Пинается двигатель на ХХ
#41
Отправлено 26 Июнь 2015 - 17:28
Рыкающий звук есть при ВКЛ кондея, сцепу выжмешь и пропадает, просто проверял.....смирился, но обороты не плавают у меня. Далее того чего не знаю писать нет смысла.
Можно конечно чуток поднятянуть тросик газюльки, тем самым немного приоткрыть заслонку и увеличив ХХ. Но эт временное решение ибо думаю над по правильному найти и решить проблемку
#42
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:14
В общем, с новыми свечами стало ощутимо лучше, перестали биться в агонии наружные зеркала и руль, но легкая вибрация все-таки прослеживается на руле, а двигатель все так же "наплывами" в задницу толкается. =) На ходу все просто идеально.
Провода и PCV клапан новые... Дроссель мыть что-ли? Или до конца это вообще не лечится?
И, кстати, говоря об акумах. Кто-то выше писал, что двигатель иногда плохо заводится и словно бы "кашляет", "задыхается" вот-вот заглохнет...
У меня полудохлый акум. Когда я забываю сразу выключить фары и заглушенная машина хотя бы 5 минут постоит с ними, потом при заводе именно это и происходит: она вроде и заводится, но работает первую минуту так, что кажется вот-вот издохнет. Так что акум как-то влияет на уже заведенную машину.
#43
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:28
Partymonster, 29 Июнь 2015 - 16:14, написал:
Это в любом положении селектора АКПП или только в D? И при "наплывах" меняются холостые или просто звук/вибрация?
Partymonster, 29 Июнь 2015 - 16:14, написал:
Редко, но бывает, причём других закономерностей не ловил (и на обоих Сайберах). Если проехать минут 3-5 после холодного пуска, потом заглушить и минуты через 3-4 завести - холостые обороты около 450-500, и кажется, что вот-вот заглохнет. Я обычно быстренько (привычка с 3110, там было несколько схожее, кстати, явление - несмотря на то, что машина ничего общего не имеет ) очень аккуратным нажатием газа приподымаю обороты чуть выше 1000, и после отпускания педали они сразу выставляются на "законные" 750. Т.к. приключается это очень нечасто и не беспокоит, то особо не задумываюсь о природе явления
#44
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:48
Force3110i, 29 Июнь 2015 - 16:28, написал:
На "наплывах" звук мотора не меняется и чем-то похож на дизель изнутри: тыр-тыр-тыр. Вроде, ровно работает, но в сиденье бьет как-то неравномерно.
#45
Отправлено 11 Июль 2015 - 13:49
Единственное заметил такую закономерность, что на холодную вибрация есть небольшая, но она стала какой то другой после замены гофры на системе выпуска.
Я вот что подумал, может у нас на малых оборотах выхлопные газы выходят более неравномерно (рывками)из двс, допустим проходя штаны и ударяя в катализатор, раскачивают систеву выпуска, поскольку она у нас висит буквально на соплях. И эти вибрации идут обратно на двигатель(муфта хоть и гибкая , но часть вибраций она всяко будет передавать). А поднимая обороты мы увеличиаем давление выхлопных газов ( и соответстенно равномерность их потока), как следствие отсутствие вибраций.
p.s. это конечно мое имхо, так что не пинайте сильно за мои рассуждения.
#46
Отправлено 12 Июль 2015 - 05:13
#47
Отправлено 19 Июль 2015 - 20:48
#48
#50
Отправлено 21 Июль 2015 - 17:04
#51 (ТС)
#52
Отправлено 02 Август 2015 - 15:15
001.jpg 73,67 Кб 2 раз скачано
для этого понадобится ключ Т20 с углублением посередине,
002.jpg 76,57 Кб 4 раз скачано
вращаем по часовой стрелке (вращается туго ибо штатно нанесен фиксатор резьбы ), я повернул на 2 "лучика", относительно произвольно поставленной метке, для удобства подточил и металический кронштейн и пластмасовый кожух
003.jpg 108,24 Кб 6 раз скачано
004.jpg 120,6 Кб 6 раз скачано
используя Емелю с прошивкой V1,5 и прогу Torque Pro видно - (было родное положение дросселя 14,5), стало 15,3, обороты 750.
005.jpg 95,75 Кб 4 раз скачано
При включении к примеру кондея как весомой нагрузки, сцепа либо не тарахтит, либо буквальное первые секунды.
По ощущениям во время езды - субъективно - резче, быстрее отзывается на нажатие педальки, что логично ибо ДЗ чуток приоткрыта.
Сегодня был первый день эксплуатации (город - трасса - город) с этими изменениями...., более поднимать обороты на ХХ вроде не собираюсь (не узнавал пока какие общепринятые они у других авто, к примеру штатное положение дросселя у знакомого на Тигуане 16,5)
Работа двигателя, что сейчас что до этого - не тресся, не пинался, не плавал, ну бывыт редкие робкие толчки на ХХ, дак это с рождения.............
Вот как то так.
#53 (ТС)
Отправлено 03 Август 2015 - 11:47
Что за прога, это для андроид? Как планшет подключал?
#54
Отправлено 03 Август 2015 - 12:05
Увеличил обороты - да просто захотелось....., решил попробовать...... не фанатично, да и на разогретом движке, при включении к примеру кондишена сцепа тарахтела, сейчас почти нет
#55
Отправлено 05 Август 2015 - 20:47
И что значит 14,5 и 15,3 -это типа процент открытия дросселя чтоли ? интересная идея.
Вот еще некоторые озвращаются штукой под назанием MD тюнинг, но я бы не рискнул на такое, а вот ваша идея хорошая.
#56 (ТС)
Отправлено 05 Август 2015 - 22:35
#57
Отправлено 05 Август 2015 - 23:17
#58
Отправлено 06 Август 2015 - 21:22
Спросить еще хотел , а этот емеля расход умеет показывать ? И есть ли разница между ELM327 Bluetooth Mini и не мини ?
И кстати, когда чистил дроссель, был удилен что у нас заслонка на нулевом положении закрыта полностью, просто на бывшем аккорде с H23 -им движком, заслонка у дросселя на х.х. имела небольшое смещение на открытие.
А по расходу жду ваших результатов.
#59
Отправлено 06 Август 2015 - 23:41
#60
Отправлено 07 Август 2015 - 09:09
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых