Перейти к содержимому

  •  

Начала есть масло


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
146 ответов в теме

#81 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:26

Прочитать сообщениеАндрей 74, 03 Ноябрь 2016 - 05:50, написал:

На трех цилиндрах неправильно стояли на 2-3-4-м, только на 1-м правильно. Соответственно, в 1-м нагара минимум, в остальных нагара больше. ...
Где нагар - на дне поршня? А нагар описать можно? Типа рыхлый слой или тонкий плотный налёт... И ещё в каком состоянии свечи в цилиндрах с нагаром?

#82 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:40

Прочитать сообщениеаскольд, 03 Ноябрь 2016 - 10:26, написал:

Где нагар - на дне поршня? А нагар описать можно? Типа рыхлый слой или тонкий плотный налёт... И ещё в каком состоянии свечи в цилиндрах с нагаром?
На дне поршня, на головке, и в газовых каналах головки. Толстый слой, маслянистый. Свечи тоже в нагаре

#83 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:46

Прочитать сообщениеMosolov666, 03 Ноябрь 2016 - 09:03, написал:

Эти двигателя жрут масло,не загоняйтесь. Вот когда больше 2л на 10 000км-значит уже что-то не так.
Ошибаетесь. Не жрут эти моторы масло. Если только подобные дефекты при сборке не допущены. Как у меня обнаружился))) Служебная 31105 уже около 300-т намотала. Двигатель аналогичный, не вскрывался не разу. Только сейчас начинает подъедать. Но 300-та это пробег. (около 10-ти лет эксплуатации)

#84 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:04

Прочитать сообщениеАндрей 74, 03 Ноябрь 2016 - 11:46, написал:

Ошибаетесь. Не жрут эти моторы масло. Если только подобные дефекты при сборке не допущены. Как у меня обнаружился))) Служебная 31105 уже около 300-т намотала. Двигатель аналогичный, не вскрывался не разу. Только сейчас начинает подъедать. Но 300-та это пробег. (около 10-ти лет эксплуатации)
Не ошибаюсь! Сам лично катаю пятый сайбер. У брата был новый. И еще +у пяти друзей. Т.е. пример 11 Сайберов. И у всех расход масла одинаковый! Даже болячки и поломки. Все под копирку! Кто ездит не касаясь педали ,расход маленький масла ,кто как я на все деньги,то и литрушка всегда с собой ))))

#85 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:05

Это старый американский двигатель! Надежный ! Не едущий и кушащий масло)

#86 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:22

Прочитать сообщениеMosolov666, 03 Ноябрь 2016 - 12:04, написал:

Не ошибаюсь! Сам лично катаю пятый сайбер. У брата был новый. И еще +у пяти друзей. Т.е. пример 11 Сайберов. И у всех расход масла одинаковый! Даже болячки и поломки. Все под копирку! Кто ездит не касаясь педали ,расход маленький масла ,кто как я на все деньги,то и литрушка всегда с собой ))))
У нас два Сайбера. Один жрал (мой), второй у отца не жрет (и не жрал никогда).
А может просто у всех одинаковый дефект? Например у всей партии двигателей. Как у меня, кольца замками в ряд. Об этом не задумывались? Двигатели в одном месте собирали, насколько знаю в Мексике, и примерно в одно время. Читал на форуме КК, себринговоды не особо на "масложер" жалуются. Это скорее исключение, чем правило. И пробеги больше в разы, до 300-т тыс. км. и выше.

#87 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:25

Обкатаю новые кольца (2-3 тыс. км.), заменю масло - подробно отпишусь что к чему.

#88 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:32

На данных машинах большенство ездят спокойно. При спокойной они не жрут или почти не жрут.

#89 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:38

Прочитать сообщениеMosolov666, 03 Ноябрь 2016 - 12:32, написал:

На данных машинах большенство ездят спокойно. При спокойной они не жрут или почти не жрут.
Здесь соглашусь, этот двигатель не оборотистый. Больше 4000 об/мин его вообще нет смысла крутить. Может масло выкидывать. В диапазоне 2000-3500 об/мин все должно быть нормально.

#90 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:43

Вот я про это и говорил...)))) Но не крутить его не возможно,иначе как обганять?

#91 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:51

Прочитать сообщениеMosolov666, 03 Ноябрь 2016 - 12:43, написал:

Вот я про это и говорил...)))) Но не крутить его не возможно,иначе как обганять?
На 3500 об/мин скорость уже составит порядка 160 км/час. При желании еще можно ускориться, тяги двигателя хватает. Вам мало? )))
Или меняйте стиль езды, это не малолитражка)))

#92 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:44

А с места??

#93 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 15:10

Ну вот начинается. Купил Сайбер? А кольца перевернул ? :)
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#94 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:26

Прочитать сообщениеMosolov666, 03 Ноябрь 2016 - 13:44, написал:

А с места??
С места, да вялый. Масса авто большая, ну и автомат 4-х ступка. Передачи длинные, не даст резкого ускорения с места. Это не та машина, что бы с места "в карьер". Но при движении по трассе, например если нужно ускориться при обгоне с 80-90 км/ч до 120-130 км/ч этого двигателя вполне хватает. Тянет он нормально.
Конечно двигатель древний, нет фазовращателей для изменения высоты поднятия клапанов. Но что сделаешь, наверное г-н. Транквилевский посчитал достаточным закупку и установку заранее устаревшего двигателя на это авто. :)
Хотя бы тогда версию 2,4 Турбо предусмотрели, для быстрых стартов. Тем более такие Себринги есть, видел своими глазами в Калининграде. Все как у нас, вернее почти все как у нас. Только 2,4 Турбо и 220 л/с. Хозяин авто хвалился, что машина достаточно резвая :)

#95 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:28

Прочитать сообщениеlxnvr, 03 Ноябрь 2016 - 15:10, написал:

Ну вот начинается. Купил Сайбер? А кольца перевернул ? :)
Думаю это не эпидемия. Не многие жалуются на "масложер" :)

#96 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:35

Прочитать сообщениеMosolov666, 03 Ноябрь 2016 - 13:44, написал:

А с места??
На МКПП вполне,  асфальт как пыль из под копыт...................... :D

#97 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:48

Прочитать сообщениеPepec, 03 Ноябрь 2016 - 21:35, написал:

На МКПП вполне,  асфальт как пыль из под копыт...................... :D
Соглашусь. Раз на МКПП Сайбер прокатился. Резвее чем автомат.... И двигатель тот же :D

#98 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:20

У моего Сайбера масло по щупу опускается до минимума и все,больше не сместа.Переодически доливаю.Иной раз могу до доливки ездить пару недель и масло на минимуме,доливаю ,по щупу масло между рисками,езжу дня три,проверяю масло-сново,блин,на минимуме.Ощущение такое ,что на отметке минимум дальше не жрет.

#99 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:36

Кстати да. Я такое видел на одной машине.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#100 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 04:00

Прочитать сообщениеАндрей 74, 03 Ноябрь 2016 - 12:25, написал:

Обкатаю новые кольца (2-3 тыс. км.), заменю масло - подробно отпишусь что к чему.
Стесняюсь спросить, когда менялся последний раз клапан PCV ?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых