Перейти к содержимому

  •  

Пинается двигатель на ХХ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#41 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 26 Июнь 2015 - 17:28

Если ты его снимешь то просто наглядно увидишь как обороты поднимаются и спадают в момент ВКЛ. кондея......это так для тех кто вдруг не поверил.....
Рыкающий звук есть при ВКЛ кондея,  сцепу выжмешь и пропадает,  просто проверял.....смирился,  но обороты не плавают у меня. Далее того чего не знаю писать нет смысла.
Можно конечно чуток поднятянуть тросик газюльки,  тем самым немного приоткрыть  заслонку и увеличив ХХ. Но эт временное решение ибо думаю над по правильному найти и решить проблемку

#42 Partymonster

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:14

У меня обороты на плавают, но я, вас начитавшись тут, сменил еще новенькие чемпионы на Иридиум Пауэр. С чем боролся? С тремором. =) Достала меня эта трясучка. Утром заведешь машину, пока обороты около тысячи - все ничего, как только начинают понижаться, нарастает вибрация по всему кузову, трясутся и руль и наружние зеркала и задницы седаков... На 750 трясучка сильнее всего. Мало того, что оно все просто трясется, так еще и двигатель какими-то "наплывами" что-ли работает... Действительно, словно пинается.

В общем, с новыми свечами стало ощутимо лучше, перестали биться в агонии наружные зеркала и руль, но легкая вибрация все-таки прослеживается на руле, а двигатель все так же "наплывами" в задницу толкается. =) На ходу все просто идеально.

Провода и PCV клапан новые... Дроссель мыть что-ли? Или до конца это вообще не лечится?



И, кстати, говоря об акумах. Кто-то выше писал, что двигатель иногда плохо заводится и словно бы "кашляет", "задыхается" вот-вот заглохнет...
У меня полудохлый акум. Когда я забываю сразу выключить фары и заглушенная машина хотя бы 5 минут постоит с ними, потом при заводе именно это и происходит: она вроде и заводится, но работает первую минуту так, что кажется вот-вот издохнет. Так что акум как-то влияет на уже заведенную машину.

#43 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:28

Прочитать сообщениеPartymonster, 29 Июнь 2015 - 16:14, написал:

На 750 трясучка сильнее всего. Мало того, что оно все просто трясется, так еще и двигатель какими-то "наплывами" что-ли работает... Действительно, словно пинается.

Это в любом положении селектора АКПП или только в D? И при "наплывах" меняются холостые или просто звук/вибрация?

Прочитать сообщениеPartymonster, 29 Июнь 2015 - 16:14, написал:

она вроде и заводится, но работает первую минуту так, что кажется вот-вот издохнет.

Редко, но бывает, причём других закономерностей не ловил (и на обоих Сайберах). Если проехать минут 3-5 после холодного пуска, потом заглушить и минуты через 3-4 завести - холостые обороты около 450-500, и кажется, что вот-вот заглохнет. Я обычно быстренько (привычка с 3110, там было несколько схожее, кстати, явление - несмотря на то, что машина ничего общего не имеет ;) ) очень аккуратным нажатием газа приподымаю обороты чуть выше 1000, и после отпускания педали они сразу выставляются на "законные" 750. Т.к. приключается это очень нечасто и не беспокоит, то особо не задумываюсь о природе явления ;)
Jedem das seine...

#44 Partymonster

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:48

Прочитать сообщениеForce3110i, 29 Июнь 2015 - 16:28, написал:

Это в любом положении селектора АКПП или только в D? И при "наплывах" меняются холостые или просто звук/вибрация?
Спустился, посмотрел. На P и N вибрация минимальна, на R и D колбасит в два раза сильнее. Но, когда машина едет, а не стоит, вибрации не ощущается.
На "наплывах" звук мотора не меняется и чем-то похож на дизель изнутри: тыр-тыр-тыр. Вроде, ровно работает, но в сиденье бьет как-то неравномерно.

#45 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:49

Тоже мучал вопрос с вибрацией, менял свечи , ремни , бронепровода ,все промывал, а теперь толи привык со временем, толи само уменьшилось на прогретом движке. Заправляю конечно  последнее время на газпроме G95 (джи драйв которое).
Единственное заметил такую закономерность, что на холодную вибрация есть небольшая, но она стала какой то другой после замены гофры на системе выпуска.
Я вот что подумал, может у нас на малых оборотах выхлопные газы выходят более неравномерно (рывками)из двс, допустим проходя штаны и  ударяя в катализатор, раскачивают систеву выпуска, поскольку она у нас висит буквально на соплях. И эти вибрации идут обратно на двигатель(муфта хоть и гибкая , но часть вибраций она всяко будет передавать). А поднимая обороты мы увеличиаем давление выхлопных газов ( и соответстенно равномерность их потока), как следствие отсутствие вибраций.
p.s. это конечно мое имхо, так что не пинайте сильно за мои рассуждения.

#46 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Июль 2015 - 05:13

Кстати насчёт вибраций, есть идеи что это от вентиляторов. Посмотрите правильно ли держаться, у меня одно крепление к вентиляторов к телевизору было перекошено и судя по всему когда включался вентилятор передавало повышенные вибрации на кузов. Обычно вибрации идут когда кондишн включается и вентилятор молотить начинает.
Опубликованное фото

#47 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 19 Июль 2015 - 20:48

как вариант борьбы с вибрациями почистил щеточный узел генератора, щетки были достаточно целые, но каки от них полный колпачек защитный, хотя там и сделана прорезь якобы для самоочищения.

#48 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 19 Июль 2015 - 21:18

Прочитать сообщениеpro100oleg, 19 Июль 2015 - 20:48, написал:

как вариант борьбы с вибрациями почистил щеточный узел генератора, щетки были достаточно целые, но каки от них полный колпачек защитный, хотя там и сделана прорезь якобы для самоочищения.
Антону это читать нельзя!)))

#49 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 21 Июль 2015 - 10:58

Прочитать сообщениеpro100oleg, 19 Июль 2015 - 20:48, написал:

...почистил щеточный узел генератора...
Гена снимался или по месту можно ?

#50 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 21 Июль 2015 - 17:04

по месту делается спокойно. Но эффекта ноль, только так для профилактики ради, и проверить как щетки себя чувствуют (был опыт попадоса со щетками стертыми на прошлом авто, поэтому проверил для себя).

#51 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 31 Июль 2015 - 15:07

Прочитать сообщениеpro100oleg, 11 Июль 2015 - 13:49, написал:

но она стала какой то другой после замены гофры на системе выпуска.
Тоже чувствуются небольшие неровности при работу. Но терпимо. Гофру скоро планирую менять, вот и проверим твою теорию

#52 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 02 Август 2015 - 15:15

Приподнял обороты на ХХ, грубо говоря со штатных ~700 об/мин до ~750 об/мин, по стрелке на приборке визуально не заметно................
Прикрепленный файл  001.jpg   73,67 Кб   2 раз скачано
для этого понадобится ключ Т20 с углублением посередине,
Прикрепленный файл  002.jpg   76,57 Кб   4 раз скачано

вращаем по часовой стрелке (вращается туго ибо штатно нанесен фиксатор резьбы ), я повернул на 2 "лучика", относительно произвольно поставленной метке, для удобства подточил и металический кронштейн и пластмасовый кожух
Прикрепленный файл  003.jpg   108,24 Кб   6 раз скачано
Прикрепленный файл  004.jpg   120,6 Кб   6 раз скачано
используя Емелю с прошивкой V1,5 и прогу Torque Pro видно - (было родное положение дросселя  14,5), стало 15,3, обороты 750.
Прикрепленный файл  005.jpg   95,75 Кб   4 раз скачано

При включении к примеру кондея как весомой нагрузки, сцепа либо не тарахтит, либо буквальное первые секунды.
По ощущениям во время езды - субъективно - резче, быстрее отзывается на нажатие педальки, что логично ибо ДЗ чуток приоткрыта.
Сегодня был первый день эксплуатации (город - трасса - город) с этими изменениями...., более поднимать обороты на ХХ вроде не собираюсь (не узнавал пока какие общепринятые они у других авто, к примеру штатное положение дросселя у знакомого на Тигуане 16,5)
Работа двигателя, что сейчас что до этого - не тресся, не пинался, не плавал, ну бывыт редкие робкие толчки на ХХ, дак это с рождения.............
Вот как то так.

#53 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 03 Август 2015 - 11:47

а зачем увеличил обороты, если до этого все было нормально?
Что за прога, это для андроид? Как планшет подключал?

#54 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 03 Август 2015 - 12:05

Прога да на Андроид, все по этому поводу тут - http://forum.siber-v...__40#entry74854
Увеличил обороты - да просто захотелось....., решил попробовать...... не фанатично, да и на разогретом движке, при включении к примеру кондишена сцепа тарахтела, сейчас почти нет

#55 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 05 Август 2015 - 20:47

как на расходе отразилось не сравнивали ? думаю на холостых поднимется жор, вот только на сколько ?
И что значит 14,5 и 15,3 -это типа процент открытия дросселя чтоли ? интересная идея.
Вот еще некоторые озвращаются штукой под назанием MD тюнинг, но я бы не рискнул на такое, а вот ваша идея хорошая.

#56 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 05 Август 2015 - 22:35

заказал себе тоже. Пока крутить не буду, хочу замерить сколько на данный момент показывает дроссель, т.к. стрелка тахометра чуть ниже горизонтальной отметки (но не всегда, обычно по центру). Может из-за этого сильнее ощущаются вибрации

#57 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 05 Август 2015 - 23:17

За расход пока ничего сказать не могу,  мало откатал ещё , думаю не существенна прибавка. 14.5 положение дросселя казало и на другом Сайбере, на всех думаю будет так казать если не лазили.

#58 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 06 Август 2015 - 21:22

Емели хоть и нет, но тоже попробую, буду крутить на один луч и смотреть, может и правда вибрация поуменьшится( хоть она и незначительная, но все же есть).
Спросить еще хотел , а этот емеля расход умеет показывать ? И есть ли разница между ELM327 Bluetooth Mini и не мини ?
И кстати, когда чистил дроссель, был удилен что у нас заслонка на нулевом положении закрыта полностью, просто на бывшем аккорде с H23 -им движком, заслонка у дросселя на х.х. имела небольшое смещение на открытие.

А по расходу жду ваших результатов.

#59 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Август 2015 - 23:41

А разве прокатит колхозинг с холостыми на автомате ? думается что это приведет к лишнему износу коробаса.

#60 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 07 Август 2015 - 09:09

по мне так 50 оборотов разницы не сыграют, это же не 500 накинуть. Тем более 700 об\мин, если сравниать с другими авто, так это мало.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых