Siber Volga vs Renault Fluence
#41
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:17
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м.
Вот как-то так!
#42
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:19
Никогда не задумывался об этом.
Сейчас проверил из нескольких источников - везде класс D до 4.6 метров. Но это номинально.
А фактически, это все-таки класс Д.
Взять, к примеру, Солярис: за счет кузова Седан, номинально он вылез в класс С, хотя фактически является классом В.
Я бы судил не по габаритным размерам, а по величине салона и колесной базе.
Но если Солярис - Класс С, то Сайбер асболютно точно - класс Е
#43
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:40
Цитата
#44
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:49
Цитата
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м.
Вот как-то так!
Да ладно, цельте выше! какое Е-касс! минимум S!
Для примера - длина Дэу нексия 4482 мм. Это D-класс?
#45
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:40
#46
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:11
В следующую субботу сделаю последнюю попытку и в случае неудачи поеду заказывать Киа Рио.
А чем Нексия - не Д-класс?) Ведь, Шевроле-Нива - внедорожник. А лада 112 была спорт-купе). Сайбер - такой же Е-класс, как Хендай Купе или Митцубиши Эклипс - спорткары
А если без шуток, то Д-класс - это действительно лишь семейное авто по размерам. А дальше идут уже Бизнес класс и Представительский.
Если учитывать то, что Волга с советских времен позиционировалась как членовоз, то нет ничего удивительного.
Вот у Киа есть - или было - авто такое - Оптима вроде - с трехлитровым двигателем и с закосом под очкастого мерса, но по стоимости явно обычный седан Д.
Вот так.
Сегодня столкнулся в реальной жизни с предвзятым отношением к Сайберу. Без комментариев:
- сайбер хочешь? Это же волга! Собиралась у нас. Бери лучше Вольсваген Поло...
#47
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:05
Оптима - E класс. Он определяется не только длиной, но и набором опций, мощностью двигателей и т.д. Киа Маджентис - D класс, Опирус выше классом ( и ценой содержания тоже)
На автору варианты по сайберу есть. Было бы желание...
#48
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:40
Цитата
Вот-вот... Было бы желание - можно вполне сейчас ещё взять если не новую, то с небольшим пробегом...
#49
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:33
Ну, есть там предложения. Продавцы сначала приезжают, а потом в день купли-продажи исчезают и на звонки не отвечают.
Надо сначала читать, а потом утверждать. :-Р
#50
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:01
#51
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:07
В общем, сделал я выбор в пользы Корсы. Даже Флюенс в моем выборе проиграл.
#52
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:35
Цитата
В общем, сделал я выбор в пользы Корсы. Даже Флюенс в моем выборе проиграл.
А по сути тема сравнения Сайбера и Флюенса неуместна изначально, ибо они разные в принципе, а сейчас и вовсе изжила себя, т.к Сайберов новых больше нет))). Кто и хотел его купить, да уже поздно. В январе будет два года как у меня Сайбер и менять его не собираюсь, потому как гляжу на ценники ближайших конкурентов по классу и у меня скупая слеза наворачивается не то от досады, что они в два раза дороже в похожей комплектации, не то от радости, что я всё таки успел купить такой замечательный автомобиль с великолепным дизайном, на который до сих пор оборачиваются прохожие. Никого не хотел обидеть, но Сайбер со всеми своими плюсами и минусами вне конкуренции. Это чисто моё сугубо личное мнение.
#53
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:31
#54
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:43
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых