Пинается двигатель на ХХ
#1 (ТС)
Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:40
ВВ провода, свечи, PVC клапан заменил,
форсунки и дроссельный блок промыл
клеммы аккумулятора прочистил и хорошо прикрутил
Но проблема осталась - на ХХ подергивание двигателя, причем очень ощутимое. Если просто работает при прогреве, то толчки не сильно чувствуются, но вот после нагрузки и остановки (например, на перекрестке) эти самые толчки становятся сильнее и ощутимее. Мне даже стыдно кого-то возить, т.к. спрашиваю почему так пинается. Куда уже копать? В чем может быть проблема?
P.S. на 95 бензине с Лукойла толчки не такие сильные как с 92 с Татнефти и Лукойла. Может с 98-м толчки исчезнут
#2 (ТС)
Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:42
Порвана гофра выпускной системы, может ли это влиять на подергивание ДВС на ХХ и плавающие обороты?
#3
Отправлено 07 Апрель 2015 - 04:03
#4 (ТС)
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:35
Может что с электрикой? Я даже не знаю к кому обращаться с этой проблемой, толи к электрику, толи слесарям-ремонтникам
Я даже не знаю как должен нормально работать двигатель. Нет никого у кого тоже Сайбер. Как у вас работает двигатель? Может я слишком придирчив
#5
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:40
#6
Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:00
volzhanin, 07 Апрель 2015 - 11:35, написал:
Иногда (в моменты включения - выключения кондиционера) заметны очень лёгкие потряхивания без изменения холостых. Сами по себе холостые не плавают на любых режимах. Иногда на толщину стрелки буквально ниже положенных 750 - это последние полгода; я чувствую, что свечи так и просятся на замену, тем более что вибрации в положении R или D при удержании тормозом чу-у-у-уть усилились.
#7
Отправлено 10 Апрель 2015 - 15:49
#8 (ТС)
Отправлено 10 Апрель 2015 - 15:58
Модестус, у меня не родной аккумулятор и недавно сел. Я его заряжал после этого получше стало. Сейчас опять началось, может садится, т.к. мало езжу. Может дядька прав был что аккум поменять надо.
#9
Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:14
#10
Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:15
Force3110i, 10 Апрель 2015 - 16:14, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#11
Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:20
otecpavel, 10 Апрель 2015 - 16:15, написал:
Я его как раз осенью еле выгнал оттуда, собаку. Электричество всё иссякло, а вылезать не хочет - болт плюсовый заржавел, пассатижами вывернул.
Но просто не нахожу объяснения, как степень заряженности АКБ может влиять на работу двигателя на ХХ. Безотносительно машины... Вот когда плохой контакт минуса с кузовом - это да, при нагрузке может и заткнуться совсем, это понятно.
#12
Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:44
Аккумулятор (клеммы) прикручен плохо и из-за этого есть сопротивление дающее неточную информацию о напряжении аккумулятора мозгам. Мозги думают: Мало! Надо заряжать! и повышают напряжение в сети, которого для приборов и электроники много, а аккумулятору всё равно через сопротивление достаётся меньше чем нужно.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#13
Отправлено 10 Апрель 2015 - 17:18
#14
Отправлено 10 Апрель 2015 - 17:43
otecpavel, 10 Апрель 2015 - 16:44, написал:
Аккумулятор (клеммы) прикручен плохо и из-за этого есть сопротивление дающее неточную информацию о напряжении аккумулятора мозгам. Мозги думают: Мало! Надо заряжать! и повышают напряжение в сети, которого для приборов и электроники много, а аккумулятору всё равно через сопротивление достаётся меньше чем нужно.
Но ведь мозги не могут скомандовать (даже если мало) поднять зарядное напряжение до 18 Вольт (иначе эти мозги хуже обычного реле-регулятора ), а в допустимых пределах это всё равно влиять ни на что не должно. Ну, недозарядится АКБ, что из того... У меня осенью АКБ сел, пока я менял колёса - за счёт того, что работал CD-привод в магнитоле, ибо ёмкость его была "ни как раз туда, ни в Красную Армию" уже (но я слабо надеялся протянуть), и мне чтобы просто завести двигатель, пришлось подтянуть минут на 20 зарядку. Но повторюсь, что в общем случае плохая масса от двигателя к кузову способна творить всякие "странные" чудеса - просто на этой машине я таких "опытов" на ставил, врать не буду
#15 (ТС)
Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:48
Коробка механика.
Двигатель прогретый, педаль сцепления отпущена, тахометр показывает чуть ниже 750 об (между делениями) чувствуется небольшая вибрация и не постоянный шум коробки.
Выжимаю сцепление, обороты возрастают и становятся 750об. (ровно по делению), вибрации меньше и коробка перестает шуметь.
Если обороты начинают плавать, то выжимаю сцепление и все восстанавливается.
Получается проблема в коробке? Что может быть? Или так и должно быть?
#19 (ТС)
Отправлено 10 Апрель 2015 - 20:13
Насчет сцепления, передачи включаются нормально, само сцепление начинает действовать чуть отжав от пола
Собственно шуб (шебуршащий) исчезает при выжиме сцепления. Говорили что при минусовой t у многих шумит коробка, но уже скоро лето, а все шебуршит, хотя иногда пропадает.
по крайней мере теперь знаю к кому ехать и что говорить. придется в сервис, что скажут.
#20
Отправлено 11 Апрель 2015 - 14:58
otecpavel, 10 Апрель 2015 - 16:44, написал:
Аккумулятор (клеммы) прикручен плохо и из-за этого есть сопротивление дающее неточную информацию о напряжении аккумулятора мозгам. Мозги думают: Мало! Надо заряжать! и повышают напряжение в сети, которого для приборов и электроники много, а аккумулятору всё равно через сопротивление достаётся меньше чем нужно.
Во-во. Что-то подобное он и говорил. Но я уверен - туфта.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых