Перейти к содержимому

  •  

Недостатки Siber


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
173 ответов в теме

#121 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:44

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 19:54, написал:

Это ты мне?
Я из-за тебя Константин предупреждение на днях получил и пост тебе предназначенный администрация удалила. А мог бы почитать что о тебе "без приукрас" думают. Эххх....
И почему то так уверен, что gloomraven именно тебе сообщение адресовал )))
А если по теме, то на моей машинке:
- предохранителя ни одного не сгорело. Тебе по ходу  криворукие мастера доп.оборудование ставили(сигналка, балалайка левая или ещё чего), а может сам какой-нибудь разветвитель прикуривателя кИтайский поставил... Думай сам, я б лучше один раз к спецам съездил и вопрос решил по электрике, чем каждый день в разных темах плакать, что у тебя уже все предохранители сгорели. Лучше съездий, а то так и до пожара не далеко
- АБС работает отлично, тормоза тоже.
-Мотор говорите дохлый ? Если с предохранителями не можете разобраться и к машине плохо относитесь, могу предположить, что и масло (и другие расходнички) не спешите менять ? А это все ой как может сказываться...
- Пластик в салоне не плавится у меня, а то помню на Вашей писали весь поплавился и завонял.

Про остальное писать смысла нет, у нас слишком разные машины )))

#122 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:00

Цитата

Я из-за тебя Константин предупреждение на днях получил и пост тебе предназначенный администрация удалила. А мог бы почитать что о тебе "без приукрас" думают.
Я то при чем,сам написал,сам пред получил,значит не по делу написано было.Мне было бы интересно узнать мнение адекватных людей,а тех у кого комплексы из-за машины,слушать смысла нет.Но и хотелось бы послушать технически грамотных,пока одни эмоции вижу.


Цитата

А если по теме, то на моей машинке:
1.предохранителя ни одного не сгорело. Тебе по ходу  криворукие мастера доп.оборудование ставили(сигналка, балалайка левая или ещё чего), а может сам какой-нибудь разветвитель прикуривателя кИтайский поставил... Думай сам, я б лучше один раз к спецам съездил и вопрос решил по электрике, чем каждый день в разных темах плакать, что у тебя уже все предохранители сгорели. Лучше съездий, а то так и до пожара не далеко
2. АБС работает отлично, тормоза тоже.
3.Мотор говорите дохлый ? Если с предохранителями не можете разобраться и к машине плохо относитесь, могу предположить, что и масло (и другие расходнички) не спешите менять ? А это все ой как может сказываться...
4. Пластик в салоне не плавится у меня, а то помню на Вашей писали весь поплавился и завонял.
1.Я продвинутый пользователь авто,никаких китайских разветвителей не использую,силналку профи ставили.Вопросов по электрике нет,брак обычный.
2.С чем сравниваешь?
3.Машина полностью обслужана,все Т.О,у диллера вовремя.Еще версии будут?
4.Давай будем точными,не надо выдумавать за меня,я не писал-"ВЕСЬ ПЛАСТИК""ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ"не в детском саду же.

#123 siber-man (ТС)

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:17

Итак, эмоции в сторону... Успокаиваемся.
Константин, Вы забыли приписать к своему сообщению ИМХО.
Мой опыт - киа сид - продан куплен сайбер.  Киа сид- на 30 тысячах заменены стойки стабилизатора. сайбер - 90 тысяч - рулевые наконечники. Собственно за 95 тысяч пробега проблем нет с сайбером. Впрочем, почти как с сидом. Как и у 99 процентов владельцев сайбера.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#124 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:45

Прочитать сообщениеsiber-man, 19 Февраль 2013 - 21:17, написал:

Итак, эмоции в сторону... Успокаиваемся.
Прально...
Я вообще не понял,чо так  некоторые возбудились-то.Надо адекватно относится к машине,это кусок железа,попу свою возить.На что бабла хватило,на том и ездим.Думаете я про КИА.от корешей владельцев Меринов,БМВ,Ягуаров,язвительных замечаний не получаю.На КИА клубе есть поговорка-"продай КИА-купи машину" народ побогаче стал Вольвы,БМВ берет,но с клуба не уходят.Вот недавно,товарищ один,купил Sку бушную,ну всё конечно красиво,понтово,но вот пневма накрылась,ремонт как чугунный мост стоит.Денех на ремонт нету,на метро ездит,ну и кто теперь последний смеёться...)))
Забирал КИА из салона,а там узкая дорожка,в одну машину,на встречу Каен,с черным,встали...он сначала орал чето про машину для лохов,потом вышли поговорили,успокоился.Постояли 40 минут и он сдал назад.

#125 Станислав Л

Станислав Л

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 1 241
  • Город:Калуга
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Kia Optima 2.0AT

Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:00

Ого сколько пропустил то :D
Я лишь добавлю Киа Оптима, 2,4 л, для американского рынка 200 кобыл, правда там двигатель GDI
KIA OPTIMA 2.0  6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee'd 1.6  6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда! :)

#126 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:49

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 21:00, написал:

Я то при чем,сам написал,сам пред получил,значит не по делу написано было.Мне было бы интересно узнать мнение адекватных людей,а тех у кого комплексы из-за машины,слушать смысла нет.Но и хотелось бы послушать технически грамотных,пока одни эмоции вижу.



1.Я продвинутый пользователь авто,никаких китайских разветвителей не использую,силналку профи ставили.Вопросов по электрике нет,брак обычный.
2.С чем сравниваешь?
3.Машина полностью обслужана,все Т.О,у диллера вовремя.Еще версии будут?
4.Давай будем точными,не надо выдумавать за меня,я не писал-"ВЕСЬ ПЛАСТИК""ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ"не в детском саду же.
Я то по делу написал, но вот правила форума не все выдержал. За предупреждение не волнуюсь, заработал его честно. Жаль, до нужных глаз сообщение не дошло.
Хотел Вам напомнить "продвинутый пользователь авто", коим сами назвались, что при проезде неровностей, в том числе кочек система принимает уменьшение контакта с дорогой как блокировку колеса и уменьшает тормозное усилие. Так что не надо писать, что АБС плохо работает на неровностях. Принципы АБС никуда не денешь. Если на других авто придумали что-то более совершенное, хвала им. Но недостатком сайбера это не является. В топку Ваши аргументы! Давать ссылки или пояснять что-то более про работу АБС не считаю нужным, Вы же  "продвинутый пользователь авто", должны сами знать.

Вас не устраивает, что под капотом мотор 2,4 или что в нем не 200 кобыл?! Так в чем проблема, купили бы авто с 200 лошадьми. Недостатком сайбера не является. Тоже в топку!

Клиренс Вам мал... Для машины класса Д 140 мм- не самый маленький. Если Вам нужен был вездеход, зачем покупали сайбер? Недостатком авто(любого) в принципе не является ИМХО. А лишь недостатком при выборе. Нужно болше-бери больше. В топку!

Про воняющий пластик Вы уже  несколько тем забросали. И не везде,кстати, уточняли, что оказывается не весь, а только руль и рычяг КПП. Так что не надо про детский сад.

То, что у дилера обслуживались- для меня вообще не показатель(почитайте отзывы о дилерах, оставьте там и свой :) ).Мне машину на СТО ломали два раза. На данный момент прошла 32 тысячи, гарантия как и дилеры мне боком. Как говорится пусть существуют, но отдельно от меня. То, что надо делаю с машиной сам.

Вы старательно и маниакально  избираете темы, где можно вставить что-то негативное про сайбер. Заведите тему "Мой личный авто" и пишите сколько угодно все его косяки, но не обобщайте и не приписывайте лишнего.

#127 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:55

Прочитать сообщениеСтанислав Л, 19 Февраль 2013 - 23:00, написал:

2,4 л, для американского рынка 200 кобыл, правда там двигатель GDI
У них 1.6 Гамма прикольный мотор,в Корее уже 150 сил снимают с него,без турбины..)))

#128 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:20

Прочитать сообщениеZaharovAV, 19 Февраль 2013 - 23:49, написал:

Жаль, до нужных глаз сообщение не дошло.
Это не проблема,могу телефон дать,скажете лично.



Цитата

Принципы АБС никуда не денешь. Если на других авто придумали что-то более совершенное, хвала им. Но недостатком сайбера это не является.
Всё развивается,помню АБС которая была у меня на Мерине 124 1990 года.Это жесть,мотор 3л.,дури немеряно,с этой АБС улетал зимой на газоны...)))Потом АБС стала электронной,всё более продвинутой.Сейчас АБС уже эффективней обычного торможения.И эта проблема"проскальзывания"решена.Когда мы с Вами тормознем с сотки,Вы на Сайбере,я на КИА,тормозной путь Сайбера будет больше на несколько метров.Недостаток это или нет,Вам решать.

Цитата

Вас не устраивает, что под капотом мотор 2,4 или что в нем не 200 кобыл?! Так в чем проблема, купили бы авто с 200 лошадьми. Недостатком сайбера не является.
Конечно не является,мотор древний,для него это нормально,жрать бензин и плохо разгонять машину.


Цитата

Клиренс Вам мал... Для машины класса Д 140 мм- не самый маленький. Если Вам нужен был вездеход, зачем покупали сайбер? Недостатком авто(любого) в принципе не является ИМХО. А лишь недостатком при выборе. Нужно болше-бери больше.
Машина изначально делалась для России,мне совершенно не понятно.почему в КИА озаботились клиренсом,а на ГАЗе наплевали на потребителей.

Цитата

Про воняющий пластик Вы уже  несколько тем забросали. И не везде,кстати, уточняли, что оказывается не весь, а только руль и рычяг КПП.
Я не знаю что там воняет,в салоне запах паленой пластмассы.А руль и рычаг КПП,какие-то размегченные,видимо оно и пахнет.

Цитата

То, что у дилера обслуживались- для меня вообще не показатель(почитайте отзывы о дилерах, оставьте там и свой :) ).Мне машину на СТО ломали два раза. На данный момент прошла 32 тысячи, гарантия как и дилеры мне боком. Как говорится пусть существуют, но отдельно от меня. То, что надо делаю с машиной сам.
У нас хороший диллер,и я всегда стою у машины смотрю,что делают.Чудес конечно нет,но с Т.О.справляются.Я уже менял по гарантии рейку и трос.Рейка вроде штук 12,трос 3800р.Гарантия рулит...)))




Цитата

Вы старательно и маниакально  избираете темы, где можно вставить что-то негативное про сайбер. Заведите тему "Мой личный авто" и пишите сколько угодно все его косяки, но не обобщайте и не приписывайте лишнего.
Я не специально...)))Ну крякнуло сцепление,полез на форум,почитал,отписал сам,надеюсь кому-то поможет.
Сам продаю,полез в тему продажи,ну что делать,если продажи плохие.
Эта тема специально создана,чтобы описывать недостатки Сайбера,почему я не должен в ней писать?Написал честный и объективный отзыв.что не так-то?
Я ж написал,цена сайбера.его огромный плюс.Еще мне зеркала нравятся.большие такие....Мафон нормально играет.Лифт сидений удобный.Просто темы нет.достоинства Сайбера.я б туда отписал...)))
ЗЫ.мало того,я на Крайслер клубе,советую заместо Стратусов,купить Сайбер,ну раз так нравятся америкосы.Но молодежь не хочет,ругается,мол Волга не машина....)))

#129 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:25

Прочитать сообщениеkostia1971, 20 Февраль 2013 - 00:20, написал:

...Написал честный и объективный отзыв.что не так-то?
мнение ни кем непризнанного критика не может быть объективным, а понятие "честный" я бы перефразировал в частный ;-)))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#130 malyga

malyga

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 105
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Siber 2.4AT 2009

Отправлено 20 Февраль 2013 - 08:47

Прочитать сообщениеkostia1971, 19 Февраль 2013 - 23:55, написал:

У них 1.6 Гамма прикольный мотор,в Корее уже 150 сил снимают с него,без турбины..)))
Ага, 150 сил дохлых корейских пони на 100500 оборотах. Отлично

#131 malyga

malyga

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 105
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Siber 2.4AT 2009

Отправлено 20 Февраль 2013 - 08:52

Прочитать сообщениеkostia1971, 20 Февраль 2013 - 00:20, написал:

Конечно не является,мотор древний,для него это нормально,жрать бензин и плохо разгонять машину.
Вот не понимаю, почему все пишут "жрать"? Жрать - это когда 1.6 на автомате жрет 14 литров (Лачетти, Фокус и прочие ведра С-класса). Когда 1.4 на механике жрет 12 литров (Авео). А когда 2.4 с хорошим моментом ест 14 литров - это не жрать, это нюхать.
По разгону: в драге до 100 км/ч - да, не быстро. Но оно надо? А если надо с 60-80 до 120 - вполне неплохо. Не хуже, чем другие D-класса ценой до 1.2 млн.

#132 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:05

Прочитать сообщениеkostia1971, 20 Февраль 2013 - 00:20, написал:

Это не проблема,могу телефон дать,скажете лично.
Оффтоп. Сказать лично не проблема, но диалог с Вами у меня,увы, закончен.

О недостатках. Мне было бы приятно, чтобы все кнопки стеклоподъемников могли "доводить" стекла до крайних положений в обе стороны (типа функции auto, которая есть для водительского окошка). Ну и жаль, что завод на штатную подсветку этих самых кнопочек (и других тоже) поскупился.

#133 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:31

Прочитать сообщениеgloomraven, 19 Февраль 2013 - 19:46, написал:

всем пох) завязывай троль) ноешь в каждой теме тут
Поддерживаю.
2kostia1971:
У меня складывается впечатление, что я на киа клубе сижу, а не на сайбер клубе) Посты про корейский автопром в каждой теме. Продай ее нах, купи еще однин маджентис.
Я глядя на тебя вообще должен умереть в дергаясь в конвульсиях - после клиренса 20см, слез на сайберовские 14см. Споры 16см лучше чем 14см считаю смешными)

#134 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:53

( kostia1971) и здесь смешит народ МОЛОДЕЦ!!!
Джорж

#135 KiRk

KiRk

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 28

Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:20

Костя, напиши, будь добр, на каком двигателе 1,6 Гамма у Киа снимают 150л.с. Сами Киа представляют это как 138л.с при 6300об/мин и 167нм при 4850об/мин. «Лошади продают машину, а везет машину крутящий момент.» ИМХО. Мажентис (Оптима) (или наоборот, как вернее, подскажите, киаводы), с 2- литровой таже песня- меньше момента. у новых 2,4 литров движков Киа картина веселей — 231Нм при 4000об/мин. При условии использования АИ-95 и степени сжатия 10:1. Что сравнивать и о чем говорить, было бы странным, если не было бы движения вперед на новых движках и машинах, время идет, прогресс матьего. Но все-таки холивар по поводу движки не засчитывается. Более ценным считаю наличие более современной коробки, очень хочется еще +2 ступени, 4- маловато, был бы и комфорт и динамика лучше. Либо надо гонять с ручкой. Это  недостаток, а не движок.
Про 170мм клиренс пытаешься выдать за истину. По характеристикам 160мм указывают. Выложи фото себя с рулеткой до нижней точки как доказательство. Мы с Ромуальдычем посмотрим и скажем «верю», а иначе «не верю».
По поводу АБС — у Сайбера среднее АБС, видимое и адекватное в меру, нет распределения тормозного усилия ЕБД — это минус. Может поэтому проскальзывает, как ты говоришь, на кочке. Колесо блокируется — система его отпускает, а ты летишь, прыгаешь на кочках, и так далее, это мои догадки, я не механик. По кочкам не гоняй, в повороте не тормози, но ты сам на всем переездил, знаешь сам, я не советую и не учу, не на всем переездил.  
Удачи, не злись так, никто из нас не виноват, что тебе дрова друг впарил...
У всех прошу прощения за «многа букаф», сам еле осилил, да простят меня работодатель и модератор.
KiRk

#136 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 20 Февраль 2013 - 14:06

Прочитать сообщениеKiRk, 20 Февраль 2013 - 12:20, написал:

Костя, напиши, будь добр, на каком двигателе 1,6 Гамма у Киа снимают 150л.с. Сами Киа представляют это как 138л.с при 6300об/мин и 167нм при 4850об/мин. «Лошади продают машину, а везет машину крутящий момент.» ИМХО. Мажентис (Оптима) (или наоборот, как вернее, подскажите, киаводы), с 2- литровой таже песня- меньше момента. у новых 2,4 литров движков Киа картина веселей — 231Нм при 4000об/мин. При условии использования АИ-95 и степени сжатия 10:1. Что сравнивать и о чем говорить, было бы странным, если не было бы движения вперед на новых движках и машинах, время идет, прогресс матьего. Но все-таки холивар по поводу движки не засчитывается. Более ценным считаю наличие более современной коробки, очень хочется еще +2 ступени, 4- маловато, был бы и комфорт и динамика лучше. Либо надо гонять с ручкой. Это  недостаток, а не движок.
Про 170мм клиренс пытаешься выдать за истину. По характеристикам 160мм указывают. Выложи фото себя с рулеткой до нижней точки как доказательство. Мы с Ромуальдычем посмотрим и скажем «верю», а иначе «не верю».
По поводу АБС — у Сайбера среднее АБС, видимое и адекватное в меру, нет распределения тормозного усилия ЕБД — это минус. Может поэтому проскальзывает, как ты говоришь, на кочке. Колесо блокируется — система его отпускает, а ты летишь, прыгаешь на кочках, и так далее, это мои догадки, я не механик. По кочкам не гоняй, в повороте не тормози, но ты сам на всем переездил, знаешь сам, я не советую и не учу, не на всем переездил.  
Удачи, не злись так, никто из нас не виноват, что тебе дрова друг впарил...
У всех прошу прощения за «многа букаф», сам еле осилил, да простят меня работодатель и модератор.
Громотно! Давай зачетку! :-)

#137 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:16

Прочитать сообщениеKiRk, 20 Февраль 2013 - 12:20, написал:

Костя, напиши, будь добр, на каком двигателе 1,6 Гамма у Киа снимают 150л.с. Сами Киа представляют это как 138л.с при 6300об/мин и 167нм при 4850об/мин.
Еще в 2010 с 1.6 Gamma GDI 140 сил снимали.

Со 150 я поторопился,пока еще такого мотора нет.Послушал менагера в салоне,надо было проверить,спасибо за уточнение.
Зато есть турбированный 1.6 в 200 сил.)))

Цитата

«Лошади продают машину, а везет машину крутящий момент.»
Есть такой маркетинговый ход.Но мощность мотора тоже имеет значение,например у дизеля хороший момент,но без турбины он "не едет".

Цитата

Мажентис (Оптима) (или наоборот, как вернее, подскажите, киаводы), с 2- литровой таже песня- меньше момента. у новых 2,4 литров движков Киа картина веселей — 231Нм при 4000об/мин. При условии использования АИ-95 и степени сжатия 10:1.
Оптима-это название для американского рынка,в Европу шел Маджентис,в Корее он шел под названием Лодзе.Теперь название одно-Оптима.
А мы про какой 2 л.мотор говорим?Про 2л.150л.с.G4KA или 2л.CVVT 164 л.с.
G4KA слабоват,имеет схожие характеристики с сайберовским 2.4 ,машина тоже"не едет" НО расход топлива.....намного меньше.
А вот 2л.CVVVT со 6 АКПП,уже другое дело.

Цитата

Про 170мм клиренс пытаешься выдать за истину. По характеристикам 160мм указывают.
Я знаю,корейские и есть 160мм.,но у меня сборка Автотора,они увеличили до 170мм.,Это было написано в спецификации,но эту бумагу я выбросил.Если не верите,ну что я могу сделать.А ползать,в такую грязищу,под машиной,увольте....)))

Цитата

По поводу АБС — у Сайбера среднее АБС, видимое и адекватное в меру, нет распределения тормозного усилия ЕБД — это минус.
Именно в ЕБД и дело,на КИА есть-вещь.



Цитата

Удачи, не злись так, никто из нас не виноват, что тебе дрова друг впарил...
И тебе удачи...
Я не злюсь,раздражают тролли всякие,пишут ни о чем,а предметно поговорить я всегда с удовольствием.Самое интересное,что у него вообще проблем не было с этим Сайбером,всё мне досталось,я купил,когда пробег был меньше 10т.км.

#138 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:22

Прочитать сообщениеZodiak, 20 Февраль 2013 - 10:31, написал:

  У меня складывается впечатление, что я на киа клубе сижу, а не на сайбер клубе)  
Ты будешь удивлен,но на КИА клубе мало говорят о КИА,обсуждают Вольво,БМВ.А на Крайслер клубе,так вообще слово Стратус-ругательное.)))Но ничего,общаемся как-то.
Если тебя это так беспокоит,ты предложи Администрации,внести в правила,запрет на обсуждение других машин,кроме Сайбера.Чего так-то трындеть...

#139 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:28

Прочитать сообщениеmalyga, 20 Февраль 2013 - 08:52, написал:

Вот не понимаю, почему все пишут "жрать"? Жрать - это когда 1.6 на автомате жрет 14 литров (Лачетти, Фокус и прочие ведра С-класса). Когда 1.4 на механике жрет 12 литров (Авео). А когда 2.4 с хорошим моментом ест 14 литров - это не жрать, это нюхать. По разгону: в драге до 100 км/ч - да, не быстро. Но оно надо? А если надо с 60-80 до 120 - вполне неплохо. Не хуже, чем другие D-класса ценой до 1.2 млн.
1.6 Duractec Focus 6.4л. в смешаном цикле,в городе будет 10л.
http://www.ford.ru/C...nicalhighlights
Сходи на тест-драйв Аккорда 2.4 200л.с. ты все поймешь сам.

#140 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:44

Прочитать сообщениеkostia1971, 20 Февраль 2013 - 16:22, написал:

Ты будешь удивлен,но на КИА клубе мало говорят о КИА,обсуждают Вольво,БМВ.А на Крайслер клубе,так вообще слово Стратус-ругательное.)))Но ничего,общаемся как-то.
Если тебя это так беспокоит,ты предложи Администрации,внести в правила,запрет на обсуждение других машин,кроме Сайбера.Чего так-то трындеть...
Я вкурсе о чем говоят в крайслер клубе) вот именно нечего трындеть про маджентис, давай про другие машины жги :-)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых