Перейти к содержимому

  •  

Пинается двигатель на ХХ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#61 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 07 Август 2015 - 11:09

я думаю увеличение на 50 оборотов ничего критичного не сделает. и на расход сильно не повлияет, вы же не целыми днями с заведенным двигателем на одном месте стоите.
Тем более, если я правильно понимаю (поправьте если ошибаюсь), то покрутив этот болтик мы всего лишь увеличиваем открытие дроссельной заслонки и поступление большего объема воздуха в топливную смесь, а не поступление бензина.

#62 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 07 Август 2015 - 11:11

Больше воздуха - больше бензина. Для этого и придумана дроссельная заслонка.

#63 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 07 Август 2015 - 20:29

товарищи, у кого есть бк с мгноенным расходом, помогите форумчанам, на прогретом движке замерьте расход на х.х. , подкрутите этот чудо болт на + 50 оборотов ( ну или на два луча , как получается) и замерьте так же расход, думаю разница будет минимальна.

Когда у меня был аккорд, с движкой тоже 2,4 , там была такая хитрость- на х.х. авто  тоже немного колбасило (обороты были тоже в районе семиста), стоило включить ближний свет, обороты как раз поднимались где то на 50 и вибрации проходили, тогда то я и приык ездить с включенным светом еще без всяких гаишных законов, когда приобрел волгу был удивлен что здесь так не проканывает (видимо принцып работы клапана холостого хода разный).

#64 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 08 Август 2015 - 00:47

Прочитать сообщениеpro100oleg, 07 Август 2015 - 20:29, написал:

товарищи, у кого есть бк с мгноенным расходом, на прогретом движке замерьте расход на х.х. , подкрутите этот чудо болт на + 50 оборотов ( ну или на два луча , как получается) и замерьте так же расход, думаю разница будет минимальна.
на холостых, к сведению, он 99 литров на сотню разменивает всегда

#65 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 08 Август 2015 - 21:42

на ХХ мгновенный расход штатный БК не кажет - кажет 99, нужно движение однако, так же себя ведут и прочие проги  с прочими Емелями, в дополнение могу сказать, что в отличии от первого моего поста где Дроссель установлен на 15,3, так случайно получилось и менять не стал, крутанул на 15,7, руки шаловливые )) крутюшка видать пошаговая ибо  15,4  15,5  15,6 и т.д не дает ставить, либо не кажет................Как это будет отражаться на машинке с АКПП не знаю, у меня МКПП - ощущения положительные, машинк стал позверее, может механическая память человека, что при том же привычном нажатии, к примеру на 5й едет не 120 как раньше а 140 сейчас, я ж постоянно не смотрю на панель  иль на планшет. Общий расход по штатному БК увеличился с 10,8 до 10,9, а Торгуе постоянно с собой не вожу - городок маленький однако, да еще и не освоил ее полностью, на трассе в данный момент редко бываю.................Панацея - Нет, кто с МКПП и есть чем глянуть акромя родной приборки, стоит попробовать, я не жалею и доволен, пока что..........далее покажет дальнейшая эксплуатация..................

#66 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 09 Август 2015 - 19:19

а у меня не получилось поэксперементироать.
Зато словил странный глюк. Ехал в субботу по трассе так не спеша соточку (обороты вроде бы даже не больше 2000 по прямой), а погода отвратная и ветер рывками, и тут выезжаю из-за лесополосы на пустырь и славлиаю такой хороший толчек в бок от ветра и глюк в виде загоревшегося чека, думаю что за..., давлю на газ и больше 2000 начинается свистопляска, движка как захлебывается , тяги нет и обороты скачут не давая поднять их более 2300. В горку небольшую еле заехал с ходу.
Остановился , заглушил, завел, глюг пропал а ждеки чан остался.

#67 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 09 Август 2015 - 23:33

дак Джека прочитай и выложи сюдой, эт полюбасу ни как не связано с крутюшкой ПДЗ

#68 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 10 Август 2015 - 12:51

Прошло само, Видимо смесь либо переобогатилась или переобеднилась. Воздухозаборник вроде и находится в таком стремном месте, а словил воздушный удар

#69 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 10 Август 2015 - 12:57

Прочитать сообщениеpro100oleg, 10 Август 2015 - 12:51, написал:

..... смесь либо переобогатилась или переобеднилась. ..... словил воздушный удар
Люди! Вы о чем? Неужели так трудно прочитать хоть маленькую книжечку о принципах работы ДВС? Зачем писать такую откровенную херню?

#70 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 10 Август 2015 - 13:06

просвятите пожалуйста, буду благодарен

#71 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1161 Механик

  • Сообщений: 3 864
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Август 2015 - 13:17

Прочитать сообщениеpro100oleg, 10 Август 2015 - 13:06, написал:

просвяетите пожалуйста, буду благодарен

Это он про "словил воздушный удар", пояснил же :D. Многия и многия икнут, прочитав.
Jedem das seine...

#72 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 10 Август 2015 - 13:48

извиняюсь, виноват что некорректно выразился, больше так не буду. Свои мысли буду держать при себе.

#73 pro100oleg

pro100oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 63
  • Город:Кемерово
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Volga Siber 2,4 AT Comfort 2009 Hollywood Black

Отправлено 29 Август 2015 - 14:20

Нашел тему , что у нас еще есть  балансировочные валы с цепью и натяжителями, вот думаю при каком пробеге туда стоит лезть проверять натяжители, успокоители. Могут они быть причиной вибрации на холостых, или только движка будет работать как дизель ?
Хотя движок у нас всегда голосистый.

#74 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Август 2015 - 15:38

Услышишь характерный цокот,с правой стороны, возле колеса. Вот тогда и пора лесть, менять или натягивать.

#75 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 20:47

Прочитать сообщениеPepec, 08 Август 2015 - 21:42, написал:

Дроссель установлен на 15,3, так случайно получилось и менять не стал, крутанул на 15,7, руки шаловливые )) крутюшка видать пошаговая ибо  15,4  15,5  15,6 и т.д не дает ставить, либо не кажет.
Кто мне скажет точно заводские установки  дросселя? Так как при первом включении емели показывает 15.7. Мультик подключил, тот так вообще 16 кажет. С регулировкой не баловался.
Опубликованное фото

#76 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 15:16

Дроссель изначально у меня казал 14,5 у земляка с АКПП такой же показатель 14,5.
Смотрелось через Торгуе и Автодоктора

#77 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 19:56

Прочитать сообщениеvolzhanin, 05 Август 2015 - 22:35, написал:

\ хочу замерить сколько на данный момент показывает дроссель,  
Ну, что замерял, какие значения?
Опубликованное фото

#78 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 17:36

такое дело, что первая емеля не подошел (прислали не тот), поэтому заехал к знакомому диагносту. Покрутили чуть винтик чтобы работало стабильнее. Оборотов стало около 780. положение дросселя не запомнил. Через пару дней словил ошибку, что завышены обороты. Крутил обратно. Так несколько раз. В итоге пришел правильный ELM и при замерах оказалось что дроссель приоткрыт на 16,47%. Но почему-то оборотов около 720 (как понимаю в норме). На улице было холодно, но машина прогрета. ОЖ около 85-90гр. Если подкручу еще назад, обороты же снизятся? Надо ли ставить дроссель на 14,7?

p.S. кстати ошибку сбросил автодоктором

#79 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:06

Pepec, у тебя не вылазила ошибка после приоткрытия дроссельной заслонки? У при диагностике крутанули чуток винтик, обороты стали 780, дроссль 16,47 через какое-то время вылезла ошибка 507 (повышенные обороты), Я крутанул назад. Потом опять ошибка. Обороты уже около 700, дроссель около 16,04 но ошибка изредка проскакиевает. Каждый раз приходится крутить назад. Я так понимаю возможно уже кто-то (при старом хозяине) крутил этот болтик. Т.к. я уже много назад открутил а дроссель все еще показывает в районе 16. Крутить на 15%? так тогда обороты вообще снизятся на 600 с чем нибудь или комп их всегда поддерживает в районе 700?

#80 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:30

более чем 15,7 не делал, ошибок при данных значениях не выявлено. После поездки в Петрозаводск, ~900 км. в одну сторону, следовательно и назад столько же )) вернул положение ДЗ в исходное значение - общий расход показанный БК увеличился на литр, вот поэтому вернул.......
Если есть возможность - проверь Емелю и обороты на другом Сайбере




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых