Перейти к содержимому

  •  

Siber Volga vs Renault Fluence


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#41 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:17

кстати о пингвинах:получается сайбер(собсна как и себринг/стратус) это не "Д",а "Е" класс!
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м.
Вот как-то так!
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#42 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:19

Кстати, да.
Никогда не задумывался об этом.
Сейчас проверил из нескольких источников - везде класс D до 4.6 метров. Но это номинально.

А фактически, это все-таки класс Д.

Взять, к примеру, Солярис: за счет кузова Седан, номинально он вылез в класс С, хотя фактически является классом В.

Я бы судил не по габаритным размерам, а по величине салона и колесной базе.

Но если Солярис - Класс С, то Сайбер асболютно точно - класс Е

#43 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:40

Цитата

ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ:   КОМУ НРАВИТЬСЯ ЛОГАН, МЕГАН И Т,Д, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ РЕНО. НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ И ПРЕВОЗНАСИТЬ АВТО К КОТОРЫМ ЗДЕСЬ НАРОД РАВНОДУШЕН
а давайте Вы не будете нас тут "лечить"? Вы сами ошиблись адресом видимо... форум зашореных сайберосектантов по другому адресу... Тут люди и глаза свои имеют и уши... Данная ветка как раз и создана для сравнения разных автомобилей. И для выражения разных мнений. Ваше мы поняли.

#44 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:49

Цитата

кстати о пингвинах:получается сайбер(собсна как и себринг/стратус) это не "Д",а "Е" класс!
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м.
Вот как-то так!

Да ладно, цельте выше! какое Е-касс! минимум S!
Для примера - длина Дэу нексия 4482 мм. Это D-класс? :)

#45 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:40

FuDiThu - определился с машиной?

#46 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:11

В идеале мне хотелось бы стать сайберосектантом.
В следующую субботу сделаю последнюю попытку и в случае неудачи поеду заказывать Киа Рио.

А чем Нексия - не Д-класс?) Ведь, Шевроле-Нива - внедорожник. А лада 112 была спорт-купе). Сайбер - такой же Е-класс, как Хендай Купе или Митцубиши Эклипс - спорткары :)

А если без шуток, то Д-класс - это действительно лишь семейное авто по размерам. А дальше идут уже Бизнес класс и Представительский.
Если учитывать то, что Волга с советских времен позиционировалась как членовоз, то нет ничего удивительного.
Вот у Киа есть - или было - авто такое - Оптима вроде - с трехлитровым двигателем и с закосом под очкастого мерса, но по стоимости явно обычный седан Д.

Вот так.

Сегодня столкнулся в реальной жизни с предвзятым отношением к Сайберу.  Без комментариев:
- сайбер хочешь? Это же волга! Собиралась у нас. Бери лучше Вольсваген Поло...

#47 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:05

не будем выдавать желаемое за действительное... Сайбер - D класс, и этого вполне достаточно...
Оптима - E класс. Он определяется не только длиной, но и набором опций, мощностью двигателей и т.д. Киа Маджентис - D класс, Опирус выше классом ( и ценой содержания тоже)
На автору варианты по сайберу есть. Было бы желание...

#48 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:40

Цитата

варианты по сайберу есть. Было бы желание...

Вот-вот... Было бы желание - можно вполне сейчас ещё взять если не новую, то с небольшим пробегом...
Jedem das seine...

#49 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:33

Вы вообще мою тему читали, на которую я счылку указывал?
Ну, есть там предложения. Продавцы сначала приезжают, а потом в день купли-продажи исчезают и на звонки не отвечают.

Надо сначала читать, а потом утверждать. :-Р

#50 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:01

Я ездил за сайбером в НиНо... Так было выгодней... Сейчас возможно Вам стоит просмотреть такой же вариант. С появлением Сапсана сделать это воопще не проблема...

#51 FuDiThu

FuDiThu

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 43

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:07

Ну, все разные. Кто-то в Германию за двухлетними бешками мотается, а я за пределы МКАД выезжал только на дачу, да и то в детстве.
В общем, сделал я выбор в пользы Корсы. Даже Флюенс в моем выборе проиграл.

#52 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:35

Цитата

Ну, все разные. Кто-то в Германию за двухлетними бешками мотается, а я за пределы МКАД выезжал только на дачу, да и то в детстве.
В общем, сделал я выбор в пользы Корсы. Даже Флюенс в моем выборе проиграл.
То что мы разные это точно, да и выбор как правило определяется размером кошелька, пытаясь найти необходимый компромисс между нашими возможностями и потребностями. Например при сравнении Корсы и Флюенса, первая явно дешевле.
А по сути тема сравнения Сайбера и Флюенса неуместна изначально, ибо они разные в принципе, а сейчас и вовсе изжила себя, т.к Сайберов новых больше нет))). Кто и хотел его купить, да уже поздно. В январе будет два года как у меня Сайбер и менять его не собираюсь, потому как гляжу на ценники ближайших конкурентов по классу и у меня скупая слеза наворачивается не то от досады, что они в два раза дороже в похожей комплектации, не то от радости, что я всё таки успел купить такой замечательный автомобиль с великолепным дизайном, на который до сих пор оборачиваются прохожие. Никого не хотел обидеть, но Сайбер со всеми своими плюсами и минусами вне конкуренции. Это чисто моё сугубо личное мнение.
Chinuk

#53 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:31

+++ Siber
Serg

#54 Mike11

Mike11

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 92
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Комфорт Las Vegas gold

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:43

Предлагаю сравнивать Сайбер не с Корсой и Флюэнсом. Зачем мелочиться? Давайте сравним Сайбер со Смартом. Естественно, в пользу Смарта- он современнее, производится Даймлер Бецем, не российской сборки, легче, короче, расход топлива у него меньше. О комфорте, управляемости и безопасности мы вспоминать не будем, кого здесь волнуют эти буржуазные предрассудки. При этом бренд "Смарт" значительно круче, чем "Волга", а это, сами понимаете, самое главное.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых