А что лучше - Сайбер или Опель?
#81
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:19
#82
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 19:19
#83
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:45
Цитата
Пора, пора... Токма мы темы целиком переносить не умеем... Помоги плиз!
#84
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:08
"золотая рыбка, хочу чтобы у меня ВСЕ было!"
" да запросто старик, у тебя все БЫЛО"
Твои хотелки почти претворились в жизнь!
Нами рулит какое-то массонское ложе с ручными 2 партиями как в США
У нас на дорогах ездиет старая рухлядь как в Венесуэле
У нас сельские жители работают "за плошку риса" как в Китае
У нас до сих пор люди моются в речках при наличии туевой хучи милиардеров как в Индии
У нас стыдятся своих ветеранов второй мировой как в Германии
У нас травку можно купить на каждой станции метро как в Голландии
У нас нормально умеют делать только спички как в Швеции
У нас по вечерам по улицам ходят толпами укуреная бесбашеная молодежь как на Гоа
Да у нас везде, как отьезжаешь от крупного регионального города как в деревне Гадюкино
У нас ручной олигарх со своим ё-шлаком лезет в липовую оппозицию и обещает заставить всю Россию работать по 12 часов в сутки как в Японии
У нас полно имигрантов-бездельников как в Британии
У нас есть свой сектор газа как в Израиле
У нас развелось всяких нетрадиционалов за последние 5-10 лет как в ночном клубе в Таиланде
У нас есть горнолыжные центры в подмосковье, но по ценам приэльбрусья
У нас слава богу пока в Карелии столько же леса как в Финляндии
Ну и чего жалуешься?
#85
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 23:17
Цитата
#86
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 23:47
Жрет много. Так многие владельцы пишут. Но что интересно:
1) расположение заднего дивана: ширина подушки, влезает ли трое человек свободно, наклон спинки (сидячий или всеже комфортно подремать)
2) задний дверной проем - кто сколько и чем стукнулся =) влезая
3) шумность салона при его 1.6 литра
4) как с ростом водителя в Крузе - я вот в сайбере могу только без головного сидеть хоть где.
5) удобно ли грузиться, обдирается ли бампер при погрузке
6) как у него со стойкостью краски к попаданию щебня.
7) желтеют ли сколы
8) Лючек в заднем диване есть?
9) как у GM с сервисом: почем, надоли с палкой висеть чтоб все делали... ?
Вот по пунктам инетерсно давайте обсудим. Кто там еще есть Солярис, Церато, Лачетти, Астра, Эпика.
Мне вот у Круза многое что глянулось. Но уже говорил - напроч убили петли крышки багажника, и разница в качестве отделки салона базовой и второй комплектации - Небо и земля.
Только не спорить а по пунктам - кто реально его трогал. МНЕНИЕ в сравнении с Сайбером.
#87
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:08
но они в основном аккуратно ездят, кстати. Просто
сумасшествие со стальными серыми Лада Калина, жёлтые не
попадались, а серые наглые, юркие.
Где не проедет Сайбер, Калина, по причине микроскопических
размеров, запросто.
Видел в одном уличном салоне битые Логаны, они, наверное,
хотели ездить, как Калины.
К Сайберам, между прочим, в Воронеже даже джипТойоты с
уважением, иногда пропускают, а вот Эпика вчера чуть не
снесла передний бампер, тоже хочет, как серая Калина.
Все Солярисы, что встречались, неповоротливые, наверно
девушкам молодым купили красивые машины.
Про Астру говорить не хочу. Дизайн мне нравится давно у
двухдверной.
Лачетти и Сайбер немного разных размеров.
Мне более интересен Сайбер, вопросы соотношения цены и
марки машины каждый для себя при покупке решил, зачем
себя уговаривать ещё раз, да и по многу раз некоторые,
не знаю. Не всегда интересно.
#88
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:05
Про отделку приборов сказать ничего не могу, т.к. в шоуруме стоял аппарат в комплектации за 700+, как дела обстоят в базовой - не знаю.
Могу немного рассказать про отцовскую Элантру:
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
В целом машина не плоха, на момент покупки мной Сайбера стоила на 80 тыр. дороже, сейчас цены поднялись. Несомненными преимуществами являются:
- огромное количество всяких ящичков и кармашков, у нас некуда ни очки, ни навигатор положить
- средний расход топлива у отца 7.7 литра, у меня около 11.
Из существенных ДЛЯ МЕНЯ недостатков:
- не нравится дизайн
- итак 100 тыр брал в кредит
- абсолютно пустой руль, из-з ЭУРа
- МКПП
#89
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:06
Цитата
"золотая рыбка, хочу чтобы у меня ВСЕ было!"
" да запросто старик, у тебя все БЫЛО"
Твои хотелки почти претворились в жизнь!
:yep: зачотбл
#90
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:36
#91
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:27
#92
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:57
Когда начинаешь эксплуатировать АВТО, сразу начинается, например, куда что положить, чтоб потом вдруг достать и так далее, чтоб не улетело никуда походу движения и так далее. Что можно приколхозить, украсить. Что есть из приблуд типа ОРИГИНАЛ.
Вот чего бы хотелось видеть в машине (не именно в Сайбере, а в машинах вообще). С некоторых пор считал, что лючек в багажник через задний подлокотник это уже стандарт. Оказалось фикус.
Почему бы в заднем подлокотнике не иметь нишу, или хотяб подстаканники.
Почему бы не иметь ящики/контейнеры под передними сидушками.
Почему нельзя разместить хотябы маленький бардачек слева в торпеде для водителя (у меня был такой) в Опеле.
Почему нельзя сделать карманы в дверях с люками а не открытыми.
Почему на задней полке в авто нельзя разместить какие-то не глубокие хотябы коробки для мелочей.
Аналогично куча места в багажнике, где портфель не влезает, но можно бы прицепить огнепых, аварийный знак, аптечку...
Так к чему я это все - можно возиться самому - крепить оганайзеры, сетки, крючки - кто что подсмотрит и придумает.
Но чем современнее автомобиль, тем больше таких примочек уже в них есть. Контейнер для зонтика например, двойные полы в багажнике... К сожалению, АВТО предыдущих поколений этим не блещут.
И что касается таких вещей как "приколхозить". Если просто говорить о молдингах, пленках, багажниках, то уже камень в сторону отечественных авто-производителей. Откровенно - ОРИГИНАЛОВ НЕТ НИХРЕНА.
Посмотрите сколько и чего из аксесуаров предлагают "инородные" дилеры GM или Фолькс. На наше же чудо даже багажник не купить так просто (Туле не в счет, оригинала то нет). С темже ВАЗ-ом аналогично - что сам придумал увидел то и будет.
С одно стороны рынок абсолютно отсталый и дремучий и ленивый, да и населению это часто все не нужно, нам бы машинку подешевле, какие нафиг ящички оганайзеры. С другой стороны машину продают - саппорт нулевой. Лезь на сайты GM смотри идею, ищи что подойдет на Сайбер...
#93
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 14:18
#94
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:29
Цитата
Вот чего бы хотелось видеть в машине (не именно в Сайбере, а в машинах вообще). С некоторых пор считал, что лючек в багажник через задний подлокотник это уже стандарт. Оказалось фикус.
Почему бы в заднем подлокотнике не иметь нишу, или хотяб подстаканники.
Почему бы не иметь ящики/контейнеры под передними сидушками.
Почему нельзя разместить хотябы маленький бардачек слева в торпеде для водителя (у меня был такой) в Опеле.
Почему нельзя сделать карманы в дверях с люками а не открытыми.
Почему на задней полке в авто нельзя разместить какие-то не глубокие хотябы коробки для мелочей.
Аналогично куча места в багажнике, где портфель не влезает, но можно бы прицепить огнепых, аварийный знак, аптечку...
.
Точно.... Нет этого всего в Епеле Астра 2008гв GTC. Даже выдуманного маленького бардачка с водительской стороны НЕТ, в Лачетти есть, а в Епеле НЕТ
А вы думали он про Сайбер? Он про Епель!
Я на DRIVE2
#95
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:52
#96
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 18:36
Бардачек слева был в Омеге. Почему и сравниваю с Волгой - места дохрена, но.....
Ситро продукт достойный, Сейчас какой-то мелкий паявился в ровень с Кашкаем предлагают: количество фенечек и "шашечек" аховое!!! Былоб 800 000 =)
#97
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 23:04
Наша Раша.
#98
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:52
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых