Перейти к содержимому

  •  

Начала есть масло


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
146 ответов в теме

#61 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:38

Прочитать сообщениеgesha, 01 Ноябрь 2016 - 18:17, написал:

какие кольца замками в ряд? ты с компрессионными не путаешь?
Опубликованное фото
Нет не путаю. Вот нашел фото для примера с технологией установки колец. Все кольца стояли замками практически "в ряд". Т.е. указанные на рисунке углы разворота колец были не выдержаны.

#62 gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 73

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:45

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Ноябрь 2016 - 18:38, написал:

Опубликованное фото
Нет не путаю. Вот нашел фото для примера с технологией установки колец. Все кольца стояли замками практически "в ряд". Т.е. указанные на рисунке углы разворота колец были не выдержаны.
масло тут не причём, в данном случае речь идёт о компрессии

#63 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:56

Прочитать сообщениеgesha, 01 Ноябрь 2016 - 18:45, написал:

масло тут не причём, в данном случае речь идёт о компрессии
Можно долго спорить что есть белое или черное. Но масло попадало в цилиндры и сгорало. При этом компрессия ровная. Мерил до разбора на холодную - 12 очков. Заслонку открываешь - закрываешь - разница в 0,5 очка.

#64 gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 73

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:59

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Ноябрь 2016 - 18:56, написал:

Можно долго спорить что есть белое или черное. Но масло попадало в цилиндры и сгорало. При этом компрессия ровная. Мерил до разбора на холодную - 12 очков. Заслонку открываешь - закрываешь - разница в 0,5 очка.
изношенные кольца тому и виной, а какую заслонку ты открывал-закрывал?

#65 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:16

Прочитать сообщениеgesha, 01 Ноябрь 2016 - 18:59, написал:

изношенные кольца тому и виной, а какую заслонку ты открывал-закрывал?
Возможно что и изношенные. Тогда как объяснить угар масла "с новья"? То что кольца неправильно стояли - это факт. И компрессия была нормальная - тоже факт. Соберут двигатель, обкатаю 2-3 тыс, что бы новые кольца притерлись, сравню и отпишусь здесь.
Заслонка - это которую педалью газа двигаешь)))

#66 gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 73

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:17

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Ноябрь 2016 - 19:16, написал:

Возможно что и изношенные. Тогда как объяснить угар масла "с новья"? То что кольца неправильно стояли - это факт. И компрессия была нормальная - тоже факт. Соберут двигатель, обкатаю 2-3 тыс, что бы новые кольца притерлись, сравню и отпишусь здесь.
Заслонка - это которую педалью газа двигаешь)))
это нормально, у всех так, только некоторые думают, что это жор.

#67 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:20

Прочитать сообщениеgesha, 01 Ноябрь 2016 - 19:17, написал:

это нормально, у всех так, только некоторые думают, что это жор.
Тоже думал все 7-мь лет что нормально. Сейчас только засомневался, когда с мотористами пообщался)))

#68 gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 73

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:23

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Ноябрь 2016 - 19:20, написал:

Тоже думал все 7-мь лет что нормально. Сейчас только засомневался, когда с мотористами пообщался)))
а с этими только словом зацепись, они тебе сразу движок приговорят к переборке, а те, кто на такие разводы не ведутся ездят по 300-400 тысяч, и, главное, своевременно меняют масло.

#69 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:29

Прочитать сообщениеgesha, 01 Ноябрь 2016 - 19:23, написал:

а с этими только словом зацепись, они тебе сразу движок приговорят к переборке, а те, кто на такие разводы не ведутся ездят по 300-400 тысяч, и, главное, своевременно меняют масло.
Ага, если только с ведром масла в багажнике (на доливку)  ))). Как бы там не было, но технология не выдержана - это факт, "косяк" при сборке был.

#70 gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 73

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:30

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Ноябрь 2016 - 19:29, написал:

Ага, если только с ведром масла в багажнике (на доливку)  ))). Как бы там не было, но технология не выдержана - это факт, "косяк" при сборке был.
значит тебе не повезло, только я так и не сообразил, а за какой пробег у тебя какой расход масла то?

#71 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:56

Прочитать сообщениеgesha, 01 Ноябрь 2016 - 19:30, написал:

значит тебе не повезло, только я так и не сообразил, а за какой пробег у тебя какой расход масла то?
Читай выше, все описано.

#72 gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 73

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 20:06

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Ноябрь 2016 - 17:44, написал:

Как выше написал, с новья так и было от середины щупа - к замене почти на минимуме (менял масло на 12-13 тыс км.). Сейчас "масложер" - до литра на тысячу. Причем странно как то: сделаешь разкоксовку - 2-3 тыс. не ест. Потом постепенно начинает. Ну и решился вскрыть.
ты вот это имеешь ввиду? если бы у тебя мало жралось в поршневой такими порциями, то, вероятнее всего, компрессии уже бы не должно бы быть и кольца либо закончились, либо закоксованы, попробуй искать причину в другом, от неправильно выставленных компрессионных колец такого не бывает, у тебя свечи то в каком состоянии? по логике должны быть как ёжики в чёрных сталактитах, а в каком состоянии головка и клапана, даже подумать страшно, не говоря уже о катализаторе.

#73 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 20:10

Прочитать сообщениеgesha, 01 Ноябрь 2016 - 20:06, написал:

ты вот это имеешь ввиду? если бы у тебя мало жралось в поршневой такими порциями, то, вероятнее всего, компрессии уже бы не должно бы быть и кольца либо закончились, либо закоксованы, попробуй искать причину в другом, от неправильно выставленных компрессионных колец такого не бывает, у тебя свечи то в каком состоянии? по логике должны быть как ёжики в чёрных сталактитах, а в каком состоянии головка и клапана, даже подумать страшно, не говоря уже о катализаторе.
Уже все нашли)))
Обкатаю отпишусь.

#74 gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 73

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 20:14

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Ноябрь 2016 - 20:10, написал:

Уже все нашли)))
Обкатаю отпишусь.
аккуратнее, не загони кобылку.

#75 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 20:16

Прочитать сообщениеgesha, 01 Ноябрь 2016 - 20:14, написал:

аккуратнее, не загони кобылку.
Если за 7-мь лет не умерла, сейчас точно не загонится.)))))

#76 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:15

Прочитать сообщениеgesha, 01 Ноябрь 2016 - 20:06, написал:

ты вот это имеешь ввиду? если бы у тебя мало жралось в поршневой такими порциями, то, вероятнее всего, компрессии уже бы не должно бы быть и кольца либо закончились, либо закоксованы, попробуй искать причину в другом, от неправильно выставленных компрессионных колец такого не бывает, у тебя свечи то в каком состоянии? по логике должны быть как ёжики в чёрных сталактитах, а в каком состоянии головка и клапана, даже подумать страшно, не говоря уже о катализаторе.
Бред.

#77 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 16:55

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Ноябрь 2016 - 18:06, написал:

Все же, для "бывалых" - может кольца находясь на поршнях могут разворачиваться?
Мотористы со стажем на форуме есть?
На всех поршнях колечки замками "в ряд" развернулись, что-ли? Это их специально так поставили.

#78 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 05:50

Прочитать сообщениеаскольд, 02 Ноябрь 2016 - 16:55, написал:

На всех поршнях колечки замками "в ряд" развернулись, что-ли? Это их специально так поставили.
На трех цилиндрах неправильно стояли на 2-3-4-м, только на 1-м правильно. Соответственно, в 1-м нагара минимум, в остальных нагара больше. Думаю в этом и есть причина "масложера". Пробег 140 тыс на момент вскрытия. Зазор замка масло съемных колец: старые 0,55 мм, новые 0,35 мм. Выработка допустимая (со слов моториста). Все остальное (колпачки, клапана, вкладыши, компрессионные кольца) в идеальном состоянии.
Конечно это дефект при сборке. Не могли кольца в 3-х цилиндрах развернуться сами))))

#79 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 09:03

Эти двигателя жрут масло,не загоняйтесь. Вот когда больше 2л на 10 000км-значит уже что-то не так.

#80 Mosolov666

Mosolov666

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    172 Механик

  • Сообщений: 1 111
  • Город:Рязань
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 09:07

Они его не жрут или почти не жрут только если на газ не давить и ездить 60-80 км/ч. Я всегда в отсечке,иначе ни как,и получается где то 1,5-2л. на 10 000км. Уровень всегда держу в максимуме.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых