - 00:59
что бы не говорить про сильно разный вес авто
Цитата
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1765 мм
Длина 4324 мм
Высота 1421 мм
Колесная база 2690 мм
Колея передняя 1535 мм
Объем багажника минимальный 360 л
Объем багажника максимальный 1200 л
Колея задняя 1569 мм
Дорожный просвет 140мм
Снаряженная масса автомобиля 1310кг
Допустимая полная масса 1840кг
Объем топливного бака 52 л Размер шин 195/55/R16
и волга
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1792 мм
Длина 4858 мм
Высота 1409 мм
Колесная база 2743 мм
Колея передняя 1528 мм
Объем багажника минимальный 453 л
Дорожный просвет 140 мм
Колея задняя 1528 мм
Снаряженная масса автомобиля 1555 кг
Допустимая полная масса 1950 кг
Объем топливного бака 61 л
Размер шин 205/60/R15, 205/55/R16
#175
Отправлено 09 Май 2015 - 01:08
legus, 09 Май 2015 - 00:42, написал:
Я ежедневно с такой скоростью езжу, так как в пригороде живу и у меня до города 10 км трассы получше, чем на видео.
Выложить видео, как я на бмв буду на такой же дороге 180 идти без проблем? И что это докажет?
#176 (ТС)
#177
Отправлено 09 Май 2015 - 01:12
agro1963, 08 Май 2015 - 13:56, написал:
Для американского рынка, Рио идёт с двигателем 138 л.с. и 6 АКПП, в другом кузове. К сожалению живьём его никто не видел,в РФ не поставляется. По характеристикам и описанию,машинка интересная.
http://news.drom.ru/Kia-Rio-31537.html
#178
#179 (ТС)
Отправлено 09 Май 2015 - 01:15
degustator, 09 Май 2015 - 01:12, написал:
Я говорил только о том, что на больших скоростях, не 130, а больше, машина не дает такого расслабленного чувства дороги, как бмв. На сайбере на 140 я чувствую себя так же, как на бмв на 180-190.
#180
Отправлено 09 Май 2015 - 01:23
legus, 09 Май 2015 - 01:15, написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых