sergserg111, 05 Ноябрь 2012 - 19:10, написал:
Недостатки Siber
#101
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:12
#102
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:25
#104
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:03
Горький, 29 Октябрь 2012 - 22:19, написал:
Нельзя ли про ПРАВИЛЬНЫЙ салонный фильтр поподробнее, уважаемый? А то колхозить из бытового ну очень лениво )
#105
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:46
Заказчик, 26 Декабрь 2012 - 11:03, написал:
Я на DRIVE2
#106
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:07
Заказчик, 26 Декабрь 2012 - 11:03, написал:
#107
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:26
Горький, 26 Декабрь 2012 - 23:07, написал:
#109
Отправлено 19 Февраль 2013 - 17:24
Главным достоинством Сайбера является цена,но к сожалению это практически единственное его достоинство.
Машина родом из конца 90х,начало продаж Стратуса 2001 год,проектировалась,естественно раньше,и это определяет качества Сайбера,всё в нем древнее.Кроме того,Стратус изначально не блистал,это американский ТАЗ.
1.Мотор-древний,дохлый,тут вам никаких изменяемых фаз газораспределения и т.п.динамика отвратительная,про такой говорят-"не едет".С нынешних 2.4 снимают 170-200 сил,При этом очень прожорлив,расход в 15 л.обычное дело,для сравнения мотор КИА 2л.150 сил.расходует 10 л.
2.Подвеска-её попытались сделать лучше,но особо не вышло,оно и понятно машина для Америки должна быть очень плавной и валкой,ни о каких резких перестроениях не может быть и речи,повороты тоже лучше не пытаться пройти на скорости,машина сильно кренится.Еще одним минусов подвески является продольная раскачка,такого я не встречал на других авто.Еще одним минусом считаю клиренс,машина делалась для России,нужно было учесть плохие дороги,в итоге,как бы аккуратно не пытался ехать,но уже есть пара вмятин на порогах,снизу.Заезд и выезд с парковки-мучение.Для сравнения-клиренс КИА 17 см.,машины стоят рядом,КИА заезжает без проблем.
3.Салон-убогий,для америки обычное дело,жесткий пластик.Еще однин минус салона,если машина постоит день на солнце,руль и рычаг КПП,начинают вонять и становятся мягкими.
4.Тормоза и АБС-ватные и невнятные,АБС-древняя,на неровностях машину подкидывает,АБС-как бы"проскальзывает",что увеличивает тормозной путь.Нет системы экстренного торможения.Когда еду на КИА.понимаю насколько тормоза и АБС лучше работают.
5.Внешний вид-тут,кому что нравится,каждый пусть решает сам.Мне внешность Сайбера не нравится.
6.Надежность-казалось бы машина производится тысячу лет,всё должно быть идеально.Но нет...
У меня накрылась рулевая рейка,потекли сальники,накрылось сцепление,горят предохранители,запотевают фары.И это при 27т.км.пробега.Для сравнения КИА уже прошла 100т.км.ни разу не подвела,только расходники меняли.Из-за поломки прошлым летом(сцепление)пришлось ехать на рыбалку(РБ)на ТАЗе.И-за сгоревшего предохранителя(зажигание) пришлось тащить на веревке в сервис.
7.МКПП-барахло,передачи втыкаются нечетко,чем-то похоже на КПП ТАЗа.Надежностью тоже не блещет,тут есть тема про выходы из строя МКПП.Сцепление просто отвратительное,к маховику АКПП,болтами прикрепили маховик МКПП,всё на тросиках,хотя уже давно ставится гидравлика.
8.Безопасность-тут всё понятно,машина конца 90х. с тех пор всё шагнуло далеко вперед,краш-тесты Сайберов видели все,думаю объяснять не надо,насколько впереди таже КИА.
#110
Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:14
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:
1....С нынешних 2.4 снимают 170-200 сил...
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:
#111
Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:23
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 17:24, написал:
2)...переездил за рулем,практичеки на всём...
3)...Внешний вид-тут,кому что нравится,каждый пусть решает сам.Мне внешность Сайбера не нравится...
4)...У меня накрылась рулевая рейка,потекли сальники,накрылось сцепление, горят предохранители, запотевают фары. И это при 27т.км.пробега. Для сравнения КИА уже прошла 100т.км.ни разу не подвела,только расходники меняли.
5) Из-за поломки прошлым летом(сцепление)пришлось ехать на рыбалку(РБ)на ТАЗе.
6)...краш-тесты Сайберов видели все,думаю объяснять не надо,насколько впереди таже КИА.
1) Как давно? Лично я этого не понял из Вашей фразы. И Вы ли первый владелец?
2) Реально на всём на всём?
3) Как Вас угораздило стать владельцом этой машины?!
4) И Вы до сих пор на нём ездите? На Кавказе говорят: "Если конь один раз споткнулся - это прощается, второй раз тоже, но на третий его нужно престрелить".
"Горят предохранители" мне понравилось. Я бы ещё добавил ещё "колёса крутятся".
5) На ТАЗе?! А почему не на КИА? А Вы не пробовали на охоту на кобанов на Сайбере ездить?! )))))
6) И не смотря на краш-тесты, всё-таки Вы вместе
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#112
Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:28
Старик Ромуальдыч, 19 Февраль 2013 - 18:14, написал:
опять пустые слова ;-)) у какого седана такой клиренс? у бэхи третьей и того 120 мм
Я прям в посте пример привел,но ты же в танке,не читаешь,мосх нацелен обосрать.У 3ки.140мм.КИА МАДЖЕНТИС 170мм.клиренс.
Давай уже завязывай пургу нести.
#113
Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:34
otecpavel, 19 Февраль 2013 - 18:23, написал:
2) Реально на всём на всём?
3) Как Вас угораздило стать владельцом этой машины?!
4) И Вы до сих пор на нём ездите? На Кавказе говорят: "Если конь один раз споткнулся - это прощается, второй раз тоже, но на третий его нужно престрелить".
"Горят предохранители" мне понравилось. Я бы ещё добавил ещё "колёса крутятся".
5) На ТАЗе?! А почему не на КИА? А Вы не пробовали на охоту на кобанов на Сайбере ездить?! )))))
6) И не смотря на краш-тесты, всё-таки Вы вместе
2.Много на чем.
3.Случайно,дружбану деньги были нужны,предложил своего Сайбера,купил не глядя.
4.Что делать,это счатье с августа продать не могу.
5.На КИА жена на работу ездит,ТАЗ моего друга,с которым и ездили на рыбалку.
6.Я и на ТАЗу могу ездить,мне пофиг,дело в другом.В сравнении...
зы.Что-нибудь по сути поста возразите?Или вас больше волнует,почему я на рыбалку на ТАЗе поехал....)))
#114
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:00
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 18:28, написал:
Я прям в посте пример привел,но ты же в танке,не читаешь,мосх нацелен обосрать.У 3ки.140мм.КИА МАДЖЕНТИС 170мм.клиренс.
Давай уже завязывай пургу нести.
#115
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:14
Старик Ромуальдыч, 19 Февраль 2013 - 19:00, написал:
Ты мне то не рассказывай про Маджентис,у калининградского 170мм.,меряю,каждый день,Сайбер задевает порогом,Маджентис нет.
Тебе бы только потрындеть и пофиг о чем,пофигу,что нести,любую пургу,или тебя уже в тролли записать и внимания не обращать?
#116
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:32
kostia1971, 19 Февраль 2013 - 19:14, написал:
Ты мне то не рассказывай про Маджентис,у калининградского 170мм.,меряю,каждый день,Сайбер задевает порогом,Маджентис нет.
Тебе бы только потрындеть и пофиг о чем,пофигу,что нести,любую пургу,или тебя уже в тролли записать и внимания не обращать?
#117
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:40
Старик Ромуальдыч, 19 Февраль 2013 - 19:32, написал:
Нигде от тебя покоя нет,на Крайслер клуб проник,в каждую тему лезешь,и пишешь ни о чем,тут тоже самое.Тролльь дальше,только без меня.
#118
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:46
#120
Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:43
У здесь собравшихся другая любовь, "брак" по любви. Машину надо любить любую (которой владеешь) . У Вас же, Константин, "брак" по расчёту (друга выручали, знаем), расставайтесь скорее, не мучайте ни себя, ни машину, ни наши глаза и уши! Удачи Вам!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых