Перейти к содержимому

  •  

Недостатки Siber


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
173 ответов в теме

#101 Горький

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:12

Прочитать сообщениеsergserg111, 05 Ноябрь 2012 - 19:10, написал:

Да, чем штатное отрывание, лучше уж сигналку! :)
Сигналку поставлю к лету тк зимой не езжу. А пока эта устраивает

#102 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:25

No comments.
Serg

#103 Горький

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:47

Прочитать сообщениеsergserg111, 05 Ноябрь 2012 - 23:25, написал:

No comments.
)))

#104 Заказчик

Заказчик

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 181
  • Город:Болотоград
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газенваген

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:03

Прочитать сообщениеГорький, 29 Октябрь 2012 - 22:19, написал:

Гы-гы-гы :) . Сегодня устранил единственный (на мой взгляд) недостаток. Установил правельный салонный фильтр.

Нельзя ли про ПРАВИЛЬНЫЙ салонный фильтр поподробнее, уважаемый? А то колхозить из бытового ну очень лениво )
Каждому свое

#105 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:46

Прочитать сообщениеЗаказчик, 26 Декабрь 2012 - 11:03, написал:

Нельзя ли про ПРАВИЛЬНЫЙ салонный фильтр поподробнее, уважаемый? А то колхозить из бытового ну очень лениво )
http://www.drive2.ru...al/122037/#post
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#106 Горький

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:07

Прочитать сообщениеЗаказчик, 26 Декабрь 2012 - 11:03, написал:

Нельзя ли про ПРАВИЛЬНЫЙ салонный фильтр поподробнее, уважаемый? А то колхозить из бытового ну очень лениво )
Штука очень редкая можно сказать эксклюзив. Но своих денег стоит. Найти сложно за ней ведется постоянная охота, крайслероводов,  доджиров, и нас Сайбероводов :). До сих пор никто не нашел контору где их производят. известно только что родом они из Голландии.

#107 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:26

Прочитать сообщениеГорький, 26 Декабрь 2012 - 23:07, написал:

...никто не нашел контору где их производят. известно только что родом они из Голландии.
Я нашёл эту контору, только в её номенклатуре уже не было необходимой нам позиции, видимо из-за малого спроса, списываться с ними не стал и похерил ссылку на их ресурс.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#108 siber-man (ТС)

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:17

В этой теме есть ссылка
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#109 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 19 Февраль 2013 - 17:24

Сайбер у меня достаточно давно,с ним мне всё ясно,кроме того паралельно в эксплуотации другая машина КИА,примерно такого же размера.Ну а переездил за рулем,практичеки на всём.
Главным достоинством Сайбера является цена,но к сожалению это практически единственное его достоинство.
Машина родом из конца 90х,начало продаж Стратуса 2001 год,проектировалась,естественно раньше,и это определяет качества Сайбера,всё в нем древнее.Кроме того,Стратус изначально не блистал,это американский ТАЗ.
1.Мотор-древний,дохлый,тут вам никаких изменяемых фаз газораспределения и т.п.динамика отвратительная,про такой говорят-"не едет".С нынешних 2.4 снимают 170-200 сил,При этом очень прожорлив,расход в 15 л.обычное дело,для сравнения мотор КИА 2л.150 сил.расходует 10 л.
2.Подвеска-её попытались сделать лучше,но особо не вышло,оно и понятно машина для Америки должна быть очень плавной и валкой,ни о каких резких перестроениях не может быть и речи,повороты тоже лучше не пытаться пройти на скорости,машина сильно кренится.Еще одним минусов подвески является продольная раскачка,такого я не встречал на других авто.Еще одним минусом считаю клиренс,машина делалась для России,нужно было учесть плохие дороги,в итоге,как бы аккуратно не пытался ехать,но уже есть пара вмятин на порогах,снизу.Заезд и выезд с парковки-мучение.Для сравнения-клиренс КИА 17 см.,машины стоят рядом,КИА заезжает без проблем.
3.Салон-убогий,для америки обычное дело,жесткий пластик.Еще однин минус салона,если машина постоит день на солнце,руль и рычаг КПП,начинают вонять и становятся мягкими.
4.Тормоза и АБС-ватные и невнятные,АБС-древняя,на неровностях машину подкидывает,АБС-как бы"проскальзывает",что увеличивает тормозной путь.Нет системы экстренного торможения.Когда еду на КИА.понимаю насколько тормоза и АБС лучше работают.
5.Внешний вид-тут,кому что нравится,каждый пусть решает сам.Мне внешность Сайбера не нравится.
6.Надежность-казалось бы машина производится тысячу лет,всё должно быть идеально.Но нет...
У меня накрылась рулевая рейка,потекли сальники,накрылось сцепление,горят предохранители,запотевают фары.И это при 27т.км.пробега.Для сравнения КИА уже прошла 100т.км.ни разу не подвела,только расходники меняли.Из-за поломки прошлым летом(сцепление)пришлось ехать на рыбалку(РБ)на ТАЗе.И-за сгоревшего предохранителя(зажигание) пришлось тащить на веревке в сервис.
7.МКПП-барахло,передачи втыкаются нечетко,чем-то похоже на КПП ТАЗа.Надежностью тоже не блещет,тут есть тема про выходы из строя МКПП.Сцепление просто отвратительное,к маховику АКПП,болтами прикрепили маховик МКПП,всё на тросиках,хотя уже давно ставится гидравлика.
8.Безопасность-тут всё понятно,машина конца 90х. с тех пор всё шагнуло далеко вперед,краш-тесты Сайберов видели все,думаю объяснять не надо,насколько впереди таже КИА.

#110 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:14

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

Сайбер у меня достаточно давно...
1....С нынешних 2.4 снимают 170-200 сил...
Примеры Кость, примеры? иначе? пустословие это всё.

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

2. ...минусом считаю клиренс,машина делалась для России,нужно было учесть плохие дороги,в итоге,как бы аккуратно не пытался ехать,но уже есть пара вмятин на порогах,снизу.Заезд и выезд с парковки-мучение.Для сравнения-клиренс КИА 17 см.,машины стоят рядом,КИА заезжает без проблем...
опять пустые слова ;-)) у какого седана такой клиренс? у бэхи третьей и того 120 мм

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

3. ...начинают вонять и становятся мягкими...
посмешил, честно, посмешил ))) это, исключительно на личный цвет и... нюх, а другие салоны вкуснее пахнут на жаре? ;-))

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

4.Тормоза и АБС-ватные и невнятные,АБС-древняя,на неровностях машину подкидывает...
не буду повторяться, уже описывал свои "испытания" по различным дорожным условиям - машина показала себя как более чем управляемая и устойчивая на продольных волнах и трамплинах, срабатывание тормозов и АБС вменяемые и адекватно поддаются управлению на разном дорожном покрытие.

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

5.Внешний вид...
классический, без лишних изысков, можно сказать, даже спартанский, ни какого китча, пафосности и ненужной попсовости.

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

6.Надежность....
есть экземпляры с пробегом под 200 тыщ и ни каких нареканий

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

7.МКПП-барахло...
даже и говорить ни чего не буду, единственное с чем соглашусь - это корзина кЕтайская не достойного качества, коробка же вполне достойная с удобными широкими передаточными числами, надёжная и не прихотливая.

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

8.Безопасность-тут всё понятно,машина конца 90х...
есть и тут с чем поспорить, Сайбер не самый "опасный" автомобиль в своём классе.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#111 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:23

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:

1)...Сайбер у меня достаточно давно...
2)...переездил за рулем,практичеки на всём...
3)...Внешний вид-тут,кому что нравится,каждый пусть решает сам.Мне внешность Сайбера не нравится...
4)...У меня накрылась рулевая рейка,потекли сальники,накрылось сцепление, горят предохранители, запотевают фары. И это при 27т.км.пробега. Для сравнения КИА уже прошла 100т.км.ни разу не подвела,только расходники меняли.

5) Из-за поломки прошлым летом(сцепление)пришлось ехать на рыбалку(РБ)на ТАЗе.
6)...краш-тесты Сайберов видели все,думаю объяснять не надо,насколько впереди таже КИА.

1) Как давно? Лично я этого не понял из Вашей фразы. И Вы ли первый владелец?
2) Реально на всём на всём?
3) Как Вас угораздило стать владельцом этой машины?!
4) И Вы до сих пор на нём ездите? На Кавказе говорят: "Если конь один раз споткнулся - это прощается, второй раз тоже, но на третий его нужно престрелить".
"Горят предохранители" мне понравилось. Я бы ещё добавил ещё "колёса крутятся".
5) На ТАЗе?! А почему не на КИА? А Вы не пробовали на охоту на кобанов на Сайбере ездить?! )))))
6) И не смотря на краш-тесты, всё-таки Вы вместе :D
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#112 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:28

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 19 Февраль 2013 - 18:14, написал:

Примеры Кость, примеры? иначе? пустословие это всё.
опять пустые слова ;-)) у какого седана такой клиренс? у бэхи третьей и того 120 мм


Камри 2.4-167 сил.,аккорд 2.4-200 сил.Соната НФ 2.4 161л.с.8.9 с.до сотки.Оптима 2.4 180л.с.
Я прям в посте пример привел,но ты же в танке,не читаешь,мосх нацелен обосрать.У 3ки.140мм.КИА МАДЖЕНТИС 170мм.клиренс.
Давай уже завязывай пургу нести.

#113 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:34

Прочитать сообщениеotecpavel, 19 Февраль 2013 - 18:23, написал:

1) Как давно? Лично я этого не понял из Вашей фразы. И Вы ли первый владелец?
2) Реально на всём на всём?
3) Как Вас угораздило стать владельцом этой машины?!
4) И Вы до сих пор на нём ездите? На Кавказе говорят: "Если конь один раз споткнулся - это прощается, второй раз тоже, но на третий его нужно престрелить".
"Горят предохранители" мне понравилось. Я бы ещё добавил ещё "колёса крутятся".
5) На ТАЗе?! А почему не на КИА? А Вы не пробовали на охоту на кобанов на Сайбере ездить?! )))))
6) И не смотря на краш-тесты, всё-таки Вы вместе :D
1.1.5 года
2.Много на чем.
3.Случайно,дружбану деньги были нужны,предложил своего Сайбера,купил не глядя.
4.Что делать,это счатье с августа продать не могу.
5.На КИА жена на работу ездит,ТАЗ моего друга,с которым и ездили на рыбалку.
6.Я и на ТАЗу могу ездить,мне пофиг,дело в другом.В сравнении...
зы.Что-нибудь по сути поста возразите?Или вас больше волнует,почему я на рыбалку на ТАЗе поехал....)))

#114 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:00

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 18:28, написал:

Камри 2.4-167 сил.,аккорд 2.4-200 сил.Соната НФ 2.4 161л.с.8.9 с.до сотки.Оптима 2.4 180л.с.
Я прям в посте пример привел,но ты же в танке,не читаешь,мосх нацелен обосрать.У 3ки.140мм.КИА МАДЖЕНТИС 170мм.клиренс.
Давай уже завязывай пургу нести.
и у кого кроме высоко оборотистой хонды 200 кобыл то? ))))... заявленная тобою оптима не корректна для сравнения... у маджестики клиренс 160, а не 170 мм и не известно какой он реально, у сайбера это самая нижняя точка, померь маджестик и сайбер по порогам ;-)) дворник нервенный ты наш (это по поводу пурги) ))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#115 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:14

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 19 Февраль 2013 - 19:00, написал:

и у кого кроме высоко оборотистой хонды 200 кобыл то? ))))... заявленная тобою оптима не корректна для сравнения... у маджестики клиренс 160, а не 170 мм и не известно какой он реально, у сайбера это самая нижняя точка, померь маджестик и сайбер по порогам ;-)) дворник нервенный ты наш (это по поводу пурги) ))))))
Я написал 170-200,привел примеры,дальше спор не уместен,либо обоснуй,что такого нет.
Ты мне то не рассказывай про Маджентис,у калининградского 170мм.,меряю,каждый день,Сайбер задевает порогом,Маджентис нет.
Тебе бы только потрындеть и пофиг о чем,пофигу,что нести,любую пургу,или тебя уже в тролли записать и внимания не обращать?

#116 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:32

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 19:14, написал:

Я написал 170-200,привел примеры,дальше спор не уместен,либо обоснуй,что такого нет.
Ты мне то не рассказывай про Маджентис,у калининградского 170мм.,меряю,каждый день,Сайбер задевает порогом,Маджентис нет.
Тебе бы только потрындеть и пофиг о чем,пофигу,что нести,любую пургу,или тебя уже в тролли записать и внимания не обращать?
чо ты там написал то? чо с чем сравнивал? ;-))) я тебе и написал, что единственный двигатель 2,4 который дотягивает до тобою заявленной планки это хондовский высоко оборотный, я смотрю примерами так и блещят посты )))) а сколько у маджентиса по порогам то высота? какая разница с сайбером? по поводу троллизма мне до некоторых не дотянуться, тут есть достигшие высот не достижимых ))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#117 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:40

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 19 Февраль 2013 - 19:32, написал:

чо ты там написал то? чо с чем сравнивал? ;-)))
Всё,раз не дошло до тебя,значит уже не дойдет.
Нигде от тебя покоя нет,на Крайслер клуб проник,в каждую тему лезешь,и пишешь ни о чем,тут тоже самое.Тролльь дальше,только без меня.

#118 gloomraven

gloomraven

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 344

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:46

всем пох) завязывай троль) ноешь в каждой теме тут

#119 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:54

Прочитать сообщениеgloomraven, 19 Февраль 2013 - 19:46, написал:

всем пох) завязывай троль) ноешь в каждой теме тут
Это ты мне?

#120 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:43

Как сказал мне мой отец (у него кстати Киа Спортейдж в которой есть кожа, навигация, ТВ, но такая мелочь как зеркальце в козырьке без подсветки!!!), когда я купил Сайбер: "Волгу надо любить", имея, наверное, ввиду, что нужно уделять очень много внимания её содержанию.
У здесь собравшихся другая любовь, "брак" по любви. Машину надо любить любую (которой владеешь) . У Вас же, Константин, "брак" по расчёту (друга выручали, знаем), расставайтесь скорее, не мучайте ни себя, ни машину, ни наши глаза и уши! Удачи Вам!
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых