Vesta после Siber
#21
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 00:07
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#22 (ТС)
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 11:31
Длина измерена от педалей до задней спинки.
Потолок измерен в средней части салона.
#23
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 12:11
otecpavel, 22 Сентябрь 2016 - 00:07, написал:
В любом случае ,сам приглядываюсь к иксрею , так как денег не ма , менять не собираюсь просто гипотетически .хотя судя по весте тажа фольга ,был логан в 06 году , машинка удобная , но бить его нельзя -средний удар геометрия вся меняется.
#24 (ТС)
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 12:25
#25
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 12:50
#27
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 13:04
#28 (ТС)
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:07
Вот тебе и B-класс!
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:27
life is a lesson, you learned it when u're through.
#31 (ТС)
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:36
#32
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 18:23
#33
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 18:25
#34
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 18:28
#35
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 20:52
Родственники выбирали себе машину на "автомате" выбирали между Солярисом, Вестой и Рио. В итоге взяли Рио 1,4 АКПП, по деньгам чуть дороже аналогичной Весты. Веста понравилась, но в семье уже была машина с роботом, в следствии чего и меняли. АМТ брать просто побоялись
#36 (ТС)
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:45
Lainer, 22 Сентябрь 2016 - 20:52, написал:
а 1.4 АКПП (4-ступ) - раздражает больше чем АМТ - накатался. Только 6ст АКПП! Но тоже лошадок отбирает...
По поводу замен сцепления на некоторых экземплярах сам слежу, хотя Дромовская Веста прошла под 40 000 км и ничего...А некоторые поменяли дохлое Валео на Сакс - и проблема ушла. Цена вопроса 6т.р.
Короче, у всех свои приоритеты.
Был бы я маленький ростом, жил бы в городе с хорошими дорогами и не выбирался на трассу или чисто для жены по городу - то взял бы Рио - более проверенный авто.
#37
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:11
#38 (ТС)
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:16
#39 (ТС)
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:19
#40
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:36
haktun82, 23 Сентябрь 2016 - 09:45, написал:
а 1.4 АКПП (4-ступ) - раздражает больше чем АМТ - накатался. Только 6ст АКПП! Но тоже лошадок отбирает...
С учетом действующих на тот момент скидок при сдаче авто в трейд ин у обоих диллеров, разница в условной комплектации автомат+ подушки фронтальные+кондей, составляла около 30тр. Машина для женщины и города, поэтому просвет был не важен. Были мысли, о стоимости перепродажи на вторичке, и в данное время они в пользу киа.
Я так понимаю, что основные претензии к весте сейчас ,это стойки переднего стабилизатора, грязь под капот через щель замка, у некоторых сцепление, блеклый щиток приборов. Все исправимо в ближайшее время, если заводу интересен рост продаж. А так ,выглядит хорошо, клиренс как у паркетинка, приоромотор надежен, все шансы выстрелить на рынке были. Но появилась под кризис, неудачно, как и сайбер в свое время. На фоне падения автопродаж.
Отписывайся здесь иногда, как машина, интересно.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых